Dragon age inquisition морриган где встретить. Морриган: Прошлое и настоящее




Разработчики игрового мира продумали в Dragon Age Origins все до мелочей, от увлекательных приключений волшебного мира, до отношений со спутниками. Главный герой игры может не только разговаривать с остальными участниками великой битвы, но еще и построить любовные и дружеские отношения с ключевыми персонажами своего отряд.

Кто такая Морриган?

Морриган - ведьма из Диких Земель. Дочь легендарной Флемет. Обладает достаточно вредным характером и наделена специфическим черным юмором. При достаточно дружеских отношениях с главным героям может обучить специализации оборотня, которым сама является. Будучи магом Морриган не обучается, как все в Башне Круга, поэтому является отступником.

В ночь перед главным боем предлагает главному героя пройти ритуал крови, который поможет сохранить жизнь персонажу после боя с главным врагом. Если главный персонаж женщина, Морриган предлагает провести ритуал с Алистером. После главной битвы исчезает. Если отказаться от предложения ведьмы, она сразу же покинет отряд. Интересно, что в дополнении «Охота на Ведьм» главный герой может разыскать Морриган и либо уйти с ней, либо попрощаться или убить.

Убивать ли Флемет?

Морриган имеет свой квест, а именно просит главного героя убить Флемет, свою приемную мать. Взяв квест и попав в локацию «Хижина Флемет», у главного героя два варианта, можно убить старую ведьму, что достаточно трудно сделать, так как Флемет превращается в довольно сильного дракона, а можно поддаться уговорам ведьмы, исчезнуть и никогда не беспокоить её, получить книгу «Гримуар Флемет» и вернуться в лагерь.

Книгу следует подарить Морриган, а в результате получить большой бонус в качестве одобрения , так как этот подарок достаточно важен для ведьмы из Диких земель. Также Морриган будет рада подаркам в виде золотых и серебряных украшений: различные медальоны, броши, которые можно купить у торговцев или же найти в сундуках в процессе игры, а также золотое зеркало, о котором Морриган мечтала с детства. Зеркало можно отыскать в Орзаммаре. Черный гримуар из комнаты главного мага Ирвинга, будет достаточно интересен для Морриган.

«Грядут перемены в этот мир. Люди будут сопротивляться им всеми фибрами души; многими завладеет страх. Однако иногда перемены - то, в чём люди нуждаются больше всего. Иногда перемены - шаг навстречу свободе».

Морриган - ведьма из Диких Земель, одна из незарегистрированных колдуний, которые, по легенде, обитают в Диких Землях Коркари. Она покидает свой дом, чтобы стать спутником Серого Cтража , главного героя Dragon Age: Origins (далее - DAO). У Стража мужского пола есть возможность завести с ней роман. Также с помощью Морриган можно изучить специализацию «Оборотень».

Биография

Происхождение

Скорее всего, Морриган дочь Флемет - легендарной, вселяющей ужас колдуньи, которая, вероятно, плутала по Диким Землям Коркари на протяжении столетий. Морриган неохотно - или потому, что не имеет права - распространяется по поводу своей матери. Флемет вырастила её в относительной изоляции от окружающего мира, поэтому девушка достаточно редко взаимодействовала с людьми (благодаря дару обращаться в животных она отыскала утешение среди них, а зачастую наблюдала за людьми испподтишка). Как правило, Морриган презирает людскую расу, но иногда обнаруживает, что бывает заинтригованной отдельными её представителями.

Предполагается, что отец ведьмы, который на протяжении игры остаётся неизвестным, родом из хасиндов.

Dragon Age: Origins

Морриган - второй постоянный напарник, который вслед за Алистером (хотя он откровенно её недолюбливает) присоединяется к походу. Сама она не просится в команду, но не слишком возражает, когда Флемет принимает решение отправить её со Стражем. Во время путешествия Морриган почти не выказывает сочувствия к другим и отрицательно реагирует на поступки героя, когда тот помогает людям, ничего не требуя взамен.

Если Морриган состоит в тёплых отношениях со Стражем и тот подарил ей Чёрный Гримуар, она заявит, что Флемет намеревается убить её, продлив тем самым свою жизнь. Чтобы предотвратить это, девушка просит главного героя прикончить собственную мать. Существует два варианта развития событий:

  • Разобравшись с Флемет, Страж приносит Морриган Гримуар, из-за чего она начинает относиться к Стражу с куда большим уважением.
  • В случае отказа Морриган в бешенстве покинет своих спутников, однако вновь объявится накануне последней схватки с целью кое-что предложить.

Перед финальной битвой, после того как главный герой узнаёт, что плата за смерть архидемона - жизнь Серого Стража, Морриган заявляет, что есть альтернатива. Если она сумеет зачать ребёнка от Серого Стража, эссенция архидемона соблазниться и войдёт в него вместо того, чтобы уничтожить члена ордена. Ведьма незамедлительно уйдёт, не получив согласие на ритуал; в некоторых обстоятельствах пропадёт после битвы. Тем не менее, выживая в бою с архидемоном, позже Страж может попытаться добраться до Морриган.

Dragon Age: Origins, DLC «Охота на ведьм»

События, изложенные в DLC «Охота на ведьм», где Морриган является ключевым персонажем, разворачиваются спустя год после бойни за Денерим. Ведьму видели в Ферелдене, и Страж отправляется на её поиски, дабы либо найти потерянную любовь, либо казнить за дезертирство, либо получить ответы на вопросы (зависит от пола главного героя и решений, принятых в DAO). Наконец, они встречаются на Кладбище Драконьих Костей, при этом Морриган почти прошла сквозь магический портал. Она объясняет, что великие перемены грядут в Тедас, и она оставляет Ферелден, собираясь подготовиться к ним. Девушка также приглашает Стража с собой, если между ними был роман. К сожалению, дальнейшая её судьба остаётся неизвестной.

Dragon Age: Inquisition

{{PICTURE-LEFT }} С 9:37 Дракона Морриган находилась при орлесианском дворе в качестве советницы императрицы. Она быстро внедрилась в общество придворных, завоевав благосклонность Селины, которая уже давно искала источник магических знаний, не ограниченных Церковной доктриной. Однако весьма быстро распространились зловещие слухи о том, что Морриган учит императрицу запрещенным, темным искусствам.

Главный герой встречает Морриган на балу в Зимнем Дворце. Она находит Инквизитора и сообщает ему, что обнаружила и убила тевинтерского агента, забрав с его тела ключ. В ее интересах спасти Селину от венатори, ведь, если покушение удастся, имперский двор может обвинить в убийстве ее. Но она не может оставить императрицу без присмотра, и поэтому доверяет поимку убийцы Инквизитору.

После заключения союза между Орлем и Инквизицией, Морриган уведомляет главного героя, что ее назначили посредником при ордене.

Когда Инквизиция рушит планы Корифея, магистр отступает в Арборскую Пустошь. В личной беседе Морриган раскрывает цели Корифея, а затем показывает Инквизитору элювиан и проводит того в измерение, которое она называет Перекрестком. Ведьма объясняет, что магистр ищет элювиан, чтобы с его помощью войти в Тень и дальше - в Черный Город.

Если Темный Ритуал был выполнен или у Морриган был роман с Серым Стражем, она представляет Инквизитору своего сына - Керана.

Когда войска Инквизиции достигают Арборской Пустоши, Морриган присоединяется к отряду главного героя, следующего за Корифеем в Храм Митал. Став свидетелями того, как магистр, разорванный на мелкие кусочки древней магией, возрождается в теле ближайшего порождения тьмы, они бегут внутрь храма. Морриган предполагает, что Корифей обладает теми же способностями, что и архидемон. Также узнав, что магистр ищет Источник Скорби, она начинает сомневаться, является ли элювиан его настоящей целью.

Продвигаясь вглубь храма, отряд встречает древних эльфов-стражей. Если Инквизитор выполняет все ритуалы, необходимые для прохода во внутреннюю секцию храма, а не следует коротким путем, как Самсон/Кальперния, то встречает предводителя стражей - Абеласа. Независимо от того, решает ли Инквизитор объединиться с ним или нет, Абелас хочет уничтожить Источник, прежде чем он будет осквернен, что вынуждает Морриган превратиться в птицу и следовать за ним. Ей удается опередить эльфа. Понимая, что находится в безвыходном положении, Абелас рассказывает, что Источник содержит знания всех предыдущих служителей Митал. Эльф боится, что, если из него выпьет чужак, знания будут безвозвратно утеряны. Он также сообщит, что выпивший из Источника Скорби будет навечно связан с волей Митал. Если Инквизитор объединился с Абеласом ранее, эльфа можно будет убедить уйти мирно, иначе Морриган убьет его, прежде чем тот сможет разрушить храм. Затем либо Инквизитор, либо Морриган пьет из Источника, и отряд покидает храм через элювиан.

{{PICTURE-RIGHT }} Если Темный Ритуал был выполнен , Керан пройдет через элювиан, находящийся в Скайхолде, в Тень, и Морриган, узнав, бросится за ним. Инквизитор также следует за ней, и вместе они находят Керана в компании Флемет. Когда Морриган пытается атаковать, Флемет останавливает ее, используя связь с тем, кто пил из Источника, тем самым раскрывая, что является вместилищем Митал. Затем она предлагает сделку: Керан остается с ней, и Морриган получает свободу, иначе Флемет продолжит преследовать ее. Морриган отвечает решительным отказом, она даже готова отдать свое тело матери, только бы спасти сына. После этого Флемет лишь забирает душу Древнего Бога Уртемиэля из Керана. Прежде чем уйти, она говорит, что никогда бы не смогла завладеть телом того, кто этого не желает.

Если Темный Ритуал не был выполнен , Инквизитор и Морриган отправятся к Алтарю Митал и там встретят Флемет.

Если Морриган выпила из Источника Скорби, она сможет превращаться в дракона и будет сражаться с драконом Корифея. В середине битвы, однако, она терпит поражение и остается без сознания до конца сражения.

После победы над Корифеем Морриган покидает Скайхолд.

Роман

Морриган в интимный момент

Поначалу Морриган, когда Страж общается с ней в походе или ведёт с ней диалог, отвечает на его ухаживания скучными и саркастическими формулировками, однако впоследствии - при повышении уровня отношений и при постоянных разговорах - она начинает вести себя кокетливо, страстно, а в наиболее «крайних» случаях - по-детски. Чтобы очаровать её, важно помнить, что она поборник независимости и убеждена, что сила решает всё. Ради быстрого развития отношений лучше всего одобрить её философию «естественного отбора». Морриган презирает всякую мягкосердечность. К слову, коли Страж будет слишком давить на «пренебрежение к любви», он, возможно, испортит с ней отношения. Ещё она, несмотря на статус отступника и «нецивилизованное» воспитание, ценит непредубеждённый интерес к своей персоне.

Если Страж заводит роман с Морриган и одновременно вертится вокруг Лелианы и/или Зеврана, ведьма, в конце концов, проведёт очную ставку с героем и заставит его выбирать. Кстати, это может сделать и её соперница и/или соперник.

Опция диалога «Поцеловать её», как и в случае с другими потенциальными любовниками, откроется уже на низком уровне отношений (минимум +20), и либо Морриган должна быть «Заинтересована», либо определённый диалог должен пройти на ура). Если этот «первый поцелуй» происходит в присутствии Алистера, он может скорчить «смазливое личико». И потом каждый раз, когда пара будет целоваться при Алистере, от него последует фраза: «Рвотный снаряд наготове».

Инвентарь

Как и у других спутников в Origins, снаряжение Морриган подбирает игрок, однако в игре есть несколько

именных предметов, которые может носить только она:

  • Одеяние Морриган (одежда)
  • Застежка из самоцвета (амулет)
  • Мантия Обладания (одежда)

Первые два предмета будут надеты на Морриган при присоединении к отряду стражей, последний можно найти в ранее запертом сундуке в доме Флемет в ходе выполнения квеста Гримуар Флемет.

Подарки

Морриган любит украшения, которые будут давать большее количество очков одобрения, нежели остальные подарки.

Также есть несколько "именных" подарков, которые нелзя подарить кому-то еще:

  • Черный Гримуар (находится в сундуке Ирвинга комнатах Старших магов в башне Круга, начинает квест Гримуар Флемет. Баг: Продажа гримуара повлечет за собой ошибку в файле сохранения, делая его невозможным для загрузки, для всех персонажей кроме мага. В версии для Xbox 360 бага не будет, однако квест будет незаконченным до тех пор, пока его не возьмут снова)
  • Гримуар Флемет (обретается при выполнении одноименного квеста);
  • Золотое зеркало (продает Гарин в Общинных залах в Орзаммаре)

Одобрение

Морриган не слишком любит церковь. Также не любит осуждение ее или ее навыков в любом виде. Плохо реагирует на приказы и угрозы.

Ей нравится, если игрок будет поддерживать ее, а также дарить различные украшения.

При достижении определенного уровня одобрения Морриган получит бонус к магии, тем больший, чем больше одобрение: от небольшого при 25 очках до огромного при 90.

Цитаты

  • (рядом с доской проповедника) Ах, церковная кафедра. Да, давайте попробуем улучшить весь род людской, а заодно медяков заработать.
  • (Пристань на озере Каленхад) И зачем они нужны нам с матушкой? Отступницам? Ума не приложу.
  • (в комнатах старших магов после нахождения древних текстов) О, драгоценный Круг не первым был, кто прикоснулся к Тени в их же башне. Как пристойно.
  • (в деревне Редклиф, при выходе из церкви) У-у-у, наконец-то посвежело. Тяжело дышать, когда воздух прямо-таки пропитан самодовольством.
  • (в "Жемчужине") Не понимаю, зачем надо было для этого строить отдельное место. Мне вот за секс и так все всегда платили.
  • (у таверны «У кабатчиков») Не хочу даже думать, из чего в условиях пещер можно гнать спиртное…
  • (на входе в Пыльный город) Почему бедные не устроят революцию? Вот этого мне никогда не понять.
  • (на входе в Западный Бресилиан) Чудненько. Снова лес. А я уж было думала, что из Диких земель ушла - и все.

  • В файлах BioWare внешность Морриган описана как: "Стройная, экзотического вида молодая женщина с длинными черными волосами и большими глазами. Ее тело относительно тонкое и хрупкое".
  • Актриса Кейт Малгрю, озвучившая Флемет, описала ее так: "Морриган невинна. Красива. Уязвима."
  • Как и Флемет, Морриган - персонаж комикса Dragon Age от Penny Arcade.
  • Морриган является одним из немногих сопартийцев (вместе со Стэном), кто сумел распознать Тень при попадании туда под влиянием демона Праздности.
  • Ей это удалось благодаря высокой воле, а также из-за того, что демону не удалось правильно скопировать Флемет.
  • Морриган - один из трех сопартийцев, которые были показаны в трейлере Sacred Ashes (другие два - это Стен и Лелиана).
  • Прообразом стала модель Виктория Джонсон (Victoria Johnson a.k.a. Victorria).
  • После боя в башне Ишала, в ходе разговора с Морриган и Алистером можно обсудить ее кулинарные способности. Через некоторое время она скажет, что знает "пятнадцать различных ядов", ингредиенты для которых растут прямо в Землях Коркари. При этом она не имеет начального навыка "Изготовление ядов", вместо этого она имеет навык "Травничество".
  • Морриган не появляется в Dragon Age II, однако можно встретить упоминания о ней: при первом посещении Расколотой горы при выполнении квеста "Долгий путь домой", от Алистера в квесте "Король Алистер", а также в некоторых диалогах с Андерсом .
  • Также в конце игры можно увидеть ее изображение в книге Кассандры.
  • Морриган появляется в качестве сопартийца в Dragon Age Legends. Для этого необходимо в замке разблокировать и построить комнату Морриган.
  • Также она является героем в Heroes of Dragon Age.
  • В одном из диалогов с Лелианой в Origins прозвучит фраза "Может, когда-нибудь мы добудем тебе красивое платье. Шёлк… нет, пожалуй, бархат. Бархат тяжелее, он лучше защитит от ферелденских холодов. Тёмно-красный бархат… да… и золотая вышивка. Конечно, с глубоким декольте. Мы же не станем скрывать твоих достоинств." На балу в Dragon Age: Inquisition Морриган появляется в платье, которое напоминает описанное Лелианой.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию большую статью, посвященную одному харизматичному персонажу игры Dragon Age: Origins ведьме Морриган. Надеемся, вам будет интересно.

Морриган - один из самых загадочных персонажей, которые украшают вселенную Dragon Age.

Обворожительная магесса, заставляет каждого гадать об ее истинных мотивах и знает намного больше, чем показывает окружающим. Судя по восторгу, вызванному появлением Морриган в трейлере Dragon Age: Inquisition на Е3, фанаты очень рады ее возвращению. Осталось огромное количество вопросов о ее местонахождении, после проведения тёмного ритуала для зачатия ребёнка, и Inquisition – это ее шанс вернуться с честью. Кроме того, что мы хотим рассказать вам о Морриган, мы также, посетили студию Bioware, чтобы побеседовать о создании одного из самых обсуждаемых персонажей Dragon Age и ее роли в Dragon Age: Inquisition .

О создании Морриган

Изначальный образ Морриган, придуманный главным сценаристом, Дэвидом Гайдером, значительно отличался от той вызывающей и не идущей ни у кого на поводу женщины, представленной нам в Dragon Age: Origins. Ещё удивительней, что в начале, Гайдер написал Морриган в стиле её заклятого врага: Флемет, женщины, вырастившей её. «Помните встречу с Флемет и то, как она говорила запутанными и витиеватыми предложениями? Я создал Морриган в таком же стиле», рассказывает главный сценарист Дэвид Гайдер. «Она бы никогда не сказала ничего открыто и напрямую».

Гайдер хотел, что бы игроки гадали о смысле сказанного каждый раз, когда она открывала свой рот, но уже скоро, он и его команда пришли к выводу, что образ причудливой Морриган просто не будет работать. Гайдер должен был переписать её на другой манер и ему понравилась идея создать персонажа, который бы говорил упрямо. Таким образом он нашёл компромисс. «Вместо того, чтобы делать её похожей на Флемет, я решил изобразить Морриган юной девочкой, которая проcто перечит своей матери. Она ужасно упряма, потому что не любит, что ее мать говорит загадками», говорит Гайдер.

Решив одну проблему, команда столкнулась с новой: найти идеальный голос. BioWare считают это одним из самых решающих элементов персонажа. «Пробы на роль Морриган продолжались вечность», рассказывает Гайдер. В какой-то момент команда выбрала одну актрису, но следуя изначальной концепции Морриган, решили, что та не сможет работать так, как себе представляли разработчики. Однако, затем, самым неожиданным образом появилась Клаудия Блэк (актриса, которая сыграла Aeryn Sun в Farscape). «Она не пробовалась на роль Морриган», вспоминает Гайдер. Напротив, Блэк прислала свою запись и лишь хотела дать знать, что готова поучаствовать в будущих проектах. «Мы прослушали запись и сразу поняли, что "это то самое". Разумеется, я также посмотрел Farscape, так что это было прекрасно», добавляет Гайдер.

Даже по прошествии времени, Блэк вернулась для работы в трейлере и предоставила именно то, что было нужно BioWare. „Она сразу попала в самую точку, своим грубым от виски голосом, который прекрасно работает“, говорит Гайдер. «Время от времени, вам попадается актер, голос которого с первых минут идеально вписывается и делает лучше то, что вы создали», добавляет Гайдер.

Морриган, которую мы знаем

Фанаты быстро полюбили загадочность и острый язык Морриган, особенно во время её перепалок с другим членом команды, Алистером. Это та черта, которая раскрывает её историю и положение в мире Dragon Age . Магию в Тедасе боятся и, чтобы держать эту силу под контролем, все маги должны предстать в Круге Магов. Ни для кого не оказалось сюрпризом, что Морриган отказалась подчиниться, став магом-изгоем, отступницей, изолированной от цивилизации. Её взгляд на мир, кардинальным образом отличается от большинства персонажей, которых вы можете встретить в Dragon Age и именно поэтому у Морриган не было большого количества связей или отношений с ними.

Не трудно заметить, что у Морриган напряжённые отношения с Флемет, так как Морриган не уверена, что ведьма действительно её мать. Тяжело смириться с властью своей опекунши, если она легендарная ведьма-оборотень, которая способна убить человека, лишь нагнав на него страху. Связь Морриган и Флемет - загадка, но всегда остаётся ощущение, что у них есть свои скрытые мотивы.

Загадочный образ Морриган прекрасно отработал на сюжет и то, чего Гайдер сознательно добивался. «Я позволил Морриган часто рассказывать о самой себе и, учитывая концовку игры, хотел, что бы игроки уходили с мыслями, "многое ли из этого правда?"“, говорит Гайдер. «Ты чувствуешь себя глупцом, признавая её таинственность и тот факт, что она извлекает из этого выгоду, так? Она прекрасно осознаёт ту власть, которой обладает...»

Перед финальной битвой с Архидемоном в Origins , Морриган предоставляет игрокам непростой выбор. Она утверждает, что особый Тёмный ритуал даст ей возможность зачать ребёнка и спасти Серых Стражей от ужасной жертвы, которую последние хотят принести. Магесса объясняет, что после победы над врагом, сущность Архидемона вселится в не рожденное дитя. Морриган верит, что этот ребёнок приобретёт душу Старого Бога. После сражения, она уходит, а судьба ребёнка остаётся неизвестной.

Гайдер твердо убеждён в правильности ухода Морриган, для продолжения своей миссии. «С моей точки зрения, создание сильного женского персонажа требует того, чтобы у нее были свои собственные цели», рассказывает Гайдер. «Для меня, самым важным аспектом при написании сюжета для Origins было то, что даже если Морриган влюбляется в игрока к концу игры, то продолжает верить в свою цель, которая настолько важна для неё, что магесса готова достичь её несмотря на игрока. У Морриган своя судьба».

Роль Морриган в Dragon Age: Inquisition

Судьба Морриган разжигает интерес к Dragon Age: Inquisition , а вопрос о том, какая роль ей отведена в игре, не дает фанатам спокойно сидеть на стульях. Однако уже ясно, какую роль она точно не сыграет. «Я думаю, будет честно дать людям понять, что Морриган не будет одним из спутников игрока», рассказывает художественный директор Майк Лэйдлоу. «Это может разочаровать некоторых игроков, но мне кажется, что мы должны быть откровенны в этом вопросе». Тем не менее, её роль важна. «Это не эпизодичный персонаж. Она играет решающую роль», поддразнивает Гайдер.

Волнение Лэйдлоу и Гайдера по поводу её возвращения в Inquisition ощутимо. Они работали над возвращением магессы продолжительное время. «Благодаря Dragon Age: Origins , мы частично можем узнать о главной сюжетной линии Inquisition , которая находится в процессе написания уже очень долгое время», делится с нами Лэйдлоу. «Сюжет Inquisition – звёздный час Морриган и именно так стоит об этом думать». Фанаты надеялись встретить ее в Dragon Age II , но могли лишь несколько раз слышать упоминания о ней. Ожидание момента, чтобы снова встретиться с Морриган, переросло в настоящую муку: фанаты ждут с 2010-ого года (когда вышел DLC Witch Hunt ), чтобы воссоединиться с ней. «Я думаю, можно сказать, что в Dragon Age II мы не коснулись этой истории, но она всегда была здесь, ожидая нас», говорит Гайдер.

На наш вопрос о том, сыграют ли какую-то роль решения, принятые игроком в прошлом, например в том случае, если вы завели роман с Морриган, Гайдер ответил: «Да. Различных стадий довольно много, потому что мы не знали, где остановиться, когда дело дошло до принятия решений. Они все узнаваемы. Так или иначе, они будут иметь весомое значение, как например отношение отдельных персонажей к игроку. Мы сможем уловить это в той или иной степени, в зависимости от окружения.»

Значит ли это, что Inquisition даст ответы на все накопившиеся вопросы? Тёмный ритуал не покидает мысли фанатов с выхода Origins , но Морриган скрывает в себе намного больше тайн. «Морриган отведена роль человека в этой истории, что, как мне кажется, может удивить некоторых людей, потому что они могут видеть в ней лишь двигатель сюжета», рассказывает Гайдер. «Она вовлечена в длинную сюжетную линию и на протяжении этого времени, я отвёл ей человечную роль. Это обретёт смысл в своё время».

Dragon Age: Inquisition продолжает историю, разыгравшуюся с 2009-ого года. Будучи прекрасным и непредсказуемым персонажем, Морриган не суждено остаться с обычной ролью. Кроме того, Морриган желает перемен в мире и это может стать её шансом воплотить мечты в реальность.

Главный конкурент третьего «Ведьмака»

Эдмонтон, Канада

За последние годы канадская студия BioWare и ее игры оказались в центре десятков скандалов. В новостях было все: сюжеты про однополый секс с инопланетянами, массовое недовольство концовкой трилогии Mass Effect, издевательское использование одинаковых локаций для побочных квестов в Dragon Age 2, громкий уход из студии ее основателей Рея Музики и Грега Зещука и еще девяносто девять проблем. Поэтому анонс Dragon Age: Inquisition аудитория восприняла достаточно прохладно. Ни радости от инфоповода в прессе, ни одобрения среди игроков... А зря, сериал про драконов — один из последних оплотов D&D-образных партийных ролевых игр.

Она не будет упрощаться, как это было с Mass Effect, - на этот раз в BioWare решили отойти от привычного развития своих серий. Напомним, что глобальные конфликты в Mass Effect и Dragon Age в продолжениях сжались до решения бытовых проблем напарников, в то время как Inquisition обещает только стать еще грандиознее.

Мы пообщались с креативным директором игры Майком Лэдлоу и задали ему много каверзных вопросов о сюжете и персонажах игры, а также выяснить, зачем разрабатывать ролевую игру на движке Battlefield 4.

Эльфийская инквизиция

Inquisition начинается спустя некоторое время после событий предыдущих частей. Вымышленный мир находится под постоянной угрозой уничтожения. Маги и храмовники отделились от Церкви и убивают друг друга в бесконечных стычках, не особо заботясь о жертвах среди мирного населения.

Королевство Орлей - землю аристократов - раздирает гражданская война, а Ферелден никак не может оправиться после Мора. Ситуация хуже некуда, так еще и в небе появляется огромный разрыв, через который в мир проникают самые жуткие черти. Раньше такой беспорядок был возможен только из-за неаккуратного обращения с магией: колдуны отправлялись в завесу, через нее демоны могли вселиться в горе-чародея и вырваться наружу уже в настоящем мире. Теперь же волшебное вмешательство совсем не требуется, монстры лезут отовсюду - в разных местах появляются разломы, из которых выходят совсем немаленькие отряды демонов.

В большинстве случаев противники будут сначала нападать на самую слабую цель.

Казалось бы, враждующим сторонам стоит отвлечься и объединить силы перед серьезной угрозой, но Церковь больше занята уничтожением апостатов, чем борьбой со злом. Все занимаются своими проблемами, и потому главный герой волевым усилием решает создать инквизицию, которая должна восстановить порядок, узнать, кто стоит за всеми этими злоключениями, и, между делом, спасти мир.

Протагониста, следуя традиции серии, принято величать Инквизитором (в прошлых частях Страж и Защитник соответственно). Как вы могли догадаться, он и будет возглавлять могущественную организацию. При этом новая власть создана вопреки желаниям церкви, которую, видимо, уже никто не слушает. Служители потеряли свое влияние над Кругом магов, а о карающем ордене храмовников даже и говорить не следует - рыцари отделились и живут сами по себе.

Покрытые слизью сосуды наводят на мысль о ксеноморфах и фейсхаггерах. Мы бы подходить на всякий случай не стали.

Инквизитор будет представлять собственные интересы и не станет марионеткой в руках королей и интриганов. В этой связи интереснее всего выяснить, кто стоит за главным героем. Все-таки не может в мире внезапно появиться настолько могущественная сторона, способная объединить силы в борьбе со злом. Вспомните, как долго пришлось стараться Хоуку, чтобы навести порядок хотя бы в одном городе.

Более того, верховным инквизитором может стать не только человек. Майк Лэдлоу рассказывает, что сценаристы прислушались к отзывам фанатов, и вы сможете отыгрывать эльфийского и дварфского инквизитора. Различия будут не просто косметическими: выбор расы, несомненно, скажется на сюжете игры и отношении других фракций к вашей организации. Напомним, ранее сообщалось, что, как и в Dragon Age 2, можно будет выбрать лишь краткую биографию персонажа, эпизоды из которой редко упоминаются в диалогах.

Всеми любимый гном Варрик и его верный арбалет Бьянка возвращаются в Inquisition.

Несмотря на то, что главный герой уже достаточно авторитетная фигура (иначе вряд ли бы смог основать целый орден), ему все-таки придется зарабатывать репутацию. BioWare хоть и заостряют внимание на том, что в Inquisition нас ждет невообразимый масштаб, развитие сюжетной линии будет относительно линейным. Никуда не пропадут и задания от персонажей в вашей команде. На практике это может означать, что мы сначала выполняем много разных побочных квестов (мир большой, работа найдется всегда), зарабатываем репутацию, а при достижении определенного уровня переходим к другой сюжетной арке.

No biggie

По словам Майка, студия пытается вернуть в Dragon Age дух приключения и исследования. В игре появится просторный псевдооткрытый мир, как в «Ведьмаке 2 », где у вас будет почти полная свобода перемещения. Карты станут настолько большими, что для эффективного перемещения понадобятся ездовые животные. Система быстрых путешествий между регионами сохранена.

«В Inquisition вы сможете посетить давно заброшенные места, где никто не будет назидающе стоять у вас за спиной, пока вы обыскиваете древние руины и пещеры, - говорит Лэдлоу. - Движок Frostbite 3 с новой системой освещения позволяет нам создавать действительно темные подземелья с интересными головоломками, основанными на свете».

Стрелой в колено

В работе любой организации кадры играют критическую роль. В первую очередь - это ваши соратники, сопартийцы Инквизитора, чья важность и влияние на ход сражений заметно возрастет по сравнению с предыдущими частями.

При этом сами бои станут намного сложнее: в BioWare решили взять систему травм и ранений из первой части и немного ее улучшить. Персонажи не смогут полностью восстанавливать здоровье после боя, полноценное лечение потребует использования каких-то специальных предметов. Из-за этого придется внимательно относиться к каждой битве, не подставлять Инквизитора и его напарников под вражеские удары. В новом Dragon Age, словно в MMORPG, нужно грамотно контролировать агрессию оппонентов и распределять ее между крепкими рыцарями-танками и хрупкими, но смертоносными колдунами-дамагерами.

Разработчики с удовольствием рассказывают про интерактивность игрового мира, но не упоминают самого главного: а можно ли поджечь страшный зеленый газ под страшной зеленой нежитью?

Противники, в свою очередь, научатся слаженно действовать. Количество оппонентов уменьшится, но «победить будет сложно, особенно без слаженной командной работы». Кроме того, враги зачастую не будут соответствовать уровню партии - есть шанс наткнуться на особо злобную тварь, которая с легкостью раскидает всю вашу инквизицию.

Напомним, что в предыдущей игре на высоком уровне сложности было не выжить без комбинирования способностей у разных классов. Тем не менее сражение было бесполезно планировать, и произвольное появление врагов толпами из ниоткуда вызывало праведный гнев и геймовер.

Детализация персонажей потрясающая. Вам, наверное, не видно, но по лицу героини течет пот.

Канадцы обещают, что в Inquisition мы такого бедлама не увидим: каждая битва будет обоснована сюжетом и продумана дизайнерами. Представьте, что отряд попадает на открытую зону, доступную для нападений с нескольких сторон. В таком случае придутся кстати способности вроде размещения ловушек или заклинаний, бьющих сразу по группе врагов.

Не менее важно и ваше расположение. Стрелы условного лучника, стоящего на вершине холма, будут бить больнее. Соответственно, все привычные тактические элементы вроде атаки со спины или вертикальности карт находятся на месте. Заминировали один подход, заставили противника нападать только с одной стороны, - а там уже и стрелок ваш может оказать поддержку, и вору удобнее незаметно пробраться за спину к врагу, чтобы подло нанести критический удар.

В Inquisition прикрывать своих и следить за уровнем здоровья персонажей критически важно - между боями оно восстанавливается с трудом, а то и не восстанавливается вовсе.

К слову, с тем же лучником «удобное» расположение может сыграть злую шутку. В игре задействован физический движок Frostbite 3, что значит частичную разрушаемость и вменяемую физику тел, а у колдуна наверняка найдется заклинание, способное порывом ветра сбросить наглого стрелка.

Дипломат

Многие спорные ситуации можно будет и вовсе решить без лишнего кровопролития - путем переговоров. Систему диалогов разработчики решили немного изменить, и теперь во время общения с NPC главный герой может в любой момент отвернуться и уйти. Идея интересная, причем обещали ее реализовать еще в серии Mass Effect. Пока что не совсем понятна практическая польза от внезапного прекращения разговора. Понятно, что хамить в лицо королям и магам - дело неблагодарное, поэтому бросать можно будет только некоторые диалоги, а также разговоры со всякими торговцами, попрошайками и зеваками. Они, конечно, вполне могут затаить на героя обиду, но инквизитор - человек занятой, со всеми не наболтаешься.

За завесой, как видите, мрачно и страшно, поэтому демоны и стремятся в обычный мир.

Зато у него всегда будет время поговорить и погулять со своими коллегами. На орден, судя по всему, обет безбрачия не распространяется, так что стоит приготовиться к служебным романам и интригам. Майк объясняет: «Наша позиция не менялась со времен Baldur’s Gate 2 . Мы считаем, что любовная линия - важная часть сюжета, и многие фанаты с нами солидарны. Впрочем, крутить романы необязательно, игрок волен сам решать, вступать в отношения или нет».

Тяжелая броня из вулканического золота

Вторая часть кадрового вопроса такой крупной организации - это набор армии. Небольшой отряд вряд ли сможет успешно противостоять злу, поэтому инквизиции придется объединять несогласные стороны и расширять сферу влияния. Мы уже видели нечто подобное в Mass Effect 3 и Dragon Age: Origins: путешествуем миру и всеми правдами и неправдами рекрутируем солдат под свои знамена.

Такая зарисовка может означать только одно: вон тот замок на горе скоро будет залит кровью до самого фундамента.

Однако Inquisition идет дальше. Лэдлоу заостряет внимание на том, что у ордена нет строго прописанного устава и от действий игрока образ и порядок могущественной силы будут постепенно меняться. Скажем, если взять в армию поверженных врагов, на вас обозлятся их противники. Кроме того, главный герой в силах изменить геральдику и цвета баннеров инквизиции.

Но перекраска флага в розовый цвет все же меркнет на фоне изготовления уникальных предметов. Впервые в серии вам разрешат ковать собственное оружие, доспехи и прочее снаряжение, которое при грамотном подходе может лишь незначительно уступать лучшим экземплярам, но быть при этом экзотической формы и желтым в зеленую крапинку.

Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника команды, чтобы выжить в затяжных боях с хитрыми противниками. В последние годы ролевые игры все больше смещаются в сторону экшена, и в этом нет ничего плохого - другие времена, другие нравы. Но как же здорово, что дорогие, красивые и в то же время крайне хардкорные ролевые игры кто-то еще делает.

Будем ждать?

Dragon Age возвращается к ролевым истокам, прихватив самые удачные и прогрессивные нововведения второй части, попутно подсмотрев кое-что у конкурентов.

Процент готовности: 60%

Без преувеличения можно сказать, что Морриган — один из самых ярких персонажей мира Dragon Age. Эта обольстительная колдунья-отступник не только умудряется скрывать свои истинные намерения, но и является дочерью легендарной Флемет. Знает Морриган гораздо больше, чем кажется, и частенько оставляя в недоумении недалеких сопартийцев. Те, кто застал эту красотку в первой части игры, без сомнений ждет её тр и умфальное возвращение и в Инквизиции. Слишком уж много вопросов оставила она.

Образ Морриган

Первоначально, образ Морриган сильно отличался от той дерзкой и хитрой девушки, которая предстает перед нами в первой части игры. Изначально она многие черты заимствовала от Флемет. Морриган должна была общаться белыми стихами, однако от подобного метода общения в дальнейшем разработчики отказались, на мой взгляд напрасно. В итоге образ героини был существенно переделан, она стала меньше походить на свою мать, вместо этого, она превратилась в некую девчонку-подростка, которую раздражают все эти речи в белых стихах, коими любит злоупотреблять мать, однако, сама то и дело, произносит их.

Теперь же возникла новая проблема — голос. Кастинг проходил очень долго, в итоге же под зоркое око сценаристов попала некая Клаудия Блэк, снимавшуюся в роли какой-то там Айрин Сун из какого-то там сериала На краю Вселенной. первоначально она даже не проходила прослушивания, Клаудия просто отправила запись голоса, надеясь, что ей предложат работу над каким-нибудь проектом в будущем. Сценаристы же прослушали запись и сразу поняли, что нашли правильную Морриган.

Ну и по случаю выхода третьей части игры и возвращению всеобщей любимицы, Блэк снова примерила на себя роль своенравной ведьмы и справилась с задачей на отлично, не удивительно, ведь без ее голоса Морриган уже и представить нельзя. Да, порой случается и так, что актер своей озвучкой делает персонажа ещё ярче. Нельзяи не отметить просто потрясающую озвучку русской Морриган. Голос Ольги Плетневой подходит также идеально, а в чем-то даже лучше оригинала.

История Морриган


Отчего же этот персонаж настолько популярен? В игре Морриган прежде всего универсальный персонаж маг, который может решать проблемы разными путями. Кроме этого, постоянные перепалки с Алистером и другим соратниками никого не могут оставить равнодушными.

Не менее интересна ее история. Дело все в том, что магия в Тедасе — дело неоднозначное. Все те, кто обладает магическими способностями обязаны находиться под контролем храмовников в Круге Магов, те же, кто избегает этого, называются отступниками и подвергаются гонениям. Ясно дело, что Морриган с таким порядком не согласна. Да и вообще, она совершенно не похожа на других персонажей, встречающихся в игре, ей непросто находить общий язык с другими ещё и благодаря своему характеру.

Интересны и взаимоотношения Морриган с Флемет. Вопрос об их родстве не прояснен и не ясно точно родная ли она дочь Флемет. Ясно, что когда тебя растит могучая ведьма-оборотень, вселяющая страх в людей одним именем, лучше такой не перечить. Все эти загадки отлично сочетаются с сюжетом игры. Только в конце можно осознать на что способна колдунья, однако знания эти придут уже слишком поздно.

Перед финальной битвой первой части с Архидемоном Морриган предлагает сделать выбор. По её заверениям можно провести Темный ритуал, в результате которого она сможет зачать ребенка от Серого Стража. Полсе этого Стражу не придется идти на жертвы ради победы (в случае отказа кто-то должен будет умереть). Дух Архидемона, вселится таким образом в еще не родившегося ребенка. В итоге, такой ребенок будет иметь душу Древнего Бога. После финальной битвы Морриган покидает героя, а судьба ребенка остается неизвестной.

В итоге создается образ сильной и даже могущественной женщины, ведь Морриган уходит от главного героя, даже если в течение игры полюбила его и все было прекрасно. Ее цели кажутся куда более важными, чем все произошедшее. Морриган сама вершит свою судьбу, так было и так останется.

Морриган в Инквизиции

Судьба Морриган прояснится в Dragon Age: Inquisition, а может и не прояснится, я ещё не прошел. Но факт остается фактом — всего одно её появление в ролике и миллионы фанатов прильнули к экранам мониторов. Среди наших соратников Морриган нет, но она появится в качестве некоего советника в нашей крепости и сыграет довольно существенную роль в сюжете игры. Получим ли мы ответы хоть на часть вопросов или все так и останется в тайне?

В итоге, я считаю Морриган настоящим символом игры Dragon Age, таким же как Кунари, Круг магов и прочее. Без неё Dragon Age уже просто нельзя представить!

Dragon Age: Inquisition — Морриган was last modified: 9 января, 2015 by admin