Middle earth shadow of war советы. Как открыть истинную концовку в Middle-earth: Shadow of War




Орки в Middle-earth: Shadow of War получили статус вещей (и куда только смотрят защитники животных), так как тоже подразделяются на несколько категорий в зависимости от своей редкости и силы. В игре можно получить под свое командование как обычных, так и эпических орков. Последние, естественно, будут гораздо сильнее. Вы сможете набирать только тех орков, которые соответствуют вашему уровню, то есть не надейтесь получить на первых левелах какого-нибудь известного тролля-убийцу, способного голыми руками разорвать Карагора.

Впрочем, в любом правиле имеются исключения и в данной игре ими оказались Легендарные Орки, так как их получение не всегда зависит от вашего текущего уровня, поэтому они способны значительно усилить вашу армию даже на поздних этапах игры. Эти капитаны считаются сильнейшими в игре.

Существует несколько основных способов по получению орков из высших эшелонов. Некоторые из них позволяют гарантировано получить в свою армию нужного военачальника, а другие потребуют от вас выполнения однообразных действий на протяжении нескольких часов. В этом руководстве мы опишем каждый из этих методов.

Получение эпических и легендарных орков через подчинение

Весьма муторный способ. Когда вы вновь окажитесь в Мордоре, вам предстоит столкнуться с огромным количеством орчьих капитанов и некоторые из них вполне могут оказаться эпическими или легендарными. Появляются подобные враги крайне редко, однако мы все же советуем вам постоянно следить за расстановкой сил на карте и отмечать нужных орков. Если вы заметили подобного военачальника, то стоит сразу же начать выслеживать его, чтобы впоследствии присоединить к своей армии.

Добавим также, что большинство орков высшего уровня обладают иммунитетами и сильными сторонами, которые отсутствуют у обычных капитанов. Поэтому при охоте на подобного противника стоит для начала выследить «крота» (Worm), чтобы узнать больше информации о своей цели и быть готовым к встречи к ней. К примеру, если вы предпочитаете дальнобойное оружие, то вам наверняка будет полезно узнать, имеется ли у выслеживаемого вами орка иммунитет к стрелам.

Это самый дешевый, но при этом наиболее ненадежный и долгий метод получения эпических и легендарных орков. Дело в том, что неизвестно, когда именно появится подобный капитан. Можно попробовать перерезать всех военачальников на локации и подождать, пока не придут новые. Но даже после убийства 50 капитанов нет никакой гарантии, что 51 окажется легендарным.

Покупка сундуков

Благодаря внутриигровому магазину Shadow of War можно довольно быстро и легко заполучить себе в армию легендарного орка, однако за это придется заплатить. За 1,5 тысячи Мириан вы можете приобрести Серебряный сундук, в котором гарантировано окажется один эпический и стандартный орк. Есть также небольшая вероятность того, что из Серебряного сундука выпадет легендарный орк, но она крайне мала.

Эти бойцы гарантировано выпадают из Золотых и Мифриловых сундуков. Первый дает по крайне мере одного легендарного и двух эпических орков, а мифриловый – сразу четырех легендарных капитанов. Однако приобрести эти сундучки за Мирианы не получится, так как взять их можно только за премиальное Золото, то есть потратив реальные деньги.

Вы также можно получить орков высшего уровня из Трофейных военных сундуков, которые можно приобрести за очки Трофеи войны. Они зарабатываются при участии в онлайновых осадах, прохождении испытаний и выполнении миссий вендетты. Преимуществом гринда является тот факт, что вам не придется тратить Мирианы или Золото. К тому же вы сможете использовать бусты Трофеев войны для двукратного увеличения наград, выдаваемых за выполнение квестов.

Создавайте легендарных орков

Любой обычный орк в игре может стать капитаном, если он сможет убить вас. Когда это случается, ему присваивается титул и индивидуальные черты. Пройдя начальные миссии и имея дополнительное время, чтобы разобраться в своих орках, вы можете самостоятельно повлиять на создание капитанов, которые вам нужны, просто давая убить себя подходящему врагу.

Если вам необходим капитан лучник, то умрите от лучника. Хотите получить в свою армию хорошего защитника? Тогда позвольте убить себя орку с щитом. На формирование персональных характеристик орка оказывает влияние место вашей смерти, ведь каждым регионом в Мордоре управляет определенное племя со своими особенностями. Чтобы узнать, какое племя контролирует область, в которой вы находитесь, то просто посмотрите на знамена, висящие вокруг.

Умирать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, ведь нужно, чтобы вас убил определенный орк. Если вы сражаетесь с группой противников, то советуем вам сначала убить всех посторонних врагов, а затем умереть от удара нужного орка. После того как он убьет вас, игра начнет отсылать запросы богу рандома и тот выберет, каким именно капитаном окажется этот орк – обычным, эпическим или легендарным.

Стоит также знать, что если в области не окажется свободных мест для капитанов, то новичок вступит в дуэль с одним из военачальников. Разумеется, он может погибнуть в данной битве, поэтому советуем вам прежде чем отдавать свою жизнь случайному орку, расчистить для него место, чтобы ему не пришлось биться за него.

Этот способ тоже не очень надежный. Вы можете умереть пару десятков раз, но так и не получить легендарного орка, поэтому наиболее действенным методом является все же покупка сундучков.

Имеет также и ролевую составляющую, которая позволяет улучшать найденное снаряжение особыми камнями. Этот гайд посвящен именно им, ведь при правильном использовании они могут сделать Талиона гораздо сильнее!

Снаряжение в Shadow of War

Сначала разберем, что вообще из себя представляют самоцветы (они же руны), зачем они нужны и что с ними делать.

В Middle-earth: Shadow of War главный герой получил возможность собирать трофеи с побежденных противников. Всего есть 6 элементов снаряжения:

  • Кинжал;
  • Доспехи;
  • Плащ;
  • Кольцо власти.
Все остальные предметы Талион не котирует в силу своей профессии следопыта, а значит использовать разнообразное орочье оружие не получится. Разработчики, впрочем, придумали другой способ разнообразить процесс улучшения экипировки персонажа.

Камни, самоцветы, руны - называйте как хотите!

Каждый предмет может быть усилен одним руническим камнем-самоцветом. В самой игре их чаще всего называют просто самоцветами, однако мелькают и другие названия - камни, руны. Но суть у них одна и та же: добавление особых свойств элементам снаряжения.

Камни бывают трех цветов - красные (Могущество), зеленые (Живучесть) и белые (Богатство). В зависимости от цвета они могут давать разные эффекты: усиливать урон, повышать запас здоровья, наделять оружие вампиризмом и так далее.

Сила эффекта зависит от качества самоцвета. Есть 5 уровней качества, при этом 3 самоцвета низкого уровня качества можно объединять, чтобы получить один, но более высокого. При этом растут только численные показатели, сами свойства не меняются.

Самоцветы по-разному действуют на разные предметы. Например, если красный самоцвет вставить в оружие, то он повысит наносимый урон, а если в Кольцо власти, то бить сильнее будет не Талион, а его подчиненные.

Однажды вставленный самоцвет можно без проблем вынуть, чтобы заменить его другим, так что для игрока самоцвета - это отличное подспорье для адаптации к любой ситуации.

Какие самоцветы вставить в оружие

С оружием все довольно просто. Если сомневаетесь, просто «тыкайте» красные. Они повышают урон, а это никогда лишним не бывает. Из нескольких красных камней разного уровня качества самый лучший нужно ставить в меч. Дальше по приоритету лук. Кинжал используется реже, и обычно применяется для скрытных атак, которые убивают мгновенно, поэтому он не так важен.

Зеленые самоцветы в оружии тоже могут быть полезны, особенно когда нужно по-быстрому восстановить здоровье, а возможности поглотить кого-то из противников нет. В таком случае просто ставим зеленые руны и наблюдаем, как каждая атака похищает часть здоровья врага. Особенно сильный «реген» при размашистых атаках глефой - за пару ударов можно восстановить половину здоровья!

Если враги слишком слабы, а вместо урона и регенерации нужно получить побольше мириамов (так называется здешняя валюта), то можно вставить белые самоцветы. Они с определенной вероятностью заставляют убитых оставлять после себя монетки. Правда, много так все равно не насобирать.

Какие самоцветы вставить в доспехи и плащ

На самом деле любой, все они в какой-то степени полезны. Но на этапе ознакомления с игрой лучше всего выбрать зеленый, так как он повышает максимальное здоровье.

Часто прибавка от двух самоцветов (один в доспехи, другой в плащ) помогает пережить сражения с очень сильными противниками, но нужно помнить, что самое трудное - это не выдержать удар, а восстановиться после него, так как для регенерации Талион должен поглощать своих врагов.

Если же нужно выжать максимальный урон, то стоит поставить красные самоцветы. В доспехах и плаще они немного увеличивают урон от всего оружия, которым сражается Талион.

Впрочем, иногда нужно просто повысить уровень. В таких случаях отлично подойдут белые самоцветы. Они увеличивают количество получаемого опыта.

Какой самоцвет вставить в Кольцо власти

Во втором акте главный герой Middle-earth: Shadow of War наконец-то получает возможность носить собственное Кольцо власти. Этот чрезвычайно мощный артефакт не только позволяет подчинять орочьих главарей, его также можно наделить дополнительными свойствами с помощью самоцветов.

Во время осад в кольцо стоит ставить красный или зеленый самоцвет. Первый усиливает атаки, а второй делает слуг Талиона более живучими.

Но вне крупных сражений, когда главный герой путешествует в одиночку, лучше всего держать наготове белый самоцвет, который увеличивает уровень капитана при вербовке. Это очень удобно и экономит кучу времени, так как при захвате вражеского командира он повышает свой ранг. Белый самоцвет максимального качества дает сразу 5 дополнительных уровней, и это очень крутой бонус!

Другие гайды

  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов

В разговоре о «Shadow of War» (Средиземье: Тени Войны ), пожалуй, доминирует вопрос о том, сколько лутбоксов и микротранзакций влияет на опыт (а именно: нисколько), но по «начинке» это искусная, инновационная и довольно оригинальная игра.

«Shadow of War» основана на системе «Shadow of Mordor» Nemesis, где любой случайный враг может убить вас и повысить ранг (в ходе миссий мести и других противостояний между врагами). Теперь вы набираете новых орков (завербованных в игре или, возможно, купленных у продавца The Headhunter) и натравливаете их на ряд крепостей, нуждающихся в захвате.

Вы можете назначить шпионов, чтобы опередить некоторых высокопоставленных воевод, когда начнется осада, расставить своих дружелюбных орков, чтобы урезать ряды в целом и даже вызвать других в роли активных телохранителей в игре.

Здесь много чего, что можно использовать, но если вы идете в Мордор, убедитесь, что знаете, как пробраться на другую сторону.

12. Как автоматически выбирать предметы

«Shadow of War» требует неуклюже держать R1 / RB, чтобы выбрать предметы или оборудование. Это та же кнопка, что и захват орков или активация миссий, и это... немного мешает, если честно.

Но бояться нечего – есть способ перемещаться по предметам и выбирать их, как и в любой другой игре. Просто перейдите к экрану персонажа, затем опуститесь вниз к строке Wraith и рядом с четырьмя значками увидите «Treasure Hunter».

Хватайте и все – когда вы проходитесь по предметам, они добавляются в ваш инвентарь. Конечно, эти четыре значка означают, что вам нужно будет повысить уровень в четыре раза, чтобы получить необходимые очки, но Охотник за сокровищами (Treasure Hunter) - это жизненный уровень, которое устраняет один из самых больших минусов игры.

11. Нарочная смерть имеет свои преимущества

Сам фундамент системы Nemesis основан на том, что Талион не может умереть, и делает орков региональными антагонистами, позволяет им собирать способности и броню в придачу.

Но у этого тоже есть свои выгоды.

Скажем, есть особый орк с определенным набором навыков, которого вы хотели бы завербовать. Настройте миссию, чтобы вызвать их прибытие или ищите по миру, а затем специально проиграйте.

Они сразу получат повышение уровня / способностей, немного нового оборудования и новое звание – все, что вы потом получите, если найдете их и победите в этой новой форме.

Конечно, сражаться будет тяжелее, но иначе прокачать своих орков так быстро нельзя, и хотя это, возможно, звучит как отмазка, это гораздо эффективный и быстрый способ создания сильной армии.

10. Вернуть украденный/сломанный меч (даже еще в лучшем виде)

Интересно, почему нельзя удалить свою стартовую экипировку в инвентаре? Это потому, что игра держит его на тот всякий случай, если орк решит сломать вам новый комплект.

На самом деле, во время любой встречи с капитаном / воеводой / повелителем можно столкнуться с врагом, который (если вас сбивают с ног и оставляют в живых) буквально заберет ваш нынешний клинок и разломит его пополам.

Хотя вы решили, что он пропал навсегда, найдите новую миссию «Вендетта», которая появилась с упомянутым орком, и пройдите ее.

После победы над новым врагом (не вербуйте их) они снова выбросят украденное снаряжение - к счастью, с дополнительными уровнями, которые соответствуют любому полученному ими обновлению, чтобы убить вас.

9. К воеводе можно приставить несколько ассасинов

Крошечная статистика на экране армии - назначение орков / капитанов для захвата воеводы и назначения шпионов.

Вскоре после того, как вы доминировали над определенным орком и установили ему цель, нажмите опцию «Command» на другом и наведите указатель мыши на того же Воеводу, чьи дни уже сочтены.

Назначив нескольких предателей, начините эту миссию и смотрите, как ваши орки раскрывают свои истинные команды, подрывая здоровье Воеводы, так вы сможете совершить легкое убийство.

8. Как эффективно использовать бойцовые ямы

Бойцовые ямы - одна из самых крутых фишек в «Shadow of War» - это место, где ваши лучшие орки сражаются со случайными созданиями игры, у которых только ИИ управляет анимацией.

Но хотя вы можете приказать любому недавно захваченному капитану проникнуть в верхние эшелоны крепости в качестве убийцы, вы всегда будете возвращаться в одно и то же место (в сами бойцовые ямы), чтобы проходил поединок.

Чтобы обойти это, захватите орков и переманите их на свою сторону, но подождите с назначением миссии, пока вы буквально не встанете на места в яме. Как только вы окажетесь там, нажмите на экран Армии, а затем сообщите своим оркам, кто с кем сражается. Рядом появится миссия, и вы сможете ее запустить.

Повторите это для всех своих захваченных орков, и вы сохраните уйму времени. Просто запомните: захватывайте / доминируйте столько орков, сколько вам нужно, а затем сражайтесь.

7. Только квесты и убийства капитана дают опыт

Непонятно, как они допустили такой промах, но «Shadow of War» буквально забывает рассказать вам, как работает система XP.

Иными словами, если вы считаете, что можете бродить по открытому миру, убивая тысячи орков и повышая ранг, то не ждите увеличения XP.

Зато есть единственные способы получить опыт - это убийства капитана (найденного в мире) или через миссии. Да, убийства Воевод и Повелителей дают XP, но они запускаются с карты в виде значков.

Обратите внимание, что миссии-истории дают свыше 10 000 XP, как только вы попадете во второй акт, поэтому если вам нужно повысить рейтинг всей армии, расставьте приоритеты этих миссий и цели. Сила вашей армии равна уровню Талиона, поэтому иногда нужно участвовать в битве, истории или чем-нибудь еще.

6. Призрачное зрение выявляет крыс, которые дают здоровье

Возвращение здоровья дается в «Shadow of War» намного сложнее, главным образом потому, что нет предметов, восстанавливающих его, и ваш счетчик будет восстанавливаться только до серой части.

В основном крысы будут появляться рядом, как только уровень здоровья будет достаточно низким, поэтому отступайте, зажимайте круг / B и тыкайте в маленькие крошечные головы.

5. Надо правильно глушить, чтобы оседлать Олога

Небольшая, но значимая разница, хотя игра подсказывает, что оглушенный Олог даст вам проехаться на нем верхом, и здесь поможет не кнопка кружок / B. Вас сплющит, пока вы будете добиваться этого.

Лучше дождитесь, пока Олог начнет атаковать, появится подсказка со значком кнопки над головой, а затем жмите кружок, чтобы оглушить его. Жмите потом R1 / RB, и вы успешно оседлаете зверя, теперь можете управлять им, чтобы очистить территорию.

То же самое касается миссий, где нужно «незаметно убить» или «незаметно высушить» врагов. «Shadow of War» лишь хочет, чтобы вы видели анимацию ближних боев, а не делали выстрел в голову с дальнего расстояния.

Надеюсь, это будет исправлено в патчах после запуска, но просто запомните: скорее всего, это не вы, а игра привередлива.

4. Усиления и камни

Это два чрезвычайно важных компонента игры, их можно легко просмотреть в куче подсказок меню, которые составляют первый акт игры.

Усиления : возможно, когда вы принимаете участие в первой Осаде или когда говорите орку убить другого, вы заметили вариант «Training Orders» и нашли там пару усилений. Как правило, это стихийный урон, труппа дополнительных орков или особое изменение оружия и т.д., которые орк использует в каждой следующей битве, но потом... они исчезают с того же экрана экипировки.

Причина в том, что это дополнения, запертые в лутах - дропах снаряжения с рынка, которые вы можете приобрести на реальные деньги или золотые монеты, которые дают за ежедневные задачи. Чрезвычайно полезно: постарайтесь выполнить несколько задач перед тем, как надеть свой любимый Borgface The Stab-Lover с лучшими усилениями.

Камни : можно подумать, что их опять нужно собирать, сначала хочется потратить немного Мириан, чтобы открыть нужные слоты с «драгоценными камнями» для каждого оружия, потому что они сильно влияют на игровой процесс.

Работают они так: (помимо того, что «красный» = «урон», «зеленый» = «жизнь» и «белый» = «ХР / уровень вербовки») все камни более низкого уровня можно отдавать высшего. Вам понадобится три первых уровня, чтобы создать один второго; три второго для третьего и так далее. Поэтому не надо отпускать орков, собирающих драгоценные камни (обозначенные белыми стрелами на миникарте), убивайте их, и даже если вам достанется стандартный камень, объедините их все вместе в последовательности для лучших баффов.

3. Отвлекайте орков шумом

Способность «Отвлечение» в «Shadow of Mordor» была обновлена, не надо больше прицеливаться в орка, чтобы появилась подсказка.

Теперь вместо того, чтобы смотреть, кто впереди, просто зажмите L2 / LT и прицеливайтесь. В каком бы режиме вы ни были: в режиме призрака или обычном, используйте это, чтобы создать отвлечение шумом треугольником / Y в месте, на которое указывает ваш прицел.

Очень полезная штука для уничтожения Капитанов, отошедших от своих телохранителей. Этим также можно воспользоваться, чтобы выманить врагов, если у вас та самая надоедливая миссия, где нельзя, чтобы вас обнаружили.

2. Орки могут послужить живым щитом

В обычном бою мы все истощаем запасы. И когда экран быстро заполняется множеством орков из различных фракций, удерживайте R1 / RB, чтобы схватить одного.

Это можно сделать на любом участке группы, потом уйти с добычей, а каждый другой орк, который будет наносить удар, наносит ему урон.

Это отличный способ выбраться из переделки, особенно если капитана можно схватить, не поддаваясь. Воспользуйтесь хаосом: когда на экране появится больше тел, нанесите своей цели удары, а потом заберете ее.

1. Мгновенное доминирование и вербовка нескольких капитанов

Один из нарочно разработанных минусов - сокращение ваших рядом. Перед тем, как вам удается доминировать / завербовать капитана, когда вы удерживаете кружок / B, почти всегда прерывает другой враг.

Чтобы исправить это, воспользуйтесь способностью Combat Drain (одновременно нажимайте X + O / A + B), которая позволяет захватить кого-то сразу же, а не через 5-6 секунд.

А если объединить ее с Double Charge (способность, позволяющая вам одновременно взять двух врагов), вы можете доминировать над двумя капитанами одновременно. Оба игровых «ролика» растворятся один за другим, и даже если в поле зрения нет капитанов, схватите обычного орка для резерва.

Хоть Middle-earth: Shadow of War и может показаться довольно простым экшеном в открытом мире, но в ее глубинах таится куда больше тонкостей, факторов и игровых элементов, с которыми вам так или иначе придется иметь дело. Так почему бы заранее не приготовиться и сделать свой игровой опыт в Middle-earth: Shadow of War настолько гладким, насколько это возможно? Именно в этом гайде мы с вами и поделимся несколькими советами, которые помогут вам глубже погрузиться в жестокий мир Средиземья.

Полезные советы для новичков в Middle-earth: Shadow of War

Не теряйте бдительности!

Как только вы начнете играть в Middle-earth: Shadow of War, то вам сразу же может показаться, что Талион, главный герой данной игры, просто Бог на поле боя и вам абсолютно ничего не грозит. Только нажимай одну или две кнопки и перед вами ложатся целые легионы орков.

Ну, по началу, оно может быть и так, но со временем игра будет становиться все сложнее и сложнее. В какой-то определенный момент вы поймете, что Талион не такой уж и непобедимый воин — его тоже можно положить на лопатки.

Постоянно следите за своим окружением на поле боя! Сначала пропустили один удар — не страшно. Потом второй, третий, четвертый, а затем смотришь на количество оставшегося здоровья и плакать хочется, так как приходит понимание, что это громадную кучу орков вам точно не победить.

Именно поэтому мы настоятельно вам рекомендуем не игнорировать такие две механики в Middle-earth: Shadow of War, как парирование и уклонение. Возможно, слабых или начальных орков можно победить просто затыкав мечом, но со временем они будут сильнее: начнут носить броню, у них появятся особые умения, их нельзя будет уже так просто добить и тому подобное.

Если научитесь вовремя атаковать, парировать и уклоняться, то Талион под вашим управлением действительно станет непобедим. Поверьте, игра только кажется легкой, но она так или иначе покажет вам свое настоящее лицо.

Исследуйте мир и будете вознаграждены

Если вы играли в предыдущую часть данной франшизы, Middle-earth: Shadow of Mordor, то знаете, что открытый мир в игре просто невероятно огромен и наполнен множеством геймплейных элементов. Так вот, открытый мир в Middle-earth: Shadow of War стал намного больше и контента в нем прибавилось на порядок.

Мы рекомендуем вам не стараться как можно быстрее пройти сюжетную кампанию и забыть игру. Самый сок Middle-earth: Shadow of War содержится как раз таки в открытом мире и вашей интеракции с ним. Тщательно изучайте открытый мир игры и вы будете щедро вознаграждены.

Играйтесь со знаменитой и обновленной системой Nemesis. На этот раз вы будете иметь дело не только с армией Темного властелина, но и с другими племенами орков, которые определенно не дадут вам заскучать. Все орки разные: слабости и преимущества, харизматичный внешний вид и озвучка, уникальные способности.

Вербуйте тех, кто, по вашему мнению, заслуживает место в вашей армии и избавляйтесь от ненужного вам мусора! Помимо этого, в игру также были добавлены невероятного масштаба сражения, связанные с захватом крепостей, которые предоставят вам контента на многие десятки часов.

Также не стоит забывать об огромное куче коллекционных предметов, раскиданных по действительно обширному миру. Любите проходить игры на сто процентов? Middle-earth: Shadow of Mordor определенно вам понравится. В общем, мир Middle-earth: Shadow of War богат на развлечения, так что не стоит гнаться исключительно за сюжетом, так как игра может предоставить вам гораздо больше, чем несколько часов геймплея.

Умерьте свою кравожадность

Порой, хочется броситься на амбразуру с первых часов игры. Пойти, ввязаться в драку с каким-то Вождем и попытаться его одолеть. Однако, без какой-то практики в течение определенного времени, навряд ли у вас это выйдет. Игра разработана таким образом, чтобы вы начинали покорять различные армии орков, начиная с низших капитанов.

Если вы попробуйте сразу же напасть на Вождя, не подготовившись как следует и не набравшись порядком опыта, то вас наверняка ожидает поражение. Даже если вы сильный игрок сам по себе и сможете пересилить высокоуровневых противников — это займет у вас немало времени и, возможно, нервов.

Не спешите покорять или же уничтожать всех крупных шишек с самого начала. Постепенно, шаг за шагом, подчиняйте или убивайте капитанов в армии, затем, добравшись до верха, уничтожьте телохранителей большого босса. Обдумывайте каждый свой шаг, планируйте действия тщательно и к вашим ногам смогут упасть даже самые сильные Вожди орков в Middle-earth: Shadow of War.

Снизьте загруженность интерфейса

Если вы играли в предыдущую часть франшизы, то помните, что в настройках интерфейса можно было спокойно отключать множественные опции, так как интерфейс в игре, по мнению некоторого процента игроков, был излишне перегружен информацией.

В Middle-earth: Shadow of War в этом аспекте мало что изменилось и интерфейс игры содержит в себе огромное количество разнообразной информации, предоставляющей вам поддержку во время игрового процесса. Однако, что если этой поддержки уж слишком много?

Мы рекомендуем вам зайти в настройки интерфейса Middle-earth: Shadow of War и настроить его по свои предпочтениям. Также в настройках интерфейса вы можете найти опции, отвечающие за подсказки об наносимым по вам атакам противников. Причем, сразу две подсказки: вспышкой и значком. Кому столько нужно подсказок об опасности, верно? Если вам мешается один из них, то спокойно отключите ненужную функцию.

Помимо прочего, вы можете вообще отключить подсказки об приближающейся опасности, что несомненно во множество раз усложнит игру, но для фанатов хардкора данная возможность станет приятной новостью. Представьте себе: вокруг 30 орков, некоторые из них замахиваются для нанесения удара по вам и никаких подсказок.

Охотник за сокровищами

Вы будете сражаться с огромными толпами орков — это плюсы современных технологий. Из некоторых орков будут время от времени выпадать всякие полезные предметы: доспехи, оружие и камни, которыми все это дело можно модифицировать. Однако, в пылу сражения все эти вещички подбирать довольно проблематично, а порой — попросту забываешь о них, так как нужно было уносить ноги, чтобы не стать жертвой какого-то уродца.

Что же делать, если не хочется бросать лут среди толпы разъяренных орков? Тут вам на выручку идет особый навык под названием «Охотник за сокровищами». Если вы приобретете его, то вам даже нажимать ничего не придется — все автоматически будет подбираться. Набрели моделькой Талиона на выпавшую вещичку и она уже хранится у вас в инвентаре.

Довольно полезный навык, но у него есть один нюанс: вам понадобится полностью открыть ветку Призрака. Да, не каждый пойдет на такой шаг, так как веток в Middle-earth: Shadow of War целых пять штук: Бой, Хищник, Дальний бой, Призрак и Наездник. Плюс, некоторые навыки открываются посредством прохождения сюжета. Однако, если вы постоянно теряете выпадающий из орков лут, то вам следует серьезно задуматься о полной прокачке ветки Призрака, чтобы получить доступ к заветному навыку «Охотник за сокровищами».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще