S. Прохождение игры (2)




Доступен в любой момент игры.

Квест делится на два основных этапа: «Найти пропавшего охотника» и «Встретиться с Глухарём позже». Также в ходе выполнения первого задания появится возможность начать другой квест - «Логово кровососов» .

Найти пропавшего охотника

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов» .

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него - труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор .

Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров - его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь - гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте .

Награда

В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:

  • На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС .
  • На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.

Также игрок получает достижение «Сыщик» , а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у , им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти щупальца кровососа . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Примечания

О глухаре я знал с самого детства — мой отец любил эту охоту. В пятнадцать лет я сам впервые побывал на глухарином току, услышал и увидел токующего глухаря, и навсегда заболел этой охотой. За последующие пятнадцать лет было найдено самостоятельно (и у компании коллег-охотников) шесть глухариных токов, два потенциальных тока и три перспективных места. К тому же мне показали еще два тока, на которых я много наблюдал и на последнем току мне удалось поснимать токующего мошника. Плюсом ко всему, за жизнью глухаря я периодически наблюдал и в другое время года — в основном летом и осенью (во время походов за ягодами и грибами и просто прогулок в лес). Я не ставил себе задачу взять как можно больше глухарей. За семь полноценных весен, проведенных с ружьем на глухариных токах, я взял всего три птицы. Мне всегда было интереснее искать новые тока, нравился сам процесс поиска, эмоции, испытываемые в процессе охоты. Трофей для меня был не так важен, хотя была возможность добыть и больше птиц. А потом меня затянула фотоохота, и я с головой окунулся в нее.

Итак, давайте по порядку…

1) Местообитания глухаря или где искать мошника?

– птица оседлая, обитает преимущественно в сплошных высокоствольных хвойных лесах, а также в смешанных. Однако глухаря можно встретить и в лиственных лесах, особенно вблизи границ хвойных и смешанных лесов. Глухарь любит моховые болота в лесу, богатые ягодами. Он привязан к хвойным лесам, потому что в зимний период основу питания составляет хвоя сосны и лиственницы, реже – хвоя ели и пихты, а также ягоды можжевельника.

Токование у глухарей начинается с начала марта и заканчивается в начале второй декады мая. С наступлением первых оттепелей глухари перемещаются от места зимовки к току, где начинают проводить больше времени – пробуют голос, спускаются на землю и бродят по снегу, опустив крылья и оставляя так называемые «чертежи» — цепочки следов, окаймленные полосками от крыльев. Наибольшей активности ток достигает примерно ко второй декаде апреля, когда снег большей частью стаивает, и на ток начинают прилетать глухары. ПО моим наблюдениям, самый активный ток протекает примерно с 10-го по 20-е апреля в нашей полосе, хотя все зависит от погодных условий. К концу апреля старые глухари, как правило, заканчивают токование и покидают тока, молодые же продолжают токовать еще неделю-полторы.

Глухарь – птица оседлая, и, как правило, не делает больших перелетов, а всю жизнь проводит на участке радиусом 5-6 км (иногда чуть больше). Поэтому, если на определенном участке леса часто встречаются глухари – нет сомнения, что в этом районе есть ток. Даже в летне-осенне-зимний период петухи нечасто удаляются от токовища далее, чем на 2-3 км, хотя есть научные подтверждения (например, радиоисследования Дмитрия Шамовича) того, что глухарь после окончания токования отлетел от места тока на 6км и жил на том участке.

Чтобы найти глухариный ток, желательно хоть немного знать местность. Если же местность незнакомая, то помогут расспросы местных жителей, грибников (иногда – охотников) – где начинается высокоствольный хвойный лес, где есть моховые болота, возможно, кто-то из местных жителей сможет подсказать, где и когда он встречал в данной местности глухарей. Здесь могут помочь и топокарты – по ним можно узнать состав леса и возвышенности, расположение болот. Иногда сфагновые болота можно определить по картам Гугла – такие болота при внимательном рассмотрении выделяются из остального рельефа. Такое болото – это нечетко обозначенное пятно на массиве однородного леса (так как обычно на таком болоте растительность чуть ниже, чем основной лес).

Хотя здесь тоже не всегда удается угадать, и нужен определенный опыт. Следует избегать больших «чистых» болот, практически лишенных растительности, а искать болотца поменьше в густом массиве леса, удаленные от основных лесных дорог. Если в исследуемой местности есть обширные моховые болота, практически лишенные растительности, то имеет смысл обойти их по периметру, осмотреть окраины. Часто бывает так, что к такому болоту прилегает болотце поменьше, на котором может оказаться ток. Нередко тока бывают на островках леса на гривах посреди больших болот. Такие места тоже хорошо видны на Гугл-картах, их нужно брать на заметку, чтобы потом обследовать. Часто бывает так, что высокоствольный сосновый лес на окраине крупного мохового болота – это сплошное токовище, которое может быть вытянуто вдоль окраины или располагаться на так называемом «языке» болота – месте, где заросший участок болота вдается в лесной массив. Мысков леса, врезающихся в болота, глухари как правило избегают. Дальняя окраина мохового болота, грива-перешеек между двумя болотами, возвышенность на краю болота возле массива высокоствольного соснового леса – такие места, как правило, выбирают глухари для своих токовищ. Глухарь всегда предпочтет сосну другому дереву, и даже если в районе тока растут преимущественно ели и березы, глухарь выберет тот участок, где есть сосны – пусть даже незначительный участок, и будет токовать там. Места токов неизменны, и есть тока, на которых слушают глухарей более ста лет. Уничтожить тока могут только пожары или деятельность человека – вырубка лесов.

Все подобные места, где были найдены такие болота, окаймленные гривами, прилегающие к участкам старого высокоствольного (преимущественно – соснового леса) необходимо запомнить, а лучше – отметить на . Сюда вы поедете весной – по-настоящему проверять, есть ли здесь глухариный ток или нет. Только песня глухаря в предрассветных сумерках – стопроцентное подтверждение тока! Пока вы не услышите в потенциальном месте песню – нельзя утверждать, что в этом месте есть глухариный ток.

2) Когда лучше ехать искать? Весна, лето или осень? Поговорим о преимуществах каждого времени года.

Самое лучшее время для поиска глухариных токов – это, несомненно, весна. Но давайте представим, что по каким-то причинам вы не смогли (не успели) в марте-апреле найти глухариный ток. Не нужно отчаиваться, его можно отыскать и летом, и осенью, и даже зимой. Вот только подтвердить свои надежды вы сможете только весной, когда услышите на току глухариную песню.

Итак, на дворе июнь. На поиски можно выезжать во второй половине месяца. В это время молодые глухарята уже умеют летать, но держаться рядом с глухаркой. Как правило, первое время глухариный выводок держится неподалеку от тока, поскольку глухара часто устраивает гнездо в непосредственной близости от тока. В это время с утра (желательно не с самого рассвета, а часа через 1,5-2, когда уже немного обсохнет роса) пройтись по окраинам перспективных болот, прочесать ягодники по бровкам. Если будет поднят выводок – это место нужно брать на заметку. Если поблизости есть моховое болотце с гривами – это место нужно запомнить. С большой долей вероятности на этом болоте весной могут токовать глухари.

В июле созревает черника, и глухари начинают кормиться ей. В это время большую часть дня они проводят на черничнике, и с большой долей вероятности можно поднять птицу с ягодника. Хотя, по наблюдениям орнитологов, глухарь в летний период может удаляться на 5-6 км от тока, подобные наблюдения все равно хорошо помогают при поиске. Всегда есть смысл прочесать местность в радиусе до трех километров, поискать перспективное моховое болотце с гривами.

Со второй половины августа и в сентябре глухари перед закатом начинают вылетать на осинники, где они кормятся осиновым листом. Здесь принцип такой же, как и на ягодниках – если на осиннике был спугнут глухарь, необходимо исследовать прилегающую местность, отметить перспективные болотца с гривами, чтобы весной уточнить – есть ли в этом районе ток. Хотя, тут тоже бывают промахи. Мне приходилось встречать осенью глухарей на осинах как в километре от тока, так и в четырех. Также по мере перехода глухарей осенью на грубую пищу (сосновая хвоя) птицы начинают вылетать на лесные дороги и берега лесных ручьев и речек в поисках гальки. Здесь принцип такой же – если в данной местности мы регулярно вспугивали глухарей «на гальке» — начинаем активно исследовать район. Ищем перспективные болота и примечаем их.

3) Признаки глухариного тока:

А теперь самое интересное. Наконец-то, позади долгая зима, с январскими морозами и февральскими метелями, короткими днями и долгими холодными ночами. На дворе — март. Утром разогревает, а ночью мороз хорошо прихватывает верхнюю корочку снега. Иногда образуется наст, прочный как асфальт. Самое время идти на поиски глухариных чертежей. Если наста нет, следует идти на лыжах. Если есть наст – то порой можно обойтись и без лыж, если район поисков находится не так далеко. Нужно выходить еще затемно, так как после восхода солнца наст начинает плохо держать, и обратная дорога может оказаться трудной. Если погода такая, что наст образуется каждую ночь, имеет смысл выйти на поиски на целый день – уйти затемно, чтобы добраться пешком по насту до исследуемого района, до того, как наст начнет подтаивать, обежать и исследовать как можно больше мест, а часов в одиннадцать утра или в полдень встать на дневку. Обратно в таком случае возвращаются по насту с наступлением темноты, когда морозец снова прихватывает верхнюю корочку.

В марте найти глухариный ток можно по набродам птиц на снегу – так называемым «чертежам». В это время петухи начинают прилетать на ток, и, спускаясь на землю, начинают бродить по снегу с опущенными крыльями. При этом на снегу образуется цепочка следов, окаймленная черточками от крыльев. Если на перспективном болоте найден такой след – то с большой уверенностью можно сказать, что вы отыскали ток. Хотя бывает, что глухари чертят и вне тока. В любом случае это место берется на заметку – тут с большой вероятностью может быть глухариный ток.

Также следует обращать внимание на глухариный помет. Длинные колбаски, состоящие целиком из переваренной хвои – это зимний помет на местах кормежки. А вот более короткие, с темными и белыми вкраплениями – это уже весенний помет. По помету можно определить количество глухарей на участке леса. Если помет находится строго под деревом – то это, скорее всего, просто кормовое место. А вот если помет разбросан широко – то это уже токовой помет. В таком месте петух токовал и крутился на дереве. Хотя, по помету тоже не всегда можно с уверенностью сказать о наличии тока – иногда глухари в весенний период поют на кормежке. Зато если таких деревьев с токовым пометом под ним несколько, и они располагаются рядом – это уже с большой вероятностью ток. Сосны глухари предпочитают старые, разлапистые и присадистые – на таких удобно побродить по сучкам во время токования.

Представим, что мы выбрались на поиски в апреле. Замечательное время для поисков – снег в лесу почти весь сошел, днем тепло, да и ночью температура колеблется в районе -3 — +5 градусов. Самое то для комфортной ночевки возле костра или с межсезонным спальником в палатке. Глухариные тока в самом разгаре. Конечно же, не забываем взять с собой компас или , чтобы не заплутать в незнакомой местности (см. статью « «). В такие походы я обычно выходил в районе 11-13 часов – нужно время дойти до места и успеть обследовать местность, не забывая оставить час-полтора до наступления темноты на обустройство бивака. Ищем перспективные места – старые моховые болота в обрамлении грив, желательно поросшие взрослыми соснами, прилегающие к массивам высокоствольного соснового леса. Здесь нужно быть внимательным, внимательно изучать землю в поисках весеннего помета. Изредка найти глухариный ток можно по перьям, которые петухи оставляют во время ожесточенных драк (один ток мы с отцом нашли именно так). Иногда удается проследить вечерний полет глухарей. Как правило, глухари в токовой период находятся неподалеку от тока, и, если в данной местности был спугнут глухарь – нужно активно искать в этом районе.

Вечерний подслух .

Итак, перспективное место найдено. Теперь вечером стоит отправиться сюда на вечерний подслух. Глухари прилетают на ток с вечера и ночуют на току. «Показания» о времени прилетов глухарей на ток разнятся. Ко мне глухари прилетали и в полшестого, и перед наступлением темноты. Хотя подмечено, что основной прилет начинается незадолго до того, как сядет солнце и продолжается до сумерек. Глухарь прилетает шумно – грузно садится на дерево, устраивается поудобнее, зачастую прилеты сопровождаются крэканьем. По количеству прилетов нельзя судить о численности глухарей на току, потому что часто вечером птицы начинают перелетать с места на место. Самые активные начинают токовать вечером – весной 2016 года у меня на току первый глухарь прилетел раньше шести вечера, а после восьми вечера активно токовали четыре петуха.

На подслухе не стоит забираться в самый центр токовища, иначе потом в сумерках будет сложно покинуть ток – есть опасность подшуметь устроившихся на ночлег глухарей. Лучше устроиться на окраине тока – закрайка моховой гривы, какая-нибудь возвышенность, откуда видна часть болота, и заранее подготовить «пути отступления». Уходить с подслуха лучше уже в темноте, когда глухари устроятся на ночлег и умолкнут последние вечерние песни.

Если место тока пока не известно, иногда помогает вечернее шатание по перспективным местам (незадолго до заката и до наступления темноты). В это время можно спугнуть глухаря, прилетевшего на токовище. Некоторые охотники иногда уже ночью ходят по перспективным местам. Если вспугнули спящего глухаря – то здесь точно есть ток.

Ну, и как уже писали выше, главное подтверждение находки – это утренняя песня глухаря. Глухарь начинает токовать рано, еще в полной темноте, когда все кругом спит. Токование продолжается как правило до 7-8 часов утра, хотя отдельные особи могут токовать и до десяти утра. Если ток еще не найден, то может также помочь утреннее шатание по перспективным места. Тут, как правило, нужно двигать довольно быстро, но тихо, останавливаясь каждые 50-70 метров и слушая. Глухариную песню в темноте можно услышать метров за 300, позже, когда просыпается лес, глухаря услышать сложнее. Встреча петухов до 8 утра – это процентов на 90 токовище, особенно если глухаря подняли с земли.

После рассвета также место тока может выдать квохтанье копалух. Ну, и весь остальной день после окончания токования глухарь держится неподалеку от тока, что тоже следует иметь в виду при поиске тока.

Ну вот и все, друзья. Желаю вам непременно найти свой ток. Всем удачной фотоохоты!)

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.

ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ

БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА

Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой - куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм... оказывается, кроме возможности напиться - тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.

СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ

Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.

Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.

Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)

Награда: 3000+координаты тайника

НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР

Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.

Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии "Коготь".

Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.

Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.

Дополнительно: Аномалия "Коготь" может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные "когти" и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.

НАЕЗД

Описание: Султан - это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного "потрясти" карманы сталкеров, которые обосновались на корабле "Шевченко" неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.

Прохождение: Есть два варианта: помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле "Шевченко" подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов....

Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана "Сделка"
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды "Сделка"

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.

Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья - сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.

Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)

Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.

Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Награда: 5000, координаты тайника.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ

Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный - отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один - в аномалиях внизу, а другой - на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его - он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).

Далее к ВНЗ "Круг", в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять - тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами - решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и... Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку - не разумно и очень тяжело, но классно...

Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.

Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и... просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.

После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря - найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.

После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет... Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов - жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме - мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно.... Обыщите труп Тремора - найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.

Награда: 5000+детектор "Велес"+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) - если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников

5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов

Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ - СКАТ 5

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ "Круг" посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.

В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.

ЛОГОВО КРОВОСОСОВ

Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
- добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
- дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
- залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.

Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ "Круг", установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.

Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.

Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)

Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение "Торговец информацией", которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Необходимо добраться до локации Железный Лес.

На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста - синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить "экскурсии" по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.

Дополнительно: Неподалеку аномалии - детектор в руки и вперед на поиски приключений....

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.

Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна - будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить - но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите - достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет - поэтому со снорками уж как-нибудь сами.

Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его - получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2

Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на "Скадовске".

Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.

РЕПУТАЦИЯ

Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке - заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.

На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но... Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.

Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же...

После того, как Вы получите достижение "Гонец за справедливостью" (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать - решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите - или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи: --
Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему. Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован. Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря. Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов;)
Скриншоты:

Сталкер: Зов Припяти - вопросы и ответы (FAQ)

Сталкер: Зов Припяти - вопросы и ответы (FAQ)

Устали искать ответы на ваши вопросы? Не знаете как завершить квест? Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти занимает много времени? Смотрите ниже и получите ответы на свои вопросы!

Q: Как пробраться до артефакта Оазиса?

А: Нужно пройти под нужными арками в нужной последовательности! Если с первого раза не получается, тогда появится подсказка, в виде падающего "звезды" или "снега".

Подсказка: квест рандомный (у меня проходы между колон - отсчет слева направо: 4-3-4-5) Спасибо Wanhellsing!

Q: Как выполнить квест на Градирне?

А: Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

Q: Где взять детектор Сварог?

А: Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.

Q: Где взять КПК Моргана?

А: На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.

Q:Где взять КПК основателя Долга?

А: С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Q: Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?

А: Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Q: Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?

А: Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор.

Q: Где находится Оазис и как мне пройти этот квест?

А: Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.

Q: Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика?

А: Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.

Q: Как пристроить монолитовцев?

А: Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.

Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять?

А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.

Q: Где найти инструменты?

А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).

Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.

Q: Где найти компас?

А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).

Q: Как получить лучший сканер в игре?

А: Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!

Q: Где найти Шутника и Баржу?

А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.

Q: Где достать артефакты Колобок и Ломоть мяса для Гарика?

А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.

Q: Где взять экзоскелет?

А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.

Q: Где взять Гаусс винтовку?

А: Получите по сюжету.

Q: Где взять Бульдог-6?

А: Купить у Сыча.

Q: Где взять автоматический дробовик?

А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.

Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы?

А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.

Q: Что поразило Скат-5?

А: Скажет один персонаж по сюжету.

Q: Как открыть дверь под Железным лесом?

А: Ключ получите по сюжету.

Q: ЗРК "Волхов", там в здании угол отгороженный, с кучей оружия - кто знает как туда попасть?

А: В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.

Q: Что будет если выполнить квест Султана?

А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.

Q: Что за странный символ в виде атома?

А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.

Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать?

А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.

Q: Почему при переходе с юпитера в припять игра вылетает?

А: Необходимо скачать и поставить пофиксенный nodvd - вылеты прекратятся

Q: Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера?

А: Нож. Вырвать его он не может, а вот погибает после 5-10 ударов (на сложном уровне).

Q:Есть ли в игре достижения. Если да,то каких открыть?

А: Достижения есть, грубо говоря их 20 штук.

Первооткрыватель

Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.

Бонус - Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.

Охотник на мутантов.

Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов».

Сыщик

Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».

Свой парень

Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.

Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.

Бонус - Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.

Гонец правосудия

Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата.

Бонус - Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове».

Искатель

Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.

Мастер боевых систем

Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.

Бонус - Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.

Мастер высоких технологий

Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.

Бонус - Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, которй позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Лидер

Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.

Бонус - Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.

Дипломат

Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.

Бонус - Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.

Научный сотрудник

Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.

Бонус - Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.

Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.

Друг Долга

Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».

Бонус - Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку.

Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары.

Друг Свободы

Бонус - Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку.

Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.

Сторонник равновесия

Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.

Бонус - Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.

Хранитель тайн

Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.

Бонус - Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало.

Опытный Сталкер

У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.

Бонус - Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.

Состоятельный клиент

Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца.

Бонус - Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.

Отмеченный Зоной

Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.

Бонус - Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.

Торговец информацией

Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.

Бонус - Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии.

Друг Сталкеров

Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.

Бонус - Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости.