Teso марка смерти открытая карта. Dragonborn - Прохождение




В странствиях вам может попасться книжка "Клеймо Смерти" (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер "Отмель Хакнира" (Haknir"s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.


Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ - четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .


Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой - и, на вид, единственной - комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть "зачарованный лед", и слева откроется проход.


За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.


Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени "Кровавая Коса" (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, "Душитель" (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.


Оружейная


Банк - Банки являются специальными места, принадлежащие банкирам. Они будут предоставлять вам доступ к вашему банку (банковскому пространству), в котором вы будете иметь возможность положить на хранение предметы, которые вам могут понадобиться в дальнейшем, например материалы для ремесла. Если вы имеете доступ, то банкир также предоставит вам услуги по использованию банка гильдии и магазина гильдии. Если у вы имеете нескольких персонажей, то каждый персонаж будет пользоваться тем же банковским пространством.

Обновления банка
Для получения дополнительного банковского пространства (увеличения количества слотов), вы должны посетить банк и оплатить банкиру определенную сумму золотых. Каждое новое обновление будет увеличивать ваше банковское пространство на десять слотов. Начальное банковское пространство состоит из шестидесяти слотов.

Караван


Портной - Портные (ориг. Clothiers), являются торговцами, которые будут продавать вам неизвестную легкую и среднюю броню, а также некоторые материалы для ремесла. Многие портные могут быть найдены в кузницах, но немногим удается самостоятельно иметь магазины одежды. Не следует путать с торговцами одеждой.

Убежище Тёмного Братства - Убежище Тёмного Братства - место обитания членов этой организации в Сиродиле, её штаб-квартира. Расположено под заброшенным домом на востоке Чейдинхола. Граф Чейдинхола осведомлён о существовании Убежища, но угрозы и взятки сделали своё дело, и теперь граф закрывает глаза на это. Вход в Убежище расположен в подвале дома, попасть в него могут лишь те, кто знает пароль. Существует ещё один вход, через колодец на заднем дворе заброшенного дома, но им могут пользоваться лишь опытные члены Братства.

Внутри Убежище выглядит, как один из многочисленных разрушенных фортов Сиродила. Убежище довольно простое, заблудиться в нём очень сложно

Покрасочная станция - Станции покраски (ориг. Dye Stations) - места, где можно найти красители, чтобы изменить цвет брони.


Зачарователь - Эти магазины, как правило, содержат столы для зачарования и продавцов - чародеев. Некоторые из Зачарователей находятся в помещении с аптеками.

Гильдия Бойцов - Гильдия наемников, которые выполняют широкий спектр услуг для тех, кто готов заплатить.

Гильдия Бойцов (ориг.Fighters Guild) является организацией наемников, которых можно встретить по всему Тамриэлю. Чтобы получить у них репутацию, игрок должен уничтожить несколько Темных Якорей (ориг. Dark Anchors) или Даэдра, а также различную нежить. Хорошие отношения с гильдией даёт игроку много преимуществ, включая новые навыки и способности.

Торговец интерьером - Меблировщики (ориг. Furnishers) являются торговцами, которые предлагают большой выбор предметов для вашего дома. Обычно их можно найти в торговых палатках на рыночных площадях и в гостиницах, но немногие из них имеют свои собственные палатки.

Киоск гильдии - Гильдийские киоски (ориг. Guild Kiosks) находятся по всему Тамриэлю. В этих магазинах работают гильдийские торговцы, предлагающие изделия из различных гильдий. Большинство киосков находятся поблизости дорожных святилищ.

Гостиницы - Гостиницы (ориг. Inns) - места, где можно купить пищу, встречаться с людьми и слушать бардов.


Гильдия Магов - Гильдия Магов (ориг. Mages Guild) является ассоциацией общественных организаций, посвятившей себя обучению магическому искусству. Ее представительства можно найти по всему Тамриэлю. Для того, чтобы получить репутацию Гильдии магов, игрок в процессе игры должен принести потерянные ими книги из библиотеки Шалидора.
Каждая найденная историческая книга добавляет герою пять очков в квалификации линии Гильдии магов. После накоплении определенного количества баллов, вам могут присвоить звание гильдии. Хорошие отношения с гильдией помогут игроку получить новые навыки, перки и способности. Квесты по линии Гильдии Магов непосредственно связаны с даэдрическим принцем безумия Шеогоратом.

Музей - Музеи (ориг. Museums) являются особенностью, которая появилась в игровых зонах DLC. Хотя они и не отслеживаются как обычные квесты, но в каждом музее имеется список связанных заданий, которые необходимо выполнить и тем самым собрать все музейные коллекции.

Рынки - Они включают только общие торговые площади, на которых имеются несколько торговых мест.


Розничный торговец


Убежище преступников - Убежища преступников (ориг. Outlaws Refuges) Каждое убежище будет содержать: двух скупщиков краденого, ростовщика, купца и торговца гильдии. (Можно скрыться от правосудия)

Святилище - Святилища повторного освящения (ориг. Rededication Shrines) дают игроку возможность сбросить атрибуты и очки навыков за плату в размере 50 золотых за каждое очко.

  • Святилище Акатоша даёт возможность перераспределять очки атрибутов вашего персонажа.
  • Святилище Ауриеля
  • Святилище Кин дает возможность перераспределять очки атрибутов.
  • Святилище Стендарра
  • Святилище Стун даст вам возможность сбросить либо все свои очки умений или только очки затраченные на их морфы.
  • Святилище Мары может быть использовано для выполнения Ритуала Мары. Их можно найти в крупных населенных пунктах в первой и второй зонах каждого альянса.
  • Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

    Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

    Что же вас ждет в этой истории?

    Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

    Последовательность прохождения квеста

    Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача - остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово? Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

    Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

    Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

    Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

    Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

    И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

    Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешествовать по этапам этого квеста.

    Откроем консоль.

    Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

    Открыв консоль, требуется вписать:

    setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

    Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

    Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
    Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

    Номер 31 - этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
    Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
    Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
    Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись. Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
    Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

    Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них - меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его. И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

    Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.

    За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?

    После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.

    Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта. В примере выше это лавовое озеро, одинокое дерево и двойной пик.

    После упорных поисков вы отыщите заветное место.

    Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.

    Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.

    После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.

    До встречи в игре.

    Stros M’Kai is a tutorial zone for Daggerfall Covenant players level 3-5. Although the island itself is very small you have a chance to acquire two Treasure Maps and additional Stros M’Kai CE Treasure Map which is available as pre-purchase bonus.

    If you still don’t know how to acquire a map, take a look at our list below, but don’t forget that the drop probability is very low:

    • random loot from mobs
    • random loot from locked / unlocked chests
    • you can buy them from a guild store

    Each treasure map sketch will give you a hint where to look for a buried treasure, but it’s not easy to find this hidden place. The place where you should dig up the treasure chest is always covered with dirt mound, and it’s visible only to players with the corresponding map.

    Stros M’Kai Treasure Map I

    • In the south part of the Stros M’Kai map
    • Use Saintsport Wayshrine and head south of the docks towards the lighthouse.
    • We would like to thank mknele for sending us the screenshots

    Screenshot Walkthrough

    Stros M’Kai Treasure Map II

    • Small island near the west coast.
    • Use the nearest Port Hunding Wayshrine, and head southwest until you reach a small island Pillar of the Singing Sun. In the center of the island you will see a small tent and palm trees. The buried treasure is hidden between rocks, right behind the palm trees.

    Screenshot Walkthrough

    Stros M’Kai CE Treasure Map

    • In the north part of the Stros M’Kai Map
    • Use Port Hunding Wayshrine, and head towards Headmaster Bhosek’s Palace. From the main entrance turn right, and you’ll find digging spot behind the large rock.