Боевая экономика World of Warships. Как получать больше опыта и кредитов за бой




Пристань – новое здание гарнизона, введенное в World of Warcraft в патче 6.2. При помощью пристани можно строить корабли и отправлять их на выполнение морских миссий, по аналогии с соратниками гарнизона. Данный гайд предоставит вам информацию об этом сооружении гарнизона.

Гайд по пристани :

Видео обзор пристани


Награды

В патче 6.2 все награды, связанные с гарнизоном, можно получить только с помощью морских миссий:

  • Сундук с сокровищами железного флота – содержит предметы из рейда Цитадель Адского пламени, подходящие для вашего персонажа.
  • 3 новых фамильных предмета: Возвращенное кольцо капитана Сандерса , Кольцо преданности адмирала Тейлора и Печатка третьего флота .
  • Маунт: Грязноспинное речное чудище
  • Промокшая грузовая декларация , которая начинает задание, позволяющее впоследствии получить доступ в Черному рынку прямо из гарнизона.

Помимо этого, пристань и морские миссии связаны с цепочкой на легендарное кольцо – по ней нужно будет выполнить несколько заданий.

Пристань: Обучение

Цепочка заданий начинается с квеста Гарнизонная компания: Военный совет (Альянс / Орда), которая познакомит вас с контентом патча 6.2 (в основном – ) и параллельно будет служить инструкцией к Пристани.

На протяжении этой цепочки вы узнаете, как строить корабли и отправлять их на миссии. Примерно после 1 часа выполнения заданий в вашем распоряжении будет функционирующая пристань: 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец (оба – редкого качества), открыто одно улучшение (Горнило), 1080 Нефти и несколько штук Срочное выполнение заказов: пристань .

Вы также обучитесь следующим вещам:

  1. Есть несколько типов кораблей;
  2. Для строительства кораблей нужна Нефть и Ресурсы гарнизона;
  3. Морские миссии можно провалить, и корабли в этом случае могут быть разрушены;
  4. Корабли после постройки с некоторой вероятностью могут улучшиться с необычного качества до редкого;
  5. Кораблям нужно 5000 опыта, чтобы получить улучшение до редкого качества, и 40000 опыта, чтобы улучшиться до эпического качества;
  6. На кораблях есть два слота для оборудования (экипировки) – они открываются, когда ваши корабли становятся редкими и эпическими;
  7. Когда качество корабля повышается, слот для улучшений автоматически заполняется (как правило, случайным улучшением, но во время обучения это будет Дымовая завеса Скверны для вашего Эсминца);
  8. Новые улучшения для кораблей можно открыть, найдя чертежи для оборудования. Затем их нужно сдать специалисту по морским миссиям в вашем гарнизоне;
  9. Эти улучшения нужны, чтобы противостоять особенностям противников в морских миссиях;
  10. Каждый тип кораблей противодействует определенной особенности;
  11. Когда тот или иной участок моря заблокирован, вам необходимо выполнить определенную блокадную миссию, чтобы его открыть.

Строительство пристани 2 и 3 уровня

Как улучшить пристань до 2 уровня

После прохождения обучения у вас останется 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец и квесты Я потопил твой линкор (Альянс / Орда) и Переоснащение флота (Альянс / Орда).

Вам следует завершить оба задания как можно скорее. Первое из них требует добиться репутации не ниже Почтения с / (чтобы покупать чертежи для Линкоров , которые противодействуют Эсминцам). Для задания Переоснащение флота нужно завершить 15 морских миссий, и в награду вы получите возможность улучшить Пристань до 2 уровня (после этого она сможет вмещать семь кораблей вместо пяти). Вы также получите чертежи для Подводных лодок, которые успешно справляются с кораблями типа Авианосец .

Пока вы выполняете эти задания, мы рекомендуем вам построить 3 эсминца и 2 транспортных корабля, и максимально прокачать их, параллельно получая новые улучшения (оборудование). После того, как вы построите Пристань 2-ого уровня и откроете доступ к подводным лодкам и линкорам, рекомендуем создать следующий флот:

  • 1 транспортный корабль;
  • 2 линкора
  • 2 эсминца
  • 2 подводные лодки

То есть вам нужно будет разрушить один существующий корабль (это можно сделать, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Списать»). Рекомендуем направить на эти корабли команды матросов, которые повышают вероятность успеха миссий (Экипаж из людей / Экипаж из пандаренов / Экипаж из Отрекшихся). Это нужно для противодействия Опытным капитанам , совладать с которыми могут только экипажи, повышающие вероятность успеха миссии. Пока ваши корабли не достигнут эпического качества, лучше не использовать в качестве оборудования (экипировки) предметы, повышающие вероятность успеха морских миссий. Вместо этого на начальном этапе лучше выбирать экипировку, которая противодействует тем или иным особенностям боя.

Как улучшить пристань до 3 уровня

После этого вам нужно просто продолжать прокачку кораблей, получать чертежи недостающей экипировки и завершить задание Владычество над морями (Альянс / Орда), которое идет после квеста Переоснащение флота . Для выполнения этого задания вам нужно выполнить 25 морских миссий с сокровищами – это займет 2-3 недели. В награду вы получите Пристань 3-ого уровня (вмещает 10 кораблей) и чертежи для авианосцев (противодействуют линкорам).

Важно: пока вы не создали хороший флот, не пренебрегайте сменой экипировки для кораблей, чтобы прокачивать их быстрее и гарантировать 100% успех морских миссий.

После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с . Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам.

Как получить Нефть и на что ее потратить

Нефть нужна исключительно для постройки кораблей и отправления их на морские миссии. Нефть добывается, в основном, с дейлика на Апекситовые кристаллы в Танаанских джунглях, и, по нашему опыту, 600 единиц нефти в день с этого задания более чем достаточно для всех ваших нужд.

Помимо этого, вы можете купить Чертеж: буровая установка (Альянс / Орда), когда достигнете Почтения с / . Этот чертеж открывает ежедневную морскую миссию на 200 Нефти, для которой нужен лишь один транспортный корабль.

Наконец, вы можете получить некоторое количество Нефти с монстров в Танаанских джунглях и с нескольких новых миссий для соратников. Стоит отметить, что на уровне репутации Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью пророка вы получите соратника, который увеличивает количество Нефти с подобных миссий в два раза.

Фарм нефти в WoW (видео):


Корабли

В игре есть 5 различных типов кораблей; каждый лучше всего подходит для выполнения определенных типов миссий. Каждая морская миссия имеет базовую угрозу, противодействовать которой может только определенный тип кораблей:

  • Транспорт (против Наземных целей)
  • Эсминец (против Подводных лодок)
  • Подводная лодка (против Авианосцев)
  • Линкор (против Эсминцев)
  • Авианосец (против Линкоров)

Для постройки корабля необходимо 50-100 Нефти и 25-50 Ресурсов гарнизона, в зависимости от типа корабля. Время постройки также разнится – от 30 до 120 минут.

Корабли можно переименовывать и удалять через правый клик по ним в интерфейсе пристани.

Экипировка (оборудование)

Предусмотрено три типа экипировки, в зависимости от улучшений, которые она дает кораблю:

  • Противодействие угрозам
  • Повышение вероятности успеха миссии
  • Различные баффы

В нашей гайде по пристани мы рекомендуем в первую очередь открывать экипировку, которая позволяет противодействовать угрозам – именно такая экипировка наиболее полезна на раннем этапе игры. Когда у вас будет флот из эпических кораблей, экипировка с различными баффами станет гораздо привлекательнее.

Ниже вы найдете описание всех возможных экипировок.

Противодействие угрозам

Экипировка для противодействия угрозам открывается, когда вы приносите соответствующий рецепт специалисту по морской экипировке в вашей пристани. После этого вы можете купить у него нужную экипировку за 500 ресурсов гарнизона.

Экипировка Где взять Против чего
Трюмная помпа Выпадает с Белгорка Штормовая погода
Горнило Обучение Стремительность
Дымовая завеса Скверны Кузнец Скверны Даморка Первый удар
Призрачная подзорная труба Капитан Железнобород Проклятая команда
Внутренний стабилизатор Цитадель Адского Пламени Хаотические водовороты
Противотуманный фонарь Ксанзит Вечный Густой туман
Ледокол Синдрал Дикий огонь Ледяная вода
Бак дрессированных акул Не известно Минный заградитель
Руль из истинного железа Зуг Тяжеловес Изворотливость

Повышение вероятности успеха миссии :

Все варианты экипировки, перечисленные ниже, повышают успешность миссии, но пока не известно, откуда берутся соответствующие чертежи. Единственный пока известный источник – случайный прок при улучшении качества кораблей (с необычного до редкого и с редкого до эпического).

  • Большой боезапас (+10% против линкоров)
  • Автоматический небесный сканер (+10% против авианосцев)
  • Дополнительные жилые отсеки (+10% против транспорта)
  • Отсек для хранения продовольствия (+10% против в миссиях длительностью > 1 дня)
  • Шумовые мины К-43 (+10% против подводных лодок)
  • Просоленые моряки (+10% к вероятности успеха)
  • Звукоусилительное поле (+10% против эсминцев)

Различные баффы

Командиры!

14 ноября в 16:00 (МСК) стартует новый масштабный квест, в котором может принять участие любой желающий! Присоединяйтесь к Проекту «Нефть» - помогите добыть топливо для кораблей World of Warships и получите возможность пришвартовать их в своём Порту. На кону - крейсер V уровня«Красный Крым», линкор III уровня König Albert и корабли модификации Arpeggio. Помогите вернуть их в строй, и сможете бесплатно получить эти корабли на свой аккаунт!

Проект «Нефть» стартует 14 ноября в 16:00 (МСК). Ссылка на сайт Проекта появится в этой новости одновременно с его запуском. Не пропустите!

Добыча нефти сулит немало приятных минут, ведь на каждом из её этапов вам будут открываться всё новые возможности и бонусы! В их числе премиум аккаунт, наборы флажных сигналов и увеличенный

  • ARP Kirishima
  • Спойлер

    ARP Kirishima - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio
    [*]

  • ARP Haruna
  • Спойлер

    ARP Haruna - японский линкор V уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio

  • ARP Haguro
  • Спойлер

    ARP Haguro - японский крейсер VII уровня, доступный для игры во встроенной модификации Arpeggio

  • König Albert
  • Спойлер

    König Albert - германский линкор III уровня, обладающий мощным бронированием и отличной живучестью.

  • «Красный Крым»
  • Спойлер

    «Красный Крым» - советский крейсер V уровня, оснащённый многочисленной, точной и скорострельной артиллерией.

Проект «Нефть»

Присоединяйся к проекту

Выполняй боевые задачи

Выигрывай призы
Задача участников проекта - добывать нефть, выполняя специальные боевые задачи. Каждый добытый баррель пополняет вашу личную копилку, а также добавляется в общую шкалу прогресса. Постепенно заполняя её, вы будете открывать всё новые корабли, которые при желании сможете приобретать за собранную нефть.

И помните: чем больше баррелей нефти заработаете лично вы, тем быстрее общая шкала заполнится до конца, и будут открыты все корабли проекта!

Боевые задачи
Проходите боевые задачи и получайте награду в виде баррелей нефти за их выполнение! На выбор вам будет представлено сразу множество задач разных категорий и уровней сложности. Выбирайте задачи себе по вкусу!

Обратите внимание: некоторые задачи можно выполнять заново каждую неделю до завершения проекта.

Этапы добычи

Шкала общего прогресса добычи нефти разделена на несколько этапов. По достижению каждого из них вам будет открываться доступ к всё новым кораблям и игровым ценностям, которые вы сможете получать на свой аккаунт, потратив часть собранной нефти.

Проект «Нефть» стартует уже совсем скоро. Не пропустите!

Рыбалка - это одна из второстепенных профессий, о которой мало кто вспоминает, но она жизненно важна для поддержки остальных. Определенные виды рыб используются для приготовления масел, которые в свою очередь применяются при наложении чар, изготовлении снаряжения, зелий и настоев. Помимо рыбы вы также можете выловить и другие вещи, например, моллюсков или сундуки, которые могут содержать ценные материалы.

Из-за этого, рыбалка стоит того, чтобы ее прокачивать и имеет немалый потенциал в плане приношения прибыли. Это особенно актуально, если вы пытаетесь сэкономить, чтобы купить эпического маунта в WoW Classic. Как все мы знаем, ценообразование и торговля в Аукционном доме могут быть нестабильными в обеих версиях WoW. Спрос на определенную рыбу может варьироваться в зависимости от экономики вашего сервера. Цены могут упасть, цены могут вырасти. Но вот рыба и другие предметы, которые вы можете получить во время рыбалки, всегда будут иметь спрос среди других игроков.

Примечание: для рыбалки в Штормовой бухте в Азшаре, вам потребуется максимальный навык рыбалки. Минимум 330 с удочкой и приманкой. Для того, чтобы ни одна рыба не сорвалась, потребуется 425: 300 на рыбалке, +100 за приманку и +25 за удочку (Орда) или +20 за удочку с +2 зачарованием (Альянс).

Каменный угорь

Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 - чтобы рыба не срывалась, или минимум 330 и 425 - чтобы рыба не срывалась в Штормовой бухте.

Каменный угорь, вероятно, является одним из самых полезных реагентов для алхимии, благодаря чему он всегда будет востребован. Эта рыба используется для изготовления Масла каменного угря , которое, в свою очередь, используется для приготовления Наилучшего эликсира защиты , Большого зелья каменного щита , Склянки Оцепенения и Склянки Титанов . Эти зелья очень ценятся и активно используются гильдиями во время рейдов.

Но ловить каменного угря довольно сложно, так как он чувствителен ко времени и может быть пойман только ночью. Самый высокий шанс поймать рыбу между 00:00 и 12:00 (от 15% до 20%), а с 18:00 до 00:00 он падает (от 1 до 2%). Лучшими местами для рыбалки станут Штормовая бухте в Азшаре, Порт Картеля в Танарисе и Поселение Оперенной Луны в Фераласе (Альянс) / Деревня Сломанного Клыка во Внутренних землях (Орда).

Огнеперый снеппер

Уровень рыбалки: минимум 55 и 150 - чтобы рыба не срывалась.

Из Огнеперого снеппера изготавливается Зажигательное масло , которое используется в алхимии, портняжном деле и наложении чар. Она полезна для заклинаний с огненным уроном (Эликсир Огневой мощи , Сильный эликсир Огневой мощи , Зелье Огненной защиты), огнестойкости (Зачаровывание плаща - сопротивление огню, II ступень), а также при создании экипировки (Багровый шелковый плащ , Багровые шелковые перчатки , Багровые шелковые наплечники).

Черноротика можно найти в прибрежных районах большинства зон уровня 10 - 40, а также во внутренних землях других зон. Лучшие места для рыбалки - Темные берега, Западный край, Лок Модан, Серебряный бор и Степи. Обратите внимание, что он также водится в некоторых зонах более высокого уровня, но для рыбалки там потребуется более высокий уровень навыка для гарантии улова. По этой причине лучше придерживаться низкоуровневых зон при фарме этой рыбы.

Шалфокунь

Уровень рыбалки: минимум 1 и 75 - чтобы рыба не срывалась; минимум 55 и 150 - чтобы рыба не срывалась (Сырой шалфокунь).
Уровень рыбалки: минимум 130 и 255 - чтобы рыба не срывалась (Сырой большой шалфокунь).

Существует две разновидности шалфокуня, позволяющие приготовить пищу с разной эффективностью восстановления маны: копченый шалфокунь и деликатесный шалфокунь . Лучшими местами для ловли Сырого шалфокуня станут Лок Модан и Серебряный бор на низких уровнях или Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада и Туманное озеро в Когтистых горах на высоких. Для ловли Сырого большого шалфокуня лучшими местами станут озеро Лордамер в Альтеракских горах и окрестности озера Назферити в Тернистой долине.

Черноперый луциан и радужный лосось

Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 - чтобы рыба не срывалась; наилучший улов будет на 425.

Эти рыбы тоже чувствительны ко времени и ловятся в разное время дня в одних и тех же районах. Из Сырого черноперого луциана получается Суп из ночницы - самая эффективная еда, восстанавливающая ману в течение 5 секунд, что незаменимо для заклинателей. Как и каменного угря, его ловят только ночью. Самый высокий шанс улова - между 00:00 и 06:00, а самый низкий - с 06:00 до 12:00 и с 18:00 до 00:00. Эту рыбу невозможно поймать с 12:00 до 18:00.

Из этих рыб делают еду, дающую +10 к выносливости: мощь-рыба в кляре и стейк из мощь-рыбы . Лучшими местами, где можно найти блестящую мощь-рыбу, станут Азшара (кроме Штормовой бухты), Фералас, Внутренние земли, остров Жагуаро в Тернистой долине и Танарис. Большая сырая мощь-рыба может ловиться с 5%-ным шансом в Штормовой бухте в Азшаре. Не стоит идти туда именно ради этой рыбы, но она станет приятным бонусом во время ловли чего-то другого.

Моллюск-болтун

Уровень рыбалки: минимум 205 и 300 - чтобы рыба не срывалась.

С молюсков добывают различные виды мяса, которые используются для прокачки кулинарии, а также жемчуг, который очень полезен для других профессий. Жемчуг может выпадать со всех моллюсков, но моллюск-болтун - этой лучший вариант для добычи золотых жемчужин, которые считаются наиболее ценными и редкими, и используются в нескольких рецептах портняжного дела для создания эндгеймовой экипировки. Считается, что их шанс выпадения составляет от 0,5% до 1%, а самого распространенного чёрного жемчуга - 5%.

  • Маленькая блестящая жемчужина - используется для создания низкоуровневой экипировки.
  • Радужная жемчужина - чуть более высокоуровневая экипировка и Рунный золотой жезл (Наложение чар).
  • Черная жемчужина - еще лучшая экипировка и Рунный жезл истинного серебра .
  • Золотая жемчужина - высокоуровневая тканевая экипировка и Рунный арканитовый жезл .
Моллюска-болтуна можно ловить в прибрежных зонах 40+ уровня, таких как Азшара, Фералас, Внутренние земли и Танарис. Они также относительно чувствительны ко времени, но временные рамки отличаются для разных зон. Согласно Legacy WoW, в Фераласе моллюски недоступны между 00:00 и 06:00, но спокойно ловятся в это же время в Азшаре.

Обломки

Они похожи на косяки рыб, но представляют собой кучу плавающих ящиков и разно хлама. Когда вы ловите в этом месте, то можете вытянуть сундуки с полезными предметами. Они могут содержать снаряжение зеленого качества, рецепты, зелья, куски ткани, кожу, сумки и так далее. Самым прибыльным является Сундучок, окованный мифрилом , в котором можно найти зеленое снаряжение 40 - 50 уровня, : Альтеракские горы, Нагорье Арати, Пустоши, Пылевые топи, Тернистая долина (только север Гром"гола) (минимум 130 уровень и 225 - чтобы не сорвался). или Магическую сферу воды . Каждый из них имеет свое применение в создании снаряжения и наложении чар, но Первородная вода особенно востребована из-за своей роли в создании Одеяния Могущества , которое является неотъемлемой частью многих заклинателей. Участки находятся далеко от суши, по крайней мере, в нескольких минутах вплавь. А поскольку они так далеко, вам нужно быть шаманом (или иметь друзей шаманов) для возможности ходить по воде, чтобы иметь возможно там рыбачить.

Надеюсь, это руководство поможет вам заработать хоть немного золота. Удачи!

«Money, it’s a crime
Share it fairly but don’t take a slice of my pie
Money, so they say
Is the root of all evil today
But if you ask for a rise it’s no surprise that they’re giving none away»
- Pink Floyd, Money


Пришло время очередной мини-статьи, посвящённой элементам игровой механики World of Warships. На официальном форуме мы уже обсудили работу ПВО , прочувствовали механику пожаров и даже проанализировали уровни боёв , на которые нас может забросить волей Посейдона. Ну а сегодня мы поговорим о боевой экономике. Тема эта, безусловно, интересует всех, независимо от любимого класса, предпочитаемого калибра и жизненной позиции. За что и как мы получаем опыт? Какие действия в бою приносят нам кредиты? Эти и другие важные вопросы мы с вами сейчас рассмотрим.

Важно: World of Warships находится в стадии ОБТ, а значит информация в этой статье со временем может устареть.

За что?

В World of Warships есть два важнейших ресурса для прокачки и развития игрока - опыт и кредиты. И то, и другое в бою выдаётся за активные действия.

В данный момент под такими действиями подразумевается:

нанесение урона кораблям противника («дамаг»);
уничтожение кораблей противника («фраги»);
уничтожение авиации противника;
захват и защита контрольных точек.

Ни за что больше награда не выдаётся. За все перечисленные действия игроки получают и опыт, и кредиты, но немного в разных пропорциях. Эти значения отличаются не слишком сильно, поэтому заработок опыта и серебра мы в дальнейшем будем обобщать словом «награда».

Урон. Принципиально важная черта нашей игры - это огромная разница в запасе очков боеспособности между классами кораблей. Например, на X уровне американской ветки распределение будет таким: авианосец - 67 600 очков, линкор - 96 300, крейсер - 50 600 и эсминец - 19 400 очков боеспособности. Но всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий Gearing, чем более прочный Des Moines? А вот и нет, попробуйте сначала догнать и попасть в него! Всегда ли важнее вывести из боя Montana, чем Midway? Нисколько: увидев авианосец, многие игроки сразу откроют по нему огонь - добраться до него обычно совсем непросто, а проблем в бою он может создать очень и очень много. Механизм начисления наград за урон настроен с учётом всех особенностей игры. Ключевое значение для экономики имеет не «чистый» урон, а его отношение к базовой боеспособности вражеского корабля.

По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора - это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться.

Разумеется, чем больше урона вы нанесёте, тем внушительнее будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и отнять 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге «задамажить» на все 80%. Помимо этого, на величину награды влияют следующие особенности:

При стрельбе по линкорам учитывается их способность восстанавливать боеспособность.
В расчёте награды учитывается также урон от пожаров и затоплений.
Урон по модулям и их критические повреждения НЕ учитываются.

Уничтожение недобитых кораблей противника, или, лаконичнее, «воровство фрагов», - это, в принципе, полезно, но не очень выгодно. Один уничтоженный противник в экономическом отношении равен примерно 15% нанесённого урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, всё-таки вывести вражеский корабль из игры - это серьёзная помощь команде и вполне себе достижение. Однако нанести ему большую часть урона - достижение гораздо более значимое. Так что здесь всё честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль требует от игрока нанесения по нему полных 100% урона.

Уничтожение авиации противника: любой сбитый самолёт противника приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолётов, запущенных с авианосца определённого уровня, по награде примерно равны уничтожению корабля такого же уровня с нанесением ему 100% урона. И, конечно, есть занятные нюансы:

Самолёты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолёты не будет.
В текущей версии экономической модели имеет значение только уровень корабля, с которого был запущен самолёт. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

И, наконец, ещё одно важное замечание по этим трём составляющим экономики: награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолётов изменяется в зависимости от разницы в уровнях. Например:

Fuso (линкор VI уровня) потопил Phoenix (крейсер IV уровня)? Молодец, но ты способен на большее! Держи уменьшенную награду, чтобы не расслаблялся.
Fuso потопил Mutsuki (эсминец VI уровня)? Вот это равный противник. Награда будет честной, но ещё есть куда стремиться.
Fuso потопил Iowa (линкор IX уровня)? А вот теперь точно молодец, герой и будешь щедро вознаграждён.
Захват и защита базы. В данный момент награда за них выдаётся только в режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой», а вот «Превосходство» пока в работе. Здесь всё достаточно просто: чем больше очков захвата базы мы приносим команде (при условии, что базу в итоге всё-таки взяли), тем больше награда. Или, наоборот, чем больше очков захвата мы сбиваем противнику, тем выше результат.

А теперь важное замечание для всех опытных командиров: правила игры таковы, что награда не возрастает строго линейно в зависимости от ваших успехов. Грубо говоря, уничтожили один Chester - получили целый пирожок. Уничтожили два - получили целый пирожок и половинку. Уничтожили три крейсера - получили уже два пирожка.

И не менее важное, правда, слегка очевидное замечание: награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов - ещё сильнее. Впрочем, растут и расходы, о них речь пойдёт чуть ниже. А сейчас окончательно разберёмся с бухгалтерией. После всех подсчётов и вычислений награда меняется с различными модификаторами:

В случае победы команды мы получаем х1,5 к опыту.
Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам.
В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая х1,5 к опыту за первую победу в день, а также бонусы от сигналов.
Давайте рассмотрим пример. Награда за бой - 1000 единиц опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а ещё сегодня акция «Корюшка смогла», в которой написано «+50% к опыту». Расчёт будет такой:

[Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500 единиц.

В общем, побеждать с премиум аккаунтом первый раз за день во время акций - это путь к успеху.

Но… как же..?

Да-да, морские сражения - это дело затратное. Есть несколько статей расходов, которые игрок оплачивает после каждого боя. Экономика настроена так, что с ростом уровня корабля растут и расходы на его содержание, причём на каком-то уровне (это зависит от навыков игрока) расходы в среднем начнут догонять и перегонять доходы. Во всяком случае без премиум аккаунта. Итак, за что же мы платим после окончания боя?

Боекомплект: выпущенные снаряды главного калибра и торпеды, а в случае с авианосцами - сбитые самолёты. За работу ПМК и ПВО мы не платим, равно как и за использование бесплатных типов снаряжения. Кроме этого, кредиты не расходуются на самолёты, которые отправились на дно, находясь в ангаре уничтоженного авианосца.
Затраты на ремонт: пропорциональны очкам боеспособности, которые остались на момент завершения боя. Командирам линкоров на заметку: используйте снаряжение «Ремонтно-восстановительные работы», даже если до победы осталось полшага - сможете сэкономить. Расходов на ремонт модулей нет, как и дополнительного штрафа за полное уничтожение корабля.
Затраты на обслуживание - фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей.
Это были обязательные расходы. Помимо них существуют и необязательные:

Камуфляж - если есть и включено автоматическое пополнение, оплачиваем его полную стоимость, поскольку это «одноразовый» тип снаряжения.
Снаряжение - если есть платная версия и включено автоматическое пополнение, то оплачиваем его полную стоимость. Число активаций снаряжения в течение боя на стоимость никак не влияет.
Это и есть все основные механизмы в игровой экономике. И напоследок пара слов о планах на будущее.

На ближайшее будущее в верхней части списка приоритетов по экономике у нас стоят следующие пункты:

Разобраться с наградой за режим «Превосходство» - чтобы захват точек был не только необходимым для победы условием, но и напрямую выгодным действием.
Внедрить дополнительные награды за поддержку в бою. Например, за разведку.
Внедрить штрафы за гиперпассивное поведение в бою или попросту за AFK.
????
PROFIT!!!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Свистать всех наверх! С патчем 6.2 в игре появится новая локация . Чтобы попасть туда, игрокам необходимо будет построить в своем гарнизоне Пристань. Помимо водного пути в Танаанские джунгли Пристань позволяет строить Корабли, выполнять Морские миссии и получать различные награды (например, Iron Fleet Treasure Chests).

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .

После выхода патча игроки смогут получить / (требуется гарнизон 3 уровня). Это задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете построить / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для возведения Пристани 1 уровня требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. После освоения Танаанских джунглей и выполнения морских миссий вы сможете улучшить Пристань до уровней 2 и 3. Следует отметить, что Пристань - это отдельная постройка, которая не занимает существующие слоты.

Пристань будет расположена на побережье рядом с тем местом, где игроки появлялись после разрушения Темного портала в начале дополнения. Для Альянса локация называется Причал Вечерней Зари, для Орды - Берег Южного Ветра. В следующем разделе мы рассмотрим процесс строительства Пристани подробнее.

1. Как построить Пристань

Для того, чтобы построить Пристань и попасть в Танаанских джунглях, необходимо выполнить простые действия, которые обычно не вызывают проблем у игроков. Вам потребуется персонаж 100 уровня и 3 уровня .

Посетив гарнизон, вы получите / . Задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете попасть в Танаанские джунгли и построить Пристань.

Ниже представлена подробная информация о заданиях для обеих фракций.

1.1. Альянс:

Как построить Пристань (пункт В погоне за Гул"даном)

  • Экзарх Найель .
  • Экзарх Ирель на юго-востоке. Требуемые предметы находятся в западной части доков и отображаются на карте. Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 ресурсов гарнизона и немного золота.
  • .
  • с Чертежи пристани Рырка
  • Камень возвращения в гарнизон .
  • - Король Вариан выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Причале Вечерней Зари и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

( В погоне за Гул"даном)

  • и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу к востоку от пристани. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть .
  • - Солог дает
  • - Сдайте задание ближайшему кораблестроителю, .
  • - Создайте свой первый корабль. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • - Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Ирель.
  • , вторую - . Сдайте задание
  • - Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. Продолжайте следовать на запад и сдайте задание Найель, которая находится рядом с южной стеной.
  • - Следуйте за Найель к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Львиный дозор. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

, которое можно взять у в Львином дозоре.

  • - Ирель также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с на Пристани.
  • - Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Меррек пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом . Время выполнения - 1 мин.
  • - Меррек выдаст вам Чертеж корабля: эсминец . Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Янасу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой .
  • - О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Янас может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны Вторая попытка).
  • - Меррек расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к . Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило
  • - Специалист даст вам Горнило блокадную миссию, Блокада: Южное море

1.1. Орда

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул"даном)

  • - Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • - Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Сэмми Пять Пальцев .
  • - Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к на юго-востоке. Требуемые предметы можно найти на юге, по пути к Дуротану (они отображаются на мини-карте). Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 Ресурсы гарнизона и немного золота.
  • - Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить .
  • - Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать с Чертежи пристани Рырка . Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • - Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон .
  • - Вол’джин выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Берегу Южного Ветра и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул"даном)

  • - После просмотра ролика вы увидите мастера и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу под скалой. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть .
  • - Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль . Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • - Создайте свой первый пехотный транспорт. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • - Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Дракой.
  • - Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет , вторую - . Сдайте задание , которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • - Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. После этого отправляйтесь на запад и поговорите с Мутумбой, которая стоит под деревом к западу от пушки.
  • - Следуйте за Мутумбой к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Вол’мар. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с , которое можно взять у в Вол’маре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • - Драка также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с на Пристани.
  • - Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Ролош пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом . Время выполнения - 1 мин.
  • - Ролош выдаст вам Чертеж корабля: эсминец . Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Сологу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой .
  • - О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Солог может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны , чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • - Ролош расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к . Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • - Специалист даст вам Горнило , с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море . Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

2. Как улучшить Пристань

Несмотря на то, что Пристань относится к гарнизону и имеет несколько уровней, процесс ее улучшения отличается от процесса улучшения других построек. Пристань не отображается в интерфейсе стола архитектора.

Редкие элитные мобы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях обитает множество редких монстров, четверо из них представляют собой особую угрозу. За убийство каждого элитного редкого монстра ( , , и ), необходимого для Гроза преисподней , вы получите 100 нефти один раз в день .

Миссии гарнизона

За успешное выполнение некоторых миссий для соратников можно получить нефти. Эти миссии появляются нечасто. Количество получаемой нефти можно увеличить с помощью особенности Механик . Вы можете завербовать соратника с такой особенностью в гостинице или изменить особенности существующих соратников.
В патче 6.2 особенностью Механик гарантированно обладают соратники / , но для того, чтобы их нанять, придется прокачать репутацию с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters до Уважения и заплатить 600г.

Бонусные события на апекситовые кристаллы

Бонусные события происходят в соответствии с цикличным графиком и дают преимущества при выполнении некоторых игровых действий. Событие, связанное с апекситовыми кристаллами, называется . В качестве награды вы получите 1000 нефти. Для выполнения необходимо организовать три нападения в определенных областях. Не забывайте заглядывать в календарь, чтобы не пропустить это событие.

Буровая установка

Управлять кораблями гораздо проще, чем соратниками. В отличие от соратников, принадлежащих к определенным классам и специализациям, корабли бывают пяти типов : боевые корабли , авианосцы , эсминцы , подводные лодки и пехотный транспорт . Тип корабля определяет его вид, стоимость постройки, прочность и стартовую способность.Корабли одного типа обладают одной и той же способностью. Помимо способности, у каждого корабля есть Команда , выбираемая случайным образом при строительстве корабля. Команда - это своего рода особенность корабля. Каждая команда дает определенный бонус (например, устраняет одну из угроз или снижает время выполнения миссии). Способность корабля и состав команды нельзя изменить.

У каждого корабля есть два слота под оснащение . С помощью оснащения можно отражать угрозы или получать другие преимущества. Первый слот открывается после того, как корабль прокачивается до редкого качества, второй - до превосходного. При открытии слот заполняется случайным оснащением, но вы можете заменить его другим в любой момент. Оснащение подробно описано в соответствующем разделе.

Подобно соратникам, корабли получают опыт за выполнение миссий. Тем не менее, у них нет уровня, а полученный опыт идет на улучшение качества. В большинстве случаев при создании корабль обладает необычным качеством. При определенной доле везения вы можете построить корабль редкого или превосходного качества. Для прокачки с необычного до редкого качества требуется 5000 ед. опыта, с редкого до превосходного - 40000 ед. опыта, что значительно меньше, чем для соратников. После прокачки до превосходного качества корабль больше не нуждается в опыте.

Как было указано выше, у кораблей нет уровней, что лишь подчеркивает их временный статус.

Как построить корабли



Все корабли можно построить в Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал . Вы получите первый корабль сразу после возведения Пристани. С помощью задания / вы сможете построить транспортное судно. Кроме того, вы получите 200 нефти (для первой миссии требуется 25 ресурсов гарнизона и 50 нефти). Постройка судов занимает 1 минуту. В это время вы будете видеть их прозрачные модели в доках. По завершению строительства судно становится полностью видимым, и с ним можно взаимодействовать. После этого игроку демонстрируется короткий ролик.

Построив первое транспортное судно, вы сможете отправиться в Танаанские джунгли и полностью исследовать эту локацию. Тем не менее, перед тем, как приступить к выполнению миссий, необходимо пройти цепочку заданий. Создав свою базу в Танаанских джунглях, вы сможете вернуться на Пристань ( / ), выполнить несколько учебных миссий и расширить свой флот.

Как создать свой флот и управлять им

Несколько слабых судов не могут справиться со всеми угрозами. К счастью, рабочие на Пристани всегда готовы построить дополнительные корабли для вашего флота. Каждый заказ оформляется у кораблестроителя, для Альянса и для Орды. Кораблестроителя можно найти на Пристани (именно он создавал ваше первое судно).

Для строительства новых кораблей требуются ресурсы гарнизона и нефть (количество зависит от типа корабля). Каждый новый корабль обладает определенным качеством. В ходе выполнения обучающих заданий на Пристани на строительство уходит всего 1 мин., однако позже временные затраты будут определяться типом корабля (от 30 мин. до 2 часов). Вы можете отслеживать прогресс в интерфейсе Отчет гарнизона. Если вы куда-то спешите, можете воспользоваться Срочное выполнение заказов: пристань , которые можно купить у специалистов по оснащению ( / ) за 500 ресурсов гарнизона.

Имея Пристань 1 уровня, вы сможете построить 5 кораблей. Улучшив Пристань до 2 уровня, вы получите 2 дополнительных слота. Пристань 3 уровня позволяет управлять флотом из 10 кораблей.

Из-за этих ограничений вам нередко придется избавляться от ненужных судов. Этот процесс называется списанием, т.е. вы можете уничтожить любой корабль, чтобы освободить место для нового судна. Корабли списываются с помощью стола командира флота. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю и выберите соответствующий пункт из списка. Операция необратима , поэтому вы должны планировать свои действия.

Типы кораблей

Существует 5 типов кораблей: боевые корабли, авианосцы, пехотный транспорт, эсминцы и подводные лодки. Помимо внешнего вида, корабли отличаются друг от друга способностями, стоимостью и временем постройки. Например, авианосцы обладают способностью Авианосец , а подводные лодки - Подводная лодка . Изначально вы можете построить лишь одно транспортное судно. Чертежи для кораблей других типов выдаются при выполнении цепочки заданий, связанных с Пристанью.

Корабли различных типов появляются в разных точках Пристани. Модели отображаются в соответствующем месте, если у вас есть хотя бы один корабль нужного типа (даже если он был послан в бой).

Ниже представлен список типов с указанием способностей, стоимости, времени постройки и способа получения чертежа.

Тип : Способность : Цена : Время постройки : Разблокировка :
Боевой корабль Линкор 50 ресурсов гарнизона
100 нефти
1 час Hand of the Prophet - Honored
Vol’jin’s Headhunters - Honored
Авианосец Авианосец
Эсминец Эсминец 25 ресурсов гарнизона
75 нефти
30 мин
Подводная лодка Подводная лодка 50 ресурсов гарнизона
75 нефти
2 часа
Пехотный транспорт Морская пехота
Морская пехота
25 ресурсов гарнизона
50 нефти
30 мин

Названия кораблей

У каждого корабля есть имя. Соратники в Warlords of Draenor обладают фиксированными именами (например, Нат Пэгл). Это правило не распространяется на корабли, т.к. их нельзя найти, путешествуя по миру, или получить в награду. При постройке судна название выбирается случайным образом в соответствии с определенным для его типа шаблоном. Шаблоны включают в себя наименования локаций, имена исторических персонажей и т.д. Процесс во многом напоминает выбор соратника в Таверна "Зашедшая Луна" / Таверна "Ледяные скалы" .

Вы можете переименовывать свои корабли, в отличие от соратников. Воспользуйтесь столом командира флота, щелкнув по кораблю правой кнопкой, как при списании.

Альянс Орда
Battleships Battleships
Carriers Carriers
Destroyers Destroyers
Submarines Submarines
Transports Transports

Из этого правила существует одно исключение. Получив Превознесение Order of the Awakened , сходите к на базе своей фракции в Танаанских джунглях. Он продает расходуемый предмет, с помощью которого можно получить корабль (стоимость - 200г). На данный момент это единственное судно с Экипаж араккоа , способное противостоять подводным лодкам и боевым кораблям одновременно. Пробудитель уникален, поэтому вы не сможете добавить к своему флоту две и более копии.

Команды

Чтобы оставаться на плаву, каждому кораблю требуется команда. Как правило, команды кораблей принадлежат к расам вашей фракции, каждая из которых имеет определенное преимущество. Время от времени появляются корабли с командами, принадлежащими к неигровым расам из вселенной Warcraft. С точки зрения преимуществ расы обеих фракций эквивалентны (сравните команды дренеев и орков).

При строительстве корабля раса команды определяется случайным образом, и ее нельзя изменить.

Команды Альянса:

Команда: Описание:
Экипаж из дворфов
Экипаж из дренеев Отражает угрозу Густой туман .
Экипаж из гномов
Экипаж из людей
Экипаж из ночных эльфов
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из воргенов

Команды Орды:

Команда: Описание:
Экипаж из эльфов крови Сокращает время выполнения миссии вдвое.
Экипаж из гоблинов Увеличивает количество опыта, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%.
Экипаж из орков Отражает угрозу Ледяная вода .
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из тауренов Увеличивает количество опыта на 50% для всех кораблей, участвующих в миссии.
Экипаж из троллей Позволяет получать оснащение для кораблей за успешное выполнение морских миссий.
Экипаж из Отрекшихся Увеличивает шанс выполнения морской миссии на 10%.

Прочие команды:

Оснащение

У каждого нового корабля есть два слота для оснащения. Первый из них открывается после того, как вы прокачаете корабль до редкого качества, второй - до превосходного. Вы можете усовершенствовать корабль, используя различные приспособления, которые помогут ему в бою. Оснащение позволяет отразить определенные угрозы или усилить корабль иным способом.

При открытии слот заполняется случайным оснащением, однако вы можете заменить его в любой момент, щелкнув правой кнопкой по соответствующему предмету в сумке и применив его к нужному слоту. Оснащение можно менять бесконечно и без дополнительных ограничений. Таким образом, вы всегда сможете исправить допущенную ошибку.

Как получить оснащение (в тестовых игровых мирах механизм реализован частично)

Вы можете получить оснащение с помощью чертежей . Каждый чертеж - это предмет, позволяющий получить задание, которое необходимо сдать специалисту по оснащению ( для Альянса и для Орды). Каждый предмет стоит 500 ресурсов гарнизона.

Первый чертеж изучается при выполнении задания на Пристани ( / ). Все остальные чертежи можно получить в Танаанских джунглях (преимущественно с редких мобов). Подробный список представлен ниже.

Кроме того, вы можете получить оснащение, выполняя морские миссии. При наличии Экипаж из гномов / Экипаж из троллей вы можете получить оснащение за успешное выполнение миссии .

Ниже представлен список доступного оснащения с указанием назначения и способа получения.

Отражение угроз:

Оснащение: Источник: Можно получить: Описание:
Трюмная помпа специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Оплот Железного воителя). Отражает угрозу Штормовая погода .
Горнило специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона

Отражает угрозу Стремительность .
Дымовая завеса Скверны специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Кузня Скверны). Отражает угрозу Первый удар .
Призрачная подзорная труба - пока не реализовано. Информация отсутствует. Чертеж падает с (Зорамтопь). Отражает угрозу Проклятая команда .
Гироскопический внутренний стабилизатор специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает в Цитадели Адского Пламени. Отражает угрозу Хаотические водовороты .
Мощный противотуманный фонарь специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Трон Кил’джедена). Отражает угрозу Густой туман .
Ледокол специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с (Гавань Железной крепости). Отражает угрозу