Самый сильный маг в л2 интерлюд. Для начала ознакомимся с параметрами персонажей




На данный момент в Линейдж 2 существует 6 различных рас, отличающихся друг от друга своими внешними данными и профессиями. Давайте их разделим на две узкоспециализированные расы и четыре основные. Логично предположить, что узкоспециализированными являются Камаэли и Дварфы (гномы) из-за того, что их профы очень сильно отличаются от профессий остальных четырех рас. Согласно официальным хроникам, остальные 4 расы имеют два основных класса – это воин и мистик . От них и идет дальнейший выбор профессий. Для тех, кто не хочет активно участвовать в боях, да и вообще больше склонен ко всему загадочному, идеально подойдет карьера мистика. Давайте подробнее поговорим о них. Сразу хочу отметить, что данная информация применима не ко всем сервам. Например, эти имеют свои квесты и скиллы для мистиков, а сервера л2 хай файв – уже другие. Поэтому прежде, чем играть на каком-то сервере, уточните всю интересующую вас информацию.

Мистик: кто он такой?

Думаю, из самого названия понятно, что мистики – это персонажи, прекрасно владеющие магией и заклятиями. Основные перспективы у них две: стать волшебником, поддерживающим своих союзников, либо стать несокрушимым боевым чародеем. Сами профы зависят от пожеланий самого игрока и от расы, за которую он играет. Самым большим разнообразием мистических профессий обладает раса людей, что является ее неоспоримым преимуществом перед другими расами.

Пути развития

Логично, что перед тем, как выбрать себе расу для игры, нужно познакомиться со всеми профами и их перспективами. Рассмотрим четыре вида мистиков от основных рас.

  1. Орки – Шаман, профессия, позволяющая накладывать множество баффов и де-баффов.
  2. Люди – Клерик (саппорт – класс) и боевой маг – Рыцарь.
  3. Светлые Эльфы – Оракул Евы (саппорт) и Рыцарь Евы (суммонер и маг).
  4. Темные Эльфы – Мудрец Шиллен (саппорт – класс) и Темный Рыцарь.

Как вы видите, выбор достаточно разнообразный, каждый игрок может найти себе профу по вкусу. Поэтому, необходимо заранее продумать в каком направлении вы хотите развиваться. Итак, раса с профессией выбраны, пришла пора качаться.

Прокачка мистиков

Самым главным плюсом всех мистиков на серверах л2 является их скорость фарма монстры, что является главным фактором во время кача чара. Со старта вам будет необходимо уничтожить несколько монстров, после этого отправляйтесь в свою деревню. Там вы получаете стартовые скиллы, начальный бафф. После – ищите мобов, которые подойдут вам по лэвелу и находятся недалеко от вашей деревни, чтобы не тратить адену на телепортацию. До 20-го уровня это сделать будет достаточно просто.

Экипировка

Согласно официальным хроникам, вы появляетесь в игре в самой простой броне, имея при себе самое простое оружие. Конечно, эта экипировка более-менее подойдет для стартового кача, но гораздо эффективней будет купить хороший доступный шмот и качаться до первой профессии в нем. Чтобы не тратить драгоценную adena, которой и так не хватает на старте, пройдите специальны квест на экипировку (берутся у NPC в стартовых локациях). Ещё у вас будет возможность использовать купоны на оружие для новичков. Оно дается не навсегда, но, тем не менее, принесет вам ощутимую пользу. О бижутерии до того же 20 lvl можете не особо задумываться, она легко достается в стартовых локациях.

Из-за такого выбора рас, у вас есть возможность попробовать различные волшебные классы. Думаю, что каждый найдет себе профессию по душе. Поэтому не бойтесь ошибиться: поиграйте за разные расы и вы обязательно найдете себе героя, который вам полюбится больше всего.

→ Лучший маг в Л2: выбираем с умом

Маг в Линейке – мощная сила. С этим не поспорит никто: при наличии прямых рук любой кастер, со своим набором атакующих спеллов и дебаффов, загонит в гроб кого угодно. Однако магических классов в этой игре много, и часто возникает вопрос, кто же из них самый лучший.

Начнем с того, что маги Lineage бывают трех классов: это светлоэльфийский певец заклинаний, темноэльфийский заклинатель ветра и человеческий волшебник. В их распоряжении находится сила всех стихий, однако пользуются они ею по-разному (люди могут вообще забросить изучение стихий, перейдя в некроманты, и пользоваться магией тьмы).

Так кто же является лучшим магом в л2, и кого лучше выбрать игроку, только начинающему свой путь в ММО «Lineage» ? Попробуем дать ответ на этот непростой вопрос.

Расовые различия магов в Линейке

Национальность мага накладывает определенные ограничения на использование различных стихий магии Lineage и набор заклинаний. Однако это не играет такой большой роли, как различия в силе и скорости каста. Расы влияют на статы персонажа, а значит, и на особенности каста.

Так, например, темные эльфы отличаются очень высоким уроном от заклинаний, но также и самым долгим кастом (а также крайне медленным восстановлением маны). Их светлые коллеги, напротив, предпочитают колдовать быстро, не нанося такого количества вреда. Люди по традиции занимают золотую середину, являясь самыми сбалансированными магами в Линейке – как по скорости, так и по качеству выполняемой работы. Также, люди могут запросто «уйти на темную сторону» во время одного из квестов на получение новой профы и стать некромантами – этаким гибридом между кастером и саммонером.

Маги мира Lineage за работой

Даже если вы играете за самого лучшего мага в Л2, обвешанного эпичным шмотом и с кучей артефактов за пазухой, вам не обойтись без пати. Хотя маги и обладают завидной мощью и способностью выбивать все лишние хиты из противников на расстоянии, они физически слабы и вряд ли переживут прикосновение клинка к внутренним органам.

Казалось бы, в этой ситуации нужны хорошие танки, которые примут на себя удар, однако на практике часто оказывается более выгодно взять в пати еще одного мага: Lineage изобилует монстрами, которые просто не успеют подойти, будучи обстреливаемыми двумя-тремя адептами высокого искусства. Также, хорошо было бы захватить с собой саппорта, который способен увеличить скорость каста и эффективность заклинаний. А уж если суппорт еще и хилит, то цены ему нет.

Однозначно нельзя сказать и о том, кто же лучший маг в игре л2 в плане ПвП-шных схваток: уж очень все зависит от ситуации и того, кто вам противостоит. В целом все магические классы в ПвП начинают с дебаффов и заканчивают (если успевают) спеллами, наносящими урон.

В целом, маг любой расы в Линейке имеет свои преимущества и недостатки, и они не настолько критичны, чтобы однозначно объявить, кто же лучший маг в л2. Все зависит больше от умения самого игрока «рулить» тем или иным персонажем. Так что единственный совет, который я могу дать начинающим боевым колдунам – попробуйте поиграть каждым магом понемногу, и со временем вы поймете, какой магический класс подходит именно вам.

Нравится

Дек 22, 2017 Игровые гайды

За какую расу играть, если хочется быть магом? Какие подклассы существуют для разбойников разных рас? Об этом вы узнаете в данном гайде.

Вступление

Всего в L2R есть четыре расы, у каждой из которых изначально доступно три класса: воин, разбойник и маг. Умения и возможности этих классов не зависят от расы, но базовые характеристики рас различны и представлены инфографикой на первичном экране выбора персонажа. При достижении 31 уровня и выполнении 7 специальных квестов вы сможете выбрать один из двух продвинутых классов, которые зависят от расы и базового класса, которые вы выбрали в начале игры. Всего получается 24 уникальных класса (по 6 для каждой расы) и 3 основных.

Маг — класс для тех, кто любит саппорт и АоЕ-атаки. Персонажи этого класса не отличаются скоростью и стойкостью, но их атаки поражают большое количество целей. Базовый класс изначально имеет 2 активных навыка для всех рас и 1 дополнительный для людей: атака ветром по прямой линии отбрасывает всех попавших под неё врагов; атака огнём также проходит сквозь врагов и отбрасывает их взрывом; а энергетический шар (доступный только для людей) летит далеко сквозь врагов по прямой и наносит всем жертвам высокий урон.

Маги-люди

Человеческие маги могут превратиться во Властителей Огня или Епископов на 31 уровне. Властители — маги-дамагеры, нуждающиеся в защите, но способные наносить огромный урон, а Епископы — саппорты-лекари, особенно полезные для группы в подземельях.

Властители Огня разучивают три навыка: они могут вызвать огненный столп, постоянно наносящий урон огнём врагам вокруг себя; могут кинуть мощный фаербол, расшвыривающий врагов на своём пути и взрывающийся в конце траектории полёта; и способны поднять максимальное количество MP у всей группы. За Властителей Огня удобно качаться и проходить подземелья в группе — под защитой танка и хилера они способны выдавать огромный урон на расстоянии и быстро избавляться от толп мобов. В PvP, тем не менее, они не блещут — быстрый враг, способный сократить расстояние и оглушить Властителя Огня, легко получит над ним преимущество.

Епископы — саппорт-класс, имеющий два дополнительных (к базовым) навыка: он может отбрасывать от себя врагов святым светом; и восстанавливать много здоровья сразу себе и окружающим союзникам. Епископ не может похвастаться ни скоростью, ни дальностью атаки, ни уж тем более защитой — но его способности лекаря крайне полезны в командном PvP (например, в режиме Осады, где идёт сражение 30 на 30).

Маги-эльфы

Маги эльфов разделяются на два подкласса: Певицы Заклинаний и Старейшины . Первый подкласс обладает достаточно высокой скоростью и способен замедлять врагов, тогда как второй накладывает на союзников баффы и постепенно восстанавливает здоровье.

Певица Заклинаний обладает двумя специальными навыками: она может швырять во врагов напротив длинную проникающую сосульку, замедляющую всех жертв; и создавать вокруг себя ледяной вихрь, постоянно наносящий урон, замедляющий и замораживающий врагов. Певицу, как и практически любых магов, долго прокачивать в поле в силу низкой атаки, но при этом в подземельях и PvP (как массовых, так и дуэлях) она весьма полезна из-за своей скорости и способности замедлять врагов.

Старейшины могут поражать врагов в широкой радиальной области лучом света, наносящим урон и ослабляющим защиту; они также накладывают на себя и окружающих союзников ауру, постепенно восстанавливающую здоровье в течение определённого времени; и ещё они способны снижать кулдаун навыков для себя и союзников (с помощью одного навыка) и повышать защиту всего отряда (при помощи другого навыка). Играя за Старейшину, весьма тяжело прокачиваться, но при игре в отряде её скиллы саппорта становятся крайне полезными. В PvP-дуэлях Старейшины могут показать себя сильнее многих магов благодаря увеличению защиты и регенерации. За Старейшин в дуэли можно вполне уверенно сражаться против слабо защищённых противников.

Маги-тёмные эльфы

Маги тёмных эльфов эволюционируют в Заклинателей Ветра и Мудрецов Шилен . Первые отлично контролируют территорию и обладают высокой магической атакой, тогда как вторые могут выкачивать из врагов здоровье.

Заклинатели Ветра могут выдавать продолжительный поток тёмной энергии, которым можно управлять во время использования заклинания — этот поток наносит множественные магические удары целям, и его можно как сосредоточить на боссе, так и разнести на толпу мелких мобов. Также Заклинатели могут очернить землю перед собой и все враги на ней получат урон и штрафы к защите и скорости. Последняя способность Заклинателей позволяет им на несколько секунд поднять свою магическую атаку до максимума — особенно хорошо пользоваться этим перед применением одного из предыдущих навыков. Заклинатели — мощные дамагеры, и их дебаффы способны отлично помогать отряду. Тем не менее, они сами нуждаются в защите ввиду слабой защиты и низкого здоровья, что делает их не такими эффективными в дуэлях.

Мудрецы Шилен являются саппортами, но, как и любой другой класс тёмных эльфов, фокусируются на атаке врагов своими скиллами. Первый из них высасывает жизнь из врагов напротив и передаёт здоровье команде — чем меньше у персонажа ХП, тем большую часть вытянутого здоровья он получает. Второй навык позволяет Мудрецу Шилен разбросать врагов вокруг себя и замедлить их, при этом нанеся высокий урон. С помощью третьего навыка тёмный Мудрец повышает магическую атаку всего отряда (но не до максимальных значений, как Заклинатель). Мудрецы Шилен — хорошие саппорты-дамагеры для игры в группе и способны показать себя с лучшей стороны даже в дуэлях за счёт способности к вампиризму, но против нескольких сильных врагов сразу они весьма слабы.

Маги-гномы

Маги гномов делятся на Боевых Магов и Мудрецов . Боевые Маги медленнее всех остальных классов, но наносят высочайший урон своими атаками по площади, а Мудрецы эффективнее всех повышают защиту и здоровье отряда.

Боевые Маги — мастера АоЕ-атак. Они могут вызывать каменные глыбы, поражающие врагов на широкой площади и сбивающие их с ног; они кидают во врагов три каменных шара по конусу и наносят огромный проникающий урон; и дополнительно к этому они могут повышать физическую атаку всего отряда. Играя за Боевого Мага, важно понимать расположение врагов и не давать им окружить вас — для этого и нужны мощные АоЕ-атаки. Боевых Магов легко прокачивать (они могут легко убивать сразу многих мобов в поле) и они хорошо поддерживают отряд, но в дуэлях за них играть весьма трудно из-за низкой скорости.

Мудрецы — саппорты, способные повышать защиту и лечить (но не так сильно, как Епископы) союзников; поднимать максимальное количество здоровья всего отряда; и оглушать врагов вокруг себя сильным ударом по земле. Мудрецы не наносят врагам большого урона и не ослабляют противников — но они позволяют отряду выживать в самых тяжёлых условиях. Лучше всего Мудрецы работают в команде с персонажами-дамагерами, способными дополнять высокую защиту высоким уроном.

Заключение

Эффективнее всего играть за мага — в отряде, независимо от класса. Некоторые маги, например Мудрецы Шилен и Старейшины , способны давать хороший отпор противнику и в одиночку за счёт хороших баффов и регенерации, но в основном маг нужен, чтобы дополнять отряд.

Если вы хотите буквально спасать отряд от смерти живительной дозой ХП, то вам нужен абсолютный хилер — Епископ людей. Если же нужно накладывать на отряд баффы, то наиболее хорошо справляются Старейшины эльфов и Мудрецы гномов.

Для дебаффа врагов лучше остальных подходят Певица Заклинаний (если врагов нужно контролировать замедлением) и Заклинатели Ветра (если врагов нужно ослабить). Эти же подклассы хороши в качестве дамагеров.

На нанесении урона по области специализируются Властители Огня и Боевые Маги , но вторые преуспевают в этом лучше — хотя и больше нуждаются в защите ввиду очень низкой скорости.

Перед вами полное руководство по классу Боевой Маг!

Боевые маги — это класс гномов (магов), который можно выбрать по завершении задания по смене профессии на 31 уровне. Они носят магические доспехи и вооружены посохами . Их можно назвать лучшим в игре классом поддержки, накладывающим положительные эффекты . Боевые Маги повышают атаку и защиту группы (что особенно важно в PvE-активностях, например, в элитных подземельях). Главное достоинство этого класса — положительные эффекты, которые не только способствуют выживаемости, но и увеличивают урон в секунду.

Боевые маги также наносят неплохой урон благодаря двум умениям, действующим по площади (Шип земли и Три осколка ). Они быстро расправляются с волнами врагов, поскольку время восстановления их умений невелико по сравнению с другими классами. Удачная защита дает значительную фиксированную прибавку к защите всей группе, а Старый боец , Шепот смерти и Агрессия накладывают положительные эффекты, которые несомненно оценят атакующие классы из вашей группы. Благодаря всему этому Боевые Маги всегда ценятся в группах, особенно во время бонусного времени, а также при сборе ядер и ресурсов.

При всех достоинствах Боевого Мага в PvE, в одиночной игре ей часто приходится сложно из-за небольшого личного урона. Она не сильна на Арене и в одиночных заданиях. Как правило, на Арене боевые маги избегают сражений с воинами, обладающими большим количеством HP и высокой защитой, например, и . А вот против классов Разбойников у них есть все шансы. Благодаря потенциалу гномов Боевые Маги имеют неплохой запас HP и хорошую защиту, что позволяет им продержаться против атак Разбойников некоторое время. Боевому Магу может быть сложно быстро набирать уровни, но обычно они не отстают в развитии персонажа (поскольку у них нет сложностей со сбором ядер).

В целом как в PvE, так и в PvP Боевые Маги лучше всего показывают себя в группах. Они поднимают характеристики и позволяют группе раскрыть свой полный потенциал, помогая одерживать решающие победы на осадах и в битвах Разлома. Кроме того, с Боевым Магом в группе проще собирать ядра и ресурсы. А самое главное, они востребованные спутники для атакующих классов.

Боевой Маг — класс для тех, кто хочет играть персонажем поддержки, усиливающим как атакующие, так и оборонительные игровые возможности.

Обзор персонажа

Плюсы:

Ценный участник группы со множеством массовых положительных эффектов

Благодаря потенциалу гномов — самый танкующий из магических классов

Один из самых популярных гномьих классов, наряду со и крайне полезный в групповых боях

Уникальный класс универсальной поддержки, способный накладывать как атакующие, так и защитные положительные эффекты.

Неплохой урон по площади (умения Шип земли и Три осколка); может уничтожать волны монстров.

Значительно повышает общий урон группы (значительный прирост с каждым уровнем)

Востребованный класс в элитных подземельях, где он ускоряет добычу ядер и ресурсов

Минусы:

Относительно короткий радиус действия и невысокая скорость анимации умений

Медленное передвижение, легко догнать

Один из нескольких классов поддержки, которые не дают регенерацию, поэтому членам группы приходится расходовать зелья HP или MP

Низкий общий урон, сложно проходить одиночные задания (основные, дополнительные, недельные задания и т. д.)

Лучшее снаряжение

Приоритет умений и их использование

Прежде чем следовать рекомендациям, обязательно получите 1 уровень всех умений, чтобы не упускать пользу от пассивных умений на ранних стадиях игры. Владение оружием мага , Старый боец и Владение магическими доспехами (пассивные умения) существенно упростят для вас одиночную игру. Следующие по важности — пассивные умения, ориентированные на группу: Шепот смерти и Удачная защита . Они очень пригодятся, когда вы доберетесь до групповых активностей, таких как элитные подземелья, рейды в Разломе, Страж Храма и Круг призыва. Агрессия кажется неплохим бонусом к силе атаки, но вероятность активации умения (шанс срабатывания) довольно низка, так что это довольно ненадежное умение. Лучше сначала вложить очки в активные умения (Шип земли и Три осколка) с хорошим уроном по площади.

Умения для PvP-арены и осад — Шип земли / Три осколка / Удар огнем или Старый боец

Умения для PvE (подземелья) — Шип земли / Три осколка / Старый боец

Умения для PvE (в режиме автоматической игры) — Старый боец / Шип земли и Три осколка (не обязательно) / Целительный удар (редкое умение). Выставляйте низкий порог HP для автолечения

Использование конкретных умений

При любой возможности вкладывайте очки в умения Владение оружием мага, Старый боец и Владение магическими доспехами.

В качестве альтернативы Старому бойцу можно использовать Удар огнем как умение, сбивающее противника с ног

Шепот смерти — одно из лучших пассивных умений, особенно в Удар огнем

Шип земли — лучшее активное умение, в первую очередь повышайте его, и только затем — Три осколка.

Агрессия полезна, но тратьте на нее только минимальные очки (не больше двух)

Приоритет основных характеристик и подхарактеристик

Летящую стрелу и Метеоритный дождь можно назвать лучшими из имеющихся редких умений. Они незаменимы в PvP-боях на арене. На осадах вы можете предпочесть Целительный удар/Абсолютный щит или оставить Летящую стрелу/Метеоритный дождь в зависимости от командной стратегии. Целительный удар сберегает зелья HP при автоматическом истреблении монстров.

Оптимальные наборы бижутерии для боевого мага: комплект эльфов и черный комплект . Комплект эльфов увеличивает урон и дает сопротивление к оглушению, блокируя попытки обездвижить вас в бою. Черный комплект аксессуаров сделает вас чрезвычайно выносливым в бою в дополнение к вашим и без того высоким базовым HP и защите. Вам будет проще выживать в элитных подземельях, сражениях с боссами и PvP-боях.

Ваша основная роль — поддержка, накладывающая положительные эффекты. В первую очередь прокачивайте пассивные умения (кроме Агрессии), затем активные.

На PvP-арене:

Старый боец (повышение атаки и снижение урона на 30 с) > Шип земли, чтобы сбить соперника с ног на 3 с > [СРАЗУ ЖЕ] Метеоритный дождь и Летящая стрела > Три осколка > Если у противника мало HP, добейте его обычными атаками, принимая его удары. В другом случае дождитесь восстановления умений.

Удар огнем, чтобы сбить соперника с ног > [СРАЗУ ЖЕ] Метеоритный дождь и Летящая стрела > Три осколка > Шип земли, чтобы сбить соперника с ног на 3 с > Если у противника мало HP, добейте его обычными атаками, принимая его удары. В другом случае дождитесь восстановления Удара огнем и Трех осколков.

В PvP-осаде:

Дождитесь возможности для атаки; если враги собрались в группу, используйте Шип земли, если их 2 или меньше — Удар огнем > [СРАЗУ ЖЕ] Метеоритный дождь и (или) Летящая стрела > Три осколка при необходимости > Отступите и дождитесь восстановления умений с массовым контролем (Удар огнем/Шип земли)

Старый боец (повышение атаки и снижение урона на 30 с) > Дождитесь возможности для атаки; используйте Шип земли, чтобы сбить соперников с ног на 3 с [СРАЗУ ЖЕ] Метеоритный дождь и (или) Летящая стрела > Три осколка при необходимости > Когда закончится положительный эффект Старого бойца, отступите и дождитесь восстановления Шипа земли.

Если вы предпочитаете оборонительный стиль игры, вы можете использовать Абсолютный щит/Целительный удар/Защитную зону.