Wow крепость черной ладьи. Подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW – вся информация




Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.

Обзор подземелья

Видео обзор и короткие тактики на боссов Крепости Черной Ладьи:

Крепость Черной Ладьи: как попасть

Подземелье находится в локации по координатам (38.7, 53.2). Ближайший мастер воздушных путей находится в городе Браденсбрук.

Где находится вход в Крепость Черной Ладьи (видео):

Локальные задания

В этом подземелье выполняется несколько локальных заданий . Каждое из них дает +250 репутации с фракцией Ткачи Туманов :

В самом же подземелье можно будет прокачивать репутацию с фракцией Помраченные .

Карта подземелья

Крепость Черной Ладьи на карте Вальшары:

Боссы в Крепости Черной Ладьи

В подземелье Крепость Черной Ладьи можно сразиться с четырьмя боссами:

Кстати, в одном из комментариев на вовхеде говорилось, что Иллисанна больше похожа не на эльфа, а на бабушку Нерзула.

Мы собрали в одном месте видео обзоры всех боссов Крепости Черной Ладьи . После выхода WOW Легион будут добавлены и видео тактики.

Видео: Слияние душ

Видео: Иллисана Гребень Ворона

Видео: Хмуродроб Лютый

Видео: Лорд Кур’талос Гребень Ворона (финальный босс)

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений .

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов , чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму 2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Нам не терпится узнать, чем вам понравилось подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – делитесь своим мнение в комментариях!

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Крепости Черной Ладьи, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* (1-ый босс);

* (2-ой босс);

* (3-ий босс);

* (финальный босс).

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный . Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Поддерживающий . Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий . В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический . Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический . Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной . Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий . Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный . Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический . Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

Таймер Крепости Черной Ладьи: 35 минут

Крепость Черной Ладьи - очень линейное подземелье, с очень небольшим количеством групп мобов. Однако существует ряд очень карательных групп, с которыми следует обращаться очень осторожно, поэтому чрезмерное вытягивание может быть опасным.

Хотя здесь мало куда идти, вот общий путь, по которому вы пройдете через каждый этаж:



Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Хмуродроб Лютый


Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов "заминированы" парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.


Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева - мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

    Когда здоровье Стража гнева - мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление , нанося дополнительный урон

В середине первой лестничной площадке вы встретите двух Стражей гнева - мастеров клинка. Игроки должны использовать эффекты крауд контроля как можно чаще, когда мобы используют способность Грубое нападение , и даже использовать одиночные оглушения, чтобы прерывать их произнесение. Расправляйтесь с мобами по одиночке, один танк не переживет атаки сразу двух Стражей гнева, находящихся в Исступление .

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности "Выпить" древнее зелье .

    Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы

    Зелье бешенства заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют


Один из эффектов распития древнего зелья - Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области. Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку.

Змееусты-плутишки - обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком! , их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства - низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .

    Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою

Пока игроки поднимаются по последней лестнице, волны из 3-4 детенышей сквернотопырей будут появляться каждые 6-10 секунд. Единственный способ остановить их появление - добраться вершины пролета и убить двух Злобных покорителей Скверны, призывающих их, затем вы, наконец, достигните балкона с боссом.

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны . Когда они ее произносят, Неистовство Скверны увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей! целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка , игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды - в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Бой с Хмуродроб Лютый откровенно прост, вы бьете одиночную цель, требуется мало перемещений в бою.

Основная механика босса - Жестокий удар кулаком , который он использует, когда его энергия достигает 100.

    Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны

    Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Хмуродроб накапливает энергию в зависимости от наносимого им в ближнем бою урона по танку.

    Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии

    Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии

    Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию

    Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса

    Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее

    Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях


Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота


Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот , наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью

Кошмар был побежден славными героями, и Валь"шара смогла вздохнуть спокойно, почти полностью очищенная от зла. Почти. Последним оплотом темных сил на этой земле оставалась Крепость Черной Ладьи, осажденная, как когда-то во время Войны Древних, но так и не павшая. Остатки ее восставшего гарнизона ныне скрылись в цитадели и продолжали стоять на ее страже, ведомые своим командиром - Кур"талосом Гребнем Ворона, дожидаясь часа когда снова смогут выйти наружу и продолжить свою «войну с демонами», терроризируя близлежащие земли.

Но настать этому часу не было суждено. Ведь теперь, пройдя все сотворенные Ксавием ужасы и победив, отважные бойцы Оплотов вслед за Майев Песнью Теней спускались в зев темного прохода, за которым скрылся коридор, ведущий под крепость, готовые уничтожить последние осколки зла, что еще представляли опасность.

Герои спускались все ниже и ниже, в сгущающийся мрак подземелий, и вскоре столкнулись с первыми противниками, как только миновали круглый зал и ушли в правый из двух коридоров, что тянулись из него. Теперь это не были просто восставшие из мертвых солдаты крепости, это были призраки давно ушедших из жизни, от которых не осталось даже тел. Защитники крепости с остервенением кинулись в бой, проклиная «демонических отродий», что вторглись в их дом, но не смотря на весь свой пыл - против мощи артефактов ничего не могли противопоставить ни маги Лунной Стражи, ни сама Веландра Гребень Ворона . Как и все ставшие на пути отряда - она пала, пусть и сумев нанести недюжинный урон своими заклинаниями каждому, кто дерзнул сойтись с ней в бою.

Миновав крипту и оставив за спиной краткий бой с одной из некогда достойнейших воительниц народа кал"дорай, герои вошли в просторную круглую залу, по краям которой из глубоких разломов вздымалось голубое сияние. Вой сотен душ сотряс каменные своды, решетка за спинами героев с грохотом опустилась, и груда костей, что громоздилась в центре, стала медленно оживать. Она закружилась в вихре и собралась в громаду костяной аберрации - Слияния душ , порождения остаточной энергии от ритуалов Гул"дана, как выяснят позднее. Но сейчас вторгнувшихся в недра Черной Ладьи ждал бой с этим существом. Сколь бы велико размерами оно ни было - внушить страх тем, кто прошел все ужасы, притаившися на дне Провала Альн, едва ли представляется возможным, посему герои бесстрашно бросились в битву.


В одночасье стало ясно, что Слияние душ не сильно слабее части существ, встречавшихся в глубинах Кошмара, и, возможно, даже более опасно. Мощные удары косы этого монстра на раз пробивали барьеры и оставляли смертельные раны, а испускаемые им вихри энергии вырывали из тел храбрецов частички их душ. Существо пало, рассыпалось на черные кости под ударами колдунов, лиходеев Некоронованных, стрелков Пути, паладинов Длани и Иллидари, но некоторые из них уже никогда не будут прежними. Кто-то потерял возможность радоваться, кто-то - любить, кто-то перестал чувствовать к окружающим все, кроме безразличия… Бой оставил отпечаток на многих и сильно измотал отряд, а путь дальше так и остался заблокированным. Героям осталось лишь дожидаться Майев и латать свои раны, гадая что же будет ждать их дальше.

Песнь Теней показалась лишь спустя долгие часы ожидания, как раз к моменту, когда последнего из раненных целители поставили на ноги. К моменту, когда узы колдовства Гул"дана, удерживающие души некогда живших в крепости достаточно ослабли для того, чтобы они сумели вырваться из останков Слияния. Веландра и Этелдрин Гребни Ворона, а так же Стаеллис Речной Вереск предстали перед героями освобожденные от чар. Более они не видели в каждом из отряда мерзкого демона, которого жаждали уничтожить всей душой и в благодарность за освобождение троица призраков былого открыла небольшому воинству ворота, что вели дальше, на верхние ярусы цитадели.

Отряд миновал библиотеку, в которой многие позаимствовали одну или несколько вещей, и увязавшись за тенью прошлого, что показывала давние события из жизни Курталоса - натолкнулся на Верховного мага Галеорна . Живуший прошлым призрак был несказанно удивлен, узрев «демонов» в своих покоях, и тут же атаковал, разделив группу натрое магической ловушкой. Маг был силен и хитер, а его свита не больно уступала ему по силе, но все же и это препятствие осталось позади для штурмующих и они стали пробиваться дальше.

И галлерея за галлереей, герои прокладывали себе путь вглубь цитадели, без жалости уничтожая всех солдат восставшего гарнизона. Их не сумел остановить даже Командир Шемда"сон, который пал на своем посту в Главном Зале до последнего пытаясь остановить вторженцев.

" - Вы ворвались в крепость!? Стало быть Легион послал своих лучших бойцов. Проверим же это..."

Яростный голос, казалось, звучал отовсюду, отражаясь от скрывающихся где-то в тени высоких сводов потолка. С лязгом очередная решетка опустилась за спинами героев и в центре нависающего над Главным Залом балкона приземлилась Иллисанна Гребень Ворона , охотница на демонов, дочь Круталоса. Она была умелой воительницей и явно была выше на голову, а то и две, многих других Иллидари… однако против отряда, во главе которого шла сама Майев, выстоять она не сумела, хоть и сильно потрепала многих, в частности - своих «братьев» и «сестер» охотников, выведя некоторых из шаткого состояния равновесия с их демонами. Майев была готова вновь заняться любимым делом и поднять оружие против «детей» Иллидана вновь, но здравый глас и необходимость закончить начатое возобладали. Винтовые лестницы уводили все выше и выше. Отряд приближался к верхним уровням, с каждым шагом - все ближе к победе.

Постепенно, эльфийских защитников крепости в стычках заменили демоны, расправа над которыми оказывалась куда менее хлопотной, чем над ветеранами Войны Древних. Так, по телам десятков слуг Легиона, герои вышли на один из внешних бастионов крепости, в тень громадного мо"арга - Хмуродроба Лютого , которого Гул"дан назначил ответственным за оборону крепости.

Для своих размеров демон был уж слишком быстр, а так же неоумолимо силен. Он ринулся в бой размахивая своим громадным оружием над головой, как только путь назад отряду был отрезан и обрушил на него всю свою ярость. Сокрушительные удары ног, кулаков и булавы Хмуродроба раскидывали в стороны всех, кто дерзнул подойти к нему на расстояние меча, призываемые им нетопыри то и дело норовили сбросить кого-то вниз с бастиона, а толстая кожа и крепчайший доспех прекрасно защищали его от магии, мечей и стрельбы. Бой затянулся, демон вошел в раж, и вскоре под его натиском одна из героев - Аринсра - пала. Может, мо"арг позлорадствовал бы смерти чернокнижницы, не отправься он вслед за ней спустя считанные минуты. Оставив позади тяжелый бой, отряд двинулся дальше, исцеляя раны и собираясь с силами для последнего рывка. Впереди была вершина крепости.

" - Кур"талос, они пришли за тобой..."
" - Я знаю, Латосий. Но вместе мы их одолеем."

Наконец, источник зла в этой крепости стоял перед ними, посреди круглой площадки на вершине самой высокой башни крепости. Кур"талос Гребень Ворона и его «верный советник» Латосий, под личиной которого скрывался натрезим Данталионакс, что взял под контроль разумы всех возвращенных к жизни или не-жизни солдат крепости. Именно из-за его чар, бывшие героями обратились злом, видя вокруг лишь демонов и войну, которая для них никак не могла закончится.

Во мгновение ока Кур"талос обратился в стальной вихрь, что сулил смерть каждому на расстоянии меча, а «Латосий», как только был атакован, скрылся за спиной Владыки крепости, окружив себя непроницаемым барьером. Натиск лучшего из воителей кал"дорай едва сдерживали пятеро, пока по арене метались его зачарованные глефы, что разили врагов по воле их хозяина и сыпались разрушительные заклинания чародя, который избегал боя в открытую. Долгое время великий воин шел вровень с героями, что ему противостояли, но вскоре даже он стал проигрывать, получая удар за ударом, рану за раной, пока не пал на колени, испуская свой последний вздох.

" - ... вам меня не победить! Нет!.. нет… пелена, развеялась..."
" - Довольно! Ты слаб, Кур"талос, время тебя не пощадило!"

Данталионакс принял свое истинное обличие, скинув личину советника Кур"талоса и одним властным движением смел его освободившийся от плена чар и телесной оболочки дух в сторону. Он собрался закончить все самостоятельно, и, вероятно, преуспел бы, ведь был чудовищно силен. Только Кур"талос не собирался сдаваться так просто и передал героям часть своей силы, помогая выстоять тем в бою и продержаться до момента, когда с натрезимом будет покончено.

Не глядя на гибельные заклятья демона и раны, не глядя на павших в его власть соратников, бойцы отряда сражались и сумели выстоять, до момента, как из глубин крепости на арену битвы с натрезимом вырвался вихрь душ, что круговоротом взвился вокруг бьющихся насмерть. Сотни голосов стали пророчить Данталионаксу скорое возмездие за все им свершенное, после чего десятки рук вырвались из вихря и своей хваткой сковали и обездвижили демона. Впервые многие могли узреть страх на лице и в глазах того, кто величал себя Повелителем Ужаса.

А потом из пелены круговорота сотен и сотен призраков прошлого вышли они. Веландра, Этелдрин и Стаеллис, а среди них - Джерод и Майев. Гребни Ворона были рады мести, но свершать ее предстояло не им. Эта честь выпала Песни Тени и ее брату, что у них заняло всего несколько мгновений, по прошествии которых лишь изломанная оболочка Данталионакса оставалась лежать в центре площадки. Яростный вихрь душ успокоился, и теперь в нем можно было рассмотреть каждого эльфа, которого герои освободили прокладывая себе путь к этому моменту. Зло было побеждено, Крепость Черной Ладьи очищена, а узы проклятие насланное на ее защитников - разбито.

Тяжелая, но не менее важная победа в войне, что еще на один шаг приблизила победу над Легионом.

> Все демоны были изгнаны из Крепости Черной Ладьи, а все захваченные ими души ночных эльфов - освобождены.

> В благодарность за помощь, Кур"талос ответил согласием на предложение Мрачной Жатвы временно занять часть крепости, превратив ее в их опорный пункт.

> Из библиотеки Крепости некоторые из героев вынесли ряд ценных книг. Некорованные забрали с собой пять особо древних томов и три свитка, а Незримый Путь заполучил в свои руки книгу с описаниями работы с древней эльфийской сталью и несколько поваренных томов. Жрецы Конклава доставили в свой Храм «Анналы Света и Тьмы», а Мрачная Жатва обзавелась рядом книг по ритуаловедению и магии тьмы.

> В боях героями были добыты следующие трофеи:

Незримый Путь: Из Слияния душ Тас"дорой была поглощена частица силы, нареченная «Завывающим Эхом»(реликвия), у Иллисанны следопыты забрали поясную пряжку, именуемую «Угольком Нейтрализации», с гибелью Хмуродроба им достался «Шипастый противовес» с его пояса, а с тела Данталионакса следопыты сняли амулет «Заточенный Ужас».

Мрачная Жатва: Эредарка Бинуаа забрала косу, которой орудовало Слияние душ. Лаелана сняла с тела Хмуродроба его глазную повязку(реликвия), Неофират забрал находившуюся у Данталионакса метку, что когда-то принадлежала капитану Варо"тену(реликвия) и извлек из Слияния «Сгущенную субстанцию душ»(реликвия). Пугало же нашел филигранную подвеску в виде вороньей головы, судя по всему, принадлежавшую самому Кур"талосу.

Некоронованные: Тролль Ним"жама в качестве трофея забрала один из рогов Иллисанны. Так же среди вещей Данталионакса разбойниками был найден невероятно ценный для их организаци предмет, драгоценный камень, нареченный «Оком Ворона».

Конклав: С тела Иллисанны Шадори сняла ее подвеску с расколовшимся изумрудом (реликвия), а до того - извлекла «Седьмой Шип Слияния» из Слияния Душ. А Кур"талос дозволил жрецам забрать свою брошь, что несла в себе зерно сил жизни(реликвия).

> В недрах Крепости все-таки был найден дорогой чайный сервиз Бабушки Марлы, который Грейхэм и Стрэй ей все-таки вернули.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Неофират - 85 (был на обоих днях)
Илувэ - 71 был на обоих днях)
Варг - 98 (был на обоих днях)
Генрих - 83 (был на обоих днях)
Аринсра - 85 (была на втором дне)
Рекеаль - 79(был на обоих днях)
Лаелана - 98 (был на обоих днях)
Бинуаа - 72(был на обоих днях)
Пугало - 59 (был на обоих днях)
Шадори - 109 (помогала с оформлением)(была на обоих днях)
Слэнс - 99 (был на обоих днях)
Калесса - 96 (была на обоих днях)
Элараландор - 81 (был на обоих днях)
Арииль - 81 (была на обоих днях)
Иссиль - 77 (была на обоих днях)
Стрэй - 98 (писал отчет) (был на обоих днях)
Грейхэм - 92 (был на обоих днях)
Манокэ - 75 (была на первом дне)
Кристен - 91 (был на обоих днях)
Энмаи - 104 (была на втором дне)
Велмби - 61(была на обоих днях)
Вэрос - 84 (был на первом дне)
Лиллиан - 87 (была на обоих днях)
Мечетти - 72 (был на обоих днях)
Нимжама - 79 (была на обоих днях)
Дальтаель - 54 (была на первом дне)

Желаемая награда: уровни и вещи участникам.

Для некоторых персонажей просьба учитывать следующие прогрессы:

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Слияние душ


Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Не важно по какому из двух путей вы пойдете, Слияние душ доступно в начале подземелья, треш в ромбовидных коридорах практических идентичен.

    Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души с игроков, получивших несколько стаков дебаффа


Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души , особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

    Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар , наносящей урон от средней до тяжелой степени

    Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души ), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.


Если на вас Эхо души - продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

    Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

    Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

    У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

    Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

    Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

Эхо души накладывается на случайную цель, не являющуюся танком (ближнего/дальнего боя), заставляя ее эманировать своим эхо также, как в сражении с Лордом Этелдрином Гребнем Ворона.

    У вас будет 2-х секундная "подготовка", чтобы игрок успел отойти от своих союзников

    Каждое Эхо души живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

    Игрок, находящийся под воздействием Эхо души должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников


Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ , наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

    Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

    Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Желательно использование Жажда крови /Героизм /Искажение времени в самом начале сражения.