Сколько лет майклу из гта 5. Описание трейлера GTA V: Майкл




Майкл Де Санта — один из тройки главных персонажей ГТА 5, который является лидером, наставником и идейным вдохновителем нашей криминальной троицы. Аккуратная внешность, пунктуальность и педантичность — все эти качества уживаются в Майкле вместе с непреодолимой любовью к большим деньгам.

История персонажа

Примерный год рождения Майкла Де Санта — 1968, поэтому к моменту начала сюжетной линии GTA 5 ему около 50 лет. Прошлое нашего героя весьма криминальное — он участвовал в самых крупных в истории ограблениях банков, где не только нажил огромное состояние, но и умудрился выйти сухим из воды при поимке — ему предложили уехать в Лос-Сантос по программе защиты свидетелей и спокойно жить в своем доме.

Естественно, Майкл согласился, ведь угодить за решетку, когда есть выбор, вряд ли кто-то захочет. К тому же, трудно устоять, когда агенты ФБР предлагают тебе роскошный особняк и приличную сумму наличностью для спокойной жизни.

Однако, спокойной жизни в полном достатке не суждено было случиться — виной тому семейные проблемы Майкла, а также его страсть к хрустящим зеленым бумажкам, которых, благодаря крайне расточительной супруге, становилось меньше с каждым днем.

Судьба сводит Майкла с двумя будущими подельникам — и . Это троица становится действительно весомой криминальной структурой Лос-Сантоса, совершая опасные и весьма наглые преступления.

Характер и семейная жизнь

Характер и ментальные способности Де Санты можно назвать самыми стабильными, среди тройки преступников. Он рассудителен, хладнокровен и умен, способен четко просчитывать многоходовые операции и опережать агентов ФБР на несколько шагов.

Несмотря на внешнее спокойствие, Майкл склонен к приступам раздражения, которые, иногда, могут стать причиной ошибок и непредвиденных обстоятельств. Виной тому — нелегкие отношения героя с семьей, которые изо дня в день становятся всё хуже, подрывая характер Де Санты.

Семья Майкла, на первый взгляд, образец стабильности и крепких отношений. Но это лишь мишура — на самом деле страсть между (супругой) и Майклом давно угасла, а и , дети, лишь подливают огня в без того кипящий котел семейного раздора.

Примечательно, но именно Аманда толкает Майкла на новые преступления — в его душе все еще тлеет надежда спасти брак, но для этого нужны деньги, ведь его жена привыкла к роскошной жизни.

Майкл Де Санта и его прототип

При создании персонажа разработчики использовали образ актера Неда Люка, который, кстати, также и озвучил своего протеже в английской версии игры. Образ Майкла получился действительно ярким и запоминающимся именно благодаря работе Люка над героем.

Умения и способности Майкла Де Санты

Ключевой ролью Майкла в GTA 5 является стрельба из всех видов оружия. Де Санта непревзойденный стрелок, меткий и не прощающий ошибок. Помимо пассивных навыков стрельбы, Майкл обладает замедлять время во время ведения огня, что позволяет выцеливать слабые места противников и поражать цели с молниеносной скоростью.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Трейлер ближе знакомит нас с Майклом, который весьма ярко переживает кризис среднего возраста и хочет добиться гораздо большего в жизни. Музыкальное сопровождение видеоролика: композиция «Radio Ga Ga» в исполнении группы Queen.

Фрагмент № 1
Кадры (время): 138-185 (00:04-00:06)
Начало трейлера демонстрирует нам пляж Huntington (название в игре определённо будет иным), расположенный в юго-западной части города. По дорожке, предназначенной строго для велосипедов, бегут люди - тут всё как в жизни. Видимо, Rockstar Games начала постепенно оптимизировать игру под консоли нынешнего поколения, т. к. «лесенки» и мутные текстуры (здесь и далее) не очень впечатляют.

Главной звездой фрагмента является шоссейный велосипед, который мы уже видели на одном из первых скриншотов . Надпись на раме подсказывает вероятное название - Whippet («гончая»), а внешне он весьма похож на Pinarello Prince с высокопрофильными колёсами (называются они K9 Speed). Тормоза в модели почему-то отсутствуют, а покрышки немного проваливаются под землю. Судя по странной одежде велосипедиста, а также шлёпанцам на ногах, можно предположить, что он украл этот «шоссейник» где-нибудь неподалёку:)

На заднем плане видны несколько пешеходов: один присел отдохнуть на скамейке, а ещё четверо идут по своим делам. В конце фрагмента второй бегун поворачивает голову направо, видимо, чтобы полюбоваться прекрасным видом на океан, открывающимся с пляжа.

Фрагмент № 2
Кадры (время): 186-264 (00:06-00:09)
В этом фрагменте мы возвращаемся в офис психотерапевта Майкла из второго трейлера и сейчас впервые можем увидеть его лицо. Сам Майкл определённо помолодел с момента выхода предыдущего видеоролика, да что там - даже голос стал слегка иным. Визуальное сравнение сделаем в одном из следующих кадров.

За фигурой Майкла просматривается веранда с диванчиком, а на заднем плане - пляж и океан. Из этого можно сделать вывод, что офис терапевта расположен на Huntington Beach и в первом фрагменте нам показали вид на дом с улицы. На столике рядом с диваном стоит кружка с надписью «I ❤ VS». Что бы это могло значить?

Фрагмент № 3
Кадры (время): 265-329 (00:09-00:11)
Майкл возвращается домой на красном кабриолете Sentinel, который мы уже видели во втором трейлере. Возможно, это машина его жены. Однако обрати внимание на номерной знак 28PUP842 - во время погони за сыном на мачте яхты во втором видео он был другим .

Дом Майкла мы уже неоднократно встречали на скриншотах и в трейлерах, видимых изменений здесь пока нет.

Фрагмент № 4
Кадры (время): 330-457 (00:11-00:15)
Майкл на кухне пьёт виски. Здесь мы уже побывали в начале второго трейлера, однако на сей раз нам открывается более широкий вид на помещение. Крик дочери Трейси: «Dad, Jimmy just called me a bitch!» Ох, уж эти детки!

Лучи солнца пробиваются через окно внутрь комнаты, демонстрируя неплохую работу Rockstar Games над освещением. Также заметно, что включены некоторые из встроенных светильников под настенными шкафами.

Фрагмент № 5
Кадры (время): 458-489 (00:15-00:16)
Комната сына Майкла. Джимми лежит на своей кровати и держит в руках беспроводной контроллер игровой приставки, на голове у него гарнитура для голосового чата, также беспроводная. Интересно, во что он играет? Надеемся, Rockstar не упустит случая подколоть какую-либо из популярных серий игр на современном поколении консолей.

Стены увешаны плакатами, на которых можно разглядеть логотипы Los Santos Rock Radio и музыкальных магазинов Pirate. В углу стоит электрогитара и комбинированный усилитель. На столе - компьютер, лампа, коробка с бумажными платками. Над столом висит календарь с надписью Vanilla Unicorn. Позже из трейлера Франклина мы узнаем, что в игре есть стриптиз-клуб с таким названием.

Фрагмент № 6
Кадры (время): 490-519 (00:16-00:17)
Переносимся на территорию пляжа Санта-Моники (Санта-Мария в GTA: San Andreas ). На заднем плане отметим пирс Дель-Перро, который крупным планом мы видели на скриншоте внутри одного из карманных диаскопов, появившихся в прошлом году. В этом фрагменте мы находим подтверждение, что колесо обозрения всё же вращается. Значит, есть шанс, что на нём дадут прокатиться. Если ты помнишь, в описании второго трейлера мы отмечали тот факт, что тогда колесо не двигалось, и предлагали несколько возможных объяснений.

Компания на переднем плане отдыхает на яхте, о чём подсказывают флаг и характерный настил на палубе. Похожее судно можно рассмотреть на данном скриншоте . Кстати, флаг развевается на ветру, а не висит без движения. Здесь, несомненно, помог опыт разработки Red Dead Redemption , где физика подобных объектов была выполнена очень неплохо.

Танцующая девушка, дочь Майкла Трейси, внешне похожа на арестованную блондинку с одного из артов игры. Даже шляпка и шортики на ней те же. Одна из дам уткнулась в смартфон, а парень рядом с ней чем-то похож на Франклина.

Вдалеке справа виднеется высокая башня. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что это диспетчерская аэропорта, на которую нам дали мельком взглянуть во втором трейлере.

Фрагмент № 7
Кадры (время): 520-569 (00:17-00:19)
Жена Майкла Аманда делает упражнения на коврике перед бассейном их дома. На одном из оранжевых шезлонгов, расположенных слева в кадре, Майкл отдыхал в начале второго трейлера.

Фрагмент № 8
Кадры (время): 570-715 (00:19-00:24)
Майкл отнимает у дочери пульт дистанционного управления. Слева на стене висит портрет Аманды, под ним стоит ваза с белыми розами. На дальней стене расположены пять фотографий цветов крупным планом в рамках. Мебель в комнате красивая и дорогая, как и подобает жилищу подобного класса.

Крупный план убегающей рассерженной Трейси позволяет лучше рассмотреть снимок собаки в рамке, установленный на комоде под фотографиями цветов. Возможно, в семье Майкла тоже есть четвероногий питомец? Справа - широкий проход с несколькими ступеньками вниз из гостиной на кухню, где мы уже побывали, и рядом - видимо, в столовую. А на стене висит фотография Лос-Сантоса.

Заполучив пульт, Майкл как ни в чём не бывало устраивается на диванчике со стаканом виски. Кстати, тень стакан, как и во втором трейлере , снова не отбрасывает. На полке позади Майкла - портрет некой пары в годах, а также несколько стопок книг, две из которых за авторством Tim Vapid.

В следующем кадре нам показывают комнату со спины Майкла. Он смотрит какой-то чёрно-белый фильм (возможно, детектив в стиле «нуар») на огромном полотне проектора, которое подвешено над камином. Любовь Майкла к классическим фильмам была подтверждена в недавних превью. Над плотно зашторенным окном прикреплён динамик акустической системы. Что странно, ведь обычно стараются не размещать их так высоко.

Фрагмент № 9
Кадры (время): 716-768 (00:24-00:26)
Майкл на жёлтом горном велосипеде отпугивает девушку в ковбойской шляпе на набережной. Джимми едет позади на красном велосипеде. Модели «великов», судя по всему, одинаковые. Обрати внимание на двух женщин на веранде второго этажа справа, у обоих поднята рука. Возможно, они снимают что-то на телефон? Дома вдалеке размыты в стиле L.A. Noire , а отсутствие сглаживания не делает сцену лучше, но таковы возможности нынешних консолей.

В следующем кадре наши два велосипедиста проезжают разукрашенный граффити скейт-парк в Venice Beach. Как и в реальном мире, в GTA V уличные художники не пожалели даже пальмы. Один из рисунков гласит: «Ruets» - под таким псевдонимом в настоящем Лос-Анджелесе орудует мастер раскрашивать городское имущество краской из баллончика. Может быть, мы встретим ещё его работы на улицах города, хотя с Banksy , иллюстрации которого были включены в GTA IV , его нельзя даже сравнивать.

В этой части видео на велосипеде Майкла магическим образом появляются противогрязевые «крылья». На байке Джимми их по-прежнему нет. Кстати, мы уже видели Майкла верхом на велосипеде на двух скриншотах из Game Informer ’а. В обоих случаях он был одет в такую же одежду ( , ), но сама модель байка была другой, причём с более дорожными «сликами», несмотря на подвеску сзади. Что-то здесь не так:)

Фрагмент № 25
Кадры (время): 1734-1793 (00:58-01:00)
Почти наверняка можно утверждать, что здесь нам демонстрируют погоню на вертолётах из миссии по освобождению заложника, которую мы подробно описывали в переводе первого превью Game Informer ’а. Высотное здание слева - штаб-квартира местного отделения FIB.

В знаменитой серии Grand Theft Auto тоже встречаются реальные актёры и звёзды. Но, поскольку GTA 5 вышла совсем недавно, я решил выложить сюда списки актёров, как реально озвучивавших персонажей игры и главных героев, так и отсылки встретившиеся в персонажах ГТА 5 - на знаменитостей, чей облик был взят разработчиками Rockstar самовольно.

И начну пожалуй с самых узнаваемых персонажей - также являющихся главными героями новой, пятой части серии Grand Theft Auto.

Франклин Клинтон - один из главных героев и протоганистов, встречающихся в основном сюжете. Образ и голос Франклину - подарил Американский актёр Shawn Fonteno известный по фильму "Мойка".

Следующий в списке не менее известный герой GTA 5 - Тревор Филлипс. Он также оказался отсылкой на известного актёра - однако озвучку данному персонажу подарил другой актёр. Лицо Тревора было снято с Джека Николсона - американского киноактёра, кинорежиссёра, сценариста и продюсера. Он также награждён оскаром и очень популярен в Голливуде, хотя и снимается в фильмах уже реже чем прежде.

Следующий главный герой и ещё один из тройки основных персонажей игры Grand Theft Auto 5 - Майкла Де Санта, также известный как Майкл Таунли. Если обозначить его в двух словах - то это бывший грабитель на пенсии. Как в общем-то и Тревор Филлипс. Лицо Майклу и голос подарил американский актёр Нед Люк .

Встретилась в Америке и отсылка на Джимми Де Санта - сына Майкла Таунли и Аманды Де Санта. Облик этому персонажу игры GTA 5 и голос подарил американский актёр Дэнни Тамберелли известный, разве что, по старым американским сериалам. Настолько старым, что сегодня их даже не крутят по телевизору.

Жена Майкла Таунли - также известная как Аманда Де Санта тоже заимствовала внешность и голос у известной американской актрисы Викки Ван Тассель . Викки также снималась в фильме Money 2010 года.

А вот с Трейси Де Сантой получилось вообще скандальное разоблачение. Дело в том, что согласно заявлениям известной актрисы Линдси Лохан - с которой Rockstar самовольно срисовали облик для загрузочных экранов с Трейси де Сантой и для обложки, где её арестовывают полицейские - был взят разработчиками незаконно. Известная Голливудская звезда так возмутилась тому, что Рокстар заимствовали её облик для компьютерной игры, что теперь планирует отсудить у студии видеоигр солидную сумму в долларовом эквиваленте. Меня подобное происшествие нисколько не удивляет - так как это уже не первый случай подобного самоуправства разработчиков.

Майкл Де Санта (Майкл Таунли) - один из трех главный героев игры. Майкл в GTA 5 - совершенно особенный персонаж, история которого настолько же неоднозначна, как и его характер. Еще не пожилой, но уже приближается к отметке в 50 лет, с аккуратной внешностью, ухоженный и очень любит деньги. Хотя кто их не любит из трио главных героев? Тревор и Франклин могут похвастаться точно таким же пунктиком по отношению к зеленым бумажкам.

История

Настоящая история Майкла Де Санта начинается не со школьной скамьи и не с университетской аудитории, а гораздо позже, когда он знакомится с Тревором, бывшим пилотом военно-воздушных сил США, агрессивным и слегка ненормальным парнем, тем не менее ценящим дружбу, и Брэдом Снайдером.

Ограбления банков - вот специальность Майкла Де Санта в GTA 5, которой он овладел практически виртуозно. Почему практически? А потому, что агенты ФБР все же выходят на его след после череды громких ограблений, в которых наш главный герой принимал непосредственное участие. Но вместо того, чтобы отправить его за решетку, они предлагают ему другой, гораздо более соблазнительный вариант - программу по защите свидетелей, новое имя, шикарное поместье в Лос-Сантосе, мегаполисе штата Сан-Андреас и уйму денег. Всего-то и надо, что сдать своих подельников.

Майкл в GTA 5 - это не какой-то супергерой из других игр, который, возможно, плюнул бы в лицо стражам порядка и отсидел положенный срок, но товарищей бы ни за что не выдал. Поэтому он соблазнился на предложение, купив тем самым себе роскошную жизнь. В результате - Брэд убит при попытке задержания, а Тревор обречен всю жизнь скрываться на задворках Лос-Сантоса.

Характер и навыки

В GTA 5 Майкл - мозг команды и лучший стрелок. Он привык к роскошной жизни, но еще больше денег он любит адреналин, приключения и хочет изменить свою жизнь. Его темперамент переменчив - он может быть спокойным, а может взорваться. Вероятно, долгое пребывания в состоянии «победителя», когда Майкл Де Санта достиг вершины - куча денег, роскошный дом, любимая жена, дети, автомобили - отложило свой отпечаток на его характере.

Зато навыков он не потерял. Несмотря на свои 48 лет, он активен, подвижен, чертовски расчетлив и, к тому же, отлично стреляет. И до сих пор стремится достичь большего. Ну или что-то изменить. Наверное, это от чувства безысходности, которое выработалось у него на протяжении нескольких лет «сытой» жизни и осознания, что он мечтал не о такой «вершине» для себя.

Быт и семья

Семья и трудности, связанные с ней, наверное, и являются причиной раздражения и некоторых особенностей Майкла де Санта.

Когда-то влюбленные друг в друга Майкл и Аманда (будущая жена нашего героя) жили душа в душу. Роман стремительно перерос в серьезные отношения и скорую свадьбу, подарив семейной паре дочь Трейси и сына Джимми. Однако вскоре вся романтика сходит на нет и начинается «бытовуха». Майкл с Амандой постоянно ссорятся, а отношения у главного героя с Джимми и Трейси хуже, чем просто ужасные.

Все это, год за годом, накладывает свой отпечаток и уже роскошный дом не радует, жена из принцессы превращается в «стерву», а милые детишки — в финансовых и моральных кровопийц. К слову, денежный вопрос тоже дает о себе знать. Зеленых бумажек хоть и было немало, но они имеют свойство кончаться.

Из-за всех накопившихся проблем, герой все чаще задумывается об изменениях в свою жизнь. Ну а коль ничего делать, кроме как грабить, он не умеет, то и выбор будущих «заработков» и карьеры напрашивается сам собой.

Игровые способности

Майкл в GTA 5 обладает не только способностями к логическому мышлению и неплохими навыками владения оружием, но и, словно заправский супермен, может замедлять время при стрельбе. Происходит это примерно так же, как в Max Payne с технологией замедления время bullet-time.

Внешность

Майкл де Санта - аккуратный мужчина привлекательной внешности. Именно так, если коротко, сказали бы о нем многие женщины.

Несмотря на свои «почти 50», он тщательно следит за собой - всегда пострижен, опрятен, хорошо одевается, предпочитая дорогие костюмы. Волосы у него короткие, темные, рост чуть выше среднего или средний. При этом долгая безбедная жизнь все-таки дала о себе знать - у него есть немного лишнего веса, хотя это и не критично, так как он продолжает заниматься спортом и может похвастаться неплохой физической формой в целом.

Игра начинается с предыстории, главные лица которой - Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета - штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год . Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).

Русский вариант названия миссий взят из игры (перевод готовили 1С-Софтклаб), как и оригинальный английский вариант (авторы - Rockstar), который указан в скобках. В некоторых случаях через косую черту указан вольный перевод автора статьи (читай - вариант перевода от GCU). Возле названия каждой миссии расположены иконки, показывающие, кто из героев принимает в ней активное участие. После каждой миссий представлен список условий необходимых для получения золота (необходимого для ).

01. Пролог (Prologue)


Заснеженный городок, с одной стороны, подтвердил, что в игре будет снег, но с другой - будет он в этой и ещё одной миссии. Группа людей из четырех, ещё молодых, человек: коротко стриженный Майкл, Тревор с густой шевелюрой и усами, Брэд и водитель.

Проникновение осталось за кадром - перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт "Взорвать". Отправляемся в хранилище за деньгами.

Как только выйдем оттуда, охранник схватит Майкла и приставит к его голове пулю. Нужно переключатся на другого персонажа - Тревора. Как?! Игра наглядно продемонстрирует и расскажет. Аккуратно целимся в голову незадачливому напавшему и стреляем. Затем идём к чёрному выходу, где нас уже ждут бравые полицейские. Оружие у героев подходящее - штурмовые винтовки. Теперь можно выбирать, кем управлять и отбиваться от налетевшей толпы копов. С боем прорываемся к автомобилю, где нас ждёт водитель. Всё это время слышны диалоги, во время которых протагонисты называют друг друга Ти и Майки.

- Он склеил ласты.
- Вот он мудак!

Такими словами провожают шофёра - в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите "навязывание"). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена - автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго - после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков.


Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная - игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное - заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.

Затем игра переносится в кабинет доктора Исайи Фридлендера, психотерапевту Майкла. Герой жалуется на свою неудавшуюся жизнь, а именно на сына-идиота, который то и делает, что "курит траву, дрочит и играет в игры". Он расскажет и о своём прошлом: к 20 дважды отсидел в тюрьме, торговал дурью и девушками, а также занимался разными другими вещами под стать. За сим Майки, он, к слову, находится под программой защиты свидетелей, отправляется посидеть на лавке на побережье. Там как раз проходят Франклин Клинтон (Franklin Clinton) и Ламар Дэвис (Lamar Davis). Последний спросит у Майкл, где находится дом одного засранца. Эти сцены хорошо помним по .

Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение "Сплошное золото, детка!" Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: "Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит".

  • Завершить миссию.

02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)


Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.

Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара - одно из условий получить "золото". Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения - в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс - Симон Етарян. Там он "продаёт" машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.

Тем временем, получаем достижение "Добро пожаловать в Лос Сантос", и двигаемся к машине Фрэнка - белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.

  • Доставить машину с минимальными повреждениями.
  • Прибыть на место назначения раньше Ламара.
  • Не ранить пришельцев на киностудии.

Буквально сразу придёт письмо от некой Таниши (Tanisha), бывшей девушки Франклина, с которой тот тщетно хочет возобновить отношения.

03. Реквизиция (Repossession)


Как только выйдите из дома, Фрэнку позвонит Симон и сообщит, что нужно явиться в автосалон - появилась работа. Мистер Етарян требует отобрать навороченный мотоцикл Bagger у, как оказывается, одного "вагоса". Берём хорошую, скоростную, машину. Благо, она будет припаркована и не заперта. Едем Веспуччи-Бич, и там сначала разворачиваем авто так, чтобы оно стояло в ту сторону, с которой приехали мы, а потом тихо проходим к гаражам. Нам нужен тот, что по правую руку. К остальным можно даже не подходить. Открыв гараж, байка не найдём, зато примчат троё "вагосов", и начнут качать права. Тут Ламар резонно застрелит одного, а пушку убитого подтолкнёт к Фрэнку - в перестрелку втянется игрок. Проблем никаких возникнут не должно: прячьтесь за стенами, контейнерами или другими укрытиями, и цельтесь как можно точнее (идеальное попадание - в голову). Это повлияет на получения золотой медали за миссию. В момент, когда выскочит автомобиль, стреляйте по нему, а потом по бензиновой дорожке, оставшейся от него. Держитесь в стороне - грядёт взрыв. Отстреливаем оставшихся бандитов и мчим к месту, где оставили машину, садимся в неё, ждём Ламара и давим на педаль газа. Теперь нужно не упустить бандюгу, а подобравшись к нему, хорошенько ткните его бампером. Затем залазим на мотоцикл и отвозим к автомойке, где его заберёт Ламар - Симон байка так и не увидит.

  • Завершить задание за 06:30.
  • Выстрелить в бензиновую "дорожку".
  • Убить 6 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.

04. Чоп (Chop)

Ламар предлагает похитить одного из "балласов", чтобы потом потребовать за него выкуп. Фрэнку сразу не нравится эта идея. Тут игрок знакомится с Чопом, ротвейлером Ламара, который и поможет нам в этом задании. Направляемся к фургону Ламара, и двигаем к месту, где последний раз был замечен. С фургоном нужно быть аккуратнее, ведь его повреждение влияет на получение "золота".


Подъехав к указанной точке, увидим, что бандюга на байке. Неудивительно, что долгий трёп всё испортит - "баллас" попробует смотаться. Придётся гнаться за ним, но не долго - совсем скоро неудачливого беглеца собьёт автобус. Впрочем, он встанет и успеет спрятаться на железнодорожной станции, а перед этим будет небольшая погоня - не отставайте от Чопа. В итоге, "баллас" спрячется в один из товарных вагонов, а Чопу нужн будет разыскать его. Тут уже переселяемся в тело четвероногого друга, и в течении 10 секунд осматриваемся - это нужно для получения "золота". После двух вагонов Чоп увидит другую собачку и пойдёт заниматься с ней естественными потребностями. Его можно оттянуть, а можно дождаться, пока он закончит. Франклина отметит, что Чоп не такой уж и переборчивый - его избранница совсем не сука. После этого останется открыть ещё три вагона, и дело в шляпе. По возвращению в родной квартал нужно будет отпустить "балласа" - тот с лёгкостью узнал Ламара. Повесилились, и хватит. Позже Ламар попросит подержать у Франклина Чопа, а также отдаст зелёный мотоцикл, отобранный у "вагоса".

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений фургону Ламара.
  • Смотреть на мир глазами Чопа в течение 10 секунд.
  • Использовать специальную способность Франклина в течении 7 секунд.

05. Затруднения (Complications)


Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.

Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей - забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его - это одно из обязательных условий для "золота". Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда - в окно. Ждём пару секунд - Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу - он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.

  • Завершить задание за 05:00.
  • Не получить урона в драке с Симоном.
  • Вырубить садовника в режиме скрытности.

06. Отец и сын (Father & Son)

Вернувшись к Франклину, застанем сцену, когда Симон по телефону сообщает, что Фрэнк и Ламар больше не работают на него, и что им придётся поберечь себя. После этого направляемся в дом Майкла, отмеченный буквой М. Там после разговора между двумя героями позвонит Джимми и скажет отцу, что он хотел продать его , но её похитили, а сам он сидит в каюте, опасаясь бандитов. Придётся спасать положение, яхту, ну, и Джимми тоже.


Садимся в машину Аманды и двигаем к тому месту, где должна стоять яхта. Завидев грузовик с транспортируемой яхтой, увязываемся в погоню за ним. Сначала подъезжаем как можно ближе к цели, чтобы Франклин мог перебраться, затем держим оружие наготове - появится один из воров, которого стоит пристрелить. Затем подбираемся с левого борта - туда сместится мачта, на которой будет висеть Джимми. Удерживаем несколько секунд машину в одном положении, чтобы сынишка мог свалиться на заднее сиденье. Затем подъедим к грузовику вплотную - нужно забрать Франклина. После этого машина начнёт глохнуть, и грузовик уйдёт в явный отрыв. Тогда Майкл попросит Франклина вызвать такси для него, а самому парню вместе с Джимми поехать отремонтировать машину. Как раз в Los Santos Customs работает знакомый Фрэнка - Хао. После ремонта отправляемся к Майклу домой, чтобы вернуть автомобиль и Джимми, который уже навяжется в друзья.

  • Спасти Джимми за 10 секунд.
  • Доставить машину Аманды без повреждений.

07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch)

Один дружок из банды вышел на свободу и вместе с Ламаром они пришли к Франклину, который оказался не так приветлив, как того хотел вышедший из тюрьмы Стрэтч. Оказывается, они и дело "намутить" успели. Перед этим предусмотрительно заезжаем в Ammu-nation, где нас знакомят с магазином оружия. Тут же берём дробовик и фонарик, а также броню.


Встреча окажется ловушкой, приготовленной "балласами", ведь после встречи того самого парня, которого похищали в миссии "Чоп", слетятся "фиолетовые", и начнётся бойня. Франклин не так силён в стрельбе, как в вождении, и не имеет специальных способностей, связанных с оружием, а потому используем укрытия и стреляем как можно прицельнее. Выбравшись на улицу, увидим, что к действу присоединились полицейские. Стреляем по кружащему над головами вертолёту, в идеале - нужно подстрелить пилота. Затем бежим за Ламаром, а как усядутся в автомобиль, мчим прочь: можно в тоннели, можно по бездорожью. Главное - подальше от дорог, где курсируют патрульные машины.

  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову.
  • Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
  • Завершить задание за 10:30.

08. Семейная консультация (Marriage Counseling)


Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.

Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою "благоверную" в полотенце, а в комнате - тренеру по теннису в одних "тигровых" трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.

Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой "привяжет" пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.

После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними - не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.

Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений грузовику Bison.
  • Завершить задание за 05:30.
  • Убить 3 врагов, стреляя из транспортного средства.

09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request)


Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов - ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и "мозгу" всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.

Нужно проникнуть в здание Lifeinvader, и внедрить некий чип в девайс главы компании. Для начала нужно приодеться соответственно - заскочим в магазин за шортами и безрукавкой. А оттуда сразу в офис. Идём к чёрному входу, чтобы потом проникнуть в здание с тем, кто выйдет на перекур. После короткого ролика идём за усатым парнем, попутно наблюдая, как IT-шники развлекаются на работе. Садимся за компьютер, где нужно будет закрыть всю рекламу и быстро запустить антивирусную программу. Делать это с помощью джойстика не так-то просто - неподготовленный долго будет закрывать рекламные окна. Справившись с назойливыми всплывающими сообщениями и запустив антивирусник, направимся в комнату, где лежит то, что нужно. Вставляем туда чип, и уходим по-английски. В дальнейшем Майкл, смотря телевизор, должен позвонить этому самому главе Lifeinvader, который находится на конференции. Звонок активирует взрывное устройство, и сможем увидеть красочную гибель, в которой нуждался Лестер. Позже Майклу позвонит тот самый IT-шник, который провёл Майкла внутрь. Смышленый парень понял, что к чему, он попросит позвонить ему, как подвернётся какая-то работёнка. Так нам станет доступен новый член команды для ограблений.
Ограбления в игре можно выполнять двумя способами. Выбирать, по какому сценарию пойдёт тот или иной налёт, волен сам игрок. Для цельности мозаики, в статье приведены оба подхода. Первый будет отмечен буквой А рядом с номером задания, а второй - Б. Если Вы выбрали грубый подход, то всё окажется более прозаично. Например, не нужно будет лезть на крышу, чтобы закинуть гранату с газом BZ в вентиляцию. Однако в условия для получения золотой медали появится ещё один пункт - нужно будет завершить миссию за 10 с половиной минут. Миссия-подготовка будет одна. Если был выбран умный подход, кричать на людей не придётся, но нужно будет прицельно швырнуть гранату с газом в вентиляцию. Миссий-подготовок будет две, что лучше, ведь это лёгкий способ получить две золотые медали.

10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store)


Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла - Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.

Памятка: После возвращение на "базу" игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше - ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить - берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду - после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.

  • Завершить задание за 8:00.
  • Поймать все 3 нужные системы в один кадр.

Есть свой вариант прохождения миссии? , интересные варианты будут опубликованы.