Фоллаут 4 прохождение ядер мира волшебное царство. Квест «Волшебное королевство» (DLC Nuka-World)




" по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в "Большой тур". В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка "Ядер-Мир". Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы "Ядер-Тауна".

Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь "Ядер-Мир". Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.

Квест "Звездный диспетчер", зона "Галактика"

На подходе к тематической зоне "Галактика" вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием "Звездный диспетчер". Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.

Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории "Ядер-Космопорта" количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.

Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.

Проследуйте в комнату, где расположен "Звездный диспетчер" и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию "Волт-Тек среди звезд", пройдитесь по арене "РобКо", загляните в кинотеатр "Звездный свет". Еще несколько ядер можно отыскать за границами "Галактики".

Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в "Звездный диспетчер", вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.

Кстати, в терминале "Звездного диспетчера" можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!

Квест "Разборка в Сухом ущелье", зона "Сухое ущелье"

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона "Сухое ущелье", выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая "Дрожь земли" в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра "Сухого ущелья", но будьте аккуратны - вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Квест "Сафари", зона "Сафари"

Войдя в эту игровую зону парка развлечений "Ядер-Мир", вы сразу же становитесь свидетелем противостояния между неким крокодилокогтем и каким-то дикарем. Оказав последнему помощь, вы приступаете к выполнению задания по захвату тематической части "Сафари", которая по сути была зоопарком.

Ваш новый знакомый по имени Цито, а именно так зовут дикаря, просит вас помочь ему расправиться со всеми крокодилокогтями на территории зоны "Сафари". Из общения с ним станет ясно, что Цито родился уже после апокалипсиса, что его выращивали гориллы, живет он в доме приматов. Также у Цито имеется галодиск от ученого, который и создал крокодилокогтей. Вам представится возможность ознакомиться с дневниками доктора Макдермота.

Из дневников станет ясно, что доктор Мадермот был последним сотрудником отдела "Репликации" и просит остановить устройство, которое начало клонировать мутантов с огромной скоростью. Для отключения репликатора понадобится пароль доктора Макдермота или доктора Хейна. Сам отдел репликации находится в треугольном доме. Следуем туда. Там в терминале можно получить информацию, что доктора Хейна удерживают ревностные хранители природы и предлагают обсудить его судьбу в части парка со "Злой анакондой". В дальнейшем окажется, что это банальные американские горки. Пароль доктора Хейна находится в одном из трейлеров.

Вернувшись в треугольный дом, направляйтесь в отдел клонирования, но будьте осторожны, там тоже есть крокодилокогти, в том числе, и не совсем обычные! Используя пароль доктора Хейна, отключите репликатор. После этого останется зачистить территорию от всех крокодилокогтей и решить, что делать с Цито. Его можно уничтожить или подготовить к приходу на эту территорию банды рейдеров. Сделав свой выбор, поднимайте над зоной "Сафари" флаг одной из группировок.

Квест "Мир свежести", зона "Мир свежести Ядер-Колы"

Следующая зона, которую вам предстоит освободить, раньше в парке "Ядер-мир" была заводом по производству "Ядер-Колы", куда водили на экскурсию толпы туристов. Сейчас там обитают всевозможные мутировавшие крабы: крабы-охотники, ядер-крабы, короли ядер-краба и матка ядер-крабов. Разделываться придется не только с ними, но и со штурмотронами.

Зачистив внутренние помещения "Мира свежести", перемещайтесь на улицу. Там бойня продолжится и завершится противостоянием с маткой ядер-крабов. От нее лучше держаться на почтительном расстоянии, забрасывая или расстреливая ее издалека или с высоты. Разделавшись с ней, останется сделать совсем немного: уничтожить запоздало подтянувшихся ядер-крабов и поднять флаг одной из банд рейдеров на крыше завода по производству "Ядер-Колы".

Квест "Волшебное королевство", зона "Детское королевство"

Пятая тематическая зона парка "Ядер-мир" в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию "Детского королевства", Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.

Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.

Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.

Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.

Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест "Большой тур" на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия "Дом, милый дом", а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.

Полное прохождение Fallout 4

22 ноября 1963 года американский президент Джон Кеннеди был убит выстрелами снайпера. Гибель президента потрясла Америку. Хотя он был не первым и не единственным убитым президентом, он был первым лидером государства, которого "сделал" телевизор. Благодаря ему Кеннеди смог победить на дебатах Никсона, благодаря телевидению президент вошёл в жизнь каждой американской семьи. Кеннеди был первым президентом, которого американцы видели каждый день и знали лучше, чем некоторых своих друзей. Именно потому, что лидер государства больше не был лицом с плаката или голосом из радиоприёмника, а воспринимался как старый знакомый, его смерть потрясла общество.

Это убийство стало не только одним из наиболее значимых моментов американской истории ХХ столетия, но и главной загадкой века, породив множество домыслов и конспирологических теорий. До сих пор не утихают споры, кто организовал убийство Кеннеди - спятивший одиночка Ли Харви Освальд? ЦРУ? Вице-президент Джонсон? Военные? Масоны? Иллюминаты? Комитет 300? Тайное мировое правительство? Был ли Освальд единственным стрелком или кто-то ему помогал? Если он действовал один, то зачем его убили сразу после задержания, да ещё и с таким нелепым мотивом?

Убийство Кеннеди

Утром 22 ноября 1963 года самолёт американского президента приземлился в Далласе. Кортеж президента в сопровождении агентов Секретной службы направился от аэродрома к центру города. Вообще-то автомобиль президента был с крышей, но по случаю погоды и бурной реакции местных жителей, вышедших на улицу встретить президента, её убрали, чтобы порадовать горожан.

Когда автомобиль президента проезжал мимо здания школьного книгохранилища, раздались три выстрела. Кеннеди получил ранения в спину и голову, а сидевший в той же машине губернатор Техаса Конноли (в которого отрикошетила одна из пуль) - в плечо.

Президент сразу же был доставлен в госпиталь неподалёку, в тот момент он ещё был жив. Однако усилия врачей были тщетны: ранение в голову было слишком серьёзным, и Кеннеди скончался спустя полтора часа. Сразу же после этого вице-президент Линдон Джонсон прямо на борту президентского самолёта принёс присягу и стал новым президентом США.

Через полтора часа после убийства был задержан подозреваемый - сотрудник книгохранилища, из которого велась стрельба, - Ли Харви Освальд. Он был задержан по подозрению в убийстве полицейского, но ему сразу же было предъявлено обвинение в убийстве президента.

Освальд не признавал свою вину ни в первом, ни во втором убийствах. Ровно через двое суток Освальд был застрелен в прямом эфире, в подвале полицейского управления Далласа. Убийцей оказался владелец местного ночного клуба Джек Руби, который объяснил убийство весьма странным мотивом: якобы ему не хотелось, чтобы вдова президента ещё раз пережила неприятные эмоции на суде, и он её от этого избавил.

Расследованием убийства президента занималась специально созданная президентом комиссия Уоррена, названная по фамилии её председателя Эрла Уоррена, являвшегося председателем Верховного суда. Комиссия спешила завершить свою работу к началу новой избирательной президентской компании, и сделанные ею выводы показались сомнительными многим американцам.

Неоднозначные выводы комиссии, объявившей единственным виновником убийства одиночку Освальда, вдохновили множество конспирологических версий того, кто же на самом деле стоял за убийством американского президента.

Ли Харви Освальд

Официально объявленный следствием убийца-одиночка, руководствовавшийся неясными мотивами. Освальд с юности симпатизировал социалистическим идеям. В 17 лет поступил на службу в морскую пехоту, где зарекомендовал себя не с лучшей стороны, несколько раз попав под трибунал за нарушения дисциплины и членовредительство.

После службы Освальд внезапно поехал в СССР транзитом через Британию и Скандинавию. В СССР он потребовал предоставить ему гражданство и даже некоторое время провёл в психиатрической больнице, куда попал за попытку вскрыть вены. В итоге Освальду разрешили остаться в СССР и отправили в Минск на местный радиозавод, где его куратором был будущий первый президент независимой Белоруссии Станислав Шушкевич, обучавший его тонкостям работы и русскому языку.

В Минске Освальд женился на местной девушке, но жизнь в провинциальном советском городе ему быстро наскучила, развлечений, к которым он привык, там не было, и Освальд уехал домой, восстановив американское гражданство. В Советском Союзе он прожил 2,5 года.

В США он осел в Далласе. Вскоре начался Кубинский кризис, Освальд горячо поддерживал режим Кастро, хотя какое-то время проработал в компании, владелец которой поддерживал противников кубинского лидера. Он также лично раздавал листовки в поддержку Кастро. Через некоторое время Освальд выехал в Мексику, где снова потребовал в советском посольстве политического убежища, уверяя, что за ним ведётся слежка и его преследуют. Он также пытался получить кубинскую визу, но в итоге ему было отказано. ФБР наводило справки о его жене, подозревая в ней советского агента.

В октябре 1963 года Освальд вернулся в Даллас. Тогда же родился его второй ребёнок. За несколько дней до визита президента в газетах был опубликован маршрут его кортежа. Часть маршрута пролегала мимо здания книгохранилища, в котором работал Освальд. Он заранее оборудовал позицию стрелка и в день убийства принёс на работу длинный бумажный пакет, в котором, предположительно, находилась снайперская винтовка.

Завершив дело, Освальд спустился вниз, к тому времени в здании уже была полиция, и Освальда задержал один из полицейских, но начальник Освальда опознал его, и его отпустили. После этого он покинул здание и уехал домой, где переоделся и вновь вышел на улицу. На улице он был остановлен патрульным полицейским Типпетом, в которого выстрелил четыре раза, после чего убежал.

Через несколько минут Освальд обратил на себя внимание странным поведением. Он пытался спрятаться возле магазина, а затем забежал в театр. Приехавшая по вызову свидетелей полиция арестовала Освальда и предъявила ему обвинение в убийстве Типпета. А после того как выяснилось, что он в тот же день находился в книгохранилище, обвинили ещё и в убийстве президента. Между убийством и задержанием Освальда прошло менее полутора часов.

Освальд был убийцей-одиночкой, руководствовался понятными только ему мотивами, никакого заговора не было. Вот выводы, сформулированные комиссией Уоррена. Но эти выводы сразу же породили массу вопросов.

Осмотр места стрелка показал, что убийство было выполнено профессионалом. Место стрелка было укреплено коробками из-под книг, чтобы облегчить прицеливание с учётом крутого угла, а также чтобы замаскировать позицию от случайных свидетелей. Кроме того, Освальд должен был проявить недюжинные для психа-одиночки познания в области методов работы охраны президента. Например, он сознательно пропустил кортеж и не стал стрелять из самой удобной позиции, чтобы не выдать себя агентам охраны, дождавшись, пока кортеж отъедет на удаление. Это позволило стрелку не только остаться незамеченным, но и успеть покинуть точку до прибытия полицейских. К тому же Освальд должен был знать, что именно в этот день президентский автомобиль будет ехать без крыши, что сделает Кеннеди уязвимым. Кроме того, вызывала сомнения стрелковая квалификация Освальда: во время службы в армии он показывал на стрельбах отнюдь не лучшие результаты и даже завалил один экзамен, не выполнив минимум требований.

Если Освальд был психом-одиночкой, то у него должен был быть какой-то мотив. Если он сделал это, чтобы прославиться, то почему он упорно отрицал все предъявленные обвинения и признал лишь то, что в день убийства находился на рабочем месте? Зачем ему понадобилось убивать патрульного, который начал с ним разговаривать возле его дома? Мотивы Освальда так и остались неустановленными.

Если Освальд был одиночкой, то придётся принять на веру теорию о так называемой волшебной пуле. На месте стрелка было найдено три гильзы. Одна пуля прошла мимо, вторая ранила Кеннеди в спину, после чего изменила направление и зигзагом вылетела через его тело, ранив губернатора Техаса, который сидел наискосок от президента. Третья попала президенту в голову. Если не принимать на веру теорию о "волшебной пуле", выходит, что у Освальда был сообщник, который совершил как минимум один выстрел, но так и не был найден.

Если Освальд был одиночкой, то зачем понадобилось его убивать, да ещё и в прямом эфире? Убийца Джек Руби утверждал, что убил Освальда, чтобы избавить вдову президента от волнений на предстоящем суде, однако этот мотив выглядит сомнительно. Его действия никак нельзя объяснить состоянием аффекта, он пытался убить Освальда ещё на пресс-конференции на следующий день после убийства Кеннеди. Он явился на неё под видом журналиста, но не смог подобраться к цели.

И только через день он вновь смог пробраться в подвал полицейского управления в Далласе под видом журналиста и прямо под прицелом камер застрелить Освальда. В подвал он также пробрался не без чужой помощи. Двери на его пути были оставлены незапертыми, а охранники удалены, что позволяло ему беспрепятственно попасть внутрь.Тот факт, что Руби был болен раком и в скором времени скончался в тюрьме, породило конспирологическую теорию о том, что он был выбран на роль "смертника" ради того, чтобы, невзирая ни на что, устранить Освальда, который мог что-то знать.

Трудно объяснить мотивы, которыми руководствовался Освальд, зато причины ненавидеть Кеннеди были у многих влиятельных групп американского общества.

Вице-президент Линдон Джонсон

Эта версия является относительно новой, но имеет немало сторонников, в том числе и достаточно знаменитых в политическом мире Америки. В пользу этой версии говорят несколько косвенных улик. В частности, известно, что Кеннеди был разочарован Джонсоном и на следующие выборы президента планировал заявить вице-президентом другого кандидата. Кроме того, Джонсон был замешан в неких коррупционных делах, по которым ему предстояли слушания.

Самым знаменитым сторонником этой версии является знаменитый американский политический консультант Роджер Стоун, который уже полвека помогает кандидатам от республиканцев на президентских выборах. Участвовал он и в недавних выборах, на которых оказывал поддержку Трампу, который в итоге и победил.

Несколько лет назад Стоун опубликовал книгу "Человек, который убил Кеннеди", в которой утверждает, что организатором убийства президента был Джонсон. Помимо фактов о коррупции он указывает и на то, что именно Джонсон занимался разработкой маршрута президентского кортежа в Далласе и направил его мимо книгохранилища, где и была оборудована позиция стрелка.

Кроме того, Стоун, лично знающий всю политическую элиту, утверждает, что Джонсон был как минимум хорошо знаком с Джеком Руби - тем самым человеком, который застрелил Освальда якобы из жалости к вдове Кеннеди. По словам Стоуна, за несколько лет до убийства Джонсон лично просил Никсона взять Руби на работу в палату представителей.

Эту же версию в своих посмертных мемуарах приводил агент ЦРУ Говард Хант. Его автобиография вышла уже после его смерти в 2007 году. Хант утверждал, что заказчиком убийства президента был вице-президент Джонсон, а организацией убийства занималось несколько высокопоставленных руководителей ЦРУ, в частности, курировавший кубинские операции Дэвид Этли Филипс.

Филипса как организатора убийства называл также и Джеймс Файлз, который в середине 90-х, отбывая срок в тюрьме, признался в убийстве Кеннеди. Файлз уверял, что некогда был завербован ЦРУ и использовался в качестве наёмного убийцы. По словам Файлза, Освальд действительно входил в группу стрелков, которых было несколько и они страховали друг друга, однако лично Освальд вообще не стрелял.

Тем не менее в различных интервью Файлза имеются неточности и противоречия, в связи с чем даже многие сторонники теории заговора не доверяют его показаниям.

Военные

С точки зрения американских "ястребов" внешняя политика Кеннеди была провальной, а сам Кеннеди - слабаком. Он всячески уклонялся от решительных атак в холодной войне, всегда действуя вторым номером, а его склонность к компромиссам возмущала воинственно настроенных американских генералов.

Кеннеди не смог помешать СССР и ГДР возвести Берлинскую стену, что было явным нарушением договорённостей союзников, согласно которым перемещение жителей по городу не ограничивалось. СССР настаивал на передаче контроля над Западным Берлином ГДР, и, хотя ему так и не удалось это осуществить, Кеннеди не смог воспрепятствовать возведению стены.

Кроме того, Кеннеди провалил операцию по свержению Кастро. Десант в заливе Свиней, состоявший из кубинских эмигрантов, был подготовлен настолько плохо, что сразу же был перехвачен отнюдь не самой боеспособной кубинской армией. Более того, после этой демонстративной попытки свержения Кастро, прежде пытавшийся договориться с США, заявил о начале построения коммунистического общества на острове и обратился за поддержкой к СССР, примкнув к советскому лагерю. Получить в нескольких километрах от американской границы враждебное коммунистическое государство - это совсем не то, о чём мечтала американская администрация и сам Кеннеди, который во время предвыборной кампании нападал на республиканцев за то, что они проморгали Кастро. Теперь он и вовсе стал коммунистом, и худшего исхода для Кеннеди невозможно было представить.

Уже через год начался Кубинский кризис, когда размещение советских ракет на Кубе едва не вызвало ядерную войну. Этот конфликт также ударил по репутации Кеннеди у военных. Хотя генералы требовали от Кеннеди как можно скорее "бахнуть" по Кубе, пока это ещё возможно, и совали ему под нос разработанные планы операции, американский президент медлил, не решался и пытался договориться по-хорошему.

В итоге договориться удалось, но высокопоставленные американские военные сочли эту ситуацию чрезвычайно унизительным поражением. Огромная армия США, которая была готова смести Кубу буквально за несколько часов, так и осталась в казармах.

ЦРУ

Спецслужбы имели те же основания быть недовольными Кеннеди, что и военные. За менее чем трёхлетнее правление президента мир дважды стоял на пороге ядерной войны, во время Берлинского кризиса и Карибского. При этом и в том, и в другом случае Кеннеди не проявил решимости "ястреба", попытавшись уладить дело путём переговоров. У "ястребов" могло создаться ощущение, что третьего такого кризиса Америка во главе с мягким и уступчивым Кеннеди не переживёт. Кроме того, Кеннеди никак не решался полноценно вмешаться во вьетнамскую войну. Хотя он и увеличил американский контингент в Южном Вьетнаме, в основном это были военные советники и обслуживающий персонал для военной техники.

Америка при Кеннеди потерпела несколько серьёзных имиджевых неудач (с точки зрения "ястребов") - возведение Берлинской стены, Кубинский кризис, провал десанта в заливе Свиней, поражение в космической гонке. Нерешительность президента во вьетнамском вопросе могла стать той каплей, которая переполнила чашу терпения. К слову, новый президент Джонсон уже через несколько месяцев отдал приказ о полноценном вмешательстве США во Вьетнамскую войну.

Мафия

Мафия имела как минимум две серьёзных претензии к президенту. Во-первых, это была Куба. До революции Кастро Куба была клондайком для американской мафии, куда она постепенно перенесла львиную долю своего бизнеса, чтобы избавиться от преследований федерального правительства. Отели, шикарные казино и рестораны, обслуживавшие американских туристов на Кубе, в основном принадлежали мафиозным боссам Америки. После революции они лишились всего, что имели на острове. Неудача в заливе Свиней и отказ Кеннеди дать согласие военным на десантную операцию могли сподвигнуть мафиозных боссов к мести.

Вторая причина была ещё более серьёзна. Кеннеди, став президентом, объявил мафии смертельный бой. Заручившись поддержкой брата Роберта, которого он назначил генеральным прокурором, он начал жёсткое преследование различных криминальных схем. За три неполных года президентства Кеннеди число обвинительных приговоров по делам, связанным с организованной преступностью, выросло в десятки раз.

Кубинский след

Самая маловероятная версия. Хотя и у кубинских сторонников Кастро, и у кубинских противников Кастро были причины Кеннеди очень сильно не любить, вряд ли подобная операция была им под силу. Сомнительно, что кубинские эмигранты-беглецы от Кастро стали бы мстить президенту, который хоть и неудачно, но поддерживал их.

Мстить могли кубинские спецслужбы - в ответ на неоднократные попытки свержения Кастро, как тайные, так и явные. Однако эта версия также представляется сомнительной, поскольку спецслужбы на Кубе в то время находились в зачаточном состоянии и вряд ли могли организовать подобную операцию на враждебной территории.

Расисты

В правление Кеннеди в расовом вопросе начались революционные изменения. Именно на его президентство пришёлся пик мощного движения темнокожих американцев за свои гражданские права. Кеннеди был убеждённым сторонником равноправия и даже лично встречался со знаменитым Мартином Лютером Кингом. За несколько месяцев до своей гибели он внёс в конгресс законопроект, который запрещает расовую сегрегацию в общественных местах на федеральном уровне. Однако далеко не все в Америке были согласны с президентом, особенно в южных штатах, которые веками хранили традиции расизма.

Накал противостояния был таким, что когда первый темнокожий студент в южном штате Миссисипи - Джеймс Мередит - получил разрешение Верховного суда на учёбу в университете для белых, губернатор штата распорядился не пускать его в учебное заведение. Кеннеди велел его впустить, но губернатор не уступал. В результате Мередит смог пробиться через толпу взбешённых местных жителей и войти в университет только благодаря поддержке федеральных маршалов. А в городе начались такие беспорядки, что пришлось объявлять военное положение и вводить силы национальной гвардии.

В то же время в Алабаме лично губернатор штата Уоллес встал в дверях университета, чтобы не допустить туда двух чернокожих студентов. Он отказывался пропустить их, даже когда прибыли федеральные маршалы и лично заместитель генерального прокурора. Пройти студентам удалось только после прибытия национальной гвардии.

Многие южане восприняли отмену расовой сегрегации как личное оскорбление и покушение на самое святое, что только есть. Возможно, не случаен тот факт, что Кеннеди был убит во время визита в штат Техас - сердце американского Юга и воплощение его духа.

В пользу этой версии говорят не только косвенные факты. В конце 60-х прокурор Нового Орлеана предъявил обвинение в убийстве Кеннеди некоему Клею Шоу, который был членом ультраправой группы. По версии прокурора, Шоу и ещё несколько человек, один из которых загадочно умер (по другой версии, покончил с собой) в процессе следствия, вступили в заговор с целью убийства Кеннеди, который возмущал их своей поддержкой расового равноправия, а также неудачами в борьбе с коммунистическим влиянием. Все они были знакомы с Освальдом и общались с ним, им удалось вовлечь его в заговор, чтобы в итоге подставить его, превратив в козла отпущения. Однако улик в деле не хватало, и в результате присяжные оправдали Шоу.

Хотя комиссия Уоррена и назвала Освальда наиболее вероятным убийцей, который действовал в одиночку, многие до сих пор считают, что расследование комиссии носило политизированный характер и скрыло многие факты. Поэтому вопрос о настоящих убийцах Кеннеди ещё долгое время будет будоражить умы исследователей.

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Свыше 200 "абсолютно доказанных" версий убийства 35-го президента США Джона Ф. Кеннеди было обнародовано в Америке за полвека, но ни одна из них не убеждает на 100%.

Почему американцы не верят официальной версии убийства, какой психологический портрет Ли Харви Освальда составило КГБ и как попытки углубиться в подробности этого дела могут привести к гибели Америки — эти вопросы обсуждались в ходе очередной дискуссии на историческую тему в мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Дискуссия "Политические убийства: Джон Кеннеди и другие" состоялась в рамках совместного проекта РИА Новости и журнала "Дилетант". Как обычно, в центре внимания встречи — спорный исторический факт, версии и исторические личности, которым посвящен ключевой материал номера. Модератор встречи, главный редактор "Дилетанта" Виталий Дымарский сразу оговорился, что вопросов по убийству Кеннеди столько, что найти однозначные ответы на них невозможно, и предложил ограничиться обсуждением личности Ли Харви Освальда и его мотивов.

Чем известен Джон Кеннеди 22 ноября 2013 года исполняется 50 лет со дня убийства Американского политического деятеля, 35-го президента США Джона Фицджеральда Кеннеди (John Fitzgerald Kennedy).

"Политические убийства на протяжении всей человеческой истории — это такой лейтмотив. К сожалению, наверное, но история такая, какая она есть", — сказал Дымарский, предваряя разговор об одном из самых загадочных убийств в истории XX века.

Будет ли раскрыто убийство Кеннеди?

"В истории не только Америки, но и других стран, есть такие события, причины которых не всегда можно объяснить, определить и ответить на вопрос, кто и почему. Дать правдивый ответ за всю жизнь не получится. То, что случилось 50 лет назад в Далласе — это как раз такое событие", — считает замдиректора Института Соединенных Штатов Америки и Канады РАН профессор Валерий Гарбузов.

Джон Кеннеди и губернатор Техаса Джон Конналли с супругами 22 ноября 1963 года ехали по улицам Далласа в открытом автомобиле в составе кортежа. Как отметили участники дискуссии, уже тут возникают вопросы: например, почему в радикально настроенном против политики Кеннеди штате он ехал в открытом авто по маршруту, предполагавшему медленное движение кортежа мимо множества зданий?

"Есть официальный ответ комиссии Уоррена о том, что убийца-одиночка Ли Харви Освальд застрелил Кеннеди. Он отметает все теории заговора. Это официальная версия, и она была подтверждена позже. Это с одной стороны, а с другой — есть очень много свидетельств тому, что люди в эту версию не верят. Почему-то сами американцы не верят", — добавил Гарбузов.

По мнению участников дискуссии, странно выглядят действия охраны президента сразу после выстрелов и тот факт, что водитель стал снижать скорость. Советник Национального антитеррористического фонда России, полковник КГБ в отставке Олег Нечипоренко считает, что вопрос об эффективности президентской охраны может стать причиной того, что документы о роли секретной службы в этом деле будут закрыты еще 75 лет, а может и дольше.

Свои расследования убийства проводили прокурор Нового Орлеана, журналисты, свидетели, писатели и историки. Большинство исследователей за неимением прямых улик стали использовать косвенные. Умозаключения, основанные на атмосфере той эпохи, узлах конфликтов между Кеннеди и разными группами, привели лишь к появлению множества новых версий, в том числе конспирологических. "Эти теории так и останутся теориями, которые не приведут нас к абсолютному знанию. Мне кажется, это событие такого масштаба, что оно останется навечно загадкой", — убежден Гарбузов.

В конце концов, несмотря на большое количество белых пятен в официальном расследовании, за 50 лет со дня убийства так и не появилось ни одного убедительного доказательства другой версии.

Кто подставил Ли Харви Освальда

Доступные документы и материалы следствия приводят большинство экспертов к выводу, что Кеннеди убил 24-летний работник книжного склада, разочаровавшийся и в СССР, и в США Ли Харви Освальд.

Чем известен Ли Харви Освальд 22 ноября 2013 года исполняется 50 лет со дня убийства 35-го президента США Джона Фицджеральда Кеннеди. Ли Харви Освальд трижды выстрелил из окна на шестом этаже здания депозитария, и этими выстрелами убил Кеннеди и ранил губернатора Джона Коннелли.

Разнятся лишь версии о мотивах: был ли он убийцей-одиночкой или пешкой в масштабном заговоре против США? А может, Освальд говорил правду, когда отрицал свою причастность к этому делу? Но так как владелец ночного клуба Джек Руби из благих побуждений застрелил Освальда, желающим докопаться до правды остается довольствоваться крохами рассекреченных документов.

Только имеющиеся данные никак не складываются в единую картинку, и каждый новый факт лишь добавляет вопросов.

Действительно, почему, учитывая биографию Освальда, его не включили в список потенциально опасных людей? Ведь спецслужбы США наверняка располагали данными о местонахождении беглого бывшего морпеха после его возвращения из Минска.

Отставной полковник Нечипоренко лично встречался с Освальдом, допрашивал его в КГБ. Эксперт признался, что он сторонник версии об убийце-одиночке, а в масштабные заговоры не верит.

Шушкевич: убежден, что Освальд не мог убить Кеннеди Спустя более чем 50 лет бывший руководитель Белоруссии рассказал РИА Новости в Минске о своем ученике, заверив, что категорически не верит в то, что тот мог убить президента США Джона Кеннеди.

В КГБ дело на Освальда завели, когда он приехал в СССР, заявив о своих прокоммунистических и социалистических взглядах. "Мы к нему относились как к потенциально возможному агенту противника, а американская сторона, после его возвращения из Союза, да еще и с советской женой, <…> они его считали тоже возможным агентом", — рассказал Нечипоренко. По его словам, когда Освальда уже заподозрили в убийстве, КГБ предложил помощь своих экспертов в расследовании, но США отказались.

"Проявление агрессии и склонности Освальда к насилию в нашем деле, Комитета госбезопасности, отражено. <…> Когда он собрался возвращаться, разочаровавшись в реалиях нашего социализма, то он вдруг создал контейнер, гранату, и искал возможность найти наполнение для этого самодельного взрывустройства, но поскольку он был "под колпаком", это стало известно. У него ничего не получилось. А собирался он это сделать накануне визита в Минск руководства страны", — рассказал Нечипоренко, ссылаясь на материалы дела.

По его словам, Освальд также предлагал жене угнать самолет на Кубу. "Говорил, что приобретет ей пистолет, она будет держать под прицелом пассажиров, а он будет командовать пилотами", — пояснил эксперт.

Рассказал Нечипоренко и о том, как перед визитом в Даллас Ричарда Никсона Освальд поехал встречать его и полез за револьвером, но его жена револьвер отобрала, а супруга заперла в туалете. Вспомнили эксперты и попытку покушения Освальда на генерала Уолкера.

По словам Нечипоренко, Освальд обладал очень нестабильной психикой. "Впечатление у меня после беседы с ним и у моих коллег было такое: он невротик, склонный к психопатии, истерик. У него тряслись руки, когда он убедился в том, что он не получит визу в СССР обратно, у него истерика случилась", — рассказал он. Отставной полковник упомянул, что на той встрече Освальд достал револьвер, иллюстрируя серьезность своих слов о том, что в случае угрозы жизни он пустит в ход оружие.

"Проклятая конспирология"

Директор Фонда изучения США им. Франклина Рузвельта, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Юрий Рогулев полагает, что вопросов в деле об убийстве 35-го президента США еще долго будет больше, чем ответов. Хотя бы потому, что нет объяснения, почему при внешне естественных обстоятельствах довольно скоро умирали все "опасные свидетели" по этому делу, или потому, что спецслужбы мешали врачам в госпитале спасать еще живого Кеннеди, или потому, что, со слов одного из свидетелей, видеозапись вскрытия сначала была, а потом ее не стало.

Был ли "русский след" в убийстве Джона Кеннеди? Версия о руке Москвы в убийстве Кеннеди всегда будет существовать уже потому, что Освальд провел почти три года в Советском Союзе, напоминает Лариса Саенко.

Версии о "русском следе", что в СССР Освальда подменили и отправили в Штаты двойника, или что Освальд — кубинский революционер, тройной агент и множество других будут существовать еще долго, как считает кинокритик Александр Шпагин, во многом благодаря художественному кино. По словам Шпагина, убийство Кеннеди породило в искусстве "несколько довольно поганых матриц". "Первая матрица — по мотивам этого убийства. <…> Получалось следующее: что существуют какие-то гады, в первую очередь ЦРУ, ФБР, КГБ, ФСБ, которые хотят зла своей стране. И это отлично стало работать", — считает кинокритик. Вторая матрица, по словам Шпагина, породила интерес к "проклятой конспирологии". Так как тема была выгодна коммерческому кино, она тоже стала популярной.

По окончании дискуссии участников пригласили посмотреть художественный фильм американского режиссера Оливера Стоуна "Джон Кеннеди: Выстрелы в Далласе" (JFK) с участием Кевина Костнера, Томми Ли Джонса и Гэри Олдмена, и самим решить, какая версия им ближе.

"Не пытайтесь учить историю по художественным произведениям. Поэтому получайте удовольствие от хорошего фильма, но имейте в виду, что это или неправда, или не вся правда", — уже традиционно предостерег Дымарский зрителей.

Новая встреча с дискуссией на историческую тему также будет посвящена одной из тем нового номера "Дилетанта" — на сей раз церковного раскола.

Почему лучшие теории заговоров об убийстве Джона Кеннеди не выдерживают тщательных проверок —

После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».

Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах.

Миссия «Звездный диспетчер»

Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.

На пути к центру управления самым большой проблемой станут роботы. Прогулка к центру не станет обычной прогулкой. Вам придется убить робоглаза, новотрона, протектрона – стража и многих других. В «Космопорте» число противников увеличиться в несколько раз и кроме всех прочих врагов, придется уничтожить еще и турели.

После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.

После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.

Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Наука Теслы" в Fallout 4 (гайд)

Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.

Но кроме этого, можно так же завладеть и силовой броней. Она расположена в терминале «диспетчера» и забрать ее можно только после того, как будут найдены и установлены все тридцать пять ядер. Теперь можно двигаться дальше, по направлению в сторону «Сухого ущелья».

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Читайте также: Технические вопросы Fallout 4 (оптимизация, баги, улучшения)

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию. С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные. Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Миссия «Волшебное королевство»

Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.