Как открыть героический режим подземелий. Подземелья и рейды WoW Легион




Это нормально изучать прогрессию персонажей в эндшпиле WoW . Вы 85 уровня. Вы проходите инстанты нормальной сложности. И тогда, как только вы получите достаточно снаряжения (общий уровень вещей составляет 329), вы переходите к героическим подземельям. "Готовность" к героическим инстантам определяется случайными поисками вещей исключительно вашего уровня.

Это может быть проблемой, если у вас слабая, плохая удача. Вы рискуете никогда не увидеть выпадения требуемых вещей из босса. Или даже если вещи выпадут, возможно то, что вы не выиграете их в розыгрыше. Черт, может быть, вы просто не увидите достаточно быстрого выпадения вещей из рейдбосса, чтобы не отставать от гильдии или друзей.

Всего этого можно избежать, если у вас есть боевой план одевания вашего персонажа в вещи 329 уровня так быстро, насколько это возможно.

Репутация

Как говорилось несколько недель назад, репутация в Катаклизме обеспечивает значительное количество полезного снаряжения. Тут мы может увидеть 20 эпических вещей доступных для покупки за репутацию, и все они 359 уровня. Также здесь дюжина вещей 346 уровня.

Надевание этих вещей на соответствующем уровне поднимет вашу репутацию и вы быстро подготовитесь к героическим подземельям (даже без того, что это значительно улучшит характеристики вашего персонажа). В целом вам нужны только вещи в среднем 329 уровня, несколько из этих эпических частей могут внести значительную разницу в общий уровень вещей.

Каждая фракция позволяет очень просто и быстро поднять вашу репутацию. Подбирайте эпическое снаряжение, в котором вы нуждаетесь, и оставайтесь сфокусированы на этой фракции до тех пор пока вы соберете все.

Подземелья это круто

Подземелья нормальной сложности обеспечивают снаряжение 333 уровня. Это даже немного выше того снаряжения, что нужно для героических подземелий, поэтому будет нормальным пройти длинный путь к достижению цели, если вы подымаете уровень ваших вещей только через подземелья. Однако, нормальные инстанты рассчитаны на то, чтоб обеспечить нормальный процесс прохождения героических подземелий.

Когда вы находитесь в подземелье, убедитесь в том, что ваше снаряжение соответствует запросам вашей репутации. Поскольку важно, брать во внимание розыгрыш тех вещей, которые не могут быть вами использованы даже в других целях. Например, если никому не нужна пара выпавших платяных штанов, даже паладин в праве сыграть на них в пользу поднятия своего уровня вещей.

Конечно, вы просто обязаны быть вежливыми в этом процессе. Не забирайте то снаряжение которое актуально для использования другим игрокам для прокачки их персонажей. Это - не круто.

Пройдите Ульдум

Снаряжение, которое можно получить в Ульдуме - это вещи 325 уровня. Несомненно, этого недостаточно чтобы попасть в героические подземелья; это немного меньше требуемых 329. Однако, если ваше текущее снаряжение ниже 325, оно тоже может помочь сделать общий уровень ваших вещей немного выше. Вместо того, чтоб терять время попусту, надеясь попасть в нормальное подземелье, вы всегда можете пройти Ульдум.

Аукцион и профессии

Большое количество вещей 359 уровня создается с помощью профессий. В этом списке несколько примеров эпического снаряжения 359 уровня для всех классов и специализаций. Как и через репутацию, подбирание нескольких частей с аукциона или от друзей с соответствующей профессией может значительно повысить общий уровень ваших вещей.

Кроме того, не каждая замена вещи должна быть по уровню 329 или выше. Так как требуемый уровень снаряжения просто 329, то одна или две части очень несоответствующего снаряжения может сделать общий уровень ваших вещей довольно низким. Даже зеленое снаряжение, которое приближается к 329, может ускорить ваше общее повышение уровня вещей.

Продолжайте трудиться

И напоследок, если вы хотите быстро прокачать героя, вы просто должны продолжать играть. Работать над своей репутацией, проходить подземелья, завершить Ульдум и полностью изучить выбранные ремесла в своем нелегком пути. Чтобы довольно быстро прокачать героя - просто продолжайте трудиться.

Эпохальные+ подземелья - это подземелья эпохального режима, которые имеют определенные особенности:

  1. Различные уровни сложности, выражающиеся в повышении урона и здоровья противников и боссов.
  2. Дополнительные особенности, служащие для того, чтоб усложнить прохождение.
  3. Повышенные награды - чем выше уровень пройденного эпохального подземелья, тем больший уровень будут иметь предметы в конце подземелья.
  4. Для полного прохождения нужно уложиться в отведенное время, своё для каждого подземелья.

Сейчас мы более подробно расскажем о том, что же такое эпохальные+ подземелья и с чем их едят.

  • Эпохальные ключи
  • Модификаторы
  • Награды
  • Советы по прохождению

Эпохальные ключи

Эпохальные ключи - это предметы, которые можно получить:

  • С последнего босса обычного эпохального подземелья (в заранее собранных группах такие называются +0).
  • С сундука в конце эпохального+ подземелья.
  • С сундука в оплоте класса за прохождение эпохального+ подземелья на прошлой неделе (о том, что за сундук такой, расскажем в разделе "Наград").

Эпохальный ключ позволяет усложнить подземелье, тем самым повысив награды за его прохождение. В описании предмета вы увидите, в какое конкретно подземелье нужно идти по вашему ключу, какой уровень сложности он откроет и какие аффиксы (модификаторы) появятся в подземелье.

  • Подземелье, которое вы должны будете пройти по своему ключу, никак не зависит от того, где вы его получили.
  • Уровень ключа высчитывается из того, какие подземелья вы проходили на предыдущей неделе, и будет примерно на 1 ниже. То есть, если на позапрошлой неделе вы не ходили в эпохалки+, на прошлой сходили в +12, то на этой получите ключ в +11 подземелье.
  • Вы можете получить только один эпохальный ключ в неделю!
  • Проходя эпохальное+ подземелье по своему ключу и укладываясь в отведенное время, вы усиливаете его, и получаете возможность по нему же пойти в другое, случайно выбранное, подземелье с уровнем выше.
  • Если вы не сумели пройти подземелье за таймер, то не получите дополнительной награды и ключ не усилится. Но он не сломается и можно будет снова пройти подземелье по нему же, уложившись во время, и тем самым "починив ключ" и получив доступ к следующему подземелью, только во второй заход лута вы, разумеется, не получите.

Для того, чтобы использовать ключ, нужно зайти в подземелье с эпохальным уровнем сложности, перед входом вы увидите сферу на пъедестале. Нужно нажать на нее и перетащить в появившееся окошко ключ. После чего вы увидите, насколько будут усилены противники, какие появятся модификаторы и сможете активировать усиление. После этого подземелье обновится, появится таймер и можно будет начать прохождение.

Ключ может усилиться на несколько уровней, в зависимости от того, насколько быстро вы прошли подземелье. Так, если осталось более 40% времени, уровень ключа увеличится на 3, если более 20% времени - на 2, если менее - на 1.

Модификаторы

Модификаторы, то есть дополнительные усиления, появляются в подземелье на 4, 7 и 10 уровнях сложности. То есть выглядит это так:

  • Подземелья 1-3 сложности - без модификаторов;
  • Подземелья 4-6 сложности - один модификатор;
  • Подземелья 7-9 сложности - два модификатора;
  • Подземелья 10+ сложности - три модификатора.

Модификаторы в значительной мере определяют, какой тактики придерживаться при прохождении подземелья, на них ориентируются при подборе группы и выборе талантов.

Модификаторы 4 уровня:

  • Разъяренный - все враги, не являющиеся боссами, наносят на 100% больше урона, когда у них остается 30% здоровья. В зависимости от сложности подземелья и от остальных модификаторов, нужно или раздавать массовые станы, когда пак спустится до отметки в 30% хп, или наоборот - аккуратно убивать мобов по одному, вешая контроли на остальных.
  • Кишащий - в подземелье находятся дополнительные мобы. Здесь очень важен большой АОЕ урон и массовый контроль. На высоких сложностях важно следить за некоторыми мобами, которые могут ваншотнуть игроков, например, за пантерами в Чаще Темного Сердца, и контролить их\сбивать касты.
  • Усиливающий - когда мобы умирают, они усиливают находящихся поблизости союзников, повышая их максимальное здоровье и урон на 20%. С этим модификатором лучше не собирать большие паки и стараться убивать их одновременно.
  • Кровавый - на месте смерти моба остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. В этом случае тоже не рекомендуется собирать большие паки, а также нужно кайтить врагов.
  • Взрывной - когда моб умирает, он вешает на всех участников группы, независимо от их местоположения, дебафф, который в течение 4 секунд нанесет 10% от максимального здоровья моба. И дебафф этот суммируется. То есть, если вы убьете одновременно 5 сильных противников то, скорее всего, это будет вайп. С этим модификаторов нужно использовать собственные сейвы в особо жарких ситуациях или же убивать противников постепенно.

Модификаторы 7 уровня:

  • Вулканический - периодически под РДД и лекарями появляются небольшие вулканчики, которые спустя несколько секунд нанесут урон, если с них не убежать. Довольно неприятный дебафф для кастеров.
  • Взрывоопасный - иногда враги призывают сферы, которые взорвутся и нанесут урон всей группе, если их вовремя не сломать. Модификатор требует хорошей реакции и умения перескакивать с цели на цель.
  • Мучительный - сложный модификатор для хилов. Если здоровье игрока опустится ниже 90%, он начнет получать периодический урон, пока уровень здоровья не станет выше 90%. Данный модификатор очень требователен к внимательности и аккуратности группы, а вкупе с Взрывным, например, является по-настоящему смертельным.
  • Упрямый - все противники могут сбросить агро с танка и напасть на ДД. Для РДД почти не опасен, если танк знает своё дело. Один из самых легких аффиксов.
  • Сотрясающий - время от времени на всех игроков вешается дебафф, который через несколько секунд нанесет урон и прервет произнесение заклинаний. Не очень сложный аффикс, но неприятный для кастеров. В момент появления дебаффа нужно не стоять кучно и перестать кастовать ближе к его завершению, чтобы не словить молчанку.
  • Некротический - все автоатаки противников в ближнем бою накладываю на цель дебафф, который наносит урон и снижает получаемое исцеление. Дебафф суммируется и действует 8 секунд, при парировании и уклонении не вешается. Как себя с ним вести - зависит от остальных аффиксов и конкретного подземелья, но без контроля или очень сильного АОЕ урона будет сложно.

Модификаторы 10 уровня:

  • Тиранический - у боссов становится на 40% больше здоровья и они наносят на 15% больше урона. Этот аффикс объективно слабее следующего, каких-то конкретных советов, кроме изучения тактики и внимательности нет.
  • Укрепленный - мобы, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона. Тяжелый аффикс, с ним нужно наносить много АОЕ урона.

Расписание появления модификаторов

  • 10.1.18 - Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный
  • 17.1.18 - Разъяренный, Некротический, Тиранический
  • 24.1.18 - Усиливающий, Упрямый, Укрепленный
  • 31.1.18 - Кишащий, Некротический, Тиранический
  • 7.2.18 - Кровавый, Мучительный, Укрепленный
  • 14.2.18 - Усиливающий, Взрывоопасный, Тиранический
  • 21.2.18 - Взрывной, Сотрясающий, Укрепленный
  • 28.2.18 - Разъяренный, Вулканический, Тиранический
  • 7.3.18 - Кишащий, Взрывоопасный, Укрепленный
  • 14.3.18 - Усиливающий, Мучительный, Тиранический
  • 21.3.18 - Кровавый, Вулканический, Укрепленный
  • 29.3.18 - Взрывной, Упрямый, Тиранический

Награды

Ну и как же не сказать о наградах!

В эпохальных+ подземельях награды не падают с каждого босса, а появляются в сундуке в конце подземелья при его полном прохождении. Обратите внимание на то, что для появления сундука нужно убить необходимое количество мобов, поэтому скипать пол инста нельзя.

Награды за эпохальные+ подземелья делятся на те, что мы получаем в конце инста и те, что мы получаем в начале следующей недели, оба типа наград зависят от сложности подземелья. Если с первым все понятно, то про второй нужно пояснить. В зависимости от того, подземелье какой максимальной сложности вы прошли, на следующей неделе, в среду после перезагрузки миров, в вашем оплоте в сундуке появится награда. И хорошо одетые игроки проходят эпохалки в основном ради этой награды, и сейчас вы поймете почему.

Награды за инст по уровням предметов:

  • 2-3 - 890
  • 4 - 895
  • 5 - 900
  • 6-7 - 905
  • 8-9 - 910
  • 10 - 915
  • 11 - 920
  • 12 - 925
  • 13 - 930
  • 14 - 935
  • 15 - 940

Награды из недельного сундука в оплоте:

  • 2 - 905
  • 3 - 910
  • 4 - 915
  • 5-6 - 920
  • 7-8 - 925
  • 9 - 930
  • 10 - 935
  • 11 - 940
  • 12 - 945
  • 13 - 950
  • 14 - 955
  • 15 - 960

За подземелья выше 15 уровня награды не улучшаются.

Советы по прохождению

Данный раздел ориентирован на новичков, поскольку "старички" итак прекрасно всё это знают:)

  1. У каждого уровня сложности своё КД. То есть, пройдя Казенаки Стражей 2 уровня, вы сможете пройти тот же инст другого уровня и тоже получить лут.
  2. Примерно до 7 уровня подземелья, в зависимости от вашего навыка и уровня предметов, прохождение не составит какого-либо труда, поэтому о составе группы можете особо не переживать.
  3. Если вы решили пойти по чужому ключу с незнакомыми людьми, через заранее собранные группы, критически оценивайте лидера. Часто случается так, что этот игрок просто хочет, чтоб его провагонили и сам пользы приносить будет крайне мало.
  4. С каждым конкретным набором аффиксов разные классы и спеки чувствуют себя по-разному. Например, те, что действуют сейчас (Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный) очень хороши для мили-аоешников, чуть хуже для кастеров и совсем непростые для дд, которые наносят урон в одну цель.
  5. Собирая группу в большой ключ, обращайте внимание не только на уровень предметов игроков, но и на их класс и специализацию по той причине,озвученной выше. Например, если вы идете в Утробу душ и вам нужен контроль, а в группу просятся шаман и охотник - следует отдать предпочтение охотнику потому, что мобы в Утробе являются нежитью и хекс шамана на них не действует, а ловушка охотника действует.
  6. ИЗУЧИТЕ ТАКТИКУ! Многие новички, привыкшие к тому, что в рандом героиках и в нулевых эпохалках все проносится неглядя, понятия не имеют, что делать на тех или иных боссах, что приводит к печальным последствиям.
  7. Когда прохождение уже началось, группу менять нельзя! Поэтому если вы не уверены, что сможете пройти подземелье до конца - не портите игру другим и лучше просто подождите более удобного момента.
  8. Как уже было сказано выше, под каждый конкретный инст и каждый конкретный набор аффиксов следует подбирать свой набор талантов и легендарок, если они есть.
  9. Не забывайте про контроль, про сбивание заклинаний и позиционирование! При чем не только в боях с боссами, но и с трешем! Даже в основном с трешем, я бы сказал:)
  10. Вовсе не обязательно проходить все подземелья. Допустим, я терпеть не могу Казенаки Стражей, оба Каражана и Квартал Звезд, так я и не хожу туда!
  11. Подготовьтесь заранее - закупите еду, настои, препоты, руны. Помните, что формат эпохальных+ подземелий требует от каждого игрока отдачи ещё большей, чем рейды.

Пожалуй, это все советы, что я могу дать вам, уважаемые подписчики, надеюсь, эта статья будет вам полезна:) Удачных траев и хорошего лута!

В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.

Ключи для подземелий будут рассыпаться в прах одновременно с еженедельным обновлением рейдов. В описании предмета будет указано, сколько он еще просуществует.

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:

  • «Разъяренный» - все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» - когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» - противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» - в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.

Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима - 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Известная игрокам во всём мире ММОРПГ World of Warcraft на каждом этапе развития персонажа предлагает к прохождению множество новых подземелий. По достижению 68 уровня все без исключения могут отправиться на остров Кель-Данас, расположенный на севере от Восточных королевств. Здесь игрокам предстоит в очередной раз сразиться с Кель, тасом, который был низвергнут в Терраса магистров - это подземелье, о котором пойдёт речь сегодня.

Что это такое?

Для того чтобы игроки поняли, что представляет собой этот инст, им стоит напомнить некоторые моменты борьбы с Пылающим Легионом, безжалостно разоряющим Азерот. Кил, джеден, как мы помним, был низвергнут незадолго до этого. Та же судьба была предначертана и Кель, тасу Солнечному Скитальцу, но всё произошло несколько иначе. Многорукая жрица Делрисса исцелила раны принца, которые тот получил в сражении за Крепость Бурь. После этого обезумевший от жажды мести принц вознамерился призвать Кил, джедена и привести в исполнение свой план по осквернению земель эльфов невиданным демоническим злом. Терраса магистров, где находится место пребывания Кель, таса, станет последним его пристанищем, если герои смогут низвергнуть отступника и его приспешников.

Местонахождение подземелья

Чтобы сокрушить зло и предотвратить воцарение Пылающего Легиона, игрокам предстоит отправиться на остров Кель-Данас. В северной его части и расположена Терраса магистров. Как попасть на остров? Самый простой способ - посетить Шаттрат, в центре которого находится портал в Кель-Данас. Оказавшись на острове, игрок сможет без труда преодолеть путь по тропе, ведущей к подземелью. Возле входа в инст расположен камень призыва, который можно применить по назначению и призвать остальных членов группы. Также можно переместиться туда посредством полёта на «маршрутном» транспорте. Игроки Орды, например, могут посетить управляющего полётами рядом с Луносветом.

Боссы

Терраса магистров стала пристанищем для 4 боссов: Селина Огненного сердца, Вескалиуса, Делариссы и Кель, таса Солнечного Скитальца. Каждый из них представляет немалую угрозу для существ Азерота. Познакомимся с ними более подробно.

Первый босс, с которым предстоит сразиться игрокам, - Селин Огненное Сердце. Когда-то он возглавлял личных стражников Кель, таса, а теперь утратил рассудок под действием демонических кристаллов. Но даже несмотря на это он ревностно охраняет своего господина и его обитель.

Второй босс подземелья, с которым предстоит сойтись в кровопролитной схватке игрокам, - шиваррская жрица Делрисса со своей свитой. группы врагов заставит отважных героев идти на некоторые хитрости, иначе может случиться непоправимое.

Третий босс - Вексалиус, элементаль, вызванный тремя могущественными магами. Его пришествие ознаменовалось для них смертью, и теперь он так же, как и Селин, охраняет Террасу магистров от тех, кто хочет остановить Кель, таса Солнечного Скитальца.

Последним боссом, кому стала пристанищем Терраса магистров, является сам Кель, тас. Много лет назад он был известен каждому жителю Азерота своим героизмом и любовью к родине, но под действием чар Кил, джедена он начинает действовать против своей расы.

Прохождение Террасы магистров: как попасть на героический уровень сложности

Пройти подземелье в обычном режиме можно по достижению персонажем 68 уровня. А вот для доступа к героическому режиму потребуется нечто большее. Во-первых, игроку нужно будет определиться, сторонником какой фракции в Шаттрате он является: Алдоров или Провидцев. После осуществления выбора персонаж получит квест, для выполнения которого необходимо прибыть на остров через портал в Шаттрате. Название задания зависит от того, в пользу какой фракции сделан выбор: «Чрезвычайная ситуация у Солнечного колодца» или «Зов долга». После прибытия на Кель-Данас и доклада Экзарху Ларетору можно получить квест. Суть его заключается в розыске разведчика Тирита, которого скрывает Терраса магистров.

Требуемый персонаж находится в инсте сразу после первого босса. Его обнаружение даст игроку возможность получить новый квест «Провидец провидцев». После его прохождения прилетевший Калесгос, огромный дракон, поручает игроку принести ему голову Кель, таса Солнечного Скитальца (задание «Страшный противник»). Когда будет выполнен этот последний квест, игрок может проходить подземелье в героическом режиме.

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.

Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!