Прохождение DLC Far Harbor. Прохождение DLC Far Harbor Служебное здание ветроэлектростанции




Как вы уже поняли, при прохождении Fallout 4 Far Harbor вам дается множество различных вариантов прохождения игры и множество разветвлений в сценарии. То есть все действия действительно могут привести к нескольким принципиально разным концовкам и чем же именно может закончиться Fallout 4 Far Harbor мы с вам и постараемся рассказать.

Ваш выбор в конце концов, может привести к полному уничтожению всех жителей острова, а также к тому, что на острове воцарится мир между всеми фракциями. Также, вы можете уничтожить каждую фракцию по отдельности и подарите выжившим фракциям огромные преимущества.

От того решения, которое вы примите во время прохождения миссий «Какой должна быть жизнь» и «Очищая землю» будут зависеть не только судьба синтов, Фар-Харбора и Детей Атома, но и конкретных игровых личностей таких как Дима, Эйвери, Текта и Касуми. Также, от конкретного вашего решения и будет зависеть получение некоторых бонусов, а также конкретный исход игры.

Мы собрали для вас все концовки в дополнении Fallout 4 Far Harbor, а конкретно, именно ключевые события, которые будут влиять на распределение сил в конце игры и на дальнейшую жизнь на острове. Хотим вам напомнить, что по мере прохождения игры, вы сможете принимать конкретную сторону или одной из сторон.

Мирная концовка

Миссия «Реформация» подходит приверженцам мирного окончания игры. Эта миссия будет для вас доступна в том случае, если в квесте «Какой должна быть жизнь», вы расскажете Диме о капитане Эйвери, что является лидером поселения Фар-харбор и подчеркнёт, что Дима может по справедливости поступить с Верховным исповедником Детей Атома. В этом случае, после прохождения миссии «Реформация», на всём острове будет царить мир. В этих условиях, Дима будет иметь возможность контролировать происходящее на острове при помощи своих людей. Вы же получите перк «Защитник Акадии».

Разрушительная концовка

Также, как мы и говорили в предыдущей части, в игре присутствует и концовка, в которой не выживает ни одна из фракций. Здесь уже не будет играть роль, никакой случай, здесь все действия будут делаться осознанно и вы будете отдавать себе полный отчет, что будет уничтожено всё живое на этом острове. То-есть винить в этом будет некого. Если честно, то этот поворот событий будет абсолютно бессмысленным и не даст вам абсолютно никаких преимуществ. О каких преимуществах можно говорить, когда вы остаётесь на несчастном клочке земли совсем один?!

В этом варианте, вам нужно будет первым делом уничтожить Детей Атома. Для этого, вам необходимо будет воспользоваться ключом запуска ракет с подводной лодки верховного исповедника Детей Атома. Далее, вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор. Для этого, вам нужно будет отключить вентиляторы, что защищают поселение от смертоносного тумана. Код отключения вентиляторов вы можете получить во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать» и после этого перейти к заданию «Очищение земли». Ну и наконец, вам нужно будет разделаться с синтами. Для этого, вам необходимо будет отправиться в Содружество и рассказать о расположении Акадии Институту, ну или же Братству Стали, всё зависит от того, на чьей стороне вы остались в конце Fallout 4. Также, с Акадией вы сможете разобраться и при помощи жителей Фар-Харбор, но для этого, их нужно будет оставить в живых.

С этими вариантами можно уничтожить фракции и выборочно. В зависимости от принятых вами решений, будут уничтожены те или иные поселения.

Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

В миссии «Очищение земли», вам нужно будет проникнуть в здание ветроэлектростанции. На терминале 03 вам нужно будет выбрать Tempest, что даст возможность отключить конденсаторы. Чтобы провести это действие у вас на руках должен быть код, который вы могли раздобыть во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать». После того, как вы уничтожите Фар-Харбор, вы получите от Текта перк «Инквизитор Атома», а также броню » Бастион Атома. И бонусом вы получите достижение «Очищение земли».

Уничтожение Ядра и Детей Атома

Если вы выберете сторону Фар-Харбор, у вас появится возможность уничтожить Ядро и с ним всех Детей Атома в миссии «Очищение земли». Чтобы это сделать, вам нужно будет пробраться в дом Текта на подводной лодке и в ней использовать ключ пуска ракет. Ядро будет полностью уничтожено, а Дети атома на этом острове останутся историей. Также вам дадут перк «Житель Фар-Харбора», а также достижение «Очищение земли», как это было и в первом случае.

Уничтожение Акадии и синтов

Если уж вас бесят синты своим чувством собственной важности, то вы можете разделаться и с ними. Для этого вам дадут аж несколько вариантов. Первый вариант, это в миссии «Какой должна быть жизнь», рассказать жителям Фар-Харбора о той подмене, которую в своё время сделал Дима. Жители Фар-Харбора точно не останутся этому рады. Второй вариант, это отправиться в Содружество и рассказать Институту или Братству Стали (всё зависит от того, какую из группировок вы выбрали в оригинальной игре Fallout 4) о синтах. За то, что вы уничтожите Акадию, вы получите снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», а также перк «Погибель Акадии». К тому же, вы получите достижение «Какой должна быть жизнь».

Судьба Касуми

Также не стоит забывать и о том, зачем мы сюда приехали. Чтобы Касуми вернулась домой, нужно как минимум, чтобы она осталась жива. Если вы решите, что Акадия должна умереть, то с нею и погибнет Касуми, что заблокирует прохождение миссии «Близко к дому». Так что если вы решите окончить этот квест и отправить девушку домой, то вам нужно выбрать мирное решение, или выбрать концовку, в которой Акадия не пострадает. Всё в ваших руках.

И вправду, познакомившись с таким явлением как Fallout 4 Far Harbor, приходит понимание того, что DLC это довольно таки не бесполезная вещь и что этой вещи стоит уделить внимание. Сюжетная линия, присутствие интриги и и прочих элементов, которые заставляют нас переживать и порою по новой начинать проходить эти дополнения. К тому же, присутствие разных дополнительных квестов и серьёзным ответвлением в сюжетной линии, каждое прохождение игры может быть не похожим друг на друга и вы будите проходить новую игру каждый раз. Так что можно со смелостью сказать что Fallout 4 Far Harbor является не только самым большим дополнением от Bethesda к Fallout 4, но и одним из самых интересных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

« » представляет собой одно из дополнений к популярной постапокалиптической игре . На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом.

Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей! Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали.

Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными!

Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей (вроде «Гуля»), либо без силовой брони, крайне не рекомендуется!

Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня.

Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя.

Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor?

Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения.

Задание: «Вдали от дома»

Купили и установили дополнение? Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна».

По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки.

По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место. В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле.

Заметка: В ходе беседы с Элли, появится возможность разговорить девушку при помощи харизмы. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание.

Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» (просто осмотрите края карты). Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров.

Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи. Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство.

→ Заметка: Как только впервые встретитесь с Кэнзи Накано, появится возможность убедить его рассказать немного подробней о прошлой жизни Ника Валентайна. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому.

Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело.

→ Заметка: По окончанию разговора появится возможность убедить Кэнзи Накано предоставить денежное вознаграждение за работу. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный. Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма.

Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху (предварительно поднявшись туда по лестнице). На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда.

Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы.

→ Заметка: Родители явно будут умалчивать и нарочно не сообщать кое-какие детали пропажи. Но их можно разговорить, если получится убедить (уровень убеждения будет соответствовать среднему).

В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика. На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа.

Около входа на письменном столе стоит картина (на ней изображён маяк). Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми.

В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще? Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор».

Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор».

→ Внимание! Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам.

Самое время отправиться в «Фар-Харбор». Лодка, на которой можно будет добраться в город находиться прямо около домика. Залезайте в неё и займите место управления. Плыть вручную не придётся, всё автоматизировано и разбито на локации, тогда просто соглашайтесь перейти в другую локацию.

Задание: «Прогулка в парке»

Ну что же, в предыдущем задании оказалось, что пропавшая девушка по имени Касуми собрала вещи и отправилась на отдалённый северный островок под названием «Фар-Харбор», поэтому вам пришлось отправиться туда же. На причале «Фар-Харбора» героя (или героиню) встретят, однако не слишком тепло, как хотелось бы. Чужаки на этом острове - это сомнительные личности для местных, потому что новенькие забредают в это место достаточно редко. Так вот, встретит вас некая Капитан Эйвери и Аллен Ли. Капитан Эйвери - это лидер местных жителей, так что с ней лучше быть осторожней. Сразу же лучше представиться и объяснить причину визита, хотя решать всё-таки вам. Возможно, вы даже успеете поговорить с Капитаном и всё тщательно обсудить до того момента, когда раздастся странная тревога.

Оказывается, что в местном тумане кто-то скрывается, поэтому необходимо помочь защититься местным. Причём защитить единственное место, где ещё обитают на этом острове люди. Капитан же ответит на все интересующие вас вопросы касаемо Касуми лишь после того, как вы поможете ей отбить поселение от вражины. Итак, отправляйтесь следом за Капитаном на стену и займите указанную позицию для защиты Корпуса.

Из тумана на поселение попрут толпы ящероподобных существ, которые разделаются на удильщиков и заглотов. Самые опасные - это удильщики, потому что они могут плеваться ядом, и парой даже зажигательными смесями. В общем, суть задачи проста - помогите местным отбиться от наступающих чудищ.

После того, как все чудища будут перебиты, отыщите сразу же Капитана Эйвери. В качестве награды за помощь можно будет не только задать ей интересующие вас вопросы, которые касаются дела, но и ещё получить вознаграждение в виде 275 крышек!

В общем, самое время поговорить о странном тумане, о странных чудищах и просто о местных жителях. В ходе разговора можно будет узнать то, что внезапный наплыв тумана и чудищ оттуда - это стало довольно-таки частым явлением. Некоторые жители «Фар-Харбора» просто уверены, что в этой жуткой напасти виноваты члены фракции «Дети Атома». Кто это? Не вполне обычная религиозная община, поклоняющаяся радиации. Однако есть и те, у кого есть другая версия причины происходящего. Одним из таких людей является сама Капитан Эйвери.

Что же касается пропавшей загадочным образом девушки Касуми, то оказывается, она отправилась в самую глубь острова. Точнее прямиком в местную тайную колонию синтов под названием «Акадия». Однако у вас попасть туда так просто не получится, потому что необходим проводник, которым является персонаж по имени Лонгфелло. Лучше этого парня никто больше на острове не ориентируется, а отыскать его можно будет в баре под названием «Последний приют».

Но и это ещё не всё: Капитан Эйвери просит вас помочь ещё и местным. Помощь следует оказать следующим людям: Кэсси, Морячке и кое-каким другим важным личностям этого местечка. И помните о том, что им нужна ваша помощь даже в том случае, если они отказываются от неё. Таким образом, можно будет получить дополнительное задание: «Жизнь на краю».

Не спешите приступать к заданию, рекомендую сейчас всё тщательно осмотреть в этом месте. Суть в том, что Корпус - это единственное поселение, где проживают выжившие местные жители острова «Фар-Харбор». Тут можно найти многое: магазинчики, верстаки, станцию обслуживания силовой брони и многое другое. Рекомендую так же посетить торговца Аллена Ли, который продаёт оружие, которое характерно больше для каких-то островитян.

Отправляйтесь в вышеуказанный бар «Последний приют», который расположен в центральной части Корпуса. Да и вообще это место, я думаю, навряд ли можно будет пропустить, потому что это единственное место на острове, где можно посидеть и выпить.

Обратите так же своё внимание на местного бармена - Митча. Митч - это очень интересный персонаж. Чем он интересен? С ним можно обсудить кое-какие теории касаемо странного тумана, а так же у него можно снять комнатку на ночь. В любом случае, не пропускайте бесплатно пиво за счёт заведения.

→ Заметка: У бармена можно так же попросить кое-что покрепче, чтобы в тумане быть более смелым и сильным. Однако ваша харизма должна преодолеть средний уровень сложности убеждения, иначе никак.

→ Внимание! Помните, что «Вим!» - это один из самых любимых напитков местных. Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось.

Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Как? Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками.

→ Заметка: Не забывайте и о своей харизме, только если она достаточно высокая. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения.

В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя (героиню) в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте!

→ Полезный совет: На столике, за которым будет сидеть проводник Лонгфелло, можно будет взять первый экземпляр журнала под названием «Альманах островитянина». Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» (в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове).

Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку.

В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку.

Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка.

В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры (которая будет перевёрнута) находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей (немного дальше), ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения.

В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами.

Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине (окраина острова «Фар-Харбор»). Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию».

Задание: «Найти своё место»

Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой (героиня)? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии».

Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом (впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень). На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея (увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории). Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями.

В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами (их можно будет взять из аптечки и на столике). Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища».

В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов (стоят они около кроватей и матрасов). В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте.

→ Полезный совет! На стойке, которая напоминает прилавок (или же стойку в баре), можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Вторая часть подарит очередной перк, который позволит получать на 10% меньше урона от радиации.

Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой.

→ Заметка: Можно попытаться убедить её в том, что она просто запуталась в своих ничем неподтверждённых убеждениях. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения.

В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей.

Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой. Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб!

Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога (в этом же месте), потому что он отвечает за расклад и содержание припасов. Так вот Кога отыскать можно будет на втором уровне этого поселения. Добыть ключ у Кога намного проще, потому для убеждения требуется пройти всего лишь лёгкий уровень сложности. Если получилось его убедить, тогда он расскажет о том, что потерял ключ в тот момент, когда носил оборудование в комнату, где расположена обсерватория. Потерян ключ был на верхнем подуровне. Отправляйтесь на самый верхний этаж, после чего поднимайтесь ещё немного выше. Как только доберётесь до самого конца, тогда на столике обнаружите заветный ключик!

В любом случае у вас получится открыть двери кладовой и неважно: была она взломана, либо открыта подходящим ключом. Внутри для начала рекомендую собрать припасы: в аптечке и на стеллаже лежат медикаменты; боеприпасы в коробках; шпильки опять-таки на стеллаже. После сбора полезных предметов, самое время спрятаться, предварительно подойдя вплотную до окна, которое делит лабораторию и кладовую. Теперь сидите тихо и внимательно слушайте то, что будут обсуждать между собой представители «Акадии».

Оказывается, что из открытой вражды жителей «Фар-Харбора» и «Детей Атома», «Акадии» необходимо выбрать сторону. Дело в том, что до всего этого данное поселение придерживалось чёткого нейтралитета, но из-за установки очистных конденсаторов для местных жителей причала, они буквально навлекли на себя гнев «Детей Атома». Кстати, с ними у «Акадии» тоже были хорошие отношения, потому что давным-давно ДиМА передал этим людям подлодки, которые стали их базой и которую они переименовали в «Ядро». И на тот момент у «Детей Атома» был другой исповедник. А «был» по той причине, что его убили жители «Фар-Харбора». И выходит теперь так, что новый исповедник дружить не желает вовсе.

Исходя из этой ситуации, возникает новая проблема - старые банки памяти ДиМА остались на той самой базе с подводными «банками», которые сейчас принадлежат «Детям Атома». Он без понятия, что находится в тех воспоминаниях, поэтому смоделировал самые худшие варианты того, если эти сведенья попадут не туда, куда надо.

Так что вероятней всего именно это и узнала Касуми, в ходе ремонта оборудования. Причём отправлять, например, Чейз в «Ядро» слишком рискованно, потому что «Дети Атома» знают, кто она самом деле и это немедленно приведёт к войне. И всё-таки ДиМА на пару с Фарадеем написали такую программу, которая позволит извлечь обратно воспоминания старого синта в случае, если другого варианта уже не будет.

Теперь вам придётся добыть эту созданную программу, но для начала предстоит осмотреть лабораторию, в которой ранее проходило совещание. Из этой лаборатории выходит ещё одна дверь. Двери придётся взломать (уровень - очень сложно), либо взломать не двери, а терминал (уровень - очень сложно). Сразу за дверью будет ещё и склад с боеприпасами, которых действительно там будет много.

Другой способ узнать секреты ДиМА - это тот самый взлом терминала мистера Фарадея. Уровень терминала будет очень сложным. Расположен терминал в кабинете на самом верхнем уровне этого места. Так вот, если вам хватает опыта совершить такой дерзкий взлом, тогда в терминале сможете найти «Журнал Фарадея», в котором написано всё точно тоже, что и было изложено выше.

Программа находится на столе мистера Фарадея около терминала, если вы выбирали первый вариант прохождения. Если был выбран второй вариант прохождения, тогда добыть программу можно будет лишь после взлома, потому что журнал находится в терминале - «Журнал Фарадея». Для того чтобы извлечь программу, необходимо нажать на опцию «Загрузить программу Фарадея», после чего программа окажется в ваших записях.

Это третий способ, который позволит узнать о секретах синта. Он самый простой на самом деле, однако, менее прибыльный, в отличие от первого. После того, как вы предъявите обвинения девушки, то синт попросит вас оставить решение этого интересного вопроса на него, но можно воспользоваться своей харизмой! Для того чтобы убедить синта рассказать всё, придётся иметь харизму, которая поможет преодолеть средний уровень убеждения.

Это подзадача появится в том случае, если вы выбрали один из двух первых предложенных вариантов решения проблемы с секретами ДиМА. В любом случае, его можно будет вывести на откровенный диалог, в котором он увидит выгоду, потому что единственный вариант решения проблемы - отправиться за памятью синта лично. Причём если на базе «Детей Атома» и можно прикинуться новичком, чтобы проникнуть дальше, предстоит ещё преодолеть довоенные охранные системы. К тому же, ДиМА просит не атаковать членов «Детей Атома», иначе войны вообще не избежать.

Пришло время обо всём рассказать Касуми. Кроме этого, можете в ходе диалога также разузнать и то, что девушки известно о «Детях Атома» и вообще, что она думает о программе Фарадея в целом. Потому что даже после получения информации остаётся немало вопросов. Главная задача - узнать, что скрыто в тех воспоминаниях и, разобраться, кому можно верить на этом странном острове, а кому нет. Пока что Касуми будет пребывать и дальше в «Акадии», но будет тщательно следить за обстановкой. За неоценимый вклад в развитие дела она передаст вам 400 крышек.

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

В воспоминаниях ДиМА нам удалось найти секретные сведения о ключе запуска ракет. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в местечко под названием Гранд-Отель «Харбор».

Примечание
Неподалёку от отеля находится корабль, потерпевший бедствие, внутри которого ядерный блок.

Новые хозяева отеля - супермутанты, так что прежде чем добраться до цели, придётся изрядно постараться. С боем прорываемся на крышу и входим в здание. В одном из помещений с железными стеллажами есть разбитая стена, туда-то нам и надо. Рядом с одной из ванных комнат за деревянным стеллажом находится цифровая панель, с помощью которой открываем секретную комнату.

На полу возле скелета лежит голозапись, прослушав которую выясняем, что эта комната была построена на случай бомбёжки. Воспользовавшись терминалом из безопасной комнаты, узнаём, что ключ запуска спрятан на лодке в доках «Фриндж-Коув». В доках тоже небезопасно, здесь живут и охотятся Удильщики, Болотники и прочие облучённые гады. Лодка оказывается затонувшей. Ныряем и открываем сейф. Теперь заветный ключ запуска ракет наш.

Настраиваем Пиб-Бой и отправляемся на поиски тайника ДиМА. Обнаруживаем код от турбины ветряка на маленьком островке, в закопанном чемоданчике. Все важные секреты, хранившиеся в воспоминаниях ДиМА, раскрыты.

Дальнейшая судьба жителей туманного острова зависит от нашего выбора.

Уничтожить ядро.

Перед уничтожением «Ядра» можно наведаться к ДиМА. Он не настроен враждебно ни к жителям Фар-Харбора, ни к Детям Атома и хочет мирного существования со всеми. С помощью высокой харизмы его можно настроить против Детей Атома. Тогда он посоветует убедить Текта в том, что его людям нужно Великое Деление…тогда конфликт будет исчерпан. И по окончанию квеста получим от ДиМА 500 крышек.

Отправляемся в «Ядро» побеседовать с верховным исповедником о ключе запуска ракет. Тект рассказывает, что эта «воистину могущественная реликвия», к сожалению, исчезла, и никто не знает ничего о её нынешнем местоположении. Верховный исповедник внушил всем Детям и сам свято верит в то, что, взорвав «Ядро», произойдёт великое объединением с Атомом одним движением руки. В свою очередь, спешим обрадовать фанатика, что ключ у нас и с помощью высокой харизмы убеждаем не сомневаться в Великом Делении и силе бога «Атома». Активируем кнопку управления на терминале запуска ракет и, если не хотим примкнуть к массовому самоубийству, спешно бежим к выходу.

Покидаем бастион Атома и наблюдаем за страшно красивой картиной взрыва.

По завершению квеста приобретаем навык «Житель Фар-Харбора».

Отключить оборону Фар-Харбора.

Выжившему удалось узнать код отключения ветряков Фар-Харбора. Теперь стоит переговорить об этом с ДиМА или просто зайти в служебный корпус. ДиМА настроен миролюбиво и не хочет неоправданных разрушений, но, если его убедить, что одну из фракций необходимо уничтожить, по завершению квеста в награду мы получим 500 крышек. На карте Пип-Боя находим «Служебное здание ветроэлектростанции».

Внутренняя дверь здания отключена от питания.

Чтобы восстановить питание двери, требуется найти 4 предохранителя - они находятся неподалёку. Открываем запертую дверь и проходим в комнаты регуляторов турбин, там нас ожидают турели и Штурмотроны охранники.

С помощью терминала в третьей комнате отключаем турбины.

Примечание
Неподалёку от отеля возле берега находится корабль, потерпевший бедствие, внутри него есть ядерный блок.

Примечание
Если вашим спутником является старик Лонгфелло, он будет вас атаковать и больше не будет компаньоном Вжившего.

Злодеяние свершилось, спешим понаблюдать за разрушением Фар-Харбора. Ужасающая картина. Всевозможные чудовища в виде Туманников, Болотников и Заглотов ворвались в город. Повсюду душераздирающие крики, страшные сцены расправы над людьми, предсмертные стоны умирающих... После того, как стих последний выстрел жителя и Фар-Харбор навсегда погрузился в пелену тумана, отправляемся к Текту.

За столь ярую самоотверженность и преданность учению Атома, Верховный исповедник вручает нам «Бастион Атома» и вознаграждает титулом «Инквизитора». Нашими стараниями эпохе нечестивости пришёл конец, бастион ереси уничтожен. Наступила эра «Атома». По окончанию квеста приобретён навык «Инквизитор Атома».

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.