♠ Комбинации карт в покере - покерные руки по старшинству. Масти в покере по старшинству: какая масть старшая? Карты по старшинству




Список комбинаций в покере :

Комбинация в покере - Ройял Стрит Флеш.

Туз, король, дама, валет и десятка одной масти - это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ . Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.

Комбинация в покере - Стрит Флеш.

Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ . Например, K, Q, J, 10, 9 в пике - это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А - стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К - стрит-флешем не считается).

Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.

Комбинация в покере - Каре.

Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ . Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.

Комбинация в покере - Фулл Хаус.

ФУЛЛ ХАУС - это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две - другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).

Комбинация в покере - Флеш.

Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.

Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.

Комбинация в покере - Стрит.

Комбинация в покере из разных по масти, но следующих по рангу одна за одной 5-ти карт - это СТРИТ (J, 10, 9, 8, 7 разных мастей). Самой старшей комбинацией считается та, которая начинается с туза. Когда туз выступает вместо единицы, стрит будет самым младшим. Если стрит в руках у двоих игроков, преимущество отдается тому, у кого в покерной комбинации старшая карта выше. Банк делится пополам в случае, если стриты совпадают.

Комбинация в покере - Сет.

Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.

Комбинация в покере - Две Пары.

ДВЕ ПАРЫ - это покерная комбинация , в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.

Комбинация в покере - Пара.

ПАРА - комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные - любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.

Комбинация в покере - Старшая Карта.

Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Существует огромное количество карточных игр. Во многих из них масти ранжируются по старшинству. Но если речь идет о покере, то далеко не всегда это имеет место быть. Возьмем, например, Техасский Холдем. Здесь абсолютно неважно, какой флеш вы составили – бубновый, червовый, пиковый или трефовый. Все они исходя из масти будут одинаковы по силе, только ранг карт, входящих в них, сможет определить силу.

Но это не означает, что старшинство мастей в покере отсутствует. Есть ряд разновидностей такой карточной игры, где оно есть. К тому же, масти учитываются и в случае возникновения спорных ситуаций , где нужно выявить победителя, игрока, делающего первым ход, и так далее. Обо всем этом и пойдет сегодня речь в нашей статье.

Начнем с того, что стандартная колода состоит из 52 четырехмастных карт:

  • трефы (от англ. clubs) – обозначаются значком ♣ или буквой с. Соответственно, если в тексте увидите 10 с или 10♣, то это будет означать трефовую десятку, а 7♣ или 7с – трефовую семерку;
  • бубны (от англ. diamonds) – обозначается знаком ♦ или буквой d. Например, Кd или К♦ – это бубновый король, а Q♦ или Qd это бубновая дама;
  • червы (от англ. hearts) – обозначается значком или буквой h. К примеру, 9h или 9 – это червовая девятка, а J или Jh – это червовый валет;
  • пики (от англ. spades) – обозначается знаком ♠ или буквой s. В тексте можно встретить A♠ или As – это пиковый туз. Если же будет такое обозначение: 2♠ или 2s, то это пиковая двойка.

Когда учитывается старшая масть в покере?

Как было сказано выше, в некоторых вариациях такой карточной игры масть играет значение. Старшинство здесь всегда будет следующим: пики, червы, бубны, трефы . Теперь разберем, в каких же случаях необходимо учитывать такой порядок:

  • Для определения покериста, который будет делать ход первым. В некоторых разновидностях покера, участники получают по одной закрытой и одной открытой карте. По рангу последней определяется игрок, который ходит первым. Но иногда ранг таких карт у нескольких участников совпадает. В этом случае уже учитывается расцветка фигур. Старшинство определяется в том порядке, который мы описывали выше.
  • Для определения места, которое займет каждый покерист за столом. По большому счету все места одинаковые, поскольку кнопка дилера и блайнды ходят по кругу. Однако с некоторых из них лучше видны карты на столе. Соответственно, когда несколько участников раздачи претендуют на одно и то же же место, то они вытягивают по карте из колоды. Чья фигура будет сильнее по расцветке, тот и выбирает себе место.
  • Когда банк разделяется между несколькими участниками раздачи, а в нем находится нечетное количество фишек. По расцветке карт определяется, кто получит чуть больше денег.

Мы разобрались со старшинством мастей в покере. Пики является самой сильной, а за ней следом идут червы, потом бубны и в конце трефы. При этом далеко не во всех разновидностях такой карточной игры это имеет значение. Так, в самых популярных разновидностях покера – Техасском Холдеме и Омахе – играет роль ранг карт. Именно по нему определяется сила одинаковых комбинаций и выявляется победитель.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от, проверенной 15 апреля 2018; проверки требуют.

Карточная масть - это одна из нескольких категорий, на которые делятся карты в колоде. Чаще всего каждая карта имеет один из нескольких символов, показывающих, к какой масти она относится. В качестве альтернативы или в дополнение масть может выделяться отдельным цветом при печати карт. Большинство карточных колод устанавливают также ранг каждой карты и могут содержать специальные карты в колоде, которые не имеют масти, чаще всего их называют джокерами 🃏 .

Трефы называют также клевера или цветы . Значок треф, как считается, произошёл от немецкой масти жёлудей.

В Германии пики были символом, связанным с лезвием лопаты . Английский термин «spade» изначально не относился к инструменту (лопате), а произошёл от итальянского слова spada = меч , от названия итало-испанской масти. Позже символ был заменён на лопату, чтобы избежать путаницы. В Германии и Голландии масть называлась соответственно Schüppen и schoppen (ковш). В некоторых районах Англии, например, в Западном Мидланде, масть иногда называется «капуста » или «капустный лист », что указывает на прямую связь с немецким названием масти «листья».

В популярной и большой категории карточных игр со взятками , традиционно называемых играми в стиле «вист », хотя самым известным примером является бридж , одна из мастей в каждом коне игры назначается козырем . Все карты козырной масти получают ранг выше остальных некозырных мастей и автоматически превалируют над ними, уступая только старшим козырям, борющимся за взятку.

В некоторых играх одна или более мастей являются особыми или отличаются от остальных. Простой пример - игра «Пики », в которой пиковая масть всегда является козырем.

Более сложный пример - игра «Червы », в которой игрок должен избегать взяток, содержащих червовую масть. В распространённых правилах игры «Черви» (правила слегка варьируются) дама пик и двойка треф (иногда также бубновый валет) обладают особым свойством, в результате все четыре масти имеют различную стратегическую стоимость.

Также нетривиальный пример - игра «Козёл », где к особой козырной масти относятся не только все трефы, но и валеты и дамы всех мастей, причём порядок старшинства карт козырной масти немного отличается от такового для некозырной масти. Таким образом, из 36 карт обычные масти имеют по 7 карт, а козырная - 15 карт.

В некоторых играх правила устанавливают старшинство мастей. Примером являются игры с торгом, типа бриджа, потому что если один игрок обещает сделать определённое число взяток на червах, а другой - такое же количество взяток на бубнах, то должен существовать механизм выбора предпочтения.

Поскольку нет стандартного правила упорядочения мастей, то в каждой игре, где есть такая необходимость, делаются свои соглашения. Однако, распространённость бриджа [где? ] создаёт предпосылки для того, чтобы его упорядоченность de facto стала стандартом.

В самых распространенных в России карточных играх со взятками порядок мастей (от старшей к младшей) таков.

старшая масть в карточной игре

Альтернативные описания

Высокий стоячий воротник, закрывавший затылок, в кафтанах допетровского времени, иногда воротник вообще

Высокий стоячий воротник, закрывавший затылок

Карта масти, являющейся старшей в игре

Карта привилегированной масти, бьющая любые карты других мастей (карточный термин)

Преимущество, которое используется в нужный момент в споре

Шестерка, бьющая туза

Карта с особыми привилегиями

В русском языке это слово из польского, а в польском оно происходит от слова коза, вероятно, от названия игры - козел

Преимущество, используемое в нужный момент

Важная карта на руках

Придерживаемое преимущество

Старшая карта во время игры

Преимущество в споре

Старшая масть в карточной игре

Карта масти, являющейся старшей в игре

Преимущество, которое используется в нужный момент в споре

М. игральная карта той масти, которая, по правилам игры, считается старшею и бьет остальные масти. Заряды, патроны; трубки, цевки, нашитые на черкеске, кавк. Порода голубей, козырный голубь, вихрун, шпанский, с вихроватым ошейником, гривкою вдвурядь; они мастью рыжепегие. Лист или тонкий пласт чего-либо, торчащий навесом или выгибом: зонт, навесец над дверью, крыльцом; навесец от солнца на окнах, маркиза; то же, для защиты глаз от солнца, кожаный лоскут луною, пришитый к фуражке, шапке, каске. Верх башмачного передка, часть подъема; стар. лоскут красного сукна, с желтою нашивкой, который носили раскольники при Петре стар. высокий стоячий воротник; головки саней, загнутая кверху часть; *человек бойкий, расторопный, смелый; молодец, хват. Козырь девка, видная и бойкая. Ходить козырем, хватом, молодцом. Что у нас козыри? Нашему козырю все под масть. Не один кулак бьет, бьет и козырь. Расходился козырем. Рви кочки, ровняй бугры, держи хвосты козырем! Козырек умалит. навесец для глаз от солнца, по себе, зонтик, или пришитый к шапке. Перм.-черд. род кокошника, бабий головной убор. Козырки, -речка мн. тул. ряз. маленькия городския санки, одиночные и без полсти. Козырный, относящ. к козырю, козырку, козырям. Козырный голубь. породы чистых; мн. шпанский, вихрун. Козырочный, относящ. к козырной масти. Козыречный, относящ. к козырку. Козырковый, относящ. к козыркам, саночкам. Козыристый, богатый козырями, козырною мастью. Бойкий, резкий. Козыристый, то же; о птице, голубе, охочий козырять. Не козырнет парень, да мастист, находчив, догадлив. Козырчатый, с козырком или зонтом; сделанный козырем. Козырять, козырнуть, козыривать, ходить с козыря, в козырную масть. кого, кому, грозить, стращать, корить свысока; бранить, ругать; чем, орл. бросать, метать или швырять. бумажном змие, о птице, особ. о голубе: стремительно и внезапно кидаться вниз и в бок. Они с утра козыряют, картежничают. Не козыряй заслугами своими. Начал змею хвост, чтоб он не козырял! Козырка не портит. По третьей козыряют. Козыриться, бойчиться, молодцовать, храбриться, расходиться. Козыряться, козыриваться, перебраниваться, корить друг друга взаимно. Некстати вскозырялся, закозырял, раскозырялся. Выкозырять у кого козырей. Докозырялся я таки до твоего короля. Искозырялся, больше нет. Накозырялся вволю. Обкозырял всех. Откозыривай, отвечай козырем. От меня не откозыряешься. Покозыряли сегодня. Подкозыривай, ход под козыр. Не перекозыривайся, не бранись. нам прикозырнул франт. Змей прокозырял и остоялся. Раскозырял все козыри. Скозырни козырей в кучку. Не укозыряешься за ним. Козырянье ср. длит. козырка ж. об. действ. по знач. глаг. Козырка также козырек, козыришка в картах. Козыристый, козыристый: охочий козырять, корить, или метаться в бок и в сторону. Козыриться твер. кур. не уступать, быть строптивым, чванно или важно перекоряться; бодриться, храбриться. Козырщик м. -щица ж. козыряла об. кто козыряет, в разн. знач. Козырятник м. помощник поводильщика медведя; он с дудкой, с барабаном, рядится козою; служа обычно бесплатно, перенимает все, и сам делается после водильщиком