Новая ветка в танках польша. Польские танки World of Tanks




Польская нация!

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В игру добавлены атрибуты польской нации:

  • в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
  • национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
    1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
    2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше).
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
  • Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Боевая техника

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
  • WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 205 000 единиц опыта.

Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:

  • AMX Canon d"assault 105 (Франция);
  • СТГ (СССР).

Другие изменения

Исправленные проблемы :

  • Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
  • Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
  • Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
  • Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.

Внесённые улучшения :

  • Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
  • Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .

  • Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
  • Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
  • Теперь, чтобы крона поваленного дерева стала прозрачной для вас, вам необходимо быть на расстоянии 15 или менее метров от геометрического центра кроны. Для не поваленных деревьев изменений нет.
  • Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
  • Отображение количества полученных знаках классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
  • Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.
2 года и 10 месяцев назад Комментарии: 0


Самые интересные темы: на какой стадии развития находятся Польские танки, будет ли в World of Tanks новый движок, что происходит на тесте и как реагируют разработчики на любительские моды. На всё вопросы отвечает Максим Чувалов.

И. - интервьюер;
М. - Максим Чувалов (менеджер World of Tanks).

Польские танки и исторические бои

И. - Начну с самого главного, сколько боев у вас на аккаунте?
М. - Не так много на российских серверах, около семи тысяч. Я также играл на европейских, американских и азиатских кластерах, если считать все вместе - примерно 12 тысяч.

И. - На каком этапе развития сейчас находятся польские танки?
М. - Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Блокирует нас в данный момент отсутствие танков на высоких уровнях. Низкие и средние уровни заполнены, но не все машины уникальны, существуют модификации советских танков, но это не трагедия. С "топами", однако, у нас есть серьезные проблемы, особенно с Х уровнем. Именно поэтому мы взялись за Швецию в первую очередь. Там нет недостатка танков в будущем.
Мы хотели, чтобы польское дерево, наконец то появилось в игре. Мы будем работать над этим, но пока не знаем, как оно будет выглядеть в конечном итоге . Будет ли это отдельная ветка для польских машин или или же скорее всего совокупность машин из разных стран.

И. - Но еще не все потеряно?
М. - Дело остается открытым, работа продолжается. Мы не знаем, когда она будет завершена, и каков будет конечный результат. Мы не хотим давать обещаний, но вы можете быть уверены, что мы делаем то, что мы можем.

И. - Теперь о . Мы можем увидеть в их дереве Stridsvagn 103. Это транспортное средство производилось в 1967 году, так что оно очень современно. Где предел шкалы времени для танков в WOT?
М. - С самого начала мы были заинтересованы в периоде с 20-х годов до конца 60-х годов. Мы стараемся не идти дальше .

И. - Есть ли шанс вернуть исторические сражения, которые в последнее время исчезли из игры?
М. - Мы думали об этом. В последний раз, не удалось реализовать все то, что мы хотели. Таким образом, они оказались не совсем удачными . Сейчас мы думаем о том, как сделать это таким образом, чтобы история не обязательно портила игру. На данный момент, мы действуем на уровне концепции.

В настоящее время основное внимание уделяется основной части игры в самых важных режимах. На баланс техники, на улучшение карт, или интерфейса. Мы совершенствуем графику, звуки, физику. Все это время мы обновляем, так что игра не кажется устаревшей. Много усилий было вложено в оптимизацию WoT .

И. - Как вы думаете, нужно ли будет в какой-то момент времени игре перейти на новый движок?
М. - Если сравнивать игру с 2010 года и сейчас, оказывается, что это совершенно разные двигатели. WoT разработан таким образом, что один прыжок будет очень трудно реализовать. У нас слишком много контента. Карты, физика, баланс, и, потому, мы улучшаем наш двигатель. Совсем недавно, мы работали над оптимизацией видимости, мигрировали в новое движение физики для танков. Короче говоря, мы не планируем переход на совершенно новый двигатель .

Отзывы танкистов и любительские моды

И. - Большое количество людей обеспокоены грядущей "глобальной перебалансировкой" в World of Tanks. Что вы можете сказать об изменениях?
М. - Не нужно бояться. Нам нужна помощь в тестах. Первая версия принесла нам огромное количество данных и обратной связи с игроками. Ничто не будет введено в игру, если мы протестировав его, не получим положительный отклик со стороны игроков. Наше сообщество отреагировало на изменения очень бурно, и даже отрицательно . Не удивительно, потому что во время испытаний игроки видели игру, которая очень отличалась от того, к чему они привыкли. Много танков изменились, что часто было трудно принять. Так что теперь мы стремимся вносить изменения в меньшем масштабе. В этом году мы будем проводить , и мы приглашаем Вас принять участие. То, что происходит в игре полностью зависит от игроков и их оценки наших экспериментов.

И. - Хорошо, но если есть три игрока, есть три разные мнения, и если есть миллионы... Как вы решаете, к какому мнению стоит прислушаться?
М. - Мы собираем обратную связь на форумах и в социальных сетях, слушаем наших "лидеров мнений". Это могут быть или члены клана. Те, для кого танки являются большой страстью. Ответ от сообщества является обоюдоострым мечом. С одной стороны будут счастливые игроки, с другой стороны, вы не можете дать миллионам, что они хотят. Поэтому, к мнению игроков, мы тщательно подходим, и не пытаемся изменить игру вслепую в согласии с тем, что они говорят. В то же время мы помним, что без их участия и их мнения ничего не выйдет. Как и большинство детальных, конструктивных замечаний. Они дают нам намного больше нежели обычные "игра разрушена" или "мне не нравится это."

И. - По случаю 100-летия танков у нас был новый режим. Почему вы не сделали специальную версию игры где этот режим остался навсегда?
М. - Во-первых, мы вводим эти режимы для игроков, чтобы нарушить монотонность случайных боев. Для того, чтобы иметь возможность играть, не думая о статистике, прокачке танков и так далее. Вводим их в течение короткого промежутка времени, и их реальная задача состоит в том, чтобы испытать новые механизмы в игре, чтобы увидеть, как игроки реагируют. Во время конвоя, созданного, чтобы отметить столетие со дня участия первого танка в бою, мы подготовили физику для движения с колесных транспортных средств. Мы посмотрели, как она будет работать и в будущем может воспользуемся этими данными.

И. - А если какой-либо из специальных режимов оказалась достаточно популярным. Тогда могли ли они остаться в игре на постоянной основе?
М. - Думаю, что да, но тогда нужно было бы разрабатывать больше контента, целей, достижений для игроков, если бы любой из специальных режимов оказался особенно популярным. Мы думаем о таких режимах, но предпочтительно в утонченной форме и только через некоторое время. Так это было с футболом.

И. - Что вы думаете о любительских модах для World of Tanks? Заявление игроку о том, какие из них можно использовать, а какие нет.
М. - , например, автоматический выстрел, или моды, которые показывают расположение вражеских танков от трассеров снарядов. Мы рассматриваем полезные моды, и области для улучшения, например, улучшая интерфейс. Был один мод, который добавлял дополнительную панель выбора для танков в ангаре. Он нам понравился и мы добавим что-то подобное в новом обновлении. Есть много хороших идей, но есть и вредные. Их нельзя назвать мошенничеством, но они дают несправедливое преимущество. Это вечная дискуссия. Мы можем закрыть код игры, но мододелы изобретут решения для обхода этого замка. Все закрывать мы не хотим, так как затем можем потерять много хороших идей, которые создают поклонники игры.


Именно поэтому мы работаем над комплексным решением. Мы хотим сохранить возможность создания модов, но и не позволить людям портить удовольствие другим. Это будет платформа для обмена идеями, где модификации будут испытаны нами. Для их улучшения, ведь некоторые могут уменьшить производительность игры. Поэтому игроки смогут легко и безопасно загружать и устанавливать моды, без необходимости посещать внешние веб-сайты и в конечном итоге загрузки того, что портит наше удовольствие от игры, или даже вируса.

В августе 2012 г. в одном из интервью В. Кислый обмолвился о том, что, возможно, ветка польских танков выйдет раньше остальных европейских. Надо сказать, что это сообщение вызвало бурю эмоций в польском сегменте европейского форума WoT. В частности была создана тема, где было предложено попробовать составить свою ветку или дерево из польских танков/проектов. В этой теме и развернулись основные баталии по поводу того, "Как нам обустроить польскую ветку WoT?" Дискуссия получилась весьма жаркой, по накалу страстей не уступающей российскому форуму (что для еврропейского форума, в общем-то, нехарактерно).

Подпись: "Они опять начали без нас..."

Вопросы которые разделили аудиторию:
1) Нужны ли польские танки в игре? (99 % - "за", "против" - (в основном) местные тролли, или те, кто считает количество танков в игре и без того избыточным).
2) Должна ли польская ветка быть частью европейского дерева или быть самостоятельной (собственное польское дерево)?
3) Можно ли в польской ветке использовать "непольские" по происхождению машины, которые в разное время использовались поляками?
4) Можно ли самостоятельно конструировать машины (которые в реальности не существовали) на основе имеющихся образцов?

Тут надо пояснить, что польское довоенное танкостроение было представлено одним серийным легким танком (7ТР), несколькими опытными легкими не все из которых были даже достроены (4ТР, 9ТР, 10ТР, 14ТР), несколькими типами танкеток и проектами средних танков (условно именуемыми 20-25ТР), во время войны по понятным причинам полякам было не до танкостроения, а в послевоенное время в Польше был развернут лицензионный выпуск танков Т-34-85 (в том числе местной модификацииТ-34/85М), а позже и Т-54 и Т-55. Про самостоятельные
танковые разработки пока неизвестно, хотя некие глухие упоминания о них встречаются. В общем задача перед конструирующими дерево стояла нетривиальная, ведь из изначально известного, можно было слепить лишь нечно вроде такого варианта:

Такой вариант вполне укладывался в версию о польской ветке для европейского дерева (1-5 уровни польские, а затем переход на другую нацию), но он мало устраивал большинство польских форумчан, которые желали бы как минимум продлить ветку до 10 уровня, а как максимум получить отдельное полноценное дерево с ветками СТ, ТТ, ПТ-САУ и АРТ-САУ.
Способы, которыми планировалось достичь искомого результата были весьма разнообразны:

1) Поиск сведений о неизвестных польских проектах бронетехники. Сразу оговорюсь, что этот путь для меня лично наиболее интересен: на данный момент найдено 2 черновых проекта тяжелых танков 1939 г., что позволяет продлить польскую ветку примерно до 7 уровня. Так же Ю. Пашолок придал огласке проект "Танка-линкора" авторства Станислава Лема, теоретически способного быть ТТ10 (http://world-of-kwg.livejournal.com/73809.html).

2) Немыслимое натягивание танков на уровни, которые явно им не подходят. Для примера, рисунок дерева ниже. Первые 4 уровня - танкетки слабоватые и для 1 уровня, на 5 уровне - аналоги Т-26 и БТ-5 и т.д.

Так же к этому пути относятся, например, попытки придать свойства САУ артиллерийским тягачам. Так выглядит, по мнению некоторых польских форумчан, САУ:

Больше всего мне понравилось шутливое предложение одного из тех, кто с таким подходом не согласен, на том же основании считать АРТ-САУ и такую связку:

3) Смелый ввод в свое дерево танков, которые были созданы в других странах или производились по лицензии в Польше. Сторонников этого пути очень обрадовало появление "Китайского дерева". Они решили - наше дерево будет построено по тому же принципу, но только оригинальные польские машины будут на нижних уровнях, а на верхних будут заимствованные. Так предлагается использовать Т-34-85, ИС-2, ИС-3, Т-54, Т-55, СУ-85, СУ-100, СУ-152, Шерманы, Кромвели, Волверины и Присты, а так же АСУ-85 и даже "Гвоздику" и "Пион" (как арты) и многое другое. Самым же интересным, на мой взгляд является идея о заимствовании самостоятельной чехословацкой послевоенной программы по созданию среднего танка "TVP" на том основании, что велись переговоры о возможном производстве танков по их чертежам в Польше. Контракт не состоялся, танки по программе TVP так и остались на бумаге, что не помешало польским "деревостроителям" взять все известные варианты (даже черновые) проектов по этой программе и включить их в свое дерево под названием "ST-50". Два варианта таких деревьев ниже:

4) Моделирование недостающих танков/САУ. Это, пожалуй, самый спорный путь в "веткописательстве". Берутся альтернативно-исторические и моделерские разработки, а так же откровенные фейки, и утверждается, что "так могло быть", "это игра", "Польше нужно больше танков" и т.д. Очень любят сторонники такого подхода ссылаться на существование Е-50М, забывая, что это единичный пример, и что под этой моделью есть некоторое документальное основание. Все это приводит к фигурированию в деревьях жутких "кадавров", примеры которых ниже:

Конечно, в большинстве деревьев, из-за малого количества техники, так или иначе присутствуют самые разные подходы, как, например в этом проекте:

Еще одно направление работ польских товарищей - создание таблиц модулей для своих танков, вроде такой:

Надо сказать, что, видимо в силу национального отношения к армии и истории Польши, поляки ждут польские танки в WoT очень сильно. В ветке обсуждения время от времени мелькают такие "ура-патриотические" изображения:

В общем, панове к нагибу на польских танках готовы - осталось только дать им эти танки. ;-)
Ссылка на оригинал темы, на польском языке (для желающих увидеть еще немало вариантов того, что описано в этом посте).

Максим Чувалов (продакт-менеджер World of Tanks) дал интервью польскому порталу GameZilla, перевели для вас статью.

Ответы касаются Польской ветки танков в World of Tanks и некоторых других аспектов:

На какой стадии разработка Польских танков в WoT?

Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка танков на высших уровнях.

Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все машины уникальны из-за наличия модифицированных Советских танков, но это не трагедия. А вот с топами у нас серьёзная проблема, особенно с 10-ками. Собственно поэтому мы сперва и занялись Шведами – там проблем с топами не было.

Хотелось бы, конечно, чтобы польская ветка танков была в игре. Мы будем над ним работать, но что получится пока непонятно. Будут ли польские танки в игре отдельным древом, или будут в древе собранном из машин разных наций.

Вопрос не закрыт, работа продолжается. Правда, мы не знаем когда она закончится и каким будет финальный результат. Не хотим ничего обещать, но будьте уверены мы делаем всё, что в наших силах.

Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD-модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме World of Tanks

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны 1.6

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-5;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.