Назвать разработчика игры братья пилоты. Братья Пилоты




Название: Антология серии игр "БРАТЬЯ ПИЛОТЫ"
В сборку вошли:
Братья Пилоты. По следам полосатого слона
Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
Братья Пилоты. Олимпиада
Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Братья Пилоты. Догонялки
Год выпуска: 1997-2007
Жанр: Квест (quest)
Разработчик:
Издатель: Gamos / K-D LAB / PIPE Studio
Издатель в России:
Тип издания: Rapack лицензий от релиз группы ReCoding
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 2,08 Гб

Описание антологии Братьев Пилотов:

Братья Пилоты. По следам полосатого слона.
Весёлая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придётся решить ряд головоломок пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу "триллера", пройти через серию комических ситуаций.

Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке.
Братьям Пилотам предстоит новое увлекательное дело. В беду попал их друг и соратник кот Мышьяк. Он похищен поваром-испытателем Сумо для безответственных кулинарных экспериментов. На протяжение всей игры будьте готовы к запутанным и сложным ситуациям, иначе будет готов Мышьяк с картофельным гарниром.
Впереди вас ждут захватывающие приключения. Вам предстоит составить фоторобот похитителя, предварительно найдя свидетеля похищения, пройти незамеченным мимо контролера на вокзале для того, чтобы догнать на дрезине поезд, на котором уезжает Сумо с похищенным котом Мышьяком; перейти на другую сторону реки без моста и еще много интересных и забавных ситуаций.

Братья Пилоты. Обратная сторона Земли.
"Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" - яркая, живая, радующая искромётным юморком, великолепной "мультяшной" графикой и оригинальными головоломками игра. Нам предстоит в очередной раз встретиться со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в простом советском городе Бердичеве. На дворе - 1957 год. Неутомимые сыщики и искатели приключений, Братья-Пилоты узнают из газеты о том, что на далеком острове Тасмания стремительно уменьшается популяция голубых полосатых слонов.
Учитывая, что Тасмания - единственное место на Земле, где водятся эти редкие животные, и что в прошлом братьям уже приходилось иметь дело с одним из них, Шеф и Коллега принимают решение отправиться в далёкий путь и выяснить всё на месте. Прибыв на Тасманию, сыщики узнают, что всё происходящее со слонами - не что иное как козни их старого недоброго знакомого - коварного Карбофоса, который отлавливал голубых полосатых гигантов, заманивая их в далёкие тёмные пещеры. Что делать? Как что?! Спасать слоников, епонамать!
Скриншоты инсталлятора

Братья Пилоты. Олимпиада.
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - игра, представляющая собой серию ярких, живых, парадоксальных аркад, радующих искромётным юмором и великолепной "мультяшной" графикой. Нам предстоит встреча со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в некогда простом советском городе Бердичеве, ставшем, не много ни мало, столицей очередных летних Олимпийских игр. Нужно ли говорить, что неутомимые сыщики ну никак не могли остаться в стороне от столь громкого мероприятия? Тем более, что за кулисами грандиозного спортивного праздника разворачиваются вовсе не праздничные, а очень даже подозрительные и таинственные события: все, буквально все олимпийцы внезапно заболели. Все, кроме одного - некоего иностранного атлета по имени... Карбофос!
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - новое аркадное приключение легендарных Братьев-Пилотов Шефа и Коллеги.
Игроков ждут 20 великолепных, связанных единым сюжетом аркад "повышенной степени прикольности", яркая, оригинальная графика, детально проработанный сюжет, атмосферный звук и запоминающаяся музыка.

Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях.
Безмятежное утро Братьев Пилотов испорчено. Как водится, это только начало неприятностей и приключений. Шеф и Коллега узнают, что их огород разорён, и решают разоблачить сельхозвредителей. В процессе расследования сыщики окунаются в водоворот событий и даже видят изнанку реальности (мельком). Всё не так как кажется, тем более в таком заштатном городишке, как Бердичев. Заканчивается игра чтением заклинания в египетской гробнице и повисшим вопросом: "А всё-таки, кто злодей и что случилось?" Конечно, одному человеку слабо взяться за такое дело. Но Братья Пилоты - звёздная команда. Шеф - мастер анализа и допроса, и Коллега - человек действия, вместе блестяще решают проблемы, не менее блестяще создавая новые.

Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов.
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева - Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность - водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди.
Возвращаясь с рыбалки без улова и в полном недоумении, Шеф и Коллега находят газету и узнают из нее о загадочном происшествии: из магазинов Бердичева пропала вся атлантическая сельдь. Безусловно, этот факт требует тщательного расследования! Приступаем незамедлительно!

Братья Пилоты. Догонялки.
В давние времена похитил Карбофос цыпленка Змея-Горыныча, чтоб поместить его в "Коллекцию Редких Зверей Карбофоса". Все бы ничего, да в сказках, с детства знакомых, наперекосяк все пошло: и Илье Муромцу сражаться не с кем, и Бабе Яге некому козни строить, да и Горыныч-папа в печали позабыл про обязанности свои сказочные, да на поиски дитяти своего по другим сказкам отправился.
В современном, меж тем, Бердичеве исчезают сказки, и книжки, со сказками выпущенные, пустыми оказываются.
Не могут знаменитые сыщики в стороне остаться, когда такая беда приключилась, отправляются они в сказочное прошлое цыпленка найти, да похитителя к ответу призвать. Помогать им в этом Баба Яга (куда ж без нее) станет, а еще Илья Муромец, на печи скучающий, и Змей-Горыныч самолично, да джины сказочные.

Особенности Repack`а:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- Установка всего дополнительного Softa
- Время установки ~ 1-2 минуты
- Все игры тестировались на Windows 7
- RePack by R.G.ReCoding

В настоящее время антологию можно скачать бесплатно.
Установочный образ игры запакован в WinRAR архив, для его открытия у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив bratja-piloty-antologija.rar . Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. В разархивированной папке щелкните 2 раза левой кнопкой мыши по ЗАПУСК УСТАНОВКИ.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

Видео по играм серии Братья Пилоты:

"Чтобы заработать хорошие деньги,
разработчику остаётся лишь не делать плохие игры"

В игровой индустрии компании, имеющие отношение к созданию игр, подразделяются на две основные категории.

Разработчик (developer) . В основном разработчиком называется команда разработчиков, которая отвечает за создание игры. На этих людях творческие идеи и креативные способности, по этому качество исполнения проекта напрямую зависит от разработчика.

Издатель (publisher) – то та компания, которая продаёт игру, созданную разработчиком. Работа у издателя относительно небольшая, как правило это промоушинг, тиражирование и финансирование. Работа у них небольшая, зато, в большинстве случаев, финансовая ответственность больше чем у разработчика. Для издателя совершенно не важен уровень «шедевральности» игры, его не интересует сколько усилий вложил разработчик, например, на оригинальную, по мнению разработчиков, озвучку игры. Издателя больше интересует объём продаж, по этому игры больше ориентированы на массового потребителя. У издателя совершенно другой взгляд на творчество – хорошо ли оно продастся?
Издатель, при позволяющих условиях, может жёстко удерживать разработку игры определёнными рамками. Ведь современная игра должна отвечать последним стандартам качества. Кроме того, девелоперы должны показать свой проект потенциальному издателю в самом лучшем виде. Молодых команд-разработчиков на данном этапе может ждать горькое разочарование, поскольку их радужные фантазии об отношениях с издателем никак не соответствуют суровой реальности, а скорее остаются дальше быть фантазиями. Но если команда разработчиков более опытная или хотя бы не так блещет глупостью и наивностью, если идея интересная, а прогнозы продаж высоки – то полёт фантазии в ходе создания игры будит гораздо выше, но опять же, в рамках разумного. Готовность проекта, его качество и ориентированность – это факторы, которые влияют на то, сможете ли вы диктовать свои условия издателю.
Спрос порождает предложение – простая экономика.

Если разработчик и издатель являются одной компании – у проекта гораздо больше шансов выйти в свет. Ведь разработчику не придётся тратить время на переговоры с издателем, чтобы решить какой либо нюанс, будь то проблема финансирования, передвижение сроков реализации и всего прочего, где бы могли контактировать разработчик с издателем.

Однако не каждый разработчик способен стать издателем, это так накладно, что команды – новички просто не могут себе этого позволить. Даже автономно выпустить в свет компьютерную игру – просто очень дорого. Откуда у молодой команды возьмутся 5 000 000 рублей? А ведь труд соратников по проекту надо оплачивать, а готовую игру надо тиражировать. 5 миллионов – это приблизительная оценка разработки игры, командой из 10 человек, при условии если игра будит сделана в течение года.

Между разработчиком и издателем есть прямая финансовая связь - чем успешнее игра, тем больше копий продадутся в магазинах, а чем больше продаж, тем больше получит денег издатель и тем больше получит роялти разработчик. Делится прибыль между разработчиком и издателем по условиям контракта, который подписывает разработчик. Однако, издатель не понесёт убытков даже в том случае, если игра продаётся плохо. Это связано с тем, что контракт, зачастую составляется так, чтобы издатель вернул все деньги, вложенные в разработку игры, и даже с процентами. Чтобы заработать хорошие деньги, разработчику остаётся лишь не делать плохие игры – закон жизни…


Предлагаю вашему вниманию уникальную антологию Братьев Пилотов , состоящую из восьми очень смешных и забавных детективных игр, а именно: «Братья Пилоты. По следам полосатого слона", "Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке", "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли", "Братья Пилоты. Олимпиада", "Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях", "Братья Пилоты 3D. Тайны Клуба Собаководов", "Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди" и, наконец, "Братья Пилоты. Догонялки".

Если на игровом портале можно без регистрации, то антологию Братьев Пилотов можно скачивать и без регистрации и без СМС. Данные игры были созданы на основе серии очень популярных Российских мультфильмов, в которых братья-детективы занимались расследованиями очень сложных и весьма запутанных происшествий. Разработчики Братьев Пилотов не стали значительно изменять игровой сюжет и постарались максимально сохранить атмосферу из оригинальных мультфильмов. Поэтому все эти игры были созданы в мультипликационном стиле, так что любителям мультяшных приключенческих квестов это обязательно должно понравиться.

Наши неугомонные сыщики: Шеф и Коллега будут расследовать злодейские преступления Карбофоса, попробуют спасти кота по кличке Мышьяк от коварного кулинарного экспериментатора, помогут полосатому слону пережить это "нелегкое время", поучаствуют в Олимпийских играх и станут там призёрами, разоблачат сельскохозяйственных злодеев и совершат ещё много-много героических поступков, помогая жителям небольшого городка под названием Бердичев. Так что если вам нравятся игры с мультяшной графикой, смешным и незамысловатым сюжетом, то антология Братья Пилоты 8 в 1 наверняка вас заинтересует.

скриншоты из игры:




видео из игры:



Особенности антологии:

Полные русские версии восьми игр
- множество аркадных миниигр с головоломками
- забавные и очень смешные диалоги между персонажами
- простой и удобный интерфейс

Состав сборника:

Братья Пилоты. По следам полосатого слона
- Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
- Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
- Братья Пилоты. Олимпиада
- Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
- Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
- Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
- Братья Пилоты. Догонялки

Важно: Первую и вторую части Братьев Пилотов необходимо запускать в режиме совместимости с Win 98.
Для запуска игры "Братья Пилоты. Догонялки" нужно смонтировать образ "PIL_CD2.iso", который находится в "Братья Пилоты. 8 в 1_RePackБратья Пилоты 8. Догонялки".

Год производства: 1997-2007
Жанр: приключенческий квест
Разработчик: K-D LAB, Gamos, PIPE Studio
Тип издания: RePack
Таблэтка: Вшита
Язык: русский
Язык интерфейса: русский

- OS: от Windows XP / Vista / 7
- Processor: от Intel Celeron 1.2 ГГц
- Memory: от 256 Мб
- Video: от 128 Мб

скачать бесплатно Anthology Pilot Brothers 8 in 1 - Антология Братья Пилоты 8 в 1 (2007/PC/RUS/RePack)


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1?

Лучший способ скачать без торрента Anthology Pilot Brothers 8 in 1 / Антология Братья Пилоты 8 в 1 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Если вы забрели сюда, возможно, вы озадачены поиском издателя для своего инди-шедевра. Или вам кто-то нашептал, что любым играм нужен издатель, или что-то подобное. Так вот, издатель вам не нужен .

Что такое Инди?

Начнём с начала. Что за слово такое "инди "? Конечно же, оно пошло от слова "independent ", то есть, "независимый". И суть течения "инди" была в том, что происходит релиз какого-либо продукта без издателя, непосредственно от автора, и без его финансирования. Это касается игр, музыки и прочих культурных феноменов.

Что даёт такая схема покупателю? Конечно же, более низкая цена, за счёт того, что никаких отчислений издателю платить не нужно. И самое главное - вероятность иметь более свежие концептуальные идеи, как некоторые говорят, такие игры имеют "душу". По крайней мере так было на рассвете инди-игр, до того как инди-играми стали заниматься все подряд (в том числе я).

Games for the masses

Но время шло, и феномен инди-культуры разросся. Был открыт Greenlight, который позволил тысячам разработчикам игр реализовать все свои влажные фантазии, и сидя дома, попивая пивко, получать тысячи долларов. Хорошо это или плохо? Вопрос спорный. Я считаю, что никого никто не заставляет ничего покупать, а действительно годные проекты всё равно пробиваются сквозь тысячи поделок и становятся успешными.

Что-то пошло не так

В нынешнее время инди-индустрия достигла своего апогея абсурда. Поскольку суть слова "инди" совершенно забыта, и этим словом называют любую игру с двухмерной графикой или просто низким бюджетом. Не раз замечал, как во всяких инди-пабликах постят арты по игре Child of Light, которую и вовсе издавала Ubisoft. Но интереснее всего наблюдать за инди-играми, которые создают проекты на кикстартере и собирают деньги на свои игры. То есть, если у игры появляется бюджет со стороны - можно ли её называть независимой? Ведь она напрямую зависит от денег, которые накидают люди.

Помощь нужна?

Ну, а теперь давайте вернёмся к изначальной теме. Зачем нужны издатели инди-разработчикам. Но вы уже, наверное, уловили. Суть в том, что у инди-разработчиков издателем должен быть сам инди-разработчик. Если вы думаете, что вашей игре нужен издатель - то глубоко заблуждаетесь.

Если у Вас есть почти готовая игра, которую вы планируете запостить в Greenlight, или ваш проект уже находится на стадии получения зелёного света, вам наверняка начнут писать всякие умники, с предложением стать издателями. Что обычно предлагают такие люди?
- 100% гарантия на прохождение Greenlight;
- пиар игры во всевозможных изданиях;
- перевод игры на английский язык;
- будут просить всего то скромные 30-40% от вашего заработка.

Окей, что здесь не так? Конечно же, я хочу сказать, что если вам совсем лень заниматься развитием своей игры и совсем не жалко денег, то можете соглашаться. Но если вы в себя верите, то я вам открою секрет: всё это легко можно сделать самим .

"Издатели"

По поводу Greenlight уже всё отлично расписал . Всё что требуется от вас - 3200 рублей на Greenlight (или 100 долларов, если вы не из России).

По поводу пиара . Если у этой "пиар-компании" пара тысяч подписчиков в ВК (а то и меньше), сомнительный сайт, нет офиса или что ещё более страшно, нет банального договора (а такое бывает, о да), шлите таких людей куда подальше. В лучшем случае, они закинут ключи вашей игры во всякие популярный сайты с критиками игр, в худшем - накрутят репостов через какие-нибудь левые сервисы накрутки.

В самом деле, вам ничего не мешает отправлять предрелизные ключи своей игры кому угодно. Если вы отправите 100 ключей на 100 разных сайтов с рецензиями на игры, то вы в любом случае ничего не теряете, а если получите с десяток обзоров, у вас будет возможность вставить в описание своей игры цитаты из рецензий, а также получите их читателей как свою аудиторию.

По поводу перевода . Если он вам нужен (в игре много реплик, которые вы перевести не можете), то это плохо:) На самом деле, хороших переводчиков на английский найти очень сложно. Почти каждый перевод инди-игры будет сопровождаться отзывами о плохом переводе на английский, а всё потому что большинство переводчиков составляют предложения на английском языке, но с русским смыслом. И звучит это, мягко говоря, плохо. Таким образом, если у вас первые игры, очень советую ограничить количество текста в игре.

Но что самое важное, что все эти "издатели" скорее всего наймут для вашего перевода какого-нибудь школьного учителя английского языка за пару тысяч рублей. Соответственно, качество перевода будет далеко не лучшее.

По поводу отчислений . Вся суть в том, что издатели они, а значит у них полный доступ к вашим деньгам, именно они будут получать их напрямую от Steam, и вам отдавать огрызки. Они могут бесконечно врать, выдумывать, а в какой-то момент и вовсе пропасть, и вы не получите от них ни копейки. На неделе произошла интересная история с одной игрой в Steam, сделанной в Китае. Издатель просто кинул разработчика, и чтобы разработчик доказал Стиму, что игра действительно принадлежит ему, нужен суд. В США. Нанимать адвоката в США. Вам это по карману? Вы готовы ТАК рисковать?

Steam - это инди?

Кстати, здесь можно поднять ещё одну философскую тему. Раз "независимость" подразумевает отсутствие издателей, то... разве Steam это не издатель? Конечно же, если вы хотите продавать через Steam, то вашим издателем будет Valve. Будет ли ваша игра при этом инди? Вопрос спорный. Но факт в том, что без этого издателя сейчас пришлось бы всем туго, и именно он продвигает эту волну любителей-разработчиков. Тогда... что предлагают нам эти "издатели", просящие процент? А ничего. Это просто барыги, которые хотят получить от вашей доли процент, ничего не делая. Такие люди всегда были и будут, и как ни странно, почти весь бизнес в России и СНГ строится на подобном барыжничестве.

Не ведитесь на такое. Лучше делайте игры. Если у вас будет хорошая игра, то мимо неё люди не пройдут. Всем мир.

Задача 1 . Осуществление поиска по ключевым словам с помо­щью поисковой системы Rambler (www. rambler. ru/ )

Требуется найти страницы Internet , которые содержат заданное сло­восочетание, например, «Школьная информатика» . Если запрос состоит из нескольких слов, то в Rambler предусмотре­ны следующие соглашения:

(1)Несколько слов, набранных через пробел, обозначают запрос, соответст­вующий логической операции OR (ИЛИ). Например, по запросу Школьная информатика

будут отобраны страницы, на которых имеется или «Школьная», или «информатика» (или сразу оба слова). Число таких документов очень велико: в них могут попасть страницы, не имеющие никакого отноше­ния к информатике.

(2)Несколько слов, заключенных _в _ кавычки. воспринимаются системой как-единое целое. Например, по запросу «Школьная информатика» будут отобраны документы, в которых имеется эта символьная строка.

(3)Слова, соединенные знаком «+» (плюс), соответствуют логической опе­рации AND (И). Например, по запросу Школьная+информатика будут отобраны документы, содержащие оба этих слова (возможно, вразброс). Ясно, что число таких документов будет не меньше числа до­кументов, отобранных по второму запросу.

Опробуйте все три формы запроса и выясните, какая из них наиболее эффективна.

Замечание. Эффективность поиска в Сети в значительной мере зависит от опыта и кругозора пользователя. Когда Вы ищете материалы по определенной тема­тике, ни в коем случае не следует полагаться на «интеллект» машины: Вы сами должны учитывать особенности лексикона специалистов по данной те­ме, возможные сочетания терминов и т.п.

Задача 2. Осуществление поиска информации по ключевым сло­вам с помощью web-индекса Hot Bot ( www. hotbot. com ).

Теперь мы намеренно обратимся к теме, далёкой от компьютерных технологий, чтобы подчеркнуть исключительную роль Internet в предостав­лении обширной информации по практически любым вопросам. Предполо­жим, что Вы собираетесь в деловую или туристическую поездку в Финлян­дию, и с большой вероятностью Вас пригласят посетить финскую сауну. При этом необходимо учесть, что для финнов сауна - предмет национальной гор­дости и в ней наверняка есть неизвестные Вам традиции. Попытаемся озна­комиться с этими обычаями, обратившись на одну из известных поисковых машин.

Загрузив начальную страницу поискового сервера, попытайтесь сформу­лировать ключевые слова, которые помогут Вам провести поиск информации о традициях финской сауны (например, финская сауна, сове­ты, традиции).

Выберите язык запроса. Пусть это будет английский, поскольку с большой вероятностью нужные Вам документы о финской сауне существуют в Internet на английском языке. Тогда выбранные нами ключевые слова будут выглядеть как Finnish sauna, tips, traditions.

Чтобы синтаксически правильно задать выражение для поиска, объединяющее выбранные ключевые слова, воспользуемся разделом справки (Help) поискового сервера Hot Bot. Выражение для поиска запишем в виде: ( Finnish sauna ) AND ( tips OR traditions )

Слова «Finnish sauna» заключены в скобки, чтобы сервер искал со­четание двух слов (иначе будет выполняться поиск каждого слова в от­дельности). Мы также добавили логические операторы AND (логиче­ское И) и OR (логическое ИЛИ) и составили логическое выражение для того, чтобы получить список документов, содержащих словосочетание Finnish sauna и хотя бы одно из слов tips или traditions.

Чтобы включить действие этих операторов, выберем опцию Boolean phrase в раскрывающемся списке, расположенном под полем ввода ключевых слов.

Нас интересуют в первую очередь документ. находящиеся на финских WWW-серверах. Поэтому укажем имя.fi(Финляндия) в качестве до­полнительного критерия в окне «Location/Domain».

Нажав на кнопку Search (Поиск;, начнем процесс поиска и будем ждать результатов.

Когда поисковый сервер возвратит Вам список найденных документов. Вы можете просмотреть их, щелкая на названиях или URL-адресах доку­ментов. Как правило, ссылки на наиболее интересные документы поисковые серверы выводя: в начале списка. Для того чтобы после просмотра очередного документа вернуться к основному списку или задать крите­рии для нового поиска, нажмите кнопку Назад на панели инструментов Вашего обозревателя.

Задача 3. Используя поисковый сервер Aport ( www.aport.ru ), найдите ответы на следующие вопросы (файл, содержащий ответ на вопрос, сохрани­те на жестком диске Вашего компьютера):

1. Каковы место и дата рождения В.В. Путина - президента России?

2. В каком году была написана картина Айвазовского «Море. Коктебель ская бухта»?

3. Настоящая фамилия Кира Булычева.

4. Место и дата рождения математика Н.И. Лобачевского.

5. В каком году и какую школу окончила Алла Пугачева?

6. Назвать режиссера фильма и год создания ленты «Кошмар на улице Вя-
зов-5. Дитя снов».

7. В каком году и где родился Мишель Нострадамус?

8. Назвать режиссера фильма «Фредди мертв: последний кошмар» и год
выхода ленты.

9. Основатели фирмы Honda и год ее создания.

10. Назвать издателя и разработчика игры «Братья пилоты».

11. Какой король правил Францией во время похода Жанны д"Арк на Орле­
ан?

12. В каком году А. Сахаров стал лауреатом Нобелевской премии мира?

13. В каком году Алла Пугачева получила Гран-при фестиваля «Золотой
Орфей» с песней «Арлекино»?

14. Когда и где родился Александр Исаевич Солженицин?

15. Когда и за что Александр Исаевич Солженицин получил Нобелевскую
премию?

16. Когда и где родился Петр Аркадиевич Столыпин?

17. Когда и где родился Дж. Р. Р. Толкиен - английский писатель? приложение), попытайтесь найти информацию по тематике, «Образовательные учебные Интернет- ресурсы по информатике», «Технология создания образовательных и учебных Интернет ресурсов». Примерные темы и адреса некоторых ресурсов представлены в файле , в котором сформулировано еще одно задание.

Оформите в виде таблицы характеристику ресурсов

Тематика поиска

Адресв Сети

Краткое содержание ресурса

Описание и характеристики ресурса

Ваша оценка ресурса