The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Фамильные ценности (ориг. Family Heirloom ) - квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Краткое прохождение
- Поговорить с Скьором;
- Добраться до локации и забрать необходимую вещь;
- Вернуться к Скьору за наградой.
Описание
- Стальной боевой молот, Пещера Мерцающий Туман, Кагрензел;
- Железный меч, Оплот Змеиный Утёс;
- Стеклянный меч, Ансилвунд;
- Железная секира, Водоём Холодный Ветер;
- Стеклянная булава, Крепость Феллглоу;
- Стальной меч, Инеевый маяк;
- Стальная секира, Медовая пещера, Лощина Сломанный Шлем.
Примечания
- Если локация была зачищена до взятия квеста, то придётся либо подождать 30 игровых дней с момента зачистки локации, или воспользоваться консольными командами. Для обновления интерьера локации со всеми предметами и существами нужно использовать команду resetinterior [код локации] . Коды локаций можно посмотреть в статьях о них.
- Если Скьор уже мёртв, этот квест переходит Вилкасу.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage CR06 stage
где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Фамильные ценности (ID: CR06) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | У одной семьи, проживающей во владении (Задание обновлено): |
20 | Мне удалось вернуть украденную вещь ( (Задание обновлено): |
200 | |
250 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Квесты Соратников | |
---|---|
Основной сюжет | Поговорить с предводителем Соратников К оружию Испытание доблести Серебряная рука Кровь и честь Очистительная месть Последний долг |
Radiant-квесты |
Соратники - группа наемников, солдат и бойцов, которые заключают частные и государственные контракты с народом Скайрима. Они якобы продолжают традиции "Пяти Сотен Компаньонов Исгамора". Соратники выполняют ту же роль, что и Гильдия Бойцов в других частях Тамриэля. Опорный пункт этой группировки находится в Вайтране , в холле Йорваскра. Наиболее привилегированные участники состоят в так называемом "Круге Йорвасскра", а их предводитель известен как Предвестник,"предвестник всех нас" является единственным действительным лидером Соратников. Каждый последующий лидер выбирается после смерти предыдущего.
Йоррваскр
Йоррваскр - основное святилище и дом Соратников располагается недалеко от Драконьего Предела, в верхней части Вайтрана. Это весьма древний и почитаемый зал, где сменились несколько поколений Соратников. Если верить местной легенде, то Йоррваскр - древнейшее здание в Вайтране. Он одиноко стоял на горе, в то время как город веками обстраивали вокруг него.Йоррваскр состоит из основного зала, где Соратники питаются и нижних уровней, в которых живут новобранцы и участники "Круга Йоррваскра".Снаружи мы можем увидеть тренировочную площадку, а неподалеку и Верхнюю Кузницу, где куется все вооружение. Огромная, древняя кузница постороженная на горе, тянется к небу. Под ней находится церемониальный зал, так же известный как Нижняя кузница, которая не открывается за редкими исключениями.
Вступление
Для того чтобы вступить в общество Соратников, вам требуется поговорить с Кодлаком Серой Гривой, который находится в основном зале Йоррваскра.Задания Соратников
- К оружию - Вступление к Соратникам.
- Испытание доблести - Участвуйте в собственной инициации.
- Серебряная рука - Неообходимо вырезать убийц оборотней.
- Честь крови - Заполучите Головы Гленморильских Ведьм.
- Очистительная месть -Заполучите Фрагменты Вутрада.
- Слава мертвых - Сразитесь с финальным духом.
Преимущества
- Тренера-Мастеры в области Кузнечества, Тяжелой Брони и Двуручного оружия.
- Тренера-эксперты в области Одноручного Оружия, Блокирования и Стрельбы из лука.
- Возможность превращения в Оборотня.
- Доступ к железному вооружению Небесной кузницы и Волчьей Броне.
- Возможность улучшить Верхнюю Кузницу, чтобы выковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское вооружение героев.
- Несколько Соратников станут возможными компаньонами после выполнения ветки квестов.
- Соратники-тренеры тренируют бесплатно.
- Возможность получения Shield of Ysgramor and Wuuthrad.
- Бесконечная провизия за выполнение квестов.
- Становление предводителем фракции
- Как только вы выполните ветку квестов, вы станете предвестником, вместо погибшего Кадлака Серой Гривы. Это даст вам возможность управлять большинством Соратников, так же вы получите возможность сковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское оружие Героев в Верхней Кузнице.
Гильдии бойцов в Скайриме не существует, однако их заменяют Соратники. Соратники — доблестные воины, которые готовы отдать свою жизнь за честь. Некоторые из этих доблестных воинов имеют особый «дар», который дает им огромную силу, благодаря чему они могут убить толпы врагов в одиночку.
По легендам, первым Соратником был сам Исграмор , который потом собрал целую армию из пяти сотен соратников и после падения Саартала и убил тысячи эльфов. И с тех времен начинается история великих Соратников, которые за деньги выполняют особую работу, убивают разных зверей, ищут сбежавших заключенных и защищают людей .
Как и где найти Соратников в Скайриме
Найти соратников можно в Вайтране. Их «штаб» находится около небесной кузницы, а называется этот праздничный зал «Йоррваскр». Там Соратники тренируются, пируют и живут. Каждый соратник — неповторимый воин , и самое важное то, что у Соратников нету никаких вожаков. Есть только предвестник, который только может дать совет, как поступить. Как им удалось столько времени продержаться без лидеров неизвестно.
И так, чтобы вступить в ряд Соратников, нужно отправить в их штаб и спуститься в комнату предвестника. После чего следует поговорить с предвестником, пройти проверку на прочность и силу, то есть сразиться с уважаемым членом соратников, после чего уже выполнять различные задания , которые будут давать бывалые соратники.
Соратники - прохождение Скайрим. Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.
В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.
Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.
Как вступить в Соратники?
Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.
К оружию
Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран Йоррвескр
Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.
<
После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.
Громила по вызову
Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр
Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.
Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.
<
Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.
Испытание доблести
Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр
Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.
Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.
<
Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.
<
В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».
<
Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.
Беглый преступник
Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр
После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.
< |
Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.
Серебряная рука
Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр
Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.
Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.
<
Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.
<
Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.
<
Вражеские планы
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр
Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.
<
И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:
Удар в сердце
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр
На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.
Кровь и честь
Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр
Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.
<
Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.
<
Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.
< |
< |
Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:
<
Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.
<
Очистительная месть
Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр
<
Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.
<
Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.
<
Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.
В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.
<
Последний долг
Дает: Вилкас
Где: Вайтран
Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.
<
После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.
<
Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.
<
Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.
< |
< |
Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.
<
Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие - проход останется открытым.
<
Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.
<
В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.
<
В итоге мы найдем призрака Кодлака.
<
Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.
<
Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.
< |
< |
Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.
<
На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.
Гильдия Соратников в Скайриме это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.
В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.
Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем . А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.
Как вступить в Соратники?
Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.
К оружию
Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр
Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.
После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.
Громила по вызову
Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.
Это человек Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится появится еще один пункт в диалоге запугать.
Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.
Испытание доблести
Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.
Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.
Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.
В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».
Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.
Беглый преступник
Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр
После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.
Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже в обличии волка вы для них враг.
Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.
Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.
Вражеские планы
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр
Наша цель заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.
И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:
Удар в сердце
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр
На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.
Кровь и честь
Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр
Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.
Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.
Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.
Одну из ведьм найти сложно нужно повернуть в неприметных проход справа:
Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.
Очистительная месть
Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.
Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.
Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник поэтому он набросится на вас.
В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.
Последний долг
Дает: Вилкас
Где: Вайтран
Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.
После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.
Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака излечиться от ликантропии.