Профессор мерзоцид бежать когда лучше. Профессор мерзоцид и его тактика боя





"Хорошие новости, народ!..."

Профессор Мерзоцид — финальный босс Чумодельни, одного из крыльев Цитадели Ледяной Короны. Образ босса — классический чокнутый профессор. В данном случае — чокнутый на химических экспериментах. Если вы добрались до Мерзоцида, то вы наверняка видели его деток — Гниломорда и Тухлопуза, и наверняка почувствовали на себе все прелести разнообразных ядов, слизи и прочей мерзости.

Сражение с профессором Мерзоцидом станет своеобразной квинтэссенцией из всего вышесказанного.
Бой с боссом делится на 3 фазы. Рассмотрим способности босса на каждой из них.

Фаза 1 (100% — 80%)

Лужа слизи
Непредсказуемый эксперимент
Создание варева — Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья! Применение: 4 сек. Применяет при переходе в фазу 2.
Слезоточивый газ

Фаза 2 (80% — 35%)

Лужа слизи — Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи. Цели, попавшие в лужу слизи, получают 4388 — 4612 ед. урона. Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 — 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
Непредсказуемый эксперимент — Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Применение: 2.5 сек. По завершении каста из висящих на стене емкостей выливается один из слизнюков:
Взрыв химической бомбы — Взрыв наносит 15600 — 16400 ед. урона противникам в радиусе 10 м, отбрасывая их назад и снижая их меткость на 75% на 20 сек.
Вязкая гадость — Наносит 9750 — 10250 ед. урона в радиусе 5 м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек.
Поглощение зелий — Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд! Применение: 15 сек. Применяет при переходе в фазу 3.
Слезоточивый газ — Бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.

Фаза 3 (35% — 0%)

Сила мутанта — Увеличивает наносимый урон на 50%, повышает скорость атаки на 50%. aПри атаке мутация прогрессирует, нанося заклинателю увеличивающийся урон раз в 3 сек. Физический урон увеличен на 50%. Скорость атаки повышена на 50%. При атаке мутация прогрессирует.
Мутировавшая чума — вешается на танка. Наносит всему рейду урон от темной магии раз в 3 секунды. Урон растет с количеством стаков. Если дебафф спадает, Мерзоцид излечивается на 300 000 за каждый стак.

Основная информация:


Описание боя



Как я уже говорил раньше, бой с боссом состоит из трех, сменяющих друг друга, фаз.

Профессор Мерзоцид стоит за стойкой с множеством колб и алхимических приспособлений. Агро радиус у него очень маленький — можно спокойно ходить практически по всей комнате, кроме выделяющегося на земле полукруга под боссом. Поэтому у вас есть возможность заранее решить проблему с расстановкой на первую фазу.


В начале боя офф-танк подходит к стойке, за которой стоит босс и нажимает на нее, превращаясь в Мутировавшее поганище. Тогда же Мерзоцид бросает в двух случайных игроков Лужу слизи . Лужа постоянно растет и наносит урон тем, кто в ней стоит. Задача Мутировавшего поганища впитывать эти лужи как можно быстрее, поскольку они появляются в течении всего боя и препятствуют передвижениям рейда по комнате. Помимо этого, Мутировавшее поганище излучает ауру, наносящую незначительный урон всему рейду (порядка 2000 — 3000) — это без проблем отлечивается.

Относительно перехода во-вторую фазу тоже хочется сказать несколько слов. За первую фазу Мерзоцид успевает вызвать одного или двух аддов. Если DPS вашего рейда таков, что на переход между фазами у вас остается живым один адд — гораздо лучше остановить нанесение урона по профессору, добить адда и только потом переводить босса в следующую фазу. В противном случае у управляемого поганища не будет энергии замедлить адда и убежать от него уже не получиться.

Фаза 2 наступает, когда у босса остается 80% хп. В этот момент он парализует рейд Слезоточивым газом и бежит к своему столу в поисках какого-нибудь мощного зелья. В течении 20 секунд весь рейд, включая поганище, стоит неподвижно и может лишь наблюдать за происходящим. В этот момент времени игроки невосприимчивы к урону.

Вязкая гадость соответствует названию и действительно выглядит как зеленое непонятно что. Эта субстанция срывается с рук босса и летит в нескольких произвольных игроков в рейде. Заметить и избежать попадания в вас этой жижей достаточно нетрудно.

Взрыв химической бомбы — Профессор Мерзоцид раскладывает под собой несколько колб оранжевого цвета, которые взрываются на 15 000 — 16 000 единиц урона. На второй фазе это должно волновать только танков и мили.

Еще раз подчеркну, что слизни и облака газа продолжают появляться с двух сторон комнаты и с ними нужно так же оперативно разделываться.

Переход в третью фазу выглядит аналогично предыдущему. Газ, паралич, столик с химикатами. На этот раз профессор закидывает в себя все, что попадает под руку. Несоблюдение диеты приводит к ужасным последствиям — босс увеличивается в размерах и превращается в мутанта. Весь его урон увеличивается в половину, способности 2 фазы сохраняются, но из флаконов на стене перестают появляться адды. Эта фаза — гонка DPS. На нее обычно бережется Жажда крови /Героизм . Босса нужно убить быстро по двум причинам:

Смерть одного из танков автоматически приведет к серьезному (порядка 2 000 000 хп) излечению босса, что может плохо закончиться для вашего рейда.

Отдельно стоит вождение Мерзоцида на 3 фазе. Если до перехода в последнюю фазу Мутировавшее поганище не успело поглотить все лужи, следует внимательно отнестись к передвижению босса, иначе вы рискуете залить слизью всю комнату, так его и не убив. Танки, сменяя друг друга, стараются водить босса рядом с растущей лужей таким образом, чтобы сэкономить свободное место на полу. В этом случае лужи будут перекрывать друг друга. Тоже самое касается ренжед дд — стоять предпочтительно максимально близко к границе зеленой жижи на полу.

Мутировавшее поганище

Как уже писалось выше, поганищем может становиться лишь один игрок в рейде. Рационально использовать для этой цели одного из свободных танков, так как до 3 фазы второй танк не нужен. В начале боя игрок подходит к столику, возле которого стоит профессор Мерзоцид, и использует его. Спустя несколько секунд вы превращаетесь в Мутировавшее поганище.

После того, как рейд одолел двух братьев Тухлопуза и Гниломорда, приходит черёд их создателя, гадкого и противного Профессора Мерзоцида. Прикончить этого босса для рейда составит особое удовольствие, так как он действительно мерзкий. Сразу стоит сказать, что и тактика на нём, мягко говоря, не из простых. Так что всем рейдерам придётся стиснуть зубы и со скрипом приниматься за дело. Нахрапом Профессора Мерзоцида не возьмёшь, поэтому изначально необходимо быть идеально готовым по тактике и «ОФП».

Как всегда, начнём с абилок босса. В этом аспекте Профессор Мерзоцид достаточно подкованный товарищ, не даром же он возглавляет все разработки Чумодельни и является её заключительным боссом.

Способности Профессора Мерзоцида:

  • Лужа Слизи — лужа, она и есть лужа. Босс разбивает бутылку, из которой на пол разливается гадкая жижа, наносящая всем под неё попавшим 4388-4612 урона ежесекундно. Самое интересное, что её границы постоянно расширяются. Попросту говоря, лужа растекается всё дальше и дальше. Растёт она до тех пор, пока её нейтрализует другой мутант, об этом чуть позже.
  • Непредсказуемый эксперимент — на втором трае этот эксперимент уже достаточно предсказуем, а заключается он в следующем: гадский Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми игроками непонятные манипуляции, которые приводят к появлению одной из двух тварючек. Это будет либо Рыжий слизняк , либо Зелёный слизняк . Каждый из них опасен по своему.
  • Создание варева — Мерзоцид ищет на своём лабораторном столе ужасное варево, явно не для того, чтобы просто побаловаться.
  • Слезоточивый газ — этой абилкой босс пользуется при переходе из одной фазы в другую, всего будет три фазы. Мерзоцид бросает флакон с газом и обедвиживает всех игроков в зале.

На второй фазе добавляются ещё две способности:

  • Химическая бомба — газовые бомбы, которые разбрасывает вокруг себя Мерзоцид, наносят по 5363-5367 урона ежесекундно. Делают они это в течение 20 секунд, после чего взрываются, нанося 15600-16400 урона. Для некоторых игроков, этот взрыв зачастую становится последним.
  • Вязкая гадость — босс бросает комки слизи, целясь при этом по игрокам. В основном это будут ДПС вне мили радиуса. От комков можно и нужно уворачиваться иначе легко схлопотать 19500-20500 единиц урона.

И наконец, треться фаза . На ней уже не будет слизняков, но игрокам это не особо облегчает жизнь.

  • Мутировавшая чума — это дебафф, который босс вешает на танка игрока. Наносит урон каждые три секунды.
  • Сила мутанта — бафф, который Мерзоцид вешает уже на себя. Получает при этом 50% прирост к наносимому урону и такой же к скорости атаки.

Первая фаза.

Теперь о самой тактике. Понадобятся два танка. Первый берёт самого Мрзоцида, а второй подбегает к столу и превращается в Поганище. Задача поганища вовремя слизывать растекающиеся лужи, таким образом собирая энергию, и плевать в появляющихся слизняков. Для плевка понядобится 50 очков энергии, эта абилка мало того, что замедляет аддов, так ещё и вешает на них ДОТ. Важно помнить, что Рыжий слизняк самый опасный из этого дуэта. Следовательно мутант, должен подготовить к его появлению все свои полезные абилки.

МТ изначально ставит босса под зелёный кран, из которого после каста Непредсказуемого эксперимента появится зелёный слизняк . Слизняка необходимо прибить всеми силами рейда, и сделать это как можно быстрее.

После того, как зелёный слизняк умирает, босса переводят в центр комнаты, где и продолжается сражение. Следующим кастом Непредсказуемого эксперимента будет вызван Рыжий слизняк . Тактика убийства этого представителя слизняковой фауны уже интересней. Игрок-поганище обязательно должен его замедлить. Цель, которую выбирает для себя слизняк, отбегает как можно дальше, строя свой маршрут таким образом, чтобы Рыжик прошёл вплотную возле милишников. Собственно, во время появления этого слизня на него сразу же переключаются все ренжед ДД, что каксается мили, то они продолжают усердно мутузить Мерзоцида до тех пор, пока Рыжий слизняк к ним не подберётся. Вся катавасия повторяется снова и снова. На 80% ХП бой переходит во вторую фазу .

Вторая фаза.

Эта фаза повторяет первую, но уже с использованием Мерзоцидом Химических бомб и Вязкой гадости . Бомбы босс ставит под себя, поэтому танк должен сразу же уводить его на новое место, чтобы не попадать под действие бомб, а значит не снижать ДПС рейда. В итоге, вторая фаза представляет собой подобие броуновского движения, где игроки одновременно уворачиваются и от Химических бомб , и от Вязкой гадости , да впридачу от слизняков. Придётся несладко, но главное играть «зряче», т.е. тщательно планировать пути перемещений по залу. На 35% Мерзоцидского ХП наступает третья фаза. К этому моменту все слизни желательно должны быть мертвы.

Третья фаза.

Слизняки прекратили появляться, но приключения рейда на этом не заканчиваются. Я бы даже сказал, что начинается самый интересный промежуток всего боя.

Своё место в рядах занимает танк, который сидел в Поганище. А босс начинает настакивать на МТ Мутировавшую чуму. Первые три стака этой гадости не нанесут такого урона, с которым бы не справились хилеры. Четвёртые стаки будут уже значительно мощнее бить по рейду. Зато пятый будет последним для всего рейда, это гарантированный вайп. Поэтому, после третьего стака МТ уступает своё место следующему танку. Тот в свою очередь набирает 3 стака и отдаёт инициаиву третьему.

На этой фазе босс использует все свои обилки, кроме вызова слизней. Поэтому расслабляться времени не будет. Танки водят Профессора Мерзоцида по периметру зала и всей дружной толпой уворачиваются от луж и прочего. Лужи съедать больше некому, поэтому они будут постоянно расти, пока не зальют весь зал. К тому моменту, когда третий танк схватит 4 дебафф, босс должен распластаться на полу комнаты. Иначе, времени уже не хватит.

Водить босса нужно рывками. Это значит, что отводить его следует только для того, чтобы увернуться от бомб или лужи. При таком раскладе по Мерзоциду будут отлично демажить не только мили, но и ренж ДД.

Цитадель Ледяной Короны

Для доступа к профессору, вам необходимо убить Тухлопуза и Гниломорда.

Способности Профессора Мерзоцида

Лужа слизи - призывает растущую лужу слизи.

Лужа слизи - лужа постоянно растёт, нанося 4,388 - 4,612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится.

Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.

Зелёный слизнюк (Неустойчивый слизнюк)

Выделения неустойчивого слизнюка - связывает себя с игроком, нанося ему 6,338 - 6,662 урона раз в секунду и обездвиживая его. Начинает медленно ползти к игроку.

Взрыв слизнюка - достигнув своей цели, взрывается на 165,750 - 174,250 урона, разделённого между всеми, кто попал в зону действия и раскидывает их.

Рыжий слизнюк (Облако газа)

Газовое вздутие - облако нацеливается на игрока с Газовым вздутием и приследует его. Если настигает, то он испускает газы, нанося урон окружающим игрокам, в зависимости от количества стаков Газового вздутия.

Газовое вздутие - облако вешает 10 стаков на случайного игрока, и начинает приследовать его. Каждый стак наносит 1,463 - 1,537 урона раз в 2 секунды.

Испускание газа - если облако настигает свою цель, то оно наносит АОЕ урон, в зависимости от количества стаков вздутия на цели.

Переходная фаза

Создание варева - профессор ищет мощное зелье среди банок на столе.

Фаза 2 (с 80%)

Помимо способностй из 1-ой фазы, добавляются ещё 2.

Вязкая гадость - босс бросает комки слизи в игроков. Если вне мили радиуса есть достаточно людей, то только в них. Летят комки медленно, из них нужно выходить. При попадании вы получаете 19,500 - 20,500 урона, и скорость атаки или чтения заклинаний уменьшается на 200%. При попадании, урон получает не только цель, но и игроки в радиусе 5 метров.

Химическая бомба - Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя Газовые Бомбы. Газовые бомбы наносят 5,363-5,637 урона каждую секунду и взрываются на 15,600 - 16,400 урона через 20 секунд. Мнгновенное.

Если вы стоите в бомбе до взрыва, то на вас действует Удушливый газ - наносит 5, 363-5, 637 урона и душит вас, уменьшая шанс попадания на 75%-100% на 15-20 секунд. Радиус 3 метра.

При взрыве бомбы, вы можете умереть - Взрыв химической бомбы

Переходная фаза

Слезоточивый газ - заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.

Поглощение зелий - профессор начинает пить все зелья на столе.

Фаза 3 (с 35%)

На этой фазе используется всё, кроме экспериментов. Т.е. новых слизней не будет.

Сила мутанта - бафф, который получает босс в начале фазы.

Мутировавшая чума - дебафф, который босс вешает на танка. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Между фазами босс заливает всё слезоточивым газом и вы не можете ничего делать и имунны к получаемому урону. Разбойники могут уйти в стелс перед сменой фаз и бить босса между фазами. Но не уверен, что это не эксплоит.

Если вы не успеваете убить босса за определённое время, то наступает Берсерк и вайп.

Способности мутировавшего игрока

Мутация - болезнь. Наносит 2,925 - 3,075 урона ближайшим игрокам каждые 2 секунды. Бафф, который всегда висит на поганище.

Съесть слизнюка - пожирает лужу слизи, даёт вам 4 Энергии Слизи.

Рвотный слизнюк - стоит 50 Энергии слизи, выплюнутая слизь замедляет цель на 50% и наносит 8,288 - 8,712 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд. 50 метров, мнгновенное, 1 сек. кулдаун. Нужно использовать для замедления слизи.

Взмах мутанта - наносит 100% урона от оружия и уменьшает сопротивление к физическим атакам цели на 4% на 20 секунд. Стакается до 5 раз, 1 секунда кулдаун. НЕ стакается с расколом брони.

Тактика Профессор Мерзоцид (обычка)

Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.

Задаxа танка в Поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 - чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.

Через некоторое время, босс использует Непредсказуемый эксперимент и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом - то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня - она умрёт). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.

После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.

Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Если слизнюк появляется, а у босса, например, 81% здоровья, то замедлять слизня не нужно. Замедлите после смены фазы.

Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.

Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.

Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.

В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть - убейте их до 35%.

Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф Сила мутанта, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Помимо этого, босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил. Как только на первом танке набирается 3 стака, босса забирает второй, потом третий. Когда третий получает 4 стака, забирает обратно первый и второй. На момент, когда на 3-х танках будет по 4 стака - босс должен быть мёртв.

Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что стойте на месте и переводите только если за спиной босса появилась лужа или он поставил химические бомбы.

Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны разбредаться очень сильно, потому что иначе они либо все будут ловить вязкую гадость, либо зальют всю комнату лужами слизи.

Сложный режим Профессора Мерзоцида

У босса 50.2 миллиона здоровья.

При смене фаз, босс не ставит всех в газ, а вырождает двух слизнюков одновременно.

Наконец то, мы дошли до Профессора Мерзоцида . В залах Чумодельни – это финальный босс, который является так же определенным показателем сплоченности и устойчивости рейда. Образ Профессора Мерзоцида взят с некого чокнутого профессора. Именно наш Мерзоцид помешался на своих химических опытах, которые он ставил на своих детищах. С ними вы уже встречались – это и в бою с которыми, вы познакомились с различными зловониями, и химическими элементами.

Бой с профессором Мерзоцидом – это совокупность все его сумасшедших идей, на которых помешался его разум. Чтобы знать, как рейду поступать в тот или иной момент, обязательно нужно каждому знать тактику боя с Профессором Мерзоцидом . Мы разберем все три фазы босса, и расскажем о тактических действиях в каждой из них, а сейчас ознакомимся со способностями Профессора Мерзоцида.

Первая фаза длиться от 100 процентов ХП и до 80 процентов ХП.

Основной задачей Поганища будет впитывание зеленых луж. Это позволит очистить зал от лишнего источника дамага по рейду. Чтобы поглотить лужу, вы должны к ней подбежать и начать спамить первую кнопку. В результате поганище будет накапливать энергию. Чтобы Поганище смогло замедлить адда, ему необходимо набрать 50 единиц энергии. Это позволит увеличить время на убийство адда в два раза. Когда луж нет и адды убиты, то Поганище может помочь рейду в выносе Мерзоцида. Когда начнется третья фаза, вы просто вылетите из шкуры Поганища, и здесь вам необходимо оказать помощь первому танку. Поганище так же может помогать убивать аддов.

— В первую очередь не стоит паниковать.

— Когда слизень начнет движение к своей цели, необходимо к ней подвести Профессора.

— Будьте внимательны и не попадайте в эпицентр взрыва химической бомбы.

— Не попадайте в зеленую слизь, которая будет разрастаться по полу.

— Хилы должны быть постоянно готовы отлечивать урон от «Вязкой гадости», которую профессор будет бросать в игроков. Причем сами же игроки могут вернуться от ее попадания.

— Каждый игрок должен приберечь свои экстренные способности на различные критические ситуации, которых в бою будет не мало. Чаще все необходимо сберечь для третьей фазы.

Видео по Тактике боя с Профессором Мерзоцидом


Если брать рейд на 25 человек, то тактика боя с Мерзоцидом будет аналогичной, только урон от способностей Профессора больше, а в остальном все аналогично. В итоге бой достаточно интересен и динамичен. Это очередная планка показателя готовности рейда пройти в следующие залы к оставшимся боссам. Как вы поняли без знания тактики по Профессору Мерзоциду, победить вам не удастся, да это практически невозможно.

Способности босса:

  • Вязкая гадость - босс бросает в случайную цель зеленый шар, снижает силу атаки и скорость произнесения заклинаний на 200% на 15 секунд.
  • Лужа слизи - бросок флакона со слизью, образующий зеленую лужу на месте приземления.
  • Слезоточивый газ - бросок флакона со слезоточивым газом, оглушает всех игроков.
  • Химическая бомба - босс ставит вокруг себя газовые бомбы в виде колб, наносят урон раз в секунду на протяжении 20 секунд, после взрываются.
  • Сила мутанта - дебафф, урон и сила атаки босса повышается на 50%.
  • Создание варева - босс бежит к столу в поисках зелья.
  • Поглощение зелья - босс поглощает зелье.
  • Непредсказуемый эксперимент - босс проводит эксперимент в результате которого из одной из двух труб по краям зала, появляется Неустойчивый слизень (зеленый слизень) либо Облако газа (оранжевый слизень).
  • Мутировавшая чума - дебафф, наносит урон каждые 3 секунды.

Расстановка: МТ и ОТ стоят у стола; рдд и хилы стоят в центре зала, дд стоят за спиной босса.

Тактика:

Первая фаза: МТ агрит Профессора Мерзоцида, отводит его по краю по мере появления колб и зеленых луж; ОТ пьет колбу на столе и превращается в Мутировавшее поганище - главная задача ОТ выпивать зеленые лужи как можно скорее и замедлять появляющихся в ходе боя слизней; дд/рдд,хилы - отходите от колб, не стойте в зеленых лужах, убегайте от Вязкой гадости (маленький зеленый шар).

При появлении Неустойчивого слизня (зеленый), ждем пока он выберет свою цель, направит на нее зеленый луч. Цель луча двигаться не может, Неустойчивого слизня необходимо убить до того как он доберется до своей цели. Если уничтожить слизня не получилось, подбегите к его цели, чтобы разделить урон от взрыва, наносящего урон и отбрасывающего рядом стоящих игроков. ОТ в поганище должен замедлять слизня.

При появлении Облака газа (оранжевый), ждем пока он выберет свою цель, направит на нее оранжевый луч. Цель луча может двигаться, игрок должен убегать от слизня. Оранжевого слизня необходимо убить до того как он доберется до своей цели. Если уничтожить слизня не получилось, не подходите к его цели, разделить АОЕ урон не получится. ОТ в поганище должен замедлять слизня.

Вторая фаза: начинается когда у босса осталось 80% здоровья, к предыдущим способностям добавляется Химическая бомба (расставленные колбы) и Вязкая гадость вещающая дебафф на 15 секунд. При появлении колб, танк должен отвести от них босса, дд отбежать. Когда босс бросает Вязкую гадость, рдд/хилы должны уклоняться, отбегать.

Третья фаза: начинается когда у босса осталось 35% здоровья, ОТ выкидывает из Мутировавшего поганища. Профессор Мерзоцид получает бафф Сила поганища и Мутировавшая чума. Дебафф Мутировавшая чума будет суммироваться на танке и наносить каждые 12 секунд урон по всем игрокам. Танки должны меняться когда чума суммировалась 3 раза. По залу разливается зеленая лужа, дд/рдд и хилы старайтесь выходить из нее. Когда в рейде есть , на этой фазе должен использовать Героизм/Жажда крови.