Бэтмен аркхем сити прохождение нора фриз. Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы? Стартовые условия и правила боя с Мистером Фризом в Batman: Arkham City




Обычно идеи о машине времени создают в человеческом уме образы сложнейших устройств, которые используются в некоторых научно-фантастических сериалах и фильмах. Но согласно известной общей теории относительности, автором которой является Эйнштейн, объясняющей, каким образом работает сила тяжести во вселенной, путешествие во времени – это не просто фантазия.

Согласно теории Альберта Эйнштейна движение во времени вперед возможно бесспорно. На самом деле физики отсылали крошечные частицы, наподобие электронов, которые назвали «мюоны» в будущее с помощью манипуляций силой тяжести, окружающей их. Однако это не та технология, которая в скором времени отправит людей в будущее на 200 лет вперед.

Путешествия во времени назад еще сложнее. Но физик и астроном Эрик Дэвис, работающий в институте перспективных исследований, убежден, что это возможно. А нужна для этого только кротовая нора – гипотетический тоннель через пространство-время, о существовании которого было предсказано еще общей теорией относительности.

Где найти кротовую нору ?

Еще не доказано учеными существование кротовых нор, и даже если их когда-то обнаружат, то они, скорее всего, будут так малы, что в них человек не поместится, не то, что космический корабль. Но научный доклад Дэвиса, обнародованный не так давно, задевает вопрос машин времени, а также возможности того, что такая кротовая нора может применяться в качестве средства путешествия во времени.

Квантовая теория, а также общая теория относительности предлагают методы путешествия по тому пространству, которое в физике обозначается замкнутой времениподобной кривой, т.е. по пути, который пролегает через пространство и время. По сути, эти все варианты и представляют собой машину времени.

Дэвис считает, что современное понимание законов физики учеными пропитано идеей машин времени, согласно которой есть множество решений геометрии времени и пространства, доказывающих возможность путешествия через время, либо обладают частично свойствами машин времени.

Кротовая нора , например, даст возможность космическому кораблю переместиться от одной точки до второй быстрее скорости света. Это объясняется тем, что корабль придет в назначенную точку быстрее луча света, ведь он срежет дорогу сквозь пространство-время напрямую через кротовую нору. На самом деле корабль не нарушает правило универсального ограничителя скорости, т.е. скорости света, поскольку в действительности двигаться быстрее скорости света он не будет.

Согласно теории, кротовая нора может применяться для поиска наименьшего пути не только, преодолевая пространство, но и время. Дэвис утверждает, что в нашем трехмерном физическом пространстве нельзя избежать машин времени. Проходимые кротовые норы это и есть своеобразные машины времени, а предсказание о существовании кротовых нор привело к целой цепочке дальнейших исследований и испытаний относительно машин времени.

Но по словам того же ученого, преобразование кротовой норы в настоящую машину времени – невероятно сложная задача. Ведь в тот момент, как возникнет кротовая нора, один, либо ее оба конца нужно будет разогнать относительно времени до необходимой позиции, как утверждает теория относительности.

Вызовы будущего

В настоящее время имеется несколько версий того, как физические законы могут оказывать действие на предотвращения перемещений во времени посредством кротовых нор.

«Предположительно не только то, что станут возможными путешествия в прошлое уже в наш век, но и то, что физические законы при их полном понимании абсолютно исключат данную возможность», - говорит Роберт Оуэн, астрофизик, специализацией которого является теория гравитации и черных дыра.

Согласно существующим знаниям ученых, удерживание кротовой норы в более менее стабильном состоянии для перехода требует значительных объемов малоизученного вещества – «экзотической материи».

Общая теория относительности экзотическую материю не учитывает, поскольку согласно ей данная материя не существует. Но она все-таки есть. И здесь вступает в игру квантовая теория. Также как теория относительности, квантовая теория является системой для объяснения вселенной, она походит на линзу, через которую ученые имеют возможность рассматривать вселенную.

Но экзотическая материя наблюдалась только в минимальных объемах, намного меньших, чем необходимо для сохранения в открытом качестве кротовой норы. Физики будут вынуждены найти методы, как генерировать и собирать значительные количества экзотической материи, если они хотят организовать псевдо-путешествие быстрее, чем скорость частиц света, а также, если на то пошло, то путешествие во времени.

Наряду с этим, некоторые из физиков применяли квантовую механику для установления того, что попытка прохождения через кротовую нору позволит создать нечто, чему дали название «обратная квантовая реакция». В ходе ее, действие по преобразованию кротовой норы в функциональную машину времени будет вести к накоплению огромных объемов энергии, в результате уничтожив кротовую нору задолго до того момента, как ее получится применить в роли машины времени. Но математическая модель, применявшаяся для вычисления обратной квантовой реакции, учитывает лишь одно измерение пространства-времени.

«Поскольку общая теория относительности пока в силе, я считаю, что ее предсказания относительно машин времени, кротовых норах и сверхсветовых двигателях остаются действительными и должны проходить испытания, несмотря на все, что утверждает относительно их квантовая теория», - подводит итог Дэвис.

Это ярко показывает одну из основных проблем теорий о перемещениях во времени: физикам нужно обосновать свои аргументы или согласно квантовой теории, или согласно теории относительности. Они в то же время обе не достаточно полные и не могут полностью охватить нашу загадочную и сложную вселенную.

Прежде, чем придумать метод путешествия во времени, ученым необходимо найти метод сведения данных теорий в одну теорию квантовой гравитации. Она же, в свою очередь, окажется основой для будущего исследования путешествий во времени.

Оуэн считает, что пока с уверенностью утверждать нельзя, возможны или нет путешествия в будущее или в прошлое. «Идея перемещения во времени посредством кротовой норы базируется лишь на теории относительности, но квантовую механику не учитывает, - говорит ученый. – Однако, если включить в расчеты квантовую механику, то можно увидеть, что машина времени бы не стала работать так, как хотим мы».

Но Дэвис утверждает, что ученые взяли все познания о машинах времени исключительно из одной теории, он призывает ученых сосредоточиться на путешествиях со скоростью больше, чем скорость света. «Пока кто-то не создаст кротовую нору, либо сверхзвуковой двигатель, будоражить общественность идеей о машине времени нет смысла», - убежден ученый.

Это требует разработки и анализа общеизвестной теории квантовой гравитации, что уже является огромной проблемой. Поэтому пока не нужно бронировать билеты на первый рейс машины времени.

Мистер Фриз по праву может считаться одним из самых серьезных противников Бэтмена. Долгое время не утихают споры: а стоит ли вообще относить его к разряду злодеев? Многие ли фанаты и авторы комиксов позиционируют Виктора как антигероя? Ведь совершая свои преступления он руководствуется не жаждой наживы, все его мысли сосредоточены исключительно на спасении смертельно больной жены. В игре Batman: Arkham City злодей появляется в качестве одного из боссов, схватка с ним сильно отличается от всех остальных стратегией и подходом. Причиной внезапного противостояния между Бэтменом и Фризом в полицейском участке Готэма станет противоядие, а камнем преткновения в переговорах - Нора, жена Фриза, похищенная Джокером и спрятанная в промышленном районе города. В бою пригодятся навыки скрытности и умение быстро подстраиваться под ситуацию, так как лобовые атаки и десятикратные комбо не работают. Бой от начала и до конца будет проходить в постоянном движении: один будет прятаться, другой неустанно искать. Ключ к победе - скрытные удары . После каждой пропущенной атаки Мистер Фриз будет менять правила игры в свою пользу: дважды исполнить один и тот же трюк не получится. Не стоит забывать, что он в прошлом был гениальным ученым и отличался аналитическим складом ума, поэтому и подход к нему должен быть особым.

Стартовые условия и правила боя с Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  • Бэтмен и Виктор находятся в одной комнате, все входы и выходы в которую перекрыты льдом. Попадая в поле зрения противника на большой дистанции, ушастый рискует быть вырубленным струей льда, на близкой - отхватить прикладом или получить мощный удар силовым полем. При затянувшейся игре в прятки Мистер Фриз начинает активно применять детектор теплового следа: куда бы не пошел Бэтмен - он отследит его по тепловым отпечаткам. В случае обрыва следа, например, возле препятствий или на краях площадок, Виктор выпустит в воздух три детектора: они просканируют помещение, найдут упущенную цель, даже если та находится в укрытии, и преследование продолжится. Предсказуемость в поведении следует использовать для заманивания жертвы в ловушку и проведения неожиданных скрытных ударов. Каждый тактический ход заканчивается избиением оглушенного Фриза серией ударов, главное - вовремя остановиться и спрятаться до включения силового поля костюма, которое отбрасывает и наносит значительный урон.

По полицейскому участку расставлены ледяные статуи Норы, разрушайте их, чтобы отвлечь внимание противника. Когда Виктор выпускает в воздух детекторы, пробуйте сбивать их бэтарангами. Местоположение Бэтмена будет раскрыто, но зато удастся избежать урона. Подпотолочные площадки, называемые со времен Arkham Asylum « », нельзя использовать во время прохождения задания, они заморожены.

Полный список скрытных ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Удар сзади : подкрадываемся со спины и проводим скрытную атаку. После этого удара Фриз включит в задней части костюма два сопла - больше подойти со спины будет нельзя.
  2. Атака из-под пола : в центре зала, ближе к восточной его части, есть подпольная вентиляция. Забираемся туда, ждем пока Фриз подойдёт и наносим скрытый удар. После этого вся подпольная вентиляция будет заморожена.
  3. Атака сверху : забираемся на любой возвышенный объект, ждем, пока Фриз будет проходить мимо, и спрыгиваем на него. После удачной попытки все шкафы, с которых можно спрыгнуть, будут заморожены.
  4. Атака из-за перил : на каждом возвышенном ярусе (их два: в западной и восточной части помещения) по периметру стоят перила. Забираемся на них, свисаем с внешней стороны, ждем, пока Фриз пройдет над нами, и наносим удар. После этого все перила будут заморожены.
  5. Атака из-за окна : в северной и восточной части помещения есть широкие окна. Заманиваем Фриза к ним (с любой стороны) и прячемся. Как только он будет проходить за окном - проводим атаку. Оклемавшись, Виктор разобьет и заморозит остальные окна.
  6. Диструктор : да-да, пультик, который был добыт несколько миссий назад с помощью самого Виктора. Прицеливаемся в противника и выводим из строя его костюм. После этого костюм будет перенастроен так, что диструктор на него больше не подействует.
  7. Магниты : в помещении расположено два больших магнита - в северо-западной и южной частях. Дожидаемся, когда Виктор будет проходить мимо, и стреляем в магнит дистанционным электрозарядом. Его мгновенно притянет к магниту. В этот момент он будет неопасен, после магниты будут заморожены.
  8. Тросомёт : ждём, пока Фриз отвернется и выстреливаем тросомётом параллельно его движению. Удар нужно наносить обязательно в спину, иначе попытка окончится провалом. После этого Фриз включит на костюме верхние сопла - повторить трюк больше не получится.
  9. Потолочные стёкла : на верхних ярусах в западной и восточной части помещения есть «окна». Пробегаем под ними, забираемся наверх и ждем, пока Виктор пойдет по следам. Как только он окажется под окном - наносим внезапный удар. Остальные стёкла после этого он, конечно, заморозит.
  10. Ток : в центре комнаты растеклась лужа, в которую опущен провод. Заманиваем Фриза в неё, после чего нажимаем кнопку на стене, либо метаем в неё бэтаранг. Его ударит током, после чего он станет лёгкой добычей. Лужа после этого будет заморожена.
  11. Удар с планирования : забираемся на любую возвышенность, ждем, когда Виктор повернется спиной, наносим удар, планируя на плаще. Учтя эту возможность, Фриз понизит температуру так, что плащ покроется инеем и Бэтмен не сможет повторить удар.
  12. Взрывчатый гель : в двух местах - возле лужи воды в западной части и внутри комнаты в восточной части - расположены тонкие стенки, которые можно взорвать взрывчатым гелем. Наносим гель, ждем приближения жертвы (костюм сообщает, когда кто-то находится рядом с гелем) и взрываем. После этого все тонкие стенки будут разрушены и заморожены.

Условия победы над Мистером Фризом на разных уровнях сложности в Batman: Arkham City:

  • Легкий уровень сложности : требуется нанести порядка 5-7 ударов из списка. Оракул (Барбара Гордон) настроит костюм Бэтмена на волну костюма Фриза. Это позволит быть начеку и знать, чем он занимается в данный момент. Урон от атак Виктора низкий, шансы на ошибку есть.
  • Средний уровень сложности : требуется нанести порядка 7-9 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, цена ошибки растет вместе с получаемым уроном.
  • Высокий уровень сложности : требуется нанести 10 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, урон от ответных атак высокий, необходимо соблюдать осторожность.
  • Новая игра + : требуется нанести 11 ударов из списка. Информации о передвижении Виктора не поступает. При включении режима детектива начинается ответное отслеживание (индикатор появляется в правой части экрана), при длительном использовании Фриз запускает в ответ глушилку, которая полностью блокирует режим. Урон от его атак очень высокий.

Оптимальная комбинация скрытых ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Магнит, возле которого проходит Фриз после кат-сцены.
  2. Взрыв тонкой стенки, которая находится возле лужи с проводом.
  3. Сама лужа, удар током.
  4. Удар из подпольной вентиляции, что находится чуть восточнее лужи.
  5. Удар с планирования, начинать лучше с западной части комнаты - со шкафов.
  6. Удар сверху: после планирования быстро забираемся на второй ярус, ждём, пока Фриз оклемается и прыгаем на него.
  7. Диструктор: прячемся за ближайшее укрытие, выводим из строя костюм Виктора.
  8. Окно: пробегаем в комнатку под вторым ярусом, ждём Фриза, выпрыгиваем из окна.
  9. Перила: заманиваем противника на второй ярус, свешиваемся с перил, наносим удар.
  10. Удар сзади: просто подкрадываемся со спины и наносим удар.
  11. В зависимости от уровня сложности завершаем поединок ударами с тросомёта и через потолочные стекла.

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет... кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. (кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Нравится 32

Как найти нору барсука? Об этом мы расскажем в данной статье.

Скоро откроется сезон охоты на барсука. Обычно при словах «охота на барсука» перед глазами сразу встают таксы, ягдтерьеры, охотники с лопатами или же охотник с лайкой (капканы и прочее не будем рассматривать, это уже другая охота). Но есть ещё одна очень интересная и занимательная охота – охота с засидки на норах. Думаю, для охотника-любителя, особенно начинающего, она будет представлять большой интерес. Особенно сам процесс поиска нор. Как найти нору барсука — будет описано в этой статье.

Как найти нору барсука. Весьма непростое занятие для охотника без собаки. Найти нору по следам практически нереально, поскольку происходит она в основном в осенние месяцы, когда нет снежного покрова. Даже увидев барсука, определить местоположение логова зверя проблематично… Хотя следы пребывания барсука в угодьях можно встретить везде: это и раскопанные гнёзда земляных пчел, и разрытые муравейники. Определить работу барсука просто: на месте «преступления» остается практически цилиндрическая яма с ровными краями. Часто такие ямки можно встретить при сборе ягод и грибов. И лучше запомнить, где вы их встретили.

На практике для охотника без собаки остаётся 2 верных способа поиска барсучьих нор.

Простой . Спросить у местных жителей или охотников, где есть барсучьи норы. Если никто не занимается промыслом барсука, то вам выдадут место с великим удовольствием.

Сложный . Разбираться самому. На самом деле не такой он и сложный, но довольно энергозатратный. О нём я и напишу.

Итак. Начнём с предполагаемого места охоты, точнее, с охотхозяйства (или вы уже нашли порои, см. выше). Для поиска барсука лучше выбрать хозяйство с лесами, в которые вдаются овраги. В этом (да и во многом на этой охоте) нам помогут топографические карты, желательно большого масштаба, наподобие генштабовских. Всеми любимые гугл-карты и прочие – небольшие помощники в нашем деле. В статье я говорю о средней полосе России, поэтому проблем с поиском подходящего участка нет: данный рельеф характерен практически для всей её площади.

Почему именно с небольшими лесами и оврагами? Круг поиска можно сузить, добавим ещё одно звено – ручей или родник. Такие условия являются самыми благоприятными для жизни барсука, именно это сочетание позволяет ему найти максимум пищи в короткий срок, ход зверя сокращается. А, как известно, свято место пусто не бывает.

Да, барсук встречается и в других местах, но обнаружить его бывает труднее. Обойти многокилометровые полевые овраги намного сложнее, чем 2–3 маленьких оврага, вдающихся в лес максимум на полкилометра. Под словом «маленьких» не всегда имеется в виду «простых в освоении»: иногда эти овраги как будто рублены топором. Но именно в них любит держаться барсук в наших краях.

Предполагаемые места поиска мы определили, вот так они выглядят на топографических картах.

Как найти нору барсука

Как найти нору барсука

Сейчас начинается самая энергозатратная часть. Надо будет оторваться от монитора и мягкого кресла и обойти намеченные овраги. Как я заранее предупреждал, это трудное занятие. Обычно самое сложное – это первая разведка, когда неизвестны городища барсуков. Отмечу, что для удачной охоты чем больше городищ и нор вы знаете, тем лучше. Разведка всегда происходит летом, так как терять драгоценное время в и так короткий сезон охоты (напомню, охота на барсука открыта с 15 августа по 31 октября) нежелательно. За летний сезон можно обнаружить достаточное количество мест охоты, при необходимости оборудовать их и составить картину передвижения барсуков. Я буду руководствоваться тем, что у нас происходит именно первая разведка, т. е. мы знакомимся с угодьями.

Итак, мы определили зону поиска. Дальше распечатываем карту или же пользуемся специальными программами и закачиваем карту в смартфон или навигатор (распечатку и компас всё же лучше иметь с собой, электроника иногда ломается). Из снаряжения нам понадобятся: нож, веревка метров 10, забродные или водонепроницаемые сапоги (обязательно с хорошим протектором!), средство от насекомых, фляжка с водой. Очень хорошо иметь противоэнцефалитный костюм. Обязательно иметь бинокль, можно любой, если разведка производится днём. Если же ставится цель обнаружить барсука, то лучше взять светосильный бинокль. Овраги обычно сильно заросшие, так что даже солнечным ясным днём свет с трудом пробивается сквозь кроны деревьев. Восьмикратного бинокля хватает за глаза.

Вот мы и приехали к намеченной цели. Овраг у нас представляет примерно вот такую картину.

Как найти нору барсука

Как найти нору барсука

Желательно пройти его весь. Но если не хватает времени, можно применить следующую тактику: находим места соединения оврагов, рукавов или ответвления и обыскиваем их, а также не забываем про места выхода оврага из леса. Для примера обозначил на карте наиболее выгодные для поиска места красными кружочками.

Как найти нору барсука

Начинаем обыскивать овраг от устья вверх. Если склоны оврага хорошо просматриваются, можно идти по дну, обязательно осматривая каждую тропинку, подходящую к воде, – это может быть тропа барсука, к воде он подходит всегда в одном и том же месте. Если нет возможности идти по дну, идти нужно по склону, ниже берега, при этом необходимо осматривать и террасы. Если позволяет растительность, можно осматривать в бинокль противоположный склон и вообще все интересные участки. А труднодоступные места я ещё и фотографирую: иногда благодаря этим снимкам нахожу норы. Овраг обязательно проходим с обоих берегов!

Вот на этой фотографии внимание привлёк луч солнца в центре, при приближении рядом оказалась нора. К сожалению, фотография только с телефона.

Как найти нору барсука

По оврагу движемся аккуратно. Иногда норы находятся на очень крутых склонах (фото выше), и спуститься к ним – задача непростая. Если вы не уверены в своих силах и мастерстве скалолазания, лучше использовать веревку. Городища обычно расположены или на берегу, или на террасах.

На примере карты с обозначением возможных мест расположения городища и при следовании тактике поиска буквально за час с небольшим было обнаружено городище с 18 норами. За 2 недели поисков было обнаружено 5 жилых городищ. Учитывая, что поиски велись в двух хозяйствах «вслепую» только по картам, без помощи местных охотников и только в утренние часы, – весьма неплохой результат. За каждый выход удавалось обнаружить одно городище. Выходы планировал именно в утренние часы по двум причинам: иногда можно встретить запоздавшего барсука и утром более-менее прохладно. Иногда именно жара была виновником прекращения поисков в сильно разветвлённых глубоких оврагах.

Расположение городища на топографической карте.

Как найти нору барсука

Само городище представляет участок на берегу оврага (фото ниже). Если идти по дну и не знать, что представляет собой тропа барсука к воде, можно спокойно пройти мимо даже такого большого «городка». Поэтому я стараюсь всегда ходить по склонам чуть ниже берега, пусть это и более трудный и медленный процесс.

Отлично! Норы мы нашли! Осталось узнать, жилые они или нет. Об этом нам может сказать набитая тропа возле норы и воды, туалет. Городища редко пустуют, а к отдельным норам барсук может приходить время от времени. Желательно норы понюхать. Если из норы идет резкий запах, то, скорее всего, она занята лисой. Также о захвате норы лисой свидетельствуют всякие отходы её жизнедеятельности.

Далее необходимо найти наиболее выгодное расположение для засидки. Желательно заприметить несколько участков в зависимости от преобладающего направления ветра (так называемая роза ветров, её можно найти в интернете для разных городов). На некоторых норах есть возможность устроить засидку с противоположного берега (обычно такие норы встречаются у начала оврага). При невозможности обустроить место на земле вероятен вариант обустройства засидки на дереве. Удачных охот!

Квест Древний арсенал - одно из самых интересных и полезных побочных заданий в Horizon Zero Dawn. В качестве награды за его выполнение вы получите костюм Ткач щита. На наш вкус, это лучшая броня в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое поглощает весь входящий урон, пока не кончится заряд. Вы получите этот квест, когда найдете первый топливный элемент или сам бункер с древней броней. Надо сказать, что получить его гораздо проще, чем выполнить.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Всего в игре 5 топливных элементов, которые будут встречаться вам во время прохождения сюжетных миссий. Некоторые из них легко пропустить, но не волнуйтесь по этому поводу. Вы всегда сможете вернуться за ними позже. Если вы умрете, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре мгновенно, нужно добраться до контрольной точки. Имейте это в виду. Все элементы отмечены ярким зеленым значком, так что вряд ли вы просмотрите их, оказавшись рядом. Первые два элемента используются, чтобы открыть дверь. Еще три нужны, чтобы разблокировать само устройство с броней.

Первый топливный элемент

Он находится в локации Великой матери и доступен во время прохождения миссии "Утроба горы". Очень важно не проморгать его во время этого квеста, так как после выхода из области ворота с доступом в эту локацию заблокируются и откроются в следующий раз только ближе к концу игры, после выполнения миссии "Сердце Норы".

Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Поэтому первым делом доберитесь до отметки Элой, показанной на скриншоте ниже. Прямо перед вами будет дверь с переключателем. Открываем ее и проходим вперед. Следующую дверь тоже открываем и оказываемся в большой комнате. Тут нам надо повернуть направо и упереться в дверь с замком, который мы открыть не сможем.

Тем не менее, если вы осмотритесь по сторонам, то заметите слева большую нишу со свечами внутри. Полезайте в нее и двигайтесь вперед по шахте, пока не упретесь в топливную ячейку.

Второй топливный элемент

Этот элемент можно найти в тех руинах, по которым Элой лазила еще ребенком. В детском возрасте забрать его не получится, так что придется вернуться попозже. Доберитесь до зеленого маркера и осмотритесь. Вход в руины представляет из себя отверстие в земле. Аккуратно спуститесь вниз.

Пусть через руины достаточно прост, так что маловероятно, что вы заблудитесь. По сути вам нужно добраться до отметки, показанной на скриншоте ниже. Там вы увидите перед собой комнату, вход в которую блокируют заостренные скальные образования. Разломайте их своим копьем и найдете второй топливный элемент.

Третий топливный элемент

Чтобы найти следующий топливный элемент в Horizon Zero Dawn, придется попроходить сюжет. Нам нужна миссия Предел мастера. Не забудьте вернуться к этому гайду, когда до нее доберетесь. В ходе этой миссии вам придется забраться на очень высокое здание. В какой-то момент игра скажет вам что-то вроде: "Найдите кабинет Фаро, чтобы получить больше информации о докторе Собек".

В этот момент вам нужно обернуться и найти у себя за спиной стену, по которой можно забраться наверх. Пройдите весь путь и топливный элемент будет ждать вас на земле прямо на самом верху башни (12 этаж).

Четвертый топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии "Клад смерти" в катакомбах.

Для начала доберитесь до отметки на третьем уровне, показанной на скриншоте ниже. Перед вами будет запертая дверь. Чтобы ее разблокировать, нужно пройти налево и спрыгнуть вниз. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, в котором спрятано решение задачки. Просто просканируйте его. Две головоломки расположены на уровень ниже двери, еще одна - на том же уровне. Когда решите все три, дверь сверху откроется и вы получите свой топливный элемент.

Пятый топливный элемент

Последний топливный элемент в Horizon Zero Dawn вы найдете во время выполнения миссии "Упавшая гора" в локации ГАЙЯ Прайм.

Доберитесь до места на третьем уровне, отмеченного на скриншоте ниже. Перед вами будет место, с которого нужно спуститься вниз по веревке. Вместо этого, повернитесь налево и аккуратно спуститесь вниз по склону горы. Там вы увидите вход в пещеру. В самом конце вас будет ждать последний элемент.