Где найти вальда в скайриме. TES V Прохождение заданий гильдии воров




Гильдии Воров под названием «Преследование » вам нужно будет попасть в жилище главы общества - Мерсера Фрея. Вход в усадьбу Рифтвельд сторожит его верный охранник Вальд, поговорить с которым можно только через решетку.


Вальд ни за что не пропустит вас в дом , и пробовать подкупить его, пригрозить или уговорить совершенно бесполезно (даже если вы обладаете максимальным уровнем красноречия), однако он намекнет вам о том, что задолжал Мавен Черный Вереск. Теперь вам необходимо отправиться к Мавен (обычно она находится в таверне «Пчела и жало») и расспросить у нее подробней о долге охранника Мерсера.


После разговора с ней вы узнаете, что во время перевозки товаров Вальд потерял очень ценный артефакт под названием двойственное перо Skyrim, и теперь оно лежит на самом дне озера Хонрик. Исходя из слов Мавен это особенное перо, которое дает возможность его обладателю совершенно точно копировать любой увиденный чужой текст. К сожалению, ваш персонаж не сможет увидеть его в действии, поскольку у вас отсутствуют специальные чернила, рецепт которых знает только Черный Вереск.


О происхождении этого полезного предмета Мавен скажет только то, что она заказала его в Коллегии Винтерхолда . Если вы вызоветесь помочь ей и согласитесь отыскать перо, женщина скажет, что при положительном исходе поисков она готова простить Вальду долг.



Чтобы легче было сориентироваться в поисках артефакта, советуем вам выйти из Рифтена и идти в юго-западном направлении от конюшен, пока не достигните края озера. Неподалеку вы должны увидеть крупное судно, причаленное к рифтенскому доку – к нему вам и нужно плыть. Оказавшись возле кормы корабля, развернитесь на запад и поверните камеру в сторону поместья Златоцвет, рядом с которым находится еще одно аналогичное первому судно (также ориентиром может послужить небольшой островок, расположенный на севере).


Вам следует остановиться, проделав полпути к нему, а затем нужно будет нырнуть под воду и начать поиски затонувшей лодки Вальда и двойственного пера Скайрим. Ориентируйтесь на обломок лодки, торчащий из земли на дне озера.


Подплыв к нему поближе, вы обнаружите сейф, закрытый на замок уровня «Мастер», внутри которого и лежит искомый артефакт. Отперев замок и забрав перо, а заодно и некоторую сумму золотых, возвращайтесь в город и идите к Мавен.


После того, как вы вернете ей столь ценный для нее предмет, она даст вам расписку под названием «Документ о задолженности Вальда», которую необходимо доставить охраннику Мерсера. Чтобы отдать Вальду расписку, подойдите к задним воротам дома главы Гильдии Воров и подождите, пока он сам не подойдет к вам и не заговорит. Получив записку, в качестве благодарности за оказанную услугу, Валь отдаст вам ключ от Рифтвельда и отворит для вас ворота.

Погоня
Источник задания Карлия
Предыдущий Трудные ответы
Следующий Возрожденная триада
Локация Рифтен, Усадьба Рифтвельд
Сложность Средняя
ID TG07
Все готово к разоблачению Мерсера. Спускайтесь в "Буйную флягу" и вместе Карлией отправляйтесь в зал Гильдии Воров. У входа вас будет ждать Бриньольф и несколько головорезов. После небольшой сцены, Карлия передаст разоблачающий дневник Галла и удивленный Бриньольф попросит Делвина проверить Хранилище. Как окажется Мерсер убил главу Гильдии за то что тот прознал про хищения из общей казны. После его смерти единственным человеком стоявшим у него на пути оставалась Карлия. Мерсер настроил воров против Карлии повесив на неё убийство.

Бриньольф даст задание пробраться в дом Мерсера в Рифтене и найти какие нибудь подсказки. Дом сторожит некий Вальд, информацию о нем можно получить от Векс . Она сообщит что лучшим способом заставить его не убивать вас будет прощение его долга перед Марвен Черный Вереск. Вы можете поговорить с Марвен, а можете просто убить Векса, решать вам. Марвен находится здесь в Рифтене в крепости Миствейл . Она даст вам квест по нахождению утерянного Вальдом пера. В случае выполения квеста по нахождению пера Вальд будет прощен.

Перо было утеряно Вальдом пересекая озеро Хотринг, ныне оно покоится на дне. Отправляйтесь туда и плывите к кораблю у восточного берега озера. Если от его нома плыть в сторону другого корабля то на дне можно обнаружить разбившуюся лодку. Там вы и найдете Двойственное перо. Теперь Марвен передаст необходимые бумаги.

Отправляйтесь в дом Мерсера, в случае с выкупом для Вальда, тот мгновенно отопрет вам дверь и уйдет восвояси. В ином случае придется действовать силой. Выстрелом с лука активируйте лестницу и поднимайтесь в дом. Разобравшись с бандитами внутри бегите в подвал, там после множества ловушек вы наконец найдете покои Мерсера. Возьмите планы с его стола, так же там лежит "Почитатель красной кухни" повышающий навык Скрытности . Так же можно забрать неплохой меч Охладитель, если успешно взломать замок в витрине. Не забудьте взять маску Грея Фокса.

Возвращайтесь к Бриньольфу и покажите ему планы Мерсера.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Замок «Валдмир»



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Castle Valdmire - Multiple Adoption Friendly​

Русское название: Замок «Валдмир»​

Актуальная версия: 1.4.1​

Язык мода: Русский​

Размер: 22 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность для Довакина экспроприировать жилище у экспроприатора вампира Лорда Валдмира. Замок расположен юго-западнее Западной Сторожевой Башни. Как водится, дом содержит множество сундуков и хранилищ; манекенов для брони; оружейных стоек; книжных шкафов; витрин для оружия, масок, древних свитков и чёрных книг. Есть подземная кузница, комнаты для компаньонов и прочая, и прочая, и прочая.

Особенности замка:

  • Проложены пути для перемещения NPC как в замке, так и на улице.
  • Оптимален для заселения компаньонами.
  • Совместим с модами по усыновлению нескольких детей.
  • Квест, позволяющий убить лорда Валдмира и взять у него ключ от замка. (Прочитайте записку на входной двери, чтобы начать квест).
  • Пещера Валдмира, в которой можно найти хозяина и нескольких враждебных NPC.
  • Могущественный меч лорда Валдмира.
  • Система автоматического перемещения предметов из инвентаря игрока в хранилища:
    • автосортировка ингредиентов для печи / котелка (Хранилище на кухне).
    • автосортировка алхимических ингредиентов (Сортировка по разновидностям).
    • автосортировка камней душ для зачарования (Контейнеры по величине камней).
    • автосортировка кузнечных материалов (Бочка на территории кузницы).
    • Примечание : Хранение большого количества материалов в контейнерах с автосортировкой может привести к подвисаниям во время сортировки.
  • Заклинание телепорта в замок Валдмира (фолиант находится в главной спальне).
  • Возможность изменить внешний вид главного героя (зеркало в ванной комнате).
  • Включение / выключение вещей вампира (кнопка в главной спальне).
  • Секретная комната с трофеями (фальшпанель в шкафу в главной спальне).
  • Умывальники и душевые.
  • Внешний сундук (связанный с сундуками на территории кузницы).
  • NPC раздеваются при входе в душ, ванну и бассейн.
  • Кузнец-торговец.
  • 3 новых компаньона.
  • Новая верховая лошадь для героя.
  • Активируемые камины.
  • Автоматически переключаемое уличное освещение.
  • Спальня для детей (6 кроватей).
  • Тюрьма с заключёнными.
  • Алхимическая комната с грядками для выращивания растений; тематические хранилища для зелий и ингредиентов.
  • Помещения для компаньонов (22 кровати).
  • Кухня с печкой и кастрюлями.
  • Тематические хранилища для мяса, овощей, фруктов, вина, мёда и прочих продуктов.
  • Витрина для всех 10 Когтей Дракона и обоих Аметистовых Когтей.
  • Витрина для всех 14 масок драконьих жрецов.
  • Витрина для всех артефактов даэдра.
  • Витрина для всех 7 чёрных книг.
  • Витрина для всех 3 Древних Свитков.
  • Витрина для всех 5 парагонов.
  • Витрина для банок с насекомыми.
  • Витрины для амулетов (Девяти Божеств, Саартала, Голдура, Кин (главная спальня).
  • 81 манекен.
  • 58 стендов для щитов.
  • Алтари всех святых и стоячие камни (полки на 2-м этаже главного зала).
  • Столы зачарования, тематические хранилища для свитков и шкатулка для драгоценностей.
  • Стол зачарования посохов и тематические хранилища для камней сердца.
  • Камера зарядки для изготовления паучьих свитков и тематические хранилища для брюшков пауков-альбиносов, сейф для драгоценных камней.
  • Алхимические столы и тематические хранилища для ингредиентов и зелий.
  • 294 оружейные стойки.
  • 25 книжных стеллажей (946 книг).
  • 42 больших витрины для оружия.
  • 6 небольших витрин.
  • Подземная кузница с плавильней, точильным кругом, верстаком, дубильным станком и рубочной колодой.
  • Тематические хранилища для записок, дневников, томов заклинаний, редких книг (главная спальня).
  • Тематические хранилища для доспехов, перчаток, шлемов, сапог, щитов.
  • Тематические хранилища для булав, боевых топоров, мечей, двуручных мечей, луков, арбалетов, боевых топоров, кинжалов, боевых молотов, стрел и болтов.
  • Тематические хранилища для слитков, руды, кожи и шкур, драконьих костей и чешуи.

Требования:

  • Skyrim v1.9 и выше
  • DLC: Dawnguard
  • DLC: Hearthfire
  • DLC: Dragonborn

- Описание -

Мод добавляет возможность отжать целый замок у вампира Лорда Валдмира.
Замок расположен на юго-запад от Западной Сторожевой Башни.
Содержит множество сундуков и хранилищ, манекенов для брони, оружейных стоек, книжных шкафов; витрин для оружия, масок, древних свитков и чёрных книг. Есть подземная кузница, комнаты для спутников и многое другое.

- Особенности замка -

Проложены пути для перемещения НПС как в замке, так и на улице.
- Оптимален для заселения компаньонами.
- Совместим с модами по усыновлению нескольких детей.
- Новый квест, позволяющий убить лорда Валдмира и взять у него ключ от замка (Прочитайте записку на главной двери, чтобы начать квест).
- Пещера Валдмира, в которой можно найти хозяина и нескольких враждебных НПС.
- Новый могущественный меч лорда Валдмира.
- Система автоматического перемещения предметов из инвентаря игрока в хранилища:
- автосортировка ингридиентов для хлебопечи / котелка (Хранилище на кухне).
- автосортировка алхимических ингридиентов (Сортировка по разновидностям).
- автосортировка камней душ для зачарования (Контейнеры по величине камней).
- автосортировка кузнечных материалов (Бочка на территории кузницы).
ПРИМЕЧАНИЕ: Хранение тонн материалов в контейнерах с автосортировкой может привести к подвисаниям во время сортировки.
- Заклинание телепорта в замок Валдмира (Том заклинания можно найти в главной спальне).
- Возможность изменить внешний вид главного героя (зеркало в ванной комнате).
- Включение / выключение вещей вампира (кнопка в главной спальне).
- Секретная комната с трофеями (Фальшпанель в шкафу в главной спальне).
- Умывальники и душевые.
- Внешний сундук (Связанный с сундуками на территории кузницы).
- НПС раздеваются при входе в душ, ванну и бассейн.
- Кузнец-торговец.
- 3 новых компаньона.
- Новая верховая лошадь для героя.
- Активируемые камины.
- Автоматически переключаемое уличное освещение.
- Спальня для детей (6 кроватей).
- Тюрьма с заключёнными.
- Алхимическая комната с грядками для выращивания растений; тематические хранилища для зелий и ингредиентов.
- Помещения для компаньонов (22 кровати).
- Кухня с печкой и кастрюлями.
- Тематические хранилища для мяса, овощей, фруктов, вина, мёда и прочих продуктов.
- Витрина для всех 10 Когтей Дракона и обоих Аметистовых Когтей.
- Витрина для всех 14 масок драконьих жрецов.
- Витрина для всех артефактов даэдра.
- Витрина для всех 7 чёрных книг.
- Витрина для всех 3 Древних Свитков.
- Витрина для всех 5 парагонов.
- Витрина для банок с насекомыми.
- Витрины для амулетов (Девяти Божеств, Саартала, Голдура, Кин (главная спальня).
- 81 манекен.
- 58 стендов для щитов.
- Алтари всех святых и стоячие камни (полки на 2-м этаже главного зала).
- Столы зачарования, тематические хранилища для свитков и шкатулка для драгоценностей.
- Стол зачарования посохов и тематические хранилища для камней сердца.
- Камера зарядки для изготовления паучьих свитков и тематические хранилища для брюшков пауков-альбиносов, сейф для драгоценных камней.
- Алхимические столы и тематические хранилища для ингредиентов и зелий
- 294 оружейные стойки
- 21,5 книжных стелажей (946 книг)
- 42 больших витрины для оружия
- 6 небольших витрин
- Подземная кузница с плавильней, точильным кругом, верстаком, дубильным станком и рубочной колодой.
- Тематические хранилища для записок, дневников, томов заклинаний, редких книг (главная спальня)
- Тематические хранилища для доспехов, перчаток, шлемов, сапог, щитов
- Тематические хранилища для булав, боевых топоров, мечей, двуручных мечей, луков, арбалетов, боевых топоров, кинжалов, боевых молотов, стрел и болтов.
- Тематические хранилища для слитков, руды, кожи и шкур, драконьих костей и чешуи.

- Совместимость -

Мод несовместим со "Skystone Castle" из-за конфликта локаций.
Дом полностью совместим с модификацией "Hearthfire Multiple Adoptions" от TMPhoenix
Для переселения детей или супруга в замок Валдмира нужно:
1. Скачать Hearthfire Multiple Adoptions by TMPhoenix
2. Зайти в замок Валдмира и использовать заклинание "Благословенный дом" появляющееся после установки мода.
3. Поговорите с детьми или супругом о переселении в ваш "новый дом".

- Установка -

Скопировать файлы в папку Data. Подключить в менеджере файлов.

Обновление со старых версий:
- Перед обновлением заберите всё имущество с манекенов, сундуков, хранилищ и витрин.
- Сделайте сохранение.
- Удалите файлы старой версии.
- Скопируйте из архива новые файлы.



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!