Скайрим найти скульптора лиц. RaceMenu v3.4.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации




Рифтен - это старый туманный город на озере Хонрик. Столица владения Рифт расположена на юго-восточной окраине королевства. Город выстроен посреди красивейшего «Осеннего леса».


Подойти к Рифтену можно с запада (из Вайтрана, минуя Айварстед) или с севера (из Виндхельма, проходя Камень Шора).


Большая часть пути и сам город контролируются Братьями Бури, поэтому дорога не патрулируется и является весьма опасной. Надежнее всего (хоть и не так интересно) воспользоваться услугами извозчика.


Кроме того, из других портовых городов в Рифтен Скайрима можно попасть, наняв лодку. Главный вход с севера защищен сторожевыми башнями. На юге города расположен замок ярла, а на западе - рыбный порт.


Наземная часть Рифтена обнесена высокой каменной стеной. От озера его отделяют массивные ворота, запирающие канал, который полукругом проходит через город. Второстепенные входы имеются около замка и из порта.


Если Довакина заметят там, его почти наверняка отправят к главным воротам. Охраняющий их стражник потребует плату за вход, с помощью красноречия его легко уличить в вымогательстве.


Возле крепости Миствейл находятся еще один вход, заложенный бревнами, так называемые «Мертвецкие ворота». Запереть Рифтен с этой стороны власти решили после бандитского нападения, которое стоило городу многих жизней.



По расположению города и широким дорогам, подходящим к нему с разных сторон, можно судить о важной роли, которую Рифтен играл в прошлом. Однако сейчас город выглядит небогато, в нем царит преступность, а ярл не пользуется авторитетом. Как можно узнать из некоторых книг Skyrim, Рифтен был разрушен во время гражданского восстания почти сто лет назад.


Вспыхнувший пожар погубил практически все строения, кроме массивного каменного основания города. Можно заметить, что вторые этажи зданий - позднейшие пристройки.


Центр города образуется каналом в форме подковы. На импровизированном островке расположились рынок, кузница, таверна и медоварня - словом, днем городская жизнь кипит здесь. По наружному периметру канала стоят несколько жилых богатых домов, храм Мары, резиденция ярла.


Кроме того, у Северных ворот расположена Ночлежка Хельги, непрезентабельный сруб в два этажа. Если Довакин на мели, там можно переночевать бесплатно, хотя даже хозяйка рекомендует подыскать место получше.


Для более комфортного ночлега подойдет «Пчела и жало», городская таверна, которой управляет симпатичная аргонианская пара. У Южных ворот стоит еще один сруб, это Сиротский приют, где проходит первый квест, связанный с Темным Братством, и позже можно усыновлять детей .


Крайне интересен нижний уровень города: по-видимому, в хорошие времена Рифтена различные помещения в стенах канала служили хранилищами, складами, возможно, лавками торговцев. Теперь здесь обустроены жилища небогатых рифтенцев, а торгуют только в алхимической лавке.

Скульптор лиц в Рифтене

В стене канала под кузницей находится вход в самый неблагополучный район - «Крысиную нору». В большой подземной локации обитают маргинальные жители Рифтена. Здесь встречается много агрессивных босяков и находится штаб-квартира Гильдии воров.


Туда можно попасть через таверну «Буйная фляга». Кстати, знаменитый в Skyrim скульптор лиц в Рифтене обитает именно здесь.


Это - читающая босмерка в темном капюшоне. Она сама заговорит с Довакином, стоит подойти достаточно близко. Кроме нее, тут прохаживаются несколько скупщиков краденого.


Чтобы воспользоваться их услугами, нужно вступить в Гильдию воров.

Как стать таном Рифтена в Скайрим

Эта организация переживает не лучшие дни. Некоторые воры считают это проклятьем, а местные жители с откровенным презрением отзываются о Гильдии.


Стоит заметить, что определенное влияние на городскую жизнь сохранилось: коррупция, немалая власть семьи Черный Вереск - дело рук объединения воров Рифтена. Узнав, как стать таном Рифтена в Скайрим, ваш герой смог бы исправить ситуацию, искоренить коррупцию и сделать город более процветающим.


Поэтому многие по-прежнему боятся Гильдии , несмотря на слухи о ее упадке. Мьол Львица питает особую ненависть к ворам: ей жаль Рифтен, но воительница признает свое бессилие перед коррумпированным городом.


Если помочь девушке найти ее клинок, она согласится покинуть город, став спутницей Довакина или, при желании, женой. Кроме Мьол, в Рифтене можно найти еще одну невесту в лице хускарла Ионы и трех женихов: кузнец, работник медоварни и наемник. Наибольший интерес представляет последний: симпатичный молодой маг Маркурио, хорош в качестве мужа и компаньона.


Кроме того, все, что потребуется - это амулет Мары и 500 септимов, чтобы его нанять. Именно в Рифтене заключаются все браки Скайрима. Нужно поговорить с служителем Мары в «Пчеле и жале», купить амулет и отправляться на поиски второй половинки.

Дом в Рифтене


Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене - один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.


Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.


Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

Массер и Секунда уже давно вступили в свои права, но в Буйной фляге было на удивление многолюдно. С учетом того, что обычные люди, никак не связанные с ворами, больше предпочитают сторониться небольшой таверны, расположенной прямо под знаменитым в Скайриме городом. Возможно, это связано с тем, что совсем недавно в Рифтене появился загадочный “Скульптор лиц”, который может изменить внешность как угодно, если есть деньги. А возможно с тем, что буквально месяц назад к гильдии вернулось покровительство самой Ноктюрнал… но, естественно, это только слухи. Галатил, тот самый скульптор, полгода назад перебравшийся из Саммерсета в это захолустье, отложила очередную книгу и с усталым вздохом откинулась на ограду. Видят Боги, это просто невыносимо! Ведь когда-то, не так давно, уроженка Валенвуда была одним из самых знаменитых магов, обучавшихся у великих мастеров на Клаудресте! К ней приходили самые высокопоставленные особы из аристократии альтмеров с целью изменить свое лицо, ее уважали и приглашали работать в различные хирургические лечебницы и академии магии, обещая заплатить в несколько раз больше, чем предлагают конкуренты. А что теперь? Ей приходится зарабатывать себе на жизнь в этом… этой… помойной яме, среди затхлого запаха застоявшейся канализационной воды, различных тварей, вроде злокрысов и ворами под боком. Как унизительно. Босмерка еще раз вздохнула, на миг прикрывая темные, почти черные, глаза, и который раз за сегодня обвела взглядом столики из старого, разваливавшегося дерева, и сидящих за ними людей. Бретонцы, редгарды, норды… И ни одного мера! Привычно за своими столиками сидят и переглядываются Делвин и Векс, скупщица краденого Тонилла так же, как и сама Галатил несколько минут назад, читает книгу, Векел Воин стоит за своей стойкой, а вышибала Могильщик на своем посту. Впрочем, все. Эти пятеро единственные постоянные клиенты Буйной фляги, а потому запомнить их оказалось проще простого. Хотя… В углу, за самым дальним столиком сидит сам Довакин, а ныне – здравствующий глава Гильдии Воров, со своей подругой. Возможно, эльфийка могла бы помочь мужчине как-нибудь сменить внешность. Но есть одна загвоздка – на вид молодая девушка, которая сидит радом с ним, явно не вчера родилась, да и вряд ли это было в прошлом тысячелетии. Слишком уж взгляд у нее усталый. Да и у самого Довакина глаза странно светятся, как будто он сильный голод чувствует. Они – вампиры. Даже более того, Лорд-вампиры. Галатил вообще не любила вампиров. Кожа у них очень уж твердая и холодная. Слишком… неживая. Из такой не полепишь. Да и что можно сделать с живыми мертвецами? Они ведь уже сами выбрали свои приоритеты. Променяли красоту жизни на сомнительное удовольствие от бессмертия. Нет, Галатил будет работать только со смертными, сколько бы денег ей не предлагали. Еще за одним столиком, не таким дальним, сидят и шепчутся две девушки: бретонка и редгардка. Изредка поднимают головы, следя за скульптором, но затем тщательно пытаются замаскироваться, опуская головы и пододвигаясь друг к другу еще ближе. Кажется, редгардка заметила направленный на нее взгляд и, нахмурившись, что-то сказала бретонке. Не мешкая, подтолкнула ее к Галатил и ожидающе уставилась на подходящую к скульптору девушку. - Здравствуйте… - она несмело улыбнулась, - а Вы не могли бы… - Хм-м. Пожалуй, я могу поработать с твоим лицом. В конце концов, у скульптора не всегда есть возможность лепить из лучшей глины. – Привычно перебила Галатил, оценивающе смотря на девушку. В конце концов, нужно держать лицо. Только нервно постукивающие пальцы выдавали напряжение босмерки. - И сколько же это будет стоить? – Вообще, девушка была если не красивая, то точно симпатичная, но все портил нос с небольшой горбинкой, так что неудивительно, что бретонка явилась сюда. - Тысяча септимов. – Непреклонно ответила эльфа, зная, что последует за такой ценой. И она как всегда не ошиблась. Сначала девушка просто приподняла брови, потом удивленно выпучила глаза и, извинившись, поспешила ретироваться. В Скайриме только идиот мог потратить такие огромные по здешним меркам деньги ради исправления того, что дала природа. Ну, или по-настоящему богатый человек. А ведь когда-то ей платили намного больше… Галатил в очередной раз вздохнула и взяла в руки недочитанную книгу. Она точно знает, что завтра по городу разойдется еще пара слухов про “скульптора, который только и может, что портить внешность, и брать за это огромные деньги”. Такой уж здесь народ, неудивительно. Большинство людей уже ушло, что предзнаменует новый холодный и скучный день. Хотя, кто знает, может в будущем все изменится?

Игра Скайрим. Подскажите где находится скульптор лиц и как его найти в Рифтене?

  1. Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.

    Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причм с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.

    Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя Дискобол, исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
    Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

    Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним е повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась Тлка, в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.

    Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.

    В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
    Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

  2. В Буйной фляге, Галатил
  3. Галатил босмерка, находится в пристанище Гильдии воров таверне Буйная фляга. На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а е клиентами были знатные особы.

    Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.