Прохождение игры мафия. Прохождение Mafia: The City Of Lost Heaven Как найти церковь в игре мафия 1




«Мафию» можно с уверенностью назвать легендарной. Эта бесплатная браузерная онлайновая игра покорила миллионы людей во всем мире и со времени своего появления в 2002 году остается одним из самых популярных игровых продуктов. «Мафия» - салонная ролевая пошаговая психологическая игра. Она предлагает захватывающий детективный сюжет, в которым моделируется борьба между многочисленной, но неорганизованной командой и командой из нескольких членов, знающих друг о друге всё и выступающих организованной группой. Жанр игры - Action, в ней присутствуют элементы автосимулятора. Игра состоит из двух десятков миссий, каждую из которых надо постараться пройти. Главный вопрос - Как же пройти первую миссию в мафии?

Но разумеется, все начинается с первой, стартовой миссии. Именно она покажет, сможете ли вы стать настоящим мафиозным боссом и попасть в ТОП геймеров. Казалось бы, если первая, то значит - самая легкая. Однако это не совсем так. Разработчики сделали акцент на известного Мартина Скорсезе из фильма «Крестный отец», который делал друзьям и врагам такие предложения, от которых они не могли просто взять и отказаться. И теперь вы в качестве геймера стали этим самым врагом/другом. Ваше такси не в то время оказывается не в том месте, а именно - на пути двух удирающих от преследователей парней, которые разбили свою машину. И тут подвернулась ваша. Что ж, вам придется спасать их шкуры, как, впрочем, и свою собственную, хотите вы того или нет. Для этого надобно сбросить «хвост».

Проблема в том, что тачка у этого «хвоста» покруче вашей. Поэтому ваше главное оружие и ваша безопасность находятся не в реках беглецов, ворвавшихся к вам в машину, а в ваших собственных рефлексах. Как говорится, нельзя взять силой - можно взять умом. Гончим сзади надо постараться запудрить мозги. Для этого можно вилять «задом» такси, не бояться заезжать в темные подворотни и проходные дворы. При этом не забывайте пользоваться кнопкой «ТАВ», она откроет карту. Подставляйте своих преследователей, делайте так, чтобы они врезались во встречные машины, не вписывались на ходу в повороты. Одновременно не забывайте следить за показателями здоровья своих пассажиров (внизу левого угла экрана), ибо если кто-то из них лишится всей кровушки, то вы окажитесь в проигрыше. Все это звучит сложно, но на самом деле от погони уйти не так уж трудно и на это потребуется всего три-пять попыток, если не меньше.

Как только вы избавитесь от преследователей, смело отправляйтесь в бар Сальери (стрелка на карте покажет на него). Эти двое, что в вашей машине, наверняка вас не тронут - вы ведь спасли их! Вот так можно пройти первую миссию в Мафии.

Часть 1. An Offer You Can"t Refuse

Часть 1. An Offer You Can’t Refuse

После вступительных роликов Томми окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Ваша задача: смотаться от их преследователей. И не только смотаться, но и прикончить их. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) - существует большая вероятность того, что вы будете убиты.
Постарайтесь держать их автомобиль справа и оттесняйте его так, чтобы он врезался во все, во что может врезаться. Ваши пассажиры - Поли и Сэм - поддержат вас стрельбой из пушек.
Вообще - эта миссия больше основана на удаче. Повезет - не повезет! Никакой особой тактики здесь нет. Разбейте их машину вдребезги, а Поли и Сэм пусть доделают то, что вы начали.
После того как все нападавшие отправятся в мир иной, езжайте в ресторан Сальери. Он находится в Маленькой Италии (Little Italy). Доехать туда просто: из Даунтауна (DownTown), где вы, скорее всего, сейчас находитесь, по огромному арочному мосту Джулиано перебираетесь на Центральный Остров (Central Island), а оттуда через тоннель в Маленькую Италию.

Часть 2. The Running Man

Часть 2. The Running Man



2-я часть

Часть 2. The Running Man

Эта миссия призвана ознакомить вас с городом. Вы должны развезти пятерых пассажиров по пяти различным адресам. Даже если вы не знаете английского, направление укажут вам стрелки на карте. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое головорезов, и вам предстоит спасаться бегством в ресторан Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.
Для тех, кто никак не может пробежать эту спринтерскую дистанцию, рассказываю.
После ролика бегите прямо. Увидите стрелку. Бегите по ней направо в подворотню. Бегите прямо по двору, а когда вновь окажетесь на улице, поверните налево. Увидите новую стрелку, бегите по ней. Пробежав мимо мужика, сразу же поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и бегите прямо. Поверните направо, затем налево - вы увидите мужика в бело-синей футболке. Бегите по направлению к нему, но поверните направо, чтобы спуститься с лестницы. Вы вновь увидите подворотню и выход на улицу. Выбегайте туда и тут же поворачивайте налево. Вы увидите новую стрелку. Бегите по ней, пока не увидите стоящего мужика и еще одного, который возится с машиной. Поверните направо, и вы увидите нечто вроде тоннеля. Бегите туда. Пробегайте мимо девушки и, вылетев на улицу, поворачивайте налево. Вы ДОЛЖНЫ увидеть бар Сальери. Подбегайте к нему. (Если вы не увидели бар Сальери - обзаведитесь парой очков).

Часть 3. Molotov Party

Часть 3. Molotov Party


3-я часть

Часть 3. Molotov Party

Добро пожаловать в “семью”. Вам предстоит выполнить первое задание Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в заведение Морелло.
Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями: либо просто заехать в ворота, сшибив по пути охранника насмерть; либо по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и приласкать дубиной. В любом случае вы ни в коем разе не должны допустить, чтобы охранник у ворот кинулся за подмогой.
После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой. После успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.

Часть 4. Ordinary Routine

Часть 4. Ordinary Routine

Как скучна и неказиста жизнь простого мафиози! Сейчас вам предстоит собрать деньги с подотчетных Дону Сальери заведений. С банком и рестораном проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли с Сэмом сделают сами.
А вот с мотелем придется повозиться. Поезжайте по северному шоссе - единственному ведущему из города в этом направлении. После ролика обегайте дом слева, приканчивайте собаку и забирайтесь по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.
Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем здоровенного мужика в белой майке. Заходите в комнату, где томится Сэм, и приготовьтесь к новому бою - один на один.
Теперь вам надо догнать мужика, который спер ваши деньги. Вскакивайте в машину и за ним - в погоню. Вы должны во что бы то ни стало остановить его машину и пристрелить его. Это сделать сложно, но возможно: попробуйте прижать его к скале, перегородить дорогу в тоннеле, сбросить его машину с обрыва...
А чтобы было полегче - перед тем как лезть в мотель, прострелите шины у желтого автомобиля. Теперь он будет ездить со скоростью вашего старого такси.

Часть 5. Fairplay

Часть 5. Fairplay


5-я часть

Часть 5. Fairplay

Для того чтобы ублажить душку Дона Сальери, вы должны спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертони и вернуть его обратно. Езжайте через рабочий квартал (Work Quarter) по западной дороге за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не попасться полиции и не испортить машину. Следите за радаром и будьте предельно аккуратны.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь при тех же исходных условиях.
Теперь вы должны победить на модернизированном каре Сальери в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки. Дерзайте! Раз двадцать рестарт - и у вас все получится.

Часть 8. The Whore & The Priest



7-я часть

Части 6 и 7. Sarah & Better Get Used To It

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы панков по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие... В общем, Fighting Force (кто играл) в скинах “Мафии”. После успешного завершения похода смотрите оч-чень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.
Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное - не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.

Часть 9. A Trip To The Country



8-я часть

Часть 9. A Trip To The Country

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь - медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки - и вперед. Бейте по водителям - не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.

Часть 10. Omerta

Часть 10. Omerta




9-я часть

Часть 10. Omerta

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон - кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.

Часть 11. Visiting Rich People




10-я часть

Часть 11. Visiting Rich People

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.
Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием - битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное - не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери.

Часть 12. Great Deal

Часть 12. Great Deal



11-я часть

Часть 12. Great Deal

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь - вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.

Часть 13. Bon Apetit!

Часть 13. Bon Apetit!




12-я часть

Часть 13. Bon Apetit!

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь - оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.

Часть 14. Happy Birthday!

Часть 14. Happy Birthday!

Война - так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.
Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит - нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.
Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.
Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.

Часть 15. You Lucky Bastard!

Часть 15. You Lucky Bastard!

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.
Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.
Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.
Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял...
Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах - не упустите их из виду.
Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо - переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!
Дверей - как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.
Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.

Часть 16. Creme De La Creme

Часть 16. Creme De La Creme


15-я часть

Часть 16. Creme De La Creme

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны - Морелло больше не жилец.
Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.

Часть 17. Election Campaign

Часть 17. Election Campaign




16-я часть

Часть 17. Election Campaign

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте - обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий - лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.

Часть 18. Just For Relaxation




17-я часть

Часть 18. Just For Relaxation

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного - шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!

Часть 19. Moonlighting

Часть 19. Moonlighting





18-я часть

Часть 19. Moonlighting

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает - осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.
После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.
Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным - все зависит от вашего вкуса.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.
Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.

Часть 20. The Death Of Art

Часть 20. The Death Of Art


19-я часть

Часть 20. The Death Of Art

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Миссия 11. Визит к толстосумам. (Visiting Rich People)

Сальери приказал вам проникнуть на виллу к прокурору и достать весь компромат из сейфа. На дело нужно взять с собой Сальваторе, он вскроет сейф.
Отправляемся к Венченцо за оружием, берём машину и направляемся к стадиону в Хобокене. Дайте Сальваторе сесть в машину и езжайте в район Оукхилл. Подъезжайте к вилле и просите Сальваторе, чтобы он открыл калитку. Заходите во двор и бегите на лево, к статуе, оставляйте там Сальваторе (подойдите к нему и нажмите правую кнопку мыши, по умолчанию кнопка действия) и ждите пока туда подойдёт охранник, как только охранник пройдёт, выходите и оглушайте его сзади битой. Обыскивайте тело и доставайте ключ. Бегите в ту сторону, откуда пришёл охранник, и выключайте свет. Теперь бегите за угол и ждите другого охранника который прибежит включать свет. Далее вместе с Сальваторе бегите в дом, к центральному входу. Осторожно, в доме служанка, её тоже лучше вырубить. Если она вас увидит, то сразу с криками побежит к выходу, бегите за ней и вырубайте ее. Проходите в правую часть дома, через кухню, поворачивайте направо, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Идите прямо по коридору, открывая двери. Теперь вы находитесь в офисе с сейфом. Подходите к сейфу. Сальваторе откроет сейф как раз в тот момент, когда приедет прокурор. Хватайте документы из сейфа и бегите к выходу тем же путем, что и вошли. Так вы не попадетесь на глаза прокурора. Выходите на улице через другой вход, с обратной стороны дома, слева стоит охранник, его также можно вырубить битой. Потом бегите к машине и просите Сальваторе, чтобы он её открыл. Везите Сальваторе домой в Хобокен, а потом возвращайтесь к Сальери.

Миссия 12. Сделка века! (Great Deal!)

Некто по имени Вильям Гейтс из Кентукки, предложил Сальери партию виски по очень выгодной цене. Вам надо всего лишь съездить в гараж и забрать товар.
Подъехав к гаражу, поднимитесь на последний этаж, там вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Подходите к ним и меняйте деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная перестрелка. Идите вниз вместе с Поли и Семам, расстреливайте всех на своём пути, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража. Выехав на улицу, сразу же езжайте к складу Сальери, не останавливайтесь, за вами погоня. Доехав до склада Сальери, миссия завершится.

Миссия 13. Бон Аппетит! (Bon Appetit)

В этот раз вы обедаете с Сальери в ресторане.
Отправляйтесь с Сальери в Нью Арк в ресторан Пепе. Во время обеда на вас нападают головорезы Морелло. Пока Сальери укрывшись за столом, отбивается от них, вы должны выйти через заднюю дверь, обойти ресторан и расстрелять всех на улице. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные у парадного входа. Избавившись от бандитов, направляйтесь в Маленькую Италию к дому Карло. Забегайте в квартиру, через окно прыгайте на пожарную лестницу, спускайтесь вниз и убивайте Карло. Теперь везите Сальери в бар.

Миссия 14. С днём рождения! (Happy Birthday!)

Сальери решил взяться за Морелло всерьез. Начать он попробовал с советника мэра. Вам нужно убить советника, отмечающего свой день рождения, на теплоходе.
Езжайте к причалу и попытайтесь проникнуть на теплоход. Вас не пропустят - нет пропуска. Теперь бегите в дом напротив причала, спускайтесь в подвал и переодевайтесь в форму матроса. Оказавшись на теплоходе, бегите вдоль правого борта в служебный туалет и забирайте ведро. Потом бегите к туалету на второй палубе. Прочитав на двери, что «Ключи у спасателя» бегите опять на первую палубу и ищите там мужика в тельняшке, подойдите к нему и попросите ключи. Он взамен попросит, чтобы вы отдраили этот туалет. Опять бегите в туалет с ведром, уберитесь там, потом заберите пистолет, бегите обратно к спасателю и отдавайте ключи. Теперь осталось лишь застрелить советника, дождитесь пока он выйдет из номера и начнёт говорить речь, во время речи его как раз и нужно застрелить. Затем, воспользовавшись суматохой, удирайте к лодке, которую Поли подогнал к теплоходу.

Миссия 15. Везёт же гаду! (You Lucky Bastard)

Следующим, после советника, надо убрать Серджио Морелло, брата Дона Морелло. Вам нужно поехать в ресторан, где обедает Серджио и убить его.
Поезжайте к ресторану, заходите в телефонную будку, звоните и ждите, пока Поли убьёт Серджио Морелло. Однако Серджио не окажется в ресторане, Поли убьёт не того, кого нужно. Тут есть два пути: выйти из будки, спрятаться за машину и расстрелять всех гангстеров, а дальше спокойно ехать к Дону Сальери; либо мигом сесть в машину и ехать с хвостом до бара Сальери, но не забудьте, что хвост в любом случае придется сбросить.

Вторая попытка. В этот раз нужно заложить взрывчатку в машину Серджио Морелло. Подъезжайте к дому любовницы Серджио, дождитесь, пока охранник зайдет в дом, бегите к машине и закладывайте взрывчатку. Теперь бегите на другую сторону улицы, подальше от машины и следите за ней со стороны. Серджио снова повезло – в эту машину села любовница, а не он.

Третья попытка. Вам нужно отвезти Поли к ресторану в деловом районе, где он расстреляет Серджио Морелло. У Поли, как назло, заело автомат. Мафиози, которые находились рядом с Морелло, бросаются за вами в погоню. Теперь вам нужно сбросить их с хвоста и ехать в бар к Сальери.

Чётвёртая и последняя попытка. После очередного провала, Сальери послал на дело профессионалов, а Томми послал следить за их работой. Но у этих «профессионалов» ничего не получилось и Томми нечего не остается, как преследовать Серджио Морелло в одиночку.
Сразу же гоните за машиной Морелло, не отставайте. После погони вы приедете в порт. Вам остаётся лишь найти его там. Идите и убивайте всех на своём пути, некоторые бандиты засели на красных кранах, возле причала (их всего четыре). Бегите к складу, у входа в который, стоит автомобиль Серджио. Теперь идите по железной дороге к двум вагонам, если надо - переведите стрелку. Подходите к первому вагону с цистерной и вытаскивайте заслонку из-под колеса. Вагон покатится и врежется в двери склада (если проедет мимо склада, то переведите стрелки рельс снова и воспользуйтесь еще одной попыткой, поскольку остался второй вагон с горючим). Подходите и поджигайте бензин, который вытекает из цистерны. Забегайте внутрь, расстреливайте всех, кто там находится и Морелло в том числе. После, бегите на улицу, садитесь в свой автомобиль и направляйтесь в бар Сальери.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Миссия 6. Сара. (Sarah)

Однажды вечером, Томми сидел в Баре Сальери и просто пил, Луиджи подошёл и спросил, не окажет ли Том ему услугу – проводить его дочь Сару домой. Томми согласился.
Вы выходите с Сарой из Бара и идёте по улице, в переулке на вас нападут трое хулиганов. У вас из оружия только один кастет. Что бы потратить мало здоровья, лучше нанести удар и отойти назад и так несколько раз, что бы они вас не достали. Вам надо быстрее с ними разобраться, ведь за углом к Саре престают ещё трое и один из них с битой. Когда разберётесь с этими тремя, подходите к Саре. После разговора вам предстоит всего лишь пройти с ней до дому.

Миссия 7. Пора привыкать. (Better Get Used To It)

На следующий день Томми рассказал про этих мерзавцев, дону Сальери. Сальери был не доволен. Он решил отомстить им и послал Поли и Томми разобраться.
Сначала вам нужно будет заехать к Биффу в Чайнатаун. Он расскажет вам, где находятся эти мерзавцы. Теперь езжайте в автомастерскую, которая находится не далеко от Чайнатайна. Подойдите к дверям и толкните её ногой. Главное здесь никакой стрельбы. После того как Поли скажет им, что он от Сальери, на него налетит один из них, подбегайте сзади и вырубайте его одним «мощным» ударом. Сразу бегите за Поли, а то без вас его могут быстро убить. Бейте врагов битой. Здесь тоже можно ударить и отойти, ударить отойти, тогда вас меньше заденут. После того как вы всех уложите, бегите дальше, спрыгнув с лестницы, за углом увидите одного подонка с пистолетом, сразу стреляйте, не бегите с битой. Через забор лезут ещё двое, убейте и их. Не спешите бежать к трупам, слева будет ещё один. Убив его, бегите туда, где он седел. Там за бочками в переулке есть другой противник, убивайте его и бегите к бочкам, впереди сидят ещё двое, один на земле, другой на крыше, но он может потом спрыгнуть. После того, как вы всех убьете, начнется погоня на автомобилях. Просто езжайте за преследуемой машиной и не отставайте. Все закончится своим чередом, смотрим фирменный ролик.

Миссия 8.1. Путана (The Whore)

Френк сообщает вам, что один из владельцев фирмы кинул Сальери и связался с Морелло, теперь Вам нужно взорвать его офис и убить его самого. Ещё вам нужно будет убить одну из девиц, находящихся в этом же отеле.
Направляйтесь в Отель Карлеоне, в Деловой район. Заходите в отель и сразу бегите к той девице, которую нужно убить. Поднимайтесь на третий этаж, поверните направо, потом опять направо, за поворотом первая дверь слева, заходите в комнату.
Теперь спускайтесь на первый этаж, пройдите к вахте и спросите, где находится нужный нам человек. Идем туда, куда нам указали. Далее убиваем менеджера в белом костюме и тут же стреляем по охранникам. Поднимайтесь на последний этаж (по пути попадутся еще несколько охранников), убивайте управляющего, ставьте взрывчатку и бегите к выходу. Выбегайте из кабинета и направляйтесь прямо, вдоль коридора.
Вы оказались на крыше, поднимайтесь на бордюр с правой стороны и по нему на пожарную лестницу. Не тратьте время, за вами гонятся полицейские, как подниметесь по лестнице, поворачивайте на право. Потом бегите прямо по крышам. Будьте готовы, впереди полицейские. Расстреливайте всех, и бегите на строительные леса и переходите на крышу церкви.

Миссия 8.2. Святой отец. (The Priest)

Спускайтесь в самый низ церкви (не пропустите аптечку). Внизу проходят похороны одного из хулиганов и миссии «Пора привыкать», которого убил Поли. Вас обнаруживает священник и все мафиози, которые находятся в церкви, открывают по вам огонь. Вы должны расстрелять всех гангстеров, будьте осторожны - прямо наверху сидит один мафиози с Томпсоном.
Вы разобрались со всеми бандитами и можете ехать к Сальери, выходите из церкви и езжайте по самому короткому пути – вас ищет полиция.

Миссия 9. Загородная прогулка. (A Trip To Country)

Френк подыскал вам работу, Cему нужно доставить груз с фермы в город, вас Френк посылает присмотреть за всем, мало ли что…
Езжайте на склад Сальери, который находится в Хобокене, там вас встретит Поли, сегодня он за рулем.
После разговора с Поли, вы вдвоём едете на встречу за городом. Вы подъехали к месту встречи, но Сема там не оказалось, вы должны выяснить что случилось.
Бегите прямо через всю ферму, в конце стоит грузовик, подойдите к нему. Водитель мёртв, сзади подходят два вооруженных человека, после недолгого разговора, Томми стреляет и прыгает за машину. Дальше все в ваших руках, убивайте их. Теперь возвращайтесь к Поли, расстреливая по пути всех, и, проверяя все помещения, в них также могут оказаться гангстеры. В одном из ангаров вы найдёте аптечку. Подбегите к Поли, поговорите и бегите с ним в запертый сарай. По пути никого не будет, но как только Поли откроет сарай, в вас начнут стрелять. Помогайте Поли убить гангстеров, бегите на третий этаж (на втором этаже аптечка) и подбегайте к Сему. Поли оставил вас с Семом, а сам побежал за грузовиком. Теперь вам остаётся дождаться Поли и охранять Сема от копов, которые только что подъехали. Отбившись от них, вы садитесь в кузов грузовика и начинаете палить по преследующим вас гангстерам. Не дайте им обогнать грузовик, иначе миссия будет провалена. Стреляйте по водителю, машина без него не поедет. Уйдя от погони, вы возвращаетесь на склад Сальери. Миссия выполнена, вы можете ехать к Сальери, но по пути можно заехать к Лука Бертоне и выполнить дополнительное задание, за которое дается бонусный автомобиль.

Миссия 10. Омерта. (Omerta)

Фрэнк нарушил омерту, он сдал все конторские книги прокурору, семья Сальери в опасности. Томми предстоит убить его и забрать документы.
Направляйтесь за информацией к Большому Бифу в Чайна Таун, он вас пошлёт к Малышу Тони на центральном острове. Ну а тот направит вас к Придурку Джо, который ошивается под мостом Джулиано. Сначала он не захочет говорить, но после двух-трёх ударов он заговорит. Он направит вас в район Оуквуд, где вы увидите, как перевозят Фрэнка. Следуйте за ним до самого аэропорта. В аэропорту бежим за Фрэнком, по пути расстреливаем всех, кто пытается вам помешать. Когда вы найдёте Френка, он попросит вас найти его жену и дочь, они находятся в здании, пункте отправке, в 15-ти метрах от места, где вы стоите. После разговора с женой Фрэнка, бегите опять к нему, отведите Фрэнка к семье, принесите ему билеты (они лежат там, где вы в первый раз начали расстреливать гангстеров). Фрэнк даст вам ключ от ячейки в Первом Национальном Банке, который расположен в Деловом Районе, где лежат конторские книги Сальери. Езжайте в банк, забирайте книги и направляйтесь обратно к Сальери.