Ранговые бои в world of tanks взводом. Ранговые бои в World of Tanks




Годовая награда

В зависимости от ваших результатов за все три сезона вы сможете заработать главную награду - уникальный немецкий средний танк IX уровня Kampfpanzer 50 t (можно получить только в ранговых боях). Это манёвренная машина с хорошей наклонной бронёй, великолепной динамикой и отличным сочетанием разового урона и урона в минуту. Одна из её ярких особенностей - экстравагантный дизайн, нетипичный для немецких танков.

РАСЦЕНКИ

Чем ближе к концу сезона, из-за этого будет цена будет меняться.

Спеши уже сейчас, чтоб гарантированно попасть в Золотую лигу и получить уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества!

Напиши оператору в чате для уточнения деталей

Купить ранговые бои можете на этом сайте, поможем попасть в Золотую лигу ранговых боёв, получить ранги, шевроны. Заказать Ранговые бои WoT 2019, Золотая лига, новый сезон ранговых боев

Для успешного поднятия рангов понадобятся несколько танков 10 уровня:

Лучшие танки для ранговых боёв — это Super Conqueror, WZ-111 5A, ИС-7 , Об.279р, Объект 430У, Об.260, Об.277, AMX 50B, T57 Heavy.

Достаточное количество серебра от 5 млн и выше, а также голда на смену оборудования.

Награды Ранговых боёв

Вот что вас ждёт:

  • Кредиты
  • Золото
  • Уникальные стили в зависимости от лиги (за нахождение в определённой лиге по окончании сезона).
  • Дополнительные награды

Финальная награда по итогам трёх сезонов

  • Поощрительная награда . Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
  • Стандартная награда . Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
  • Повышенная награда . Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
  • Максимальная награда . Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.

Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима


Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    Выберите технику X уровня.
    Нажмите В бой!

Техника X уровня

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15.
    Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    Длительность боя: до 15 минут.
    Карты: все, кроме «Энск», «Рудники», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Топь», «Тундра», «Священная долина», «Харьков», «Виндсторм», «Промзона», «Париж».

Балансировщик по рангам

Игроки подбираются в команду по личному рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Сезонность

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется «сезон».

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки
В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержатся на экране Ранговый бой:

  1. Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  2. Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой!

Сезоны и этапы

Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется сезоном .

Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отображается под названием режима в меню справа от кнопки В бой!

Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней.

Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона.

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа. Но не волнуйтесь, информация о заработанных рангах сохраняется и в конце сезона помогает определить, кто же станет победителем Ранговых боёв.

Ранги подразделяются на два типа: личный ранг и ранг машины.

Личный ранг

Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V.

Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми - их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении.

Ранг машины

Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V.

В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые - их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя.

Шевроны

Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов . Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения.

Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов.

В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы получаете следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Правила начисления и списания шевронов

  • Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту.
    Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде.
    Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4–15 в проигравшей команде.
    Если бой окончился ничьей , то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон.

Очки ранга

Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины.

Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются.

В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге в рамках каждого этапа определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Но не всё так просто: чтобы каждый этап быть среди лидеров сезона, нужно получать определённое количество очков ранга. Для каждого этапа определено минимальное число очков ранга, необходимое для попадания в рейтинговую таблицу. Читайте новости на портале и следите за обновлениями, чтобы быть в курсе актуальных правил Ранговых боёв.

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% лидеров сезона не попадают в лиги.

ЛИДЕРЫ СЕЗОНА

Если вы вошли в состав одной из призовых лиг, то получите награду за сезон. Лига I получает самые лучшие призы.

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.