Игровое поле игры активити распечатать activity. Словесная игра активити




«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.

» можно назвать игрой, которая подойдет для развлечения совершенно в любой компании: будь то простая встреча с друзьями или бурная вечеринка с большим количеством народу. Ее отличает от многих других игр то, что число игроков тут действительно огромное, и чем их больше тем интереснее: главное правило, чтобы все участники смогли поместиться в одной комнате:). Игра не содержит в себе каких либо тяжелых правил, она усваивается уже в первые минуты и дарит всем неповторимые впечатления.

Описание игры Активити

Ваша цель - пробовать объяснить слова, которые можно найти на обратной стороне карточек заданий. Для объяснения используется три способа: пантомима, синонимы и рисунок. Чтобы попробовать объяснить, что за слово на карточке у каждого игрока есть одна минута - от тога, как вы умеете объяснять и жестикулировать, на сколько развита ваша фантазия зависит успешность команды.

В встречаются задания, которые могут отгадывать все команды, тем самым набирая себе очки.

Как играть?

Смысл игры в том, чтобы передвигаться по игровому полю. Фишки каждой команды выставляются на начальную точку и тот, кто первым достигнет конца поля считается победителем. В вам дается возможность перед каждым ходом выбрать какой сложности будет задание, и после его выполнения вы двигаете свою фишку на необходимое количество делений вперед. За трудные задания дается больше очков, но легкие обычно быстро отгадываются командой, поэтому нужно подумать, возможно тут кстати будет поговорка «тише едешь дальше будешь». Поэтому какому принципу следовать решать только вам, ведь на войне как говориться все средства хороши:). Если грамотно пользоваться хорошей стратегией, то победа несомненно будет у вас в кармане.

Игра Активити, карточки

В игре довольно большое количество специальных карточек. На каждой карточке, точнее на ее оборотной стороне указано несколько интересных, а порой даже смешных слов и словосочетаний, напротив которых указано, с помощью какого метода необходимо их объяснить. Карточки выполнены из качественного материала, а слова на них были придуманы скорее всего очень веселыми людьми, поэтому скучать вам точно не придется!

Какова тактика, чтобы победить?

  • Для победы, самое главное, это необходимо трезво оценить потенциал каждого игрока. Ведь не все люди похожи, у кого то лучше получается рисовать, кто то мастер пантомимы, а кто то просто умеет много разговаривать. Если вам на карточке выпадает довольно сложное задание и вы точно знаете, что у вас есть человек, который поможет вам набрать очки, грамотно отработав его, то смело выбирайте. Если же все плохо, то лучше не рисковать и продвигаться потихонечку, свое вы заберете в любом случае.
  • Вторая подсказка вам — это «язык специальных жестов». Перед игрой очень важно договориться с командой, как вы будете обозначать специальные вещи, от которых зависит успех в игре. Например как то показать знак «забудьте все, что я объяснял до этого, начинаю заного» или «двигайтесь в том же направлении».
  • Бывает так, что имеет смысл выбирать на карточке заранее более простенькое задание, даже если бы вы могли решить и более трудное: если фишки сталкиваются на одной точке, то та, которая стояла на нём первой (то есть фишка команды противника) возвращается на один ход назад. Это дает вам большое разнообразие в тактических способах для обоих команд.

Что входит в «коробку»?

  • Поле для игры, по которому все команды передвигают свои фишки, та команда, кто первая доберешься до финиша и побеждает;
  • 4 фишки разных цветов для каждой команды (в можно играть, начиная от двух команд, в каждой из которых должно быть как минимум по два игрока или от четырех команд, там уже количество не ограничено);
  • 440 карточек с различными заданиями (в каждой содержится по 6 слов и словосочетаний);
  • Правила игры , переведенные на русский язык;
  • Песочные часы, которые помогут игрокам рассчитывать время для каждого хода.


А можно ли играть втроем?

Да конечно, только тут будет немного другая система, очки будут даваться как тем, кто загадывает, так и тем, кто отгадал. Правда время партий будет почти в два раза меньше, но интерес от этого не угасает 🙂

Для какого возраста предназначена игра?

Именно этот набор игры подобран для взрослой компании, для тех кто хочет отдохнуть в дружеской и приятной атмосфере, зарядиться позитивом. Есть и другие наборы, например « для детей» и « для малышей», которые отличаются сюжетом, картинками и сложностью уровней.

Почему стоит купить игру Активити?

Купить обязанность каждого уважающего себя компанейского человека. Если вы любите организовывать различные посиделки с друзьями и просто отдыхать в хорошей компании, тогда эта игра точно для вас. После того, как начнете играть в нее, вы ни на минуту не пожалеете об этом приобретении. Игра входит в рейтинг самых популярных настольных игр. Благодаря различным способам объяснения слов практически никогда не надоедает, карточек со словами очень много, поэтому этой игры хватит «надолго».

Правила игры Активити

направлена на способствование общению между людьми. В ее основе лежит идея обмена идеями между участниками. В игре можно использовать стандартные виды общения: мимика, вербальные жесты и графические описания. С продвижением к концу, становится все труднее и труднее. Чтобы играть, необходимо иметь 2, 3 или 4 команды и чтобы в каждой было как минимум 2 человека. Так же возможно играть и втроем, об этом чуть ниже.

Игровое поле

Передвигаться придется по игровому полю. На нем 49 ячеек, и специальные места, на которых проставлены цифры 3, 4, 5 они предназначены для карт с соответствующей цифрой. У каждого поля собственный цвет и обозначается оно отличительной символикой. Цвет подскажет вам как действовать и какую тему выбрать, а специальные символы укажут, с помощью какого метода будет происходить объяснение.

Карты

Сложность на картах определяется числом. Тут все начинается с 3, они самые простые, далее идет 4 — там уже посложнее, а вот цифра 5 уже говорит о том, что задание будет непростым и придется попотеть. Хотя не стоит сильно заморачиваться над этим, бывает так, что и с 5 задание проходится довольно легко, все зависит от команды. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Рисунки на картах идут со специальными символами. Цвет фона укажет на то, что за тема будет представлена. Например если команда попадает на желтый цвет, где изображен символ «рисование», то и на карте должна быть выбрана соответствующая тема с таким же символом напротив. Бывает так, что цвет выпадает красный, это говорит о том, что сейчас будет открытый раунд, но об этом чуть ниже.

Песочные часы

Время, за которое песок пересыпается с одной чаши в другую ровно 1 минута. У игрока есть несколько секунд, чтобы посмотреть на карту и запомнить слово, далее часы переворачиваются. У членов его команды есть 1 минута, чтобы попытаться отгадать слово. Чтобы команда противников при этом не скучала, им дается ответственное задание — следить за часами. Если 1 минута еще не истекла и игроки угадали правильный ответ, то команда получит в копилку количество шагов, которое будет равно цифре, указанной на карте. Если же команда не успевает угадать слово, то собственно ничего не происходит и фишка остается стоять неподвижной на том же месте, а право хода отдается соперникам. Они могут выбрать понравившуюся по сложности карту и продолжить партию.

Подготовка

Одно из правил — количество человек в команде должно быть одинаковое. Как минимум два человека должны составлять одну команду. Все команды ставят фишки на старт игрового поля и веселье начинается. Карты тщательно мешаются и кладутся на стол рубашкой вниз, чтобы лицевая часть была закрыта и участники не смогли увидеть слов.

Игра

Первому игроку первой команды дается право начать игру. Ему необходимо вытянуть одну карту из трех колод, выбор он должен сделать сам в зависимости от уровня сложности. В то время, как игра стартовала, игрок должен сообщить всем о теме, которая предназначена ему картой, а в самом начале, когда фишки находятся в первой зоне, всем участникам разрешается сами выбрать понравившуюся тему. У «Исполнителя» в запасе есть 10 секунд на то, чтобы выполнить это задание. Если он не смог это сделать, то право ходить уходит второй команде. Так будет длиться до тех пор до тех пор, пока кто нибудь из игроков не уложится в положенное время и не отгадает слово. Если во время поединка не участвует «Открытый раунд», то стартующий первым участник подтверждает правильность ответа команды и показывает свою карту оппонентам. «Исполнитель» не должен точно раскрывать тему участникам своей команды, но обязан пояснить так, чтобы они сами догадались. «Исполнитель» обязан постоянно выполнять правила, которые направят его друзей на верный путь, чтобы узнать, что на самом деле написано внутри.

Игра для компании

— Игра для компании, в которой количество человек может быть большим от 3 до 16. Главное в игре — объяснить требуемым способом, что за слово находится на оборотной стороне карты, это может быть рисунок, пантомима или синонимы. Играют несколькими командами, но чтобы в каждой было по два игрока минимум. Если грамотно выбрать объясняющего, то угадывать слова будет проще, веселье гарантировано в любом случае!

«Активити» - это самая популярная настольная игра не только среди молодежи, но и в кругу людей старшего поколения. Несмотря на это, можно найти людей, которые не знают правила. А ведь никому не хочется чувствовать себя изгоем в компании только потому, что жизнь ни разу не предоставила возможности сыграть в «Активити». Правила игры мы расскажем ниже. Если вы все внимательно прочтете, то сможете удивить друзей своей сообразительностью.

Смысл игры

Если вы никогда в глаза не видели «Активити», то, наверное, смутно представляете, что же следует делать вам как участнику. На самом деле все просто. В «Активити» есть поле с клеточками, как и во многих настольных играх. Команды соревнуются, и если выигрывают, то их фишка передвигается, а если они не достигли успеха - фишка остается на месте. Правила игры «Активити» просты: нужно с помощью слов, мимики и жестов, а также посредством рисунка объяснить слово. Выигрывает та команда, фишка которой быстрей придет к финишу.

«Активити» - что-то среднее между всеми любимыми "Крокодилом", "Контактом" и "Шляпой". Но только процесс увлекательней, так как игра командная, а значит, есть соревновательный момент.

Пантомима

Правила игры «Активити» понятны даже ребенку. Если команда попадает на клетку поля, где следует объяснить значение слова, не используя речь, значит, показывать придется жестами. Но тут есть много нюансов. Помимо того что человек не имеет права открывать рот и издавать какие-либо звуки, он также ограничен и в том, как именно он будет демонстрировать задание. Правила игры запрещают показывать слова по буквам и цифрам. То есть нельзя пальцем в воздухе писать слова, а также пальцы нельзя использовать для указания на предметы, которые находятся в комнате или за ее пределами. Если вы показываете столешницу, то просто указать на стол будет нельзя. А как же выкручиваться? А вот этого в правилах не написано. Каждый человек решает сам. Можно прыгать, бегать, активно жестикулировать, а также помогать себе мимикой. Задача команды в это время - отгадать слово. В отличие от «Крокодила», здесь можно не бояться, что ваши друзья, подшучивая, специально будут «тянуть резину», чтобы посмотреть на смешную пантомиму. В «Активити» время на демонстрацию слов ограничено.

Речь

Один из способов отгадывания, который прописан в правилах игры «Активити», - это объяснение с помощью слов. Многим такой вариант нравится больше, чем активная пантомима. Но, как и в предыдущем задании, здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Однокоренные слова нельзя использовать для объяснения. И вот именно с этим пунктом и возникают проблемы. Очень мало людей умеют сознательно контролировать свою речь, и поэтому зачастую с языка срываются слова, которых произносить нельзя. В этом случае ход переходит другой команде.

В малознакомых компаниях действует и еще одно неписаное правило. Чаще один из игроков объясняет слово своей команде, но в открытом раунде отгадывать могут все. Так вот поправка заключается в том, что описывать понятия нужно общеизвестными фактами, а не личными воспоминаниями. Например, нельзя объяснять слово так: "Помнишь, в третьем классе ты занимался танцами, так вот какими именно?" Немногие знают такую личную информацию.

Рисунок

Рассматривая правила настольной игры «Активити», можно найти и третий способ объяснения слова. И это будет рисование. Когда игрок становится на соответствующую клетку на игровом поле, он должен объяснить слово с помощью карандаша и листка. И опять тут есть несколько табу. Естественно, что писать слова нельзя. Да, собственно, вообще изображать даже отдельные буквы алфавита запрещено. А что же тогда можно? Рисовать объекты, которые написаны в карточке. Но ведь не в любой компании есть профессиональные художники. В этом-то и весь интерес игры. Забавно смотреть, как человек, который взял карандаш первый раз за пять лет, пытается изобразить кабана. Но если животных с горем пополам можно нарисовать, то как быть с более сложными понятиями? Разбивать рисунки на несколько частей. Разберем на примере слова "мореход". Первую часть слова можно изобразить как море, а вторую - в виде шагающих ног. Сложить эти две части точно проще, чем нарисовать это понятие целиком. К слову говоря, математическими символами пользоваться не запрещается.

Зачем нужны песочные часы?

В правилах игры «Активити» (оригинал) написано, что все действия, с помощью которых игроки показывают слова, совершаются на время. И чтобы было удобнее его отмерять, без дополнительных приспособлений просто не обойтись. Песочные часы рассчитаны на минуту. Именно за это время игрок должен успеть показать свое слово.

Правда, время все равно засекать придется. Когда все команды стоят на старте, кому-то нужно начать. Смельчак вытаскивает карточку и за 10 секунд должен объяснить слово. Только после этого команда вступает в игру. И понятно, что отмерять 10 секунд на песочных часах - задача не из легких.

Зачем нужны карточки

Чтобы не путаться и не сбиваться, были придуманы четкие правила игры «Активити». Все возможно осуществить благодаря карточкам. Как они выглядят? Они чем-то похожи на обычные Хотя и отличий много. Карты для игры «Активити» имеют не скучную одноцветную рубашку, они снабжены цифрами. Это не порядковый номер. Цифра на карте показывает ее сложность. Игрок должен трезво оценить свои силы в том или ином способе объяснения и выбрать для себя подходящий вариант. Уровня сложности всего три. Самые легкие карточки помечены цифрой 3, самые сложные - цифрой 5. 4 является промежуточной ступенью. Например, игрок не умеет рисовать, но ему нужно объяснить слово именно этим способом. Тогда он может облегчить себе задачу и вытащить карточку с цифрой три. А вот если нужно слово «рассказать», а человек знает, что он хорош в этом, он может взять ту картонку, которая помечена цифрой 5.

На обратной стороне карточки есть задания. Их всего 6. Какое именно слово рассказывать, решает игрок не сам. Цифра берется из игрового поля.

Сколько игроков могут участвовать

Вариаций игры «Активити» множество. Но все они объединены общими правилами игры. «Активити-тревел», детская версия игры, «Активити для взрослых», «Активити- кодовое слово», перечислять можно долго. Сколько же игроков могут принимать участие? Интереснее всего играть, когда в команде много человек. Но много - понятие растяжимое. 10 человек - это две команды по 5 персон, и это идеальный вариант. Вообще-то «Активити» и была придумана как игра для большой компании. Но не всегда есть возможность набрать 10 человек. Минимальное количество игроков - три человека. Это позволяет семье проводить вечер за совместными кривляньями. Для трех человек правила будут нестандартные. В этом случае не будет команд. Каждый человек играет за себя. А вот 4 человека уже смогут разбиться на две команды. В этом случае игра уже идет по всем правилам.

Как проходит раунд

Попробуем дать понятное объяснение правила игры «Активити». Все участники разбиваются на две команды. Право первого хода можно разыграть по-разному, например бросить монетку или решить этот вопрос жеребьевкой. Выигравшая команда выбирает одну кандидатуру, и этот человек за 10 секунд объясняет любое слово из любой карточки. Способ, которым человек будет изъясняться, выбирается на усмотрение игрока. Если его команда слово угадала, значит, она ходит вперед. Количество клеток, на которые нужно продвинуться, выяснить просто, взглянув на рубашку карты. Теперь очередь другой команды проделывать те же действия. После того как старт все благополучно преодолели, начинается игра. Каждый из членов команды в строгой очередности демонстрирует слово тем способом, который изображен на клетке игрового поля, где стоит фишка. Номер задания на карточке нужно искать там же. А вот сложность карточки можно выбирать самостоятельно. Кто-то считает, что а некоторые, наоборот, тянут все время сложные задания. Фишка перемещается по полю на то количество клеток, которое нарисовано на обратной стороне рубашки. Но передвигаться можно только в том случае, если команда слово угадала. А вот если игроки не поняли расплывчатые объяснения товарища, фишка будет стоять на месте. Выигрывает та команда, которая первой дойдет до финиша.

Правила детской игры

Как уже мог заметить внимательный читатель, все игры «Активити» очень похожи. Меняются задания и их сложность. А вот способы объяснения остаются неизменными. Чем же тогда отличаются правила игры «Активити» для детей от взрослой версии? Словами. В детской версии нет сложных понятий, которые и взрослому человеку подчас показать кажется невыполнимой задачей. Все понятия, написанные на карточках, ребенку будут знакомы. А можно найти и такую игру, в которой вместо слов будут изображены картинки. В этом случае участие в общем веселье смогут принимать дошкольники, которые еще не умеют читать. Зачем же тогда нужна такая игра, где ребенок не сможет узнавать новые слова, а будет оперировать уже известными понятиями? Показывая животных, птиц и окружающие предметы, дети тренируют воображение, логику и актерское мастерство.

Правила игры в «Активити» (original) четко регламентированы, но, как и во всех играх, есть некоторые лазейки, которые помогут знающему их человеку одержать победу. Например, в «бою по правилам», когда обе команды имеют возможность угадывать одно и то же слово, игрок может умышленно взять наиболее легкую карточку.

Если родители играют с детьми, то, возможно, следует увеличить время на демонстрацию того или иного задания. Поэтому можно песочные часы переворачивать дважды. Тогда даже у команды малышей появится шанс выиграть.

Не всегда сложное слово можно объяснить за минуту. Эта задача будет казаться легче, если разбивать понятие на части. Объяснить гидроэлектростанцию одним словом будет просто невозможно. Стоит разбить это понятие на три части: показать воду, электричество и станцию. Участники команды смогут соединить эти слова.

«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.